Рисование мятой бумагой салют

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Праздничный салют» для детей 4–5 лет

Ксения Раздувалова
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Праздничный салют» для детей 4–5 лет

Тема: рисование способом примакивания «Праздничный салют».

Цель: учить детей рисовать с помощью примакивания втулкой.

Задачи:

— способствовать развитию у детей чувства композиции и цвета, ритма, творческое мышление, воображение;

— воспитывать эстетический вкус, любовь и уважение к Родине.

Оборудование: фонограмма песни «День Победы» Д. Тухманова, изображения праздничного салюта, блюдца с краской гуашь, бумага формата А4 темного цвета, втулки от туалетной бумаги, ножницы.

Ход НОД:

1. Организационная часть.

— Ребята, сегодня я шла на работу и встретила почтальона. Он передал для вас письмо. Хотите узнать, что в нем написано? (Воспитатель читает письмо.)

«Дорогие ребята! Приближается знаменательный день 9 мая. В этот день все жители нашей страны отмечают радостный праздник – День Победы в Великой Отечественной войне. Давно закончилась война, позади остались трудные годы, но мы с благодарностью вспоминаем всех, кто защищал Родину и добился мира на Земле. В этот день все радуются, а в столице нашей Родины Москве возлагают венки к могиле неизвестного солдата, а вечером бывает праздничный салют. И вы ребята не забудьте поздравить ветеранов с праздником победы». (Тихо звучит мелодия песни «День Победы» Д. Тухманова.)

Педагог читает стихотворение «Праздничный салют» Т. Шорыгиной:

Алые букеты в небе расцветают,

Искорками света лепестки сверкают.

Вспыхивают астрами голубыми, красными,

Синими, лиловыми – каждый раз все новыми.

А потом рекою золотой текут.

Что это такое? (Праздничный салют)

2. Основная часть.

Педагог показывает изображения праздничного салюта.

— Что изображено на этих иллюстрациях?

— На что похож салют?

— Какое время суток изображено на иллюстрациях?

— Какие цвета использованы при изображении салюта?

— На каком фоне изображен салют?

— Почему художник выбрал именно темный фон?

— Что мог чувствовать художник, изображая салют?

— Какая иллюстрация салюта вам больше понравилась? Почему?

Практическая часть.

— А теперь я предлагаю вам, ребята, превратиться в настоящих художников и нарисовать «Праздничный салют». Но у нас нет кисточек, как же мы будем рисовать салют? (Дети выдвигают свои предположения.) У меня есть втулки, на которые на которые была накручена бумага. Я вам, ребята, предлагаю нарисовать салют с помощью этих втулок. Для этого надо снизу втулки сделать надрезы и отогнуть их. (Показ.) Теперь я макаю втулку в блюдечко с краской и потом примакиваю на бумагу темного цвета. Для того, чтобы салют получился разноцветным, надо взять другую втулку и макнуть ее в краску другого цвета. (Показ.)

Дети приступают к работе. При затруднениях педагог показывает приемы работы в данной технике.

— Вот и засветилось ночное небо праздничным салютом в честь Дня Победы.

3. Заключительная часть.

— Ребята, вспомним, как мы рисовали сегодня.

— Как называется техника, в которой мы сегодня работали?

— С помощь чего мы рисовали?

— Что вам понравилось? А что было трудно?

— Вы сегодня хорошо потрудились, молодцы!

Готовые работы рассматриваются. Оформляется экспозиция «Праздничный салют».

Конспект НОД по с использованием нетрадиционной техники рисования способом примакивания «Шапочка для дерева» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми группы раннего возраста с 2-3 лет по теме: «Шапочка для дерева» (с использованием.

Конспект НОД по рисованию способом примакивания «Сказочный цветок» в средней группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию «Сказочный цветок» в средней группе с.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средне-старшей группе «Салют Победы» Задачи: дать детям доступное представление о празднике День Победы; учить детей рисовать праздничный салют, используя нетрадиционные техники.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Праздничный салют» КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПРАЗДНИЧНЫЙ САЛЮТ»Цели и задачи:- Закрепить знания у детей о главном празднике нашей страны.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в младшей группе «Праздничный салют» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования. Задачи: — развивать творческие способности дошкольников, художественный вкус,.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Праздничный салют» Цель:Формировать представление детей о празднике День защитника Отечества. Задачи:Создать условия для представления у детей о празднике.

Конспект НОД по рисованию способом примакивания мятой бумагой в первой младшей группе «Коврик для щенка» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Коврик для щенка» Цель: вызвать у детей интерес.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Праздничный салют» Цель: Развивать воображение и интерес к художественному творчеству. Учиться рисовать линии,круги и пробовать рисовать методом тычка. Закреплять.

Занятие по рисованию «Праздничный салют в честь Дня Победы» во второй младшей группе Тема занятия «Праздничный салют в честь Дня Победы» Дата проведения : 7 мая 2019 г. Цели занятия: продолжать формировать представление.

Источник

Конспект ОД по рисованию картонными втулками «Праздничный салют» в первой младшей группе

Чирва Евгения Анатольевна
Конспект ОД по рисованию картонными втулками «Праздничный салют» в первой младшей группе

Конспект по рисованию (нетрадиционный метод – картонные втулки) «Праздничный салют»

в первой младшей группе «Теремок»

Воспитатель МБДОУ № 14 г. Мурманска

Чирва Евгения Анатольевна

Научить детей рисовать, используя нетрадиционную технику рисования, картонными втулками (метод «штампования») праздничный салют.

Познакомить с новой техникой рисования втулками, закрепить основные цвета

(красный, желтый, синий, зеленый)

Развивать у детей методом штамповки рисовать композицию, ритмично располагая в определённых местах огни салюта, используя разные цвета красок.

Воспитывать патриотические чувства, уважать и любить свою Родину

Методы и приёмы:

Рассматривание иллюстраций с изображением праздничного салюта, беседа, чтение стихотворений, демонстрация приёмов рисования салюта.

Чтение стихов, беседы о Великой Отечественной войне, рассматривание иллюстраций о салюте, о празднике Победы

Материалы и оборудование: ватман, картонные втулки надрезанные с одной стороны, емкость для разведения красок, гуашь основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый, иллюстрации с изображением салюта.

Ход занятия:

— Ребята, вы любите праздники? / Ответы детей /

— Молодцы! Скоро наша страна будет отмечать праздник — День Великой Победы.

— Вы знаете такой праздник? / Ответы детей /

— В этот день проходят военные парады, люди поздравляют ветеранов, несут цветы к памятникам. Это очень важный праздник для нашей страны. А вечером, в каждом городе, проходит праздничный салют!

— Вы знаете, что такое салют? /Ответы детей/

Воспитатель показывает иллюстрации с изображением салюта.

Что вы видите на картинках? / Ответы детей /

— Как вы думаете, на что похож салют? Послушайте внимательно стихотворение, там будет подсказка.

Прямо в небо пушки бьют.

Это — праздничный салют.

Бах, ба, бах! И бух, бу, бух!

Аж, захватывает дух.

В небе вспыхнула звезда.

Вот так чудо! Вот так да!

А вокруг неё цветы

— Похож салют на цветы? /Ответы детей/

— Посмотрите, какого цвета огни салюта? /Красные, желтые, зелёные, синие/

— Я предлагаю вам превратиться в художников и нарисовать наш красивый праздничный салют! Только рисовать мы сегодня будем необычным способом – (мы рисовали с вами кисточками, ватными палочками, воздушными шариками,пальчиками, ладошками, а я сегодня хочу познакомить и научить вас рисовать картонными втулками. Посмотрите, как это нужно делать.

— Берём втулку стороной, которая похожа на цветочек. Обмакиваем её в краску, а затем ставим «штампики-цветочки» на ватмане. / Показ воспитателем/

— Ребята, красивый салют у меня получился? /Ответы детей /

-Я уверена, что у вас тоже получится. Давайте попробуем с вами порисовать в воздухе. Возьмите втулку в одну ладошку и пушистой стороной приложите к другой ладошке – шлеп, шлеп, шлеп. Молодцы! Вот так мы и будем рисовать с вами салют, только на бумаге!

— Сколько надо поставить «штампиков» чтобы у нас получился красивый салют – много или мало? /Ответы детей/

— Молодцы! Правильно – много.

— Перед тем, как вы начнёте рисовать, я предлагаю вам поиграть. Хотите? /Да/

Мы празднуем Победу! (шагают на месте)

Салют! Салют! Салют! (руки поднять вверх, пальцы сжимаем, разжимаем)

Кругом цветы весенние (руки на пояс, повороты туловища)

Цветут, цветут, цветут! (руки развести в стороны)

Все люди пляшут, празднуют (приседают с выставлением ног)

Пусть в мире страны разные (вдох, круговое движение руками, изображая земной шар)

Живут, живут, живут!

— Молодцы! А теперь подходите к нашему столу и мы будем с вами рисовать салют.

/Во время выполнения работы воспитатель контролирует её выполнение, подсказывает, уточняет/

— Ребята, что мы рисовали? /Ответы детей /

— Какого цвета салют получился? /Красный, желтый, синий, зелёный/

— Вам понравилось рисовать таким необычным способом? /Ответы детей/

— Мне очень понравилось, как мы рисовали! Посмотрите, какой разноцветный, яркий и красочный салют получился у нас. Вы все молодцы, постарались на славу!

И вашему вниманию предлагаю фотоотчет!

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Праздничный салют» в младшей группе Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования. Задачи: — развивать творческие способности дошкольников, — развивать воображение,.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Праздничный салют» Цель:Формировать представление детей о празднике День защитника Отечества. Задачи:Создать условия для представления у детей о празднике.

Конспект НОД по рисованию «Праздничный салют» в средней группе Конспект НОД в средней группе по рисованию «Праздничный салют» (нетрадиционная изобразительная техника) Колчина Ангелина Конспект НОД в.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в старшей группе «Праздничный салют» Цель: Развитие художественного творчества с использованием нетрадиционной техники рисования. Задачи: — Учить отражать в рисунке впечатления.

Конспект занятия по рисованию «Праздничный салют» в первой младшей группе Задачи: — Вызывать у детей эмоциональный отклик, интерес к общественным событиям – салюту в честь празднования 23 февраля. — Учить самостоятельно.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Праздничный салют» Цель занятия: Учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы; создавать композицию рисунка, располагая внизу дома, а вверху.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Праздничный салют» Конспект занятия с нетрадиционной техникой рисования в средней группе «Праздничный салют» Образовательная область данного занятия: художественно.

Конспект занятия по рисованию тычком в средней группе «Праздничный салют» Нетрадиционное рисование в средней группе «Праздничный салют» Цель: — закрепить навыки рисования в нетрадиционной технике «тычком». Задачи:.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Праздничный салют над городом» Цель: Выполнить коллективную работу, используя нетрадиционную технику рисования ватными палочками. Задачи: Обучающие: Познакомить с новой.

Занятие по рисованию «Праздничный салют в честь Дня Победы» во второй младшей группе Тема занятия «Праздничный салют в честь Дня Победы» Дата проведения : 7 мая 2019 г. Цели занятия: продолжать формировать представление.

Источник

Читайте также:  Нарисовать птичку колибри гуашью
Оцените статью