Рисование неваляшка танцует во второй младшей группе

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе на тему «Веселая неваляшка»
методическая разработка по рисованию (младшая группа)

Учить детей создавать изображение предмета из частей круглой формы, Равномерно заполнять цветом. Познакомиться с красным цветом.

Скачать:

Вложение Размер
ood_risovanie_nevalyashka.docx 16.18 КБ

Предварительный просмотр:

Таймырское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дудинский центр развития ребенка – детский сад «Белоснежка»

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе на тему:

Провела: Мендешева Светлана Владимировна.

Цель: учить детей создавать изображение предмета из частей круглой формы, равномерно заполнять цветом. Познакомиться с красным цветом.

  • воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе;
  • воспитывать чувство цвета, закреплять представление об
    основных цветах спектра;
  • учить изображать неваляшку из 4х частей одинаковой формы:
  • круглая голова, круглое туловище и ручки;
  • учить передавать в рисунке несложные пропорции частей
    неваляшки: голова меньше, чем туловище;
  • закрепить умение рисовать округлые формы неотрывным
    движением руки;
  • учить закрашивать круглые формы внутри контура сливающимися
    полудугами;
  • продолжать учить регулировать нажим на кисть для получения
    линий разной толщины;
  • закрепить понятия «больше — меньше», «самый большой – самый маленький».
  • развивать мелкую моторику рук, координацию движений левой и правой руки;
    Оборудование и материалы: кукла -неваляшка, аудиозапись с композицией «Мы милашки, куклы-неваляшки», мольберт, гуашь красного цвета, кисточки, тряпочка, стаканчики с водой.
    Содержание ООД:
    Дети сидят на стульчиках полукругом.
    Воспитатель включает музыкальное произведение «Мы милашки, куклы – неваляшки».

Воспитатель берет в руки куклу – неваляшку, и задает детям загадку.

Никогда не унывает,

И совсем не устает.

Ты её положишь спать,

А она захочет встать. — Кто это? (неваляшка)

Правильно! А почему ее так назвали как вы думаете? Воспитатель качает неваляшку, она начинает кружиться на полу, но не падать, предлагает детям попробовать ее уложить. (ответы детей)

-Ребята а какого цвета неваляшка? (красная)

А какого цвета у Неваляшки ручки?

Ребята, скажите, какой формы голова у неваляшки? (воспитатель

обводит голову пальцем)

Ребята, какой формы у Неваляшки туловище?

Туловище и голова одного размера?

Какой формы ручки у Неваляшки?

Нарисуйте в воздухе пальчиком кружочек.

Посмотрите, что есть на голове у Неваляшки? (воспитатель показывает

Правильно, ротик и нос.

А вы знаете неваляшка мне по секрету рассказала, что у нее есть много подружек, которые ее давно уже не видели. И она хотела бы выслать им свои портреты, но как это сделать она не знает, кто бы ее нарисовал? А вы ребята могли бы нарисовать неваляшку для ее подружек? (ответы детей)

«Неваляшка» слова С. Ледкова

Все готовятся ко сну, Присесть, ручки под щечку

Зайки, мишки, кенгуру. Имитация движений животных

Только куколка одна Танцевальное движение «Пружинка»

Все танцует у окна.

Кукла эта – Неваляшка Наклоны в стороны

Яркая на ней рубашка. Повороты влево — вправо

Положу ее в кровать, Присесть на корточки

Может там захочет спать. Сложить ручки под щечку.

Дети проходят за столы. Воспитатель начинает показ на мольберте, с подробным объяснением.

Сначала нарисую голову: нарисую круг небольшой, кисточку не

отрываю от бумаги. Кружочек ровный, без углов.

Теперь надо закрасить голову. Я провожу полукруги с одной стороны,

теперь с другой, еще один, еще… Закрасили.

Теперь нарисую туловище. Нарисую круг больше, чем голова.

Смотрите, я сильно прижимаю кисточку к бумаге.

Теперь надо закрасить туловище. Я опять провожу полудуги внутри

круга с одной стороны и с другой.

Во время самостоятельной работы, воспитатель помогает детям, следит за тем, как дети держат кисть, поправляет.

Анализ работ. Неваляшка рассматривает работы детей и благодарит их.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по лепке во второй младшей группе для детей с нарушением зрения.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе«Веселое солнышко&raquo.

Учить детей рисовать круг, штрихи пальчиком на манной крупе, изображая солнышко и травку.

учить детей лепить игрушки, состоящие из частей одной формы, но разного размера. Показать способ деления куска пластилина на части с помощью стеки.

Конспект НОД по предметной лепке во второй младшей группена тему: «Веселая неваляшка»Цель: учить детей лепить игрушки, состоящие из частей одной формы, но разного размера. Показать сп.

Цель: Учить детей аккуратно наклеивать детали изображения.Развивать чувство композиции: располагать элементы аппликация по всей форме.Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Научить детей объеденять по цвету,величине предметы.

Источник

Рисование в первой младшей группе «Неваляшка танцует»

Наталья Валеева
Рисование в первой младшей группе «Неваляшка танцует»

Рисование

Тема: Неваляшка танцует

Цель: Учить создавать образ игрушки в характерном движении («неваляшка танцует»). Показать способ передачи движения через изменение положения (смещение деталей для передачи наклона). Вызвать интерес к «оживлению» аппликативного образа, поиску изобразительно-выразительных средств.

Рассматривание неваляшек разного размера.

Уточнение понимания смысла слова «неваляшка – кукла, которая не валится, не валяется, не ложится». Обследование формы игрушки-неваляшка.

Сравнение неваляшек с матрешкой.

Листы бумаги белого цвета с наклеенными детьми силуэтами неваляшки, ватные палочки, кисточки, салфетки бумажные и матерчатые, краски, баночки с водой.

Ход занятия

1. Рассматривание неваляшки чтение текста норвежской песенки «Танцуй, моя кукла»

Танцуй, моя кукла

Танцуй веселей,

Танцуй веселей,

Каблуков не жалей.

Танцуй, моя милая кукла!

Танцуй, моя кукла,

Танцуй без забот,

Новые папа сошьет,

Танцуй, моя милая кукла!

Ответы детей неваляшка

— Правильно ребята! А почему ее так называют? (она не ложится, не валяется, а встает обратно).

— Тело неваляшки круглое и голова круглая. Какой формы тело, какой формы голова?

Ответы детей: круглая

2. Ребята посмотрите на ваших неваляшек. Чего у них не хватает?

— Правильно ребята у них нет ни глазок, ни носика, ни ротика. А давайте нарисуем неваляшке личико.

Для этого мы возьмем ватную палочку, обмокнем в черную краску и приложим к личику. Получился глазик и еще один. Затем повернем палочку другим концом и обмакнем в красную краску. Нарисуем ротик.

-Вот какие веселые неваляшки у нас получились.

Пальчиковая игра «Гриб»

4. А теперь ребятки надо неваляшке украсить платьице.

Берем кисточку обмакиваем ее в красную краску и прикладываем всем ворсом к платью. А еще можно украсить платье короткими черточками, их можно расположить хоть сверху вниз, хоть слева направо (показ воспитателя). А чтобы получились горошинки, надо обмакнуть кисточку в краску, кончик кисточки приложить к платью и отнять. Вот какие неваляшки получились у вас.

5. Итог занятия (кого мы сегодня с вами рисовали? Какого цвета получились неваляшки? И т. д).

«Осеннее дерево». Нетрадиционное рисование в первой младшей группе Цель: вызвать эстетические чувства к природе и ее изображениям нетрадиционными художественными техниками; развивать цветовосприятие и зрительно.

«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Снег идет».Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе. Мотивация:Снегопад за окном. Задачи:.

Фотоотчёт о ООД по аппликации с элементами рисования «Неваляшка» в младшей группе Цель: обучение умения наклеивать готовые формы, располагая их в определённой последовательности, создавая образ игрушки. Задачи: -учить.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Кукла-неваляшка, яркая рубашка» Программное содержание: -Учить аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы на клеенке, прижимать детали салфеткой. — Развивать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Веселая неваляшка» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему: «веселая неваляшка» Цель: Учить детей создавать изображение предмета из частей.

Конспект НОД в первой младшей группе. Рисование «Колючий еж» Цель: Создание образа ежика в сотворчестве с педагогом: дорисовывать «иголки» — вилкой Задачи: Учить рисовать иголки-колючки вилкой сверху-вниз,.

Источник

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Неваляшка танцует»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Продолжаем знакомить детей с особым видом рисования — раскрашиванием контурных картинок. Продолжаем формировать навыки пользования кистью: правильно держать пальцами, смачивать ворс кисти, промывать, просушивать, не оставлять в банке с водой.

Скачать:

Вложение Размер
risovanie_nevalyashka_tantsuet.docx 785.37 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Неваляшка танцует»

Цель : Продолжать знакомить детей с особым видом рисования – раскрашиванием контурных картинок . Продолжать формировать навыки пользования кистью : правильно держать пальцами , смачивать ворс , промывать , просушивать , не оставлять в банке с водой .

Закрепить понятия «круг» , «большой — маленький» , умение находить предметы красного цвета в ближайшем окружении .

Воспитывать интерес к изодеятельности .

Рассматривание неваляшек разного размера .

Уточнение понимания смысла слова «неваляшка – кукла , которая не валится , не валяется , не ложится» . Обследование формы игрушки — неваляшка .

Листы бумаги белого цвета с силуэтом неваляшки , кисточки , салфетки бумажные и матерчатые , гуашевая краска красного цвета , баночки с водой .

— Ой , ребята , посмотрите , кто — то в гости к нам идёт — громко песенку поёт .

( Звучит песенка З . Левиной на слова З . Петровой «Неваляшки» )

Рассматривание неваляшки , чтение текста песенки .

Дин , дон , дили — дон ,
Что за странный перезвон ?
Слышен он со всех сторон :
Дили , дили , дили — дон !

Мы милашки ,
Куклы — неваляшки ,
Куклы — неваляшки ,
Яркие рубашки .
Не спим , не сидим
И ложиться не хотим ,
Днем и ночью мы стоим ,
Очень весело звеним .

— Ребята , посмотрите , кто это пришел к нам в гости ?

Ответы детей — неваляшка .

— Правильно ребята ! А почему её так называют ? ( она не ложится , не валяется , а встает обратно ).

— А посмотрите , как неваляшка умеет танцевать .

— Тело неваляшки круглое и голова круглая . Какой формы тело , какой формы голова ?

Ответы детей : круглая .

А давайте обведём пальчиком голову нашей неваляшки .

— А теперь обведём пальчиком туловище нашей неваляшки .

— Посмотрите , наша неваляшка принесла корзинку . А что же в ней ? Давайте посмотрим .

( Убираем салфетку с корзинки и достаём маленькую неваляшку и листы бумаги с изображением неваляшек )

— Ребята , посмотрите , неваляшка пришла в гости и принесла с собой ещё одну неваляшку .

( Показать большую неваляшку )

Какая это неваляшка ? Большая или маленькая ?

( Показать маленькую неваляшку )

— Ребята посмотрите на наших неваляшек . Какого цвета платьишки и платочки у наших неваляшек ?

— Посмотрите внимательно , а что ещё есть у нас в группе красного цвета ? ( Ответы детей )

— А что здесь ещё в корзинке лежит ?

— Листочки бумаги , а на них нарисованы неваляшки .

— Наши гостьи принесли вам своих подружек . Посмотрите , какие они красивые . Только почему — то платья и платочки у них не раскрашены . Давайте раскрасим платья и платочки нашим неваляшкам .

— Давайте вспомним , какого цвета платья у наших неваляшек ? ( Красного )

— Значит , какой краской мы будем красить платья и платочки нашим неваляшкам .

А теперь давайте превратимся в неваляшек и потанцуем . Мальчики будут играть на ложках , а девочки — неваляшки танцевать . ( Звучит песенка З . Левиной на слова З . Петровой «Неваляшки» )

— Хорошо , а теперь за работу . Чтобы раскрасить платье , мы возьмем кисточку за красивую железную юбочку , обмакнём её в баночку с водичкой . Лишнюю воду уберём о край стакана . Теперь макаем кончик кисточки в красную краску . Находим у неваляшки голову и платочек и начинаем красить , поглаживая кисточкой и приговаривая : «Хорошая неваляшка , хорошая» ( Помогаю детям правильно взять кисточку , расслабить руку и раскрашивать ).

— Ну вот , неваляшки , посмотрите , какие красивые ваши подружки .

— Ребята , неваляшкам пора возвращаться домой . А своих подружек в красивых платьях , они оставят нам .

— Давайте , попрощаемся с неваляшками .

Кто приходил к нам сегодня в гости ?

Какого цвета платья и платочки у наших неваляшек ?

— Молодцы , ребята , вы сегодня очень постарались и неваляшки получились осень красивые и весёлые . А теперь давайте наши картинки отправим на выставку , чтобы все родители на них посмотрели .

Источник

Читайте также:  Рисование при помощи соли
Оцените статью