Рисование младшая группа полоски

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»

Скачать:

Вложение Размер
2_konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_krasivyy_polosatyy_kovrik.docx 12.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»

Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические чувства.

Словарная работа: Горизонтальные линии, длинная, слева направо.

Оборудование: листы бумаги,кисточки на каждого ребенка, краски (синие, красные), клеёнки по количеству детей, игрушка — плюшевый мишка.

Демонстрационный материал: образец коврика.

Предшествующая работа: беседа с детьми о коврике, сюрпризный момент.

Организация детей: занятие проводится за столом.

Организационный момент: стук в дверь.

Воспитатель: кто то стучится к нам.

Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости?

Правильно, это мишка. А мишка к нам пришел не просто так. Мишка мне сказал на ушко, что он хочет, чтобы вы нарисовали ему коврик. Он любит лежать на коврике, а у него его нет. Он будет очень рад, если вы подарите ему нарисованный коврик. Мишке нравятся разные коврики, но он очень хочет полосатый. Сегодня мы будем рисовать для мишки полосатый коврик. Ребята, подарим мишке коврик?

Воспитатель: ты, Мишенька, садись посиди на стульчике, а я ребятам покажу, какой коврик мы будем рисовать. Посмотрите, что я держу в руках, это я нарисовала коврик. Посмотрите, какие длинные, горизонтальные линии. Возьмите кисточку в правую руку и покажите, как правильно ее держать. Поднимите правую руку вверх, как я, и проведи в воздухе горизонтальную, длинную линию, слева направо. Повторяйте за мной. Молодцы, ребята, правильно делаете.

У каждого на столе лежит листок бумаги, баночки с синей и красной краской, клеенка.

Воспитатель: ребята, начинаем рисовать, а я буду вам помогать. Мишка будет смотреть кто правильно рисует. Окуните кисточку в красную красу и проведите прямую линию слева направо, от одного края листа до другого края листа. Повторяйте за мной. Отступите, как я, и проведите ниже еще одну горизонтальную линию. А теперь промойте кисточку и возьмите синюю краску. Проведите горизонтальную синюю линию между красными полосами. Рисуйте аккуратно, красиво, чтобы коврик понравился мишке. Чередуйте красные и синие полосы, до конца листа. Промывайте тщательнее кисточку по окончанию работы, не оставляйте ее в баночке.

В процессе работы подхожу к детям, которые затрудняются в рисовании и применяю прием «пассивного рисования», даю указания, делаю поощрения.

Воспитатель: Ну вот и закончили. Положите кисточки, встаньте из за столов, поднимите руки вверх, сгибаем и разгибаем пальчики:

Наши пальчики устали,

Мы немножко отдохнем

И с мишкой все играть пойдем.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Наши работы немного подсохли, возьмем их и пойдем дарить мишке.

Мишка говорит, что коврики очень красивые они ему очень нравятся,он их все забирает и некоторые коврики подарит своим друзьям в лесу.

Сегодня на занятии вы все были молодцы, все старались и нарисовали красивые, полосатые коврики.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивые цветы для пчелки».

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивые цветы для пчелки»Программное содержание: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;Продолжать учить рисовать ладошкой и .

Программное содержаниеИзобразительные задачи:Учить детей рисовать линии слева направо, вести палочку неотрывно.Закреплять знание о цвете.Воспитательные задачи:1. Воспитывать у детей .

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивая лесенка&raquo.

Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть , закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические чувства.

Цель:Учить проводить линии,закреплять навыки работы с краской,воспитывать любовь к рисованию.Оборудование:Кукла (на ней одеты шубка,шапка,варежки,сапожки)краски,кисти,салфетки,силуэты ш.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Красивый полосатый коврик» в первой младшей группе

Ирина Жаворонкова
Конспект занятия по рисованию «Красивый полосатый коврик» в первой младшей группе

Цель: Формирование умения рисовать горизонтальные линии

Программные задачи

-Учить детей рисовать линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно;

— закрепить умение набирать краску на кисть, тщательно промывать кисть;

— Развивать восприятие цвета, закреплять знание цветов.

— развивать интерес к действиям с кистью и краской.

— развивать эстетическое восприятие;

— воспитывать чувство сопереживания

Словарная работа: Горизонтальные линии, длинная линия, слева направо

Материалы и оборудование: полосатый двухцветный коврик. Листы бумаги квадратной формы; краски гуашь (на каждый стол по две разные, хорошо сочетающиеся краски); банки с водой, кисти (№5, тряпочки (на каждого ребенка, кукла, клеенки (на каждого ребенка).

Предварительная работа.

Беседа с детьми о коврике. Рассматривание изображений разноцветных ковриков.

Ход деятельности

Воспитатель: кто то стучится к нам. Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости? Правильно, это кукла Катя. А Катя к нам не просто так пришла. Катя пошла в магазин, чтобы купить коврик, но они все закончились. Она очень расстроилась. Дети, а давайте поможем Кате и нарисуем ей красивые коврики, мне кажется, Катя очень обрадуется нашему подарку. Вы согласны?

Воспитатель: Ты Катя садись на стул, отдохни, а я ребятам покажу, какой коврик мы будем рисовать.

Воспитатель: Посмотрите, что я держу в руках, это я нарисовала коврик. Посмотрите, какие длинные, горизонтальные линии. Сейчас я вам покажу, как я это сделала. Я беру кисточку в правую руку, вот как надо правильно держать. Я провожу горизонтальную, длинную линию, слева направо, вот так, и еще несколько, затем хорошо промываю кисть, осушиваю ее о тряпочку, обмакиваю в другую краску и рисую полоску другого цвета между уже нарисованными полосками.

А теперь возьмите кисточку в правую руку и покажите, как правильно ее держать. Молодцы! Поднимите правую руку вверх, как я, и проведи в воздухе горизонтальную, длинную линию, слева направо. Повторяйте за мной. Молодцы, ребята, правильно делаете.

Посмотрите на свои столы. Видите, на ваших столах стоят краски. Маша, а какого цвета у тебя краска? А у тебя Дима?. А теперь попробуйте нарисовать коврик для Кати самостоятельно, на своем листе.

Во время самостоятельной деятельности детей воспитатель оказывает индивидуальную помощь, если у ребенка возникают трудности.

Воспитатель: Ну вот, и закончили. Положите кисточки, встаньте из за столов, поднимите руки вверх, сгибаем и разгибаем пальчики:

Наши пальчики устали,

Мы немножко отдохнем

И с Катей мы играть пойдем.

Какие вы молодцы! Наши работы немного подсохли, возьмем их и пойдем дарить Кате.

Катя говорит, что коврики очень красивые, разноцветные, яркие они ей очень нравятся, она предлагает разместить их на выставке, чтобы мы все ими любовались.

Конспект ИОД по рисованию в младшей группе. Коллективная работа «Красивый коврик» Программное содержание: — Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых и др.) -Учить пересекать линии;.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим платье» Основная образовательная деятельность по ОО «Художественно – эстетическое развитие» (рисованию) в 1 младшей группе №2 «Украсим платье» Павлова.

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Коврик для ёжика» Конспект по рисованию в 1 младшей группе «Коврик для ёжика» Цель: учить рисовать кистью на прямоугольной форме; развивать интерес к рисованию;.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Красивый мяч» Тема «Красивый мяч» Возрастная группа:младшая группа Программное содержание: 1. Изобразительная задача:формировать умение изображать круглые.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Свети, солнышко» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Свети, солнышко». Программное содержание: Вызвать эстетические чувства.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Космическое путешествие» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Космическое путешествие». Рисование нетрадиционным способом (проступающий рисунок).Цель:.

Конспект занятия по рисованию в второй группе раннего возраста «Красивый зонтик» Цель: формировать умения работать с кистью. Задачи: учить правильно держать; развивать мелкую моторику; прививать интерес к рисованию.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик» Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические.

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Осьминог» Цель: формировать интерес к художественному творчеству. Задачи: — продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования – печать ладошкой;.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по стихотворению С. Я. Маршака «Усатый-полосатый» ГБОУ Школа 1272 КОНСПЕКТ Интегрированного занятия во второй младшей группе по стихотворению С. Я. Маршака «УСАТЫЙ-ПОЛОСАТЫЙ ГБОУ.

Источник

Конспект занятия рисованию «А у зебры есть полосочки везде» для детей второй младшей группы

Эльвира Иванова
Конспект занятия рисованию «А у зебры есть полосочки везде» для детей второй младшей группы

Цель: формировать предметные представления у детей по теме «Животные».

Задачи: подвести детей к умению рисовать прямые линии на ограниченной поверхности, развивать мелкую моторику, внимание, речь, вызвать желание оказывать помощь животным; воспитывать чувство гордости к результату своего труда.

Предварительная работа: чтение сказки «Сказка про то, почему зебра стала полосатая».

Материал: кукла Айболит, картины с изображением зебры, белые листы бумаги с нарисованной зеброй без полосок, черная гуашь, банки с водой, кисточка.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости?

Дети: Доктор Айболит.

Айболит (кукла): Здравствуйте, ребята.

Дети и воспитатель: Здравствуйте.

Айболит: Дети, вы любите путешествовать?

Айболит: Я хочу пригласить вас в жаркие страны, потому что зверям в Африке нужна ваша помощь. Вы готовы мне помочь?

Айболит: А вы знаете, какие животные живут в жарких странах?

(Дети отвечают с помощью воспитателя).

Айболит: Отгадайте загадку:

Он высокий, угадали,

И не раз мы называли.

Пятнышки большие на нем есть,

И узнает каждый его здесь.

Одёжка в полоску.

Похожа одёжка её

Айболит: Молодцы, ребята, отгадали загадки. А сейчас мы с вами отправимся в путешествие. Садимся на ковер-самолет и полетим.

(Дети садятся на ковер, закрывают глаза).

Воспитатель: Вот мы и долетели до Африки. Посмотрите, как здесь много животных.

(Воспитатель обращает внимание детей на картины, которые развешаны на мольбертах).

Айболит: Кого вы видите, дети?

Ответы детей: Бегемот, жираф, лев, тигры.

Воспитатель: Давайте мы с вами отдохнем.

Я – зебра полосатая, Проводим правой и левой рукой по туловищу.

Скачу, скачу, скачу! Подскоки.

В саванне я с копытами

Стучу, стучу, стучу! Топаем ногами.

Жую траву сухую я, Наклоны головы вниз.

А после много пью. Ладонь делаем ковшиком и подносим ко рту.

Лягаю разных хищников Правой и левой ногой совершаем попеременные

И отдыхаю, сплю. Закрываем глаза и кладем руки под щеку.

Айболит: Молодцы. А это кто? (Показывает на зебру без полосок).

Ответы детей: Зебра.

Воспитатель: А у зебры ведь есть полоски черные. А где же они?

Айболит: Беда у нас случилось. После волшебного дождя все полосочки у всех зебр смылись. Ребята, вы можете нам помочь?

Воспитатель: (раздает детям листы с изображением зебры).

Давайте мы с вами сядем и нарисуем полосочки нашим зебрам.

(Дети берут кисточки и рисуют полосочки).

Воспитатель: Молодцы. Настоящие получились теперь зебры.

Айболит: Спасибо вам, ребята, вы нам очень помогли.

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в группу. Садимся на ковер-самолет и отправляемся. Только попрощаемся с Айболитом и зебрами.

Дети: До свидания.

Айболит: До свидания!

Воспитатель: Вот мы и вернулись обратно в группу.

Подводится итог занятия. Где были? Что вам понравилось?

Конспект НОД «Воздух есть везде» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: — закрепить знания детей о воздухе, его свойствах, роли; — формировать интерес к экспериментальной деятельности;.

Конспект занятия по конструированию «Полосочки» для средней группы Конспект по конструированию «Полосочки» для средней группы. Тема: «Полосочки» Цель: познакомить с правилами пользования ножницами; упражняться.

Конспект занятия по рисованию для второй младшей группы «Светит солнышко» Задачи: учить передавать в рисунке образ солнышка, сочетая округлую форму с прямыми линиями. Правильно располагать изображение посередине.

Конспект занятия по ознакомлению с природным миром во второй младшей группе «У природы есть друзья — это мы, и ты» В группу входит Лесная Фея: Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки (Здороваются) Я пришла вас попросить о помощи Воспитатель: Что.

Конспект занятия по рисованию для второй младшей группы «Золотая осень» Конспект урока рисования во второй младшей группе на тему: Золотая осень Рисование на тему «Золотая осень» Возраст: Вторая младшая группа.

Конспект занятия по рисованию «Яблоко с листочками и червячком» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей создавать в рисунке композицию с тремя элементами разной формы. Задачи: Упражнять детей в технике рисования.

Конспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группы Цель: Развивать умение детей дорисовывать пальчиком сюжет рисунка. Задачи: учить детей располагать ягоды рябины на определенном расстоянии.

Конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Яркие рубашки куклы Неваляшки» Конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы Тема: Яркие рубашки куклы Неваляшки Подготовила: воспитатель I квалификационной.

План-конспект занятия по рисованию «Я — Светофор» для второй младшей группы детского сада Цели: 1. Познакомить детей со светофором и его назначением 2. Закрепить знание основных цветов (желтый, красный, зеленый) 3. Познакомить.

Родительское собрание во втором классе «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых всегда, везде хранит меня…» Родительское собрание во 2 классе на тему «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых всегда, везде хранит меня…» Отношения между.

Источник

Читайте также:  Краски или набор для рисования
Оцените статью