Рисование мой любимый герой сказки старшая группа

Конспект НОД. Художественно — эстетическое развитие в старшей группе «Мой любимый сказочный герой».
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Художественно — эстетическое развитие в старшей группе «Мой любимый сказочный герой».

Скачать:

Вложение Размер
izo_skazochnye_geroi.docx 15.09 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка» г.Холмска муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области 6924620 Сахалинская область тел/факс: (42433)7-10-02 г.Холмск, ул.Крузенштерна,7 E- mail: DOUZoluska@mail.ru

Конспект НОД Художественно эстетическое развитие

«Мой любимый сказочный герой»

Старшая группа «Подсолнух»

Цель: Формировать умения передавать в своих рисунках характерные образы сказочных героев, используя выразительные средства разных изобразительных материалов.

Материалы: выставка книг сказок с иллюстрациями, листы с разным форматом бумаги, акварель, гуашь, политра, восковые мелки, цветные карандаши, простой карандаш, фломастеры, кисти, стаканчик с водой, салфетка.

Орг. момент: Встаньте дети, встаньте в круг

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся.

Приглашаю детей подойти к выставочному стенду с книгами « Мои любимые сказки».

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

— Ребята вспомните, с какими сказочными героями мы знакомы из книг.

Дети называют персонажи сказок.

Воспитатель: А у вас есть, любимые, сказочные герои? (ответы детей)

Дети перечисляют любимых сказочных героев ( Кот в сапах, Царевна лягушка, Снегурочка, Буратино и т.д.)

— Давайте с вами уточним, чем сказочные герои отличаются от нас с вами?

Дети: одеждой, обувью, головными уборами, волшебными предметами.

Воспитатель: Предлагаю сесть за столы, нарисовать любимого сказочного героя

( поощрять интересный замысел).

Подумайте, как это лучше сделать?

Как расположить изображение на листе бумаги? Решите, где, что лучше нарисовать, чтобы все поместилось, и картинка получилась красивой.

С чего нужно начать рисовать фигуру героя? Уточнить, что простым карандашом надо рисовать самое главное в фигурке (основные части), а затем аккуратно закрашивать.

Обязательно подумайте, какие цвета вы будете использовать, чтобы герои получились яркими, сказочными. Закрепить технические навыки работы с гуашью, красками и кистью.

Включаю спокойную музыку, дети приступают к рисованию.

Индивидуально, помогаю детям советом в выборе сказочного героя. В ходе занятия направляю внимание детей на выразительную передачу образов.

По окончанию все работы рассмотреть с детьми.

Что вы сегодня рисовали? (сказочных героев). Ребята узнайте сказочных героев, в рисунках дуг у друга. Расскажите, из каких сказок эти герои? Предложить выбрать наиболее выразительные работы. Организовать выставку работ для родителей в уголке «Наши таланты»

Источник

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группе

Ольга Османова
Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группе

Цель: Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки. Развивать воображение, творчество, мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность в работе, умение помочь сверстникам.

Материал: Картинки из сказок, листы бумаги, простой карандаш, цветные карандаши, стёрка, клеенки.

Предварительная работа: Чтение сказок, просмотр мультфильмов, рассматривание картинок к сказкам.

Ход занятия

Дети становятся полукругом.Приветствие:

Собрались сегодня снова.

Все к занятию готовы.

Будем весело играть,

И друг другу помогать.

Воспитатель: — Ребята, вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (Федорино горе, Колобок, Три медведя, Маша и медведь, Айболит, Заюшкина избушка, Крокодил Гена и Чебурашка)

Сказка в гости к нам стучится

Сказке скажем «Заходи»

В сказке может все случится,

Что же будет впереди?

Сказка по свету идет

Всех нас за руку ведет

Сказка- умница и прелесть-

С нами рядышком живет.

Воспитатель- Давайте поиграем,проверим хорошо ли вы помните героев сказок?

Игра называется: «Ты мне — я тебе» Я буду кидать вам мяч и называть животное — героя, а вы будете отвечать в какой сказке встречается этот герой.Например: корова – сказка «Крошечка – Хаврошечка.»

Коза-…; Медведь. ; Волк-…; и т. д.

Воспитатель- Молодцы, хорошо знаете сказки. Предлагаю вам проговорить чистоговорку про сказочных героев.

Он- он – он — у меня звонит телефон

Ыр – ыр – ыр – любит воду Мойдодыр

Ил – ил – ил – крокодил солнце в небе проглотил

Ит – ит – ит – Добрый доктор Айболит.

Воспитатель- Ребята скажите, а какие бывают сказочные герои по характеру?

(положительные и отрицательные)

Какие герои чаще всего отрицательные в сказке? А какие положительные?

Воспитатель- А, где живут сказки, и сказочные герои? (в книге)

Я сегодня обнаружила новую книгу у себя на столе, не открывая ее, увидев ее привлекательный внешний вид, решила, что прочитаю ее вам.

Хотите я ее вам прочитаю?

Давайте откроем …ой смотрите, а книга то пустая. Где листы?Где картинки, так тут записка.

В записке написано :

Пишет вам Фея:.-Здравствуйте, уважаемые дети!.

В доброй сказке я живу,

Веселою феей там служу,

Сказки детишкам я завожу,

Книгу с картинками вам приношу.

Волшебник злой об этом узнал,

Книгу волшебную себе он забрал,

Краски веселые с книги той стер

Ах, оказался волшебник хитер.

Вот и остались пустыми страницы.

Воспитатель- Ребята, что же нам делать? Страницы все пустые картинок нет, героев сказочных тоже нет. (нарисовать)

Вы предлагаете нарисовать? Хорошо давайте рисовать, а кого рисовать будем? (ответы детей.)

Но прежде чем начнем рисовать, давайте разомнем свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Котята»

У кошечки нашей есть десять котят

Сейчас все котята по парам стоят

Два толстых, два ловких,

Два длинных, два хитрых,

Два маленьких самых

И самых красивых.

Воспитатель- Давайте теперь с вами вспомним, каких героев вы будете рисовать, каждый нарисует того, кто ему больше нравится, конечно, же у нас будет на листе не только один герой, но и ситуация, сказка в которой он находится, мы нарисуем целую иллюстрацию, согласны дети (да) На фланелеграфе развешены картинки с отрывками из сказок. Обращайте на них внимание.

Работы детей- индивидуальный подход.

Физкультминутка «Сказка даст нам отдохнуть»

(Дети повторяют описываемые движения.)

Сказка даст нам отдохнуть.

Отдохнем — и снова в путь!

Нам советует Мальвина:

— Станет талия осиной,

Если будем наклоняться

Влево — вправо десять раз.

Вот Дюймовочки слова:

— Чтоб была спина пряма,

Поднимайтесь на носочки,

Словно тянетесь к цветочкам.

Раз, два, три, четыре, пять,

Раз, два, три, четыре, пять.

Красной Шапочки совет:

— Если будешь прыгать, бегать,

Проживешь ты много лет.

Раз, два, три, четыре, пять.

Раз, два, три, четыре, пять.

Дала нам сказка отдохнуть!

Рефлексия. Выставка работ Воспитатель -Каких красивых, ярких сказочных персонажей вы нарисовали! Вот обрадуется Фея. Спасибо ребята за ваши рисунки!

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый сказочный герой» Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Мой любимый сказочный герой». Тема: Мой любимый сказочный герой. Программное.

Конспект НОД в младшей группе «Мой любимый дождик» Конспект НОД (нетрадиционная техника рисования— рисование пальчиками) Образовательная область: познание/коммуникацияТема:«Мой любимый дождик».

Конспект НОД в подготовительной группе «Мой любимый детский сад» Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Мой любимый детский сад «Сказка» Цель: Развитие связной речи детей старшего дошкольного.

Конспект НОД в средней группе «Мой любимый город — Симферополь» Конспект НОД в средней группе на тему: «Мой любимый город — Симферополь» Воспитатель: Мирошникова Т. А. г. Симферополь Цель:.

План занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» Мой любимый сказочный герой Цель: Развивать образное представление. Продолжать учить передавать в рисунке образы сказок и характерные черты.

НОД в средней группе «Мой любимый сказочный герой» Цель: Учить детей с помощью жестикуляции и мимики передавать наиболее характерные черты персонажей сказок. Способствовать самовыражению.

НОД по патриотическому воспитанию в старшей группе «Сходня — город мой любимый» Цель: Продолжать формировать элементарные представления воспитанников о малой Родине – городе Сходня. Задачи: -дать представление о том,.

Презентация «Мой любимый сказочный герой старшая группа» Творческая выставка Старшей группы На тему: «Мой любимый сказочный герой» Почему все дети любят рисовать? И начинают они это делать раньше,.

Совместная деятельность родителей и детей «Мой любимый сказочный герой» В нашей группе дети совместно с родителями выставку рисунков на тему «Мой любимый сказочный герой» Была проведена большая предварительная.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Любимый герой из сказки» в старшей группе Занятие по рисованию «Любимый герой из сказки» в старшей группе «Колокольчик»[/b] По сказке» Зайкина избушка». В каком бы возрасте дети.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой»

Флия Каранаева
Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой»

Рисование

Тема : «Мой любимый сказочный герой»

Цели образовательные: учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками.

Развивающие: Развивать эстетические чувства, творчество, воображение.

Воспитательные: Воспитывать любовь и интерес к поэту, к русской литературе.

Оборудование: Бумага, краски акварель, кисти, простые карандаши.

Ход занятия

Сядет тот, кто назовет любимого сказочного героя.

2. Беседа о сказках К. И. Чуковского.

Взгляните на портрет, на нем изображен Корней Иванович Чуковский. Какой ласковый и веселый у него взгляд. Он очень любил детей и сочинял для них сказки и стихи. За это его называли «дедушка Корней» – по имени, или «дедушка Чуковский» – по фамилии.

А какие сказки дедушки Чуковского вы знаете?

— Правильно,самые известные детские произведения:

(Воспитатель проговаривает названия сказок и показывает детям иллюстрации соответствующих книг.)

— К. И. Чуковский любил животных, поэтому в его сказках всегда много зверей, птиц, насекомых. Давайте вспомним некоторых из них. Вспомните героев сказки «Муха-Цокотуха». (Проводится инсценировка отрывка из сказки).

3. Проводится игра «Доскажи словечко».

— А сейчас мы с вами поиграем. Я буду читать отрывки из сказок, а вы будете досказывать словечки. А если вспомните название сказок, обязательно скажите. И выберите среди иллюстраций те, которые нарисованы именно к этой сказке.

А с ним и зайчиха-мать

Тоже пошла танцевать.

И смеется она и кричит:

«Ну, спасибо тебе, … (Айболит!» «Айболит»

Рюмки да бутылки,

Скачут по … (дорожке). «Федорино горе»

Подошел Медведь тихонько,

Толканул его легонько:

«Говорю тебе, злодей, Выплюнь солнышко … (скорей!» «Краденое солнце»

Вдруг откуда-то летит Маленький Комарик,

И в руке его горит Маленький … (фонарик). «Муха-Цокотуха»

А потом позвонили зайчатки:

– Нельзя ли прислать … (перчатки?

А потом позвонили мартышки: – Пришлите, пожалуйста, … (книжки! «Телефон»

Вдруг из маминой из спальни,

Кривоногий и хромой,

Выбегает умывальник и качает … (головой). «Мойдодыр»

Но однажды поутру Прискакала кенгуру, Увидала усача,Закричала сгоряча: «Разве это великан? (Ха-ха-ха) Это просто … (таракан! (Ха-ха-ха) «Тараканище»

Он-он-он – у меня зазвонил телефон,

ыр-ыр-ыр – любит воду Мойдодыр.

Ил-ил-ил – Крокодил солнце в небе проглотил.

Ца-ца-ца – нынче Муха-Цокотуха именинница.

Ит- ит –ит – добрый доктор Айболит.

4. Пальчиковая гимнастика.

На память о нем, я хочу предложить вам нарисовать полюбившихся героев.

Рассматривают и анализируют работы

Конспект занятия в старшей группе «Добрый сказочный герой» Конспект занятия в старшей группе «Добрый сказочный герой». Программное содержание: 1. Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать.

Игровое пособие «Догадайся, кто такой, этот сказочный герой» Ежедневно воспитатели знакомят дошкольников с лучшими произведениями детской художественной литературы, и на этой основе решается целый.

Конспект занятия «Мой любимый сказочный герой» Книжкина неделя Тема: Мой любимый сказочный герой Цель: развивать воображение, память, творческое мышление, выявление степени овладения.

Конспект НОД в старшей группе по рисованию портрета «Для меня всегда герой-самый лучший папа мой!» Конспект НОД по рисованию портрета на тему:» Для меня всегда герой – Самый лучший папа мой! Цель: Способствовать гармонизации детско.

НОД по рисованию с элементами применения нестандартного оборудования «Звезда-Герой» к празднику 23 февраля Конспект НОД по рисованию в старшей группе группе Автор : Саяфарова Татьяна Петровна, воспитатель МБДОУ №102 г. Миасса (нетрадиционные техники).

Праздник день рождение Бабы Яги с подведением итогов творческого конкурса для родителей «Мой любимый герой Бабка Ёжка!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка» Утверждаю: Заведующая МБДОУ детский сад «Березка».

Проект в старшей группе «Мой сказочный любимый герой» 1. Участники проекта: — дети, родители, Беднякова Е. И. (воспитатель первой квалификационной категории) 2. Тип проекта: познавательно-творческий.

Работы к конкурсу «Мой любимый сказочный герой» Самые различные по технике исполнения работы были представлены на конкурс на тему: «Мой любимый сказочный герой», который проводился в группе,.

Выставка детских рисунков «Любимый сказочный герой» в подготовительной группе Весной 2016 года в нашем Детском саду №93 прошла выставка детских рисунков: «Мой любимый сказочный герой». Работы, представленные на выставке,.

Конспект занятия «Мой любимый сказочный герой» Цель: способствовать самовыражению ребенка; продолжать развивать умение жестикуляции и мимики передавать наиболее характерные черты персонажа.

Источник

Читайте также:  Для рисования детям холодное сердце
Оцените статью