Рисование нарисуй что то круглое вторая младшая группа

ООД во 2 младшей группе Тема: «Нарисуй что-то круглое».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

ООД во 2 младшей группе

Тема: «Нарисуй что-то круглое».

Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы

-закреплять знания об овощах и фруктов; о геометрической фигуре круг.

-закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть;

-продолжать учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы;

-учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления;

-развивать самостоятельность, творчество

Интеграция образовательных областей: (из ФГОС) художественно-эстетическое развитие, познавательное, речевое, социально – коммуникативное.

Виды деятельности: (игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, трудовая, музыкально-художественная, чтение)

Формы организации: (фронтальная, групповая,)

Методы и приёмы: игровой, наглядно — словесный, практический

Оборудование: иллюстрации, натуральные (яблоко, капуста, свекла, картошка, помидор), конверт с загадками, поднос, альбомные листы на ребёнка, краски, кисточки, непроливайки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, подвижные игры.

(Раздаётся стук в дверь, почтальон принёс письмо)

Воспитатель: — Ребята посмотрите, кто – то нам написал письмо. (читаю на конверте от кого…)

Это письмо прислала нам Осень. Вы помните когда к вам приходила Осень на праздник, вы ей очень сильно понравились. Давай те откроем конверт и посмотрим, что в нём1

Воспитатель: — Ой ребята, а Осень прислала нам загадки. Ребята вам нужно к отгадке найти картинку.

Уродилась на славу,

Кругла, бела, кудрява.

Кто очень любит щи,

Меня в них отыщи. (Капуста)

Был зеленым и маленьким,

Стал большим и красненьким. (Помидор)

Меня копали из земли,

Пекли, жарили, варили

А потом все съели

И всегда хвалили. (Картофель)

А что же это? (Свекла)

Круглое, румяное,
Оно растёт на ветке.
Любят его взрослые,
И любят его детки.
(яблоко)

.Какие вы молодцы всё отгадали и всё нашли!

п/и «Засолим капусту»

Мы капусту рубим,

Резкие движения прямыми кистями рук вверх и вниз.

Мы морковку трем,

Пальцы рук сжаты в кулаки, движения кулаков к себе и от себя.

Мы капусту солим,

Движение пальцев, имитирующих посыпание солью из щепотки.

Мы капусту жмем.

Интенсивное сжимание пальцев рук в кулаки и

Разгибают пальцы из кулачка

-Посмотрите внимательно, что у меня на подносе? Одним словом как можно всё это назвать?(Муляжи- капуста, яблоко, картофель, помидор, апельсин, и.т.д.)

Дети: -Овощи и фрукты.

Воспитатель: Какой они формы? (круглой) А какого они цвета? (красного, зелёного, коричневого,)

Скачать:

Вложение Размер
ood_vo_2_mladshey_gruppe.docx 13.43 КБ

Предварительный просмотр:

ООД во 2 младшей группе

Тема: «Нарисуй что-то круглое».

Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы

-закреплять знания об овощах и фруктов; о геометрической фигуре круг.

-закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть;

-продолжать учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы;

-учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления;

-развивать самостоятельность, творчество

Интеграция образовательных областей: (из ФГОС) художественно-эстетическое развитие, познавательное, речевое, социально – коммуникативное.

Виды деятельности: (игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, трудовая, музыкально-художественная, чтение)

Формы организации: (фронтальная, групповая,)

Методы и приёмы: игровой, наглядно — словесный, практический

Оборудование: иллюстрации, натуральные (яблоко, капуста, свекла, картошка, помидор), конверт с загадками, поднос, альбомные листы на ребёнка, краски, кисточки, непроливайки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, подвижные игры.

(Раздаётся стук в дверь, почтальон принёс письмо)

Воспитатель: — Ребята посмотрите, кто – то нам написал письмо. (читаю на конверте от кого…)

Это письмо прислала нам Осень. Вы помните когда к вам приходила Осень на праздник, вы ей очень сильно понравились. Давай те откроем конверт и посмотрим, что в нём1

Воспитатель: — Ой ребята, а Осень прислала нам загадки. Ребята вам нужно к отгадке найти картинку.

Уродилась на славу,

Кругла, бела, кудрява.

Кто очень любит щи,

Меня в них отыщи. (Капуста)

Был зеленым и маленьким,

Стал большим и красненьким. (Помидор)

Меня копали из земли,

Пекли, жарили, варили

А потом все съели

И всегда хвалили. (Картофель)

А что же это? (Свекла)

Круглое, румяное,
Оно растёт на ветке.
Любят его взрослые,
И любят его детки.
(яблоко)

.Какие вы молодцы всё отгадали и всё нашли!

п/и «Засолим капусту»

Мы капусту рубим,

Резкие движения прямыми кистями рук вверх и вниз.

Мы морковку трем,

Пальцы рук сжаты в кулаки, движения кулаков к себе и от себя.

Мы капусту солим,

Движение пальцев, имитирующих посыпание солью из щепотки.

Мы капусту жмем.

Интенсивное сжимание пальцев рук в кулаки и

Разгибают пальцы из кулачка

-Посмотрите внимательно, что у меня на подносе? Одним словом как можно всё это назвать?(Муляжи- капуста, яблоко, картофель, помидор, апельсин, и.т.д.)

Дети: -Овощи и фрукты.

Воспитатель: Какой они формы? (круглой) А какого они цвета? (красного, зелёного, коричневого,)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программное содержание: Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краск.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) с применением ИКТ во второй младшей группе «Нарисуй что-то круглое»Программное содержание: Упражнять в рисовании предметов круглой.

Программное содержание: упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться гуашью, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по .

Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Учить радоваться своим рисункам, называть изображённые предметы и явления. Развив.

Конспект занятия по рисованиюна тему «Нарисуй что-то круглое».

Конспект занятия «Художественно-эстетическое развитие»(рисование) «Нарисуй что-то круглое. Мыльные пузыри» вторая младшая группа.

конспект НОД по рисованию вторая младшая группа.

Источник

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй, что то круглое»

Наталья Сергеева
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй, что то круглое»

Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы

-закреплять знания об овощах и фруктов; о геометрической фигуре круг.

-закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть;

-продолжать учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы;

-учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления;

-развивать самостоятельность, творчество

Интеграция образовательных областей: (из ФГОС) художественно-эстетическое развитие, познавательное, речевое, социально – коммуникативное.

Виды деятельности: (игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, трудовая, музыкально-художественная, чтение)

Формы организации: (фронтальная, групповая)

Методы и приёмы: игровой, наглядно — словесный, практический

Оборудование: иллюстрации, натуральные (яблоко, капуста, свекла, картошка, помидор, конверт с загадками, поднос, альбомные листы на ребёнка, краски, кисточки, непроливайки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, подвижные игры.

Ход НОД:

(Раздаётся стук в дверь, почтальон принёс письмо)

Воспитатель: — Ребята посмотрите, кто – то нам написал письмо. (читаю на конверте от кого)

Это письмо прислала нам Осень. Вы помните когда к вам приходила Осень на праздник, вы ей очень сильно понравились. Давай те откроем конверт и посмотрим, что в нём1

Воспитатель: — Ой ребята, а Осень прислала нам загадки. Ребята вам нужно к отгадке найти картинку.

Уродилась на славу,

Кругла, бела, кудрява.

Кто очень любит щи,

Меня в них отыщи. (Капуста)

Был зеленым и маленьким,

Стал большим и красненьким. (Помидор)

Меня копали из земли,

Пекли, жарили, варили

А потом все съели

И всегда хвалили. (Картофель)

А что же это? (Свекла)

Круглое, румяное, Оно растёт на ветке. Любят его взрослые, И любят его детки. (яблоко)

.Какие вы молодцы всё отгадали и всё нашли!

п/и «Засолим капусту»

Мы капусту рубим,

Резкие движения прямыми кистями рук вверх и вниз.

Мы морковку трем,

Пальцы рук сжаты в кулаки, движения кулаков к себе и от себя.

Мы капусту солим,

Движение пальцев, имитирующих посыпание солью из щепотки.

Мы капусту жмем.

Интенсивное сжимание пальцев рук в кулаки и

Разгибают пальцы из кулачка

-Посмотрите внимательно, что у меня на подносе? Одним словом как можно всё это назвать (Муляжи- капуста, яблоко, картофель, помидор, апельсин, и. т. д.)

Дети: -Овощи и фрукты.

Воспитатель: Какой они формы? (круглой) А какого они цвета? (красного, зелёного, коричневого)

— А что можно с этими овощами и фруктами сделать? (приготовить суп, салат)

— Ребята давай те мы осени, тоже сделаем подарок, она нам сделала подарок. Нарисуем ей предметы круглой формы, такие как овощи и фрукты.

2. (Дети садятся за столы) — предлагаю детям сесть за столы, обращаю внимание на осанку, чтобы дети сидели удобно.

— Использую показ на доске.

— Предлагаю детям нарисовать круг в воздухе.

— дети рисуют круг в воздухе

— Найдите нужную краску – нужного цвета.

— А теперь взяли свои кисточки (объяснить приемы рисования кистью.) и начинаем рисовать предметы круглой формы.

3. Какие вы молодцы! Давай те все ваши работы повесим на доску и посмотрим какие вы нарисовали предметы круглой формы- овощи и фрукты.

Рассмотреть работы с детьми, выделить самые удачные. Похвалить всех детей.

Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору» Программное содержание: Развивать у детей замысел, дополнять рисунок изображением любимых персонажей. Материалы: заготовка в половину.

Конспект НОД по рисованию «Нарисуй, какую хочешь игрушку», с детьми средней группы Цель: развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Задачи: — Развитие творческих и аналитических способностей; — Развитие умения ориентироваться на листе бумаги; — Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД по рисованию «Цветы для мамы» во второй младшей группе Тема: «Цветы для мамы». Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – тампонированием. Задачи: Закреплять умение.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зимний лес» Цель: Создание положительного эмоционального фона, передавать в рисунках красоту окружающей природы (падающий на деревья, землю снег, серебристый.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Рыбка» Конспект оод художественное творчество. Рисование. Вторая младшая группа. Тема: Рыбка. Цель: Продолжать знакомить детей с живым объектом.

Конспект ООД по рисованию «Дождь» во второй младшей группе Задачи: — продолжать знакомить детей с признаками осени; — развивать умение рисовать цветными карандашами короткие линии, передающие.

Источник

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) с применением ИКТ во второй младшей группе «Нарисуй что-то круглое»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) с применением ИКТ во второй младшей группе «Нарисуй что-то круглое»

Программное содержание: Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться гуашью, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество.

Материалы: Кукла Машенька, мешочек с разными игрушками круглой и квадратной формы, которые дети раньше не рисовали. Гуашь 3 цвета (красный, синий, зеленый) в розетках, альбомные листы А4. Банки с водой. Кисти. Салфетки (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Уточнение знаний детей о форме предметов в процессе игр, наблюдений на прогулках. Рассматривание иллюстраций в книгах.

Этапы занятия:

Вводная часть (Дети сидят на ковре)

Воспитатель: — Ребята к нам в гости сегодня пришла Машенька, давайте с Машенькой поздороваемся! (дети приветствуют куклу) Машенька принесла вам волшебный мешочек! Хотите узнать, что в нем лежит?

Дети: — Да (открываю мешочек, и дети из мешочка достают по одной игрушки, спрашиваю какую игрушку ребенок достал, какой она формы и каким цветом)

Воспитатель: — Тарелка, часы, колечко от пирамидки, мячик, кубики, как можно это все назвать одним словом?

Дети: — Это игрушки.

Воспитатель: Правильно! (беру мяч) Ребята, посмотрите какой красивый мячик, а я про мяч знаю стихотворение, сейчас я его вам расскажу!

Воспитатель: Мой веселый, звонкий мяч

Ты куда пустился вскачь,

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

Воспитатель: — Понравилось вам? (ответы детей). А теперь посмотрите и скажите, есть ли у нас в группе предметы круглой формы.

Дети: — Мячик круглый, колеса у машин круглые, обруч круглой формы, часы на стенекруглой формы и т. д.

Воспитатель: — Ребята давайте сядем за столы, садимся удобно, спинка прямо, ножки вместе, ручки на столе (дети садятся за столы)

Воспитатель: — Я вам хочу что-то показать, посмотрите на доску. (показ презентации с использованием ИКТ).

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, что Машенька нарисовала? (показ шаблона «Яблоко»)

Дети: — Это яблоко!

Воспитатель: — Лера какой формы яблоко, и каким оно цветом?

Дети: — Яблоко круглой формы и красным цветом!

Воспитатель: — Правильно Лера, молодец! А сейчас я вам покажу, как надо рисовать яблоко! (использую показ на интерактивной доске)

Воспитатель: — А вы нарисуете что-нибудь круглое?

Воспитатель: — Давайте сначала нарисуем круг в воздухе пальчиком!

Воспитатель: — А теперь взяли кисточки и еще раз рисуем круг в воздухе! (Дети выполняют задание)

Воспитатель: — Молодцы ребята, а теперь взяли кисть правильно, кисть держим ближе к ворсу, намочили кисть водой, набрали краску на кисть: аккуратно обмакиваем ее всем ворсом в баночку с краской и нарисовали что-нибудь круглое. Хорошо промыли кисть водой, осушили о салфетку, и макнули в краску другого цвета и нарисовали еще что-нибудь круглое.

Дети рисуют. В ходе занятия подхожу к детям со своим листком и в случае необходимости показываю на своем листке, как нарисовать круг. В ходе рисования спрашиваю у детей, что они рисуют.

Воспитатель: — Алиса, что ты нарисовала? Каким цветом ты рисовала? (ответы детей)

Воспитатель: — Молодец, очень красиво!

Воспитатель: — Сакинат, что ты нарисовала? Каким цветом ты рисовала? (ответы детей)

Воспитатель: — Ребята, чем мы занимались сегодня на занятии?

Дети: — Мы на занятии играли с игрушками круглой формы, смотрели презентацию прокруг, рисовали игрушки круглой формы.

Воспитатель: — Молодцы ребята, вы сегодня очень хорошо занимались, внимательно меня слушали и старались, поэтому у вас получились такие красивые рисунки. Оставим свои работы на столе, чтобы краска высохла.

Мною были поставлены задачи:

— упражнять детей в рисовании предметов круглой формы.

— закреплять умение пользоваться красками

— правильно держать кисть

— промывать кисть, перед тем как набирать другую краску

— развивать самостоятельность, творчество

Время и место было использовано мною рационально.

В ходе занятии дети проявили себя активно, хорошо отвечали, на поставленные мною вопросы, умело пользовались красками, правильно держали кисть, в случае необходимости, помогала им.

Дети с удовольствием называли предметы круглой формы, которые находились в группе(например, обруч,, мяч круглый, часы, солнце на стене круглое)

Мною был использован наглядный материал, презентация и показ с использованием интерактивной доски, чем и заинтересовала детей и в течение всего занятии дети были увлечены.

Я думаю, что, поставленные мною задачи, были выполнены.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи:1. Образовательные задачи: — познакомить детей с магазином «Игрушки»; — закрепить счет в пределах 5, связь числа и цифры, знание форм геометрических фигур.

1. Цели: Развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства;раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей. 2. Задачи:·.

Конспект занятий по развитию у младших дошкольников связной речи, активизации словаря с проговариванием потешек, способствующих воспитывать доброжелательного, заботливого отношения к персонажам потеш.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи с детьми дошкольного возраста второй младшей группы на тему «Мебель».

Учить определять отношения предметов по длине: длиннее – короче. Закреплять представление о:· геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник;·.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад «Чечек» с. Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва Конспект непосредственно-.

Дети рисуют подсолнух испольщуя нетрадиционный метод рисования — тычком ватной палочки.

Источник

Читайте также:  Рисование точками техника для детей шаблоны
Оцените статью