Рисование младшая группа грибочек

Конспект по рисованию в младшей группе «Белый гриб»

Ирина Малышкина
Конспект по рисованию в младшей группе «Белый гриб»

Тема недели «Грибы»

(Рисование красками)

Цель. Учить детей правильно держать кисточку, не сильно нажимая на нее; р. Учить находить большие и маленькие предметы.

Демонстрационный материал. Большие и маленькие вырезанные грибы разного размера.

Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисованы грибочки, краски.

Ход занятия

Предложите детям пойти в лес за грибами: «Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес. Встаньте друг за другом и идите тихо-тихо, чтобы никого в лесу не потревожить. Вот перед нами болото. Придется прыгать с кочки на кочку. Прыгаем. А вот и лесная поляна. Давайте поводим на ней хоровод.

Мы в лес пойдем,

Грибов наберем.

Маму громко позовем:

Никто не откликается,

Лишь эхо отзывается

(Так же можно позвать папу, бабушку, дедушку.) Разложите вырезанные из картона грибына полу и скажите ребятам: «На поляне появились грибы». Предложите им собрать в большую корзину большие грибы, а в маленькую корзину – маленькие грибы. Похвалите малышей за то, что они собрали очень много грибов. Положите перед каждым ребенком альбомный лист, на котором нарисованы грибочки, и предложите спрятать грибы в травке.

аучите детей правильно держать кисточку: тремя пальцами, не сильно сжимая ее; в процессе работы придерживать левой рукой лист бумаги. Покажите, как нужно рисовать зеленой краской траву короткими штрихами, свободно располагая их по всей поверхности листа.

Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Белый гриб» Белый гриб растёт под ёлкой Любит прелые иголки. Загляни под ёлку смело Там растёт грибочек белый Крепок, вкусен и пригож Царь грибов собой.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе Цель:создать аппликацию «Белый медведь» Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Мухомор — красивый гриб!» Программное содержание. Упражнять детей в приёмах лепки (раскатывание между ладонями, расплющивание круглой формы, продолжать учить соединять.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Задачи: — Развитие творческих и аналитических способностей; — Развитие умения ориентироваться на листе бумаги; — Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД по рисованию «Дождик» в младшей группе Конспект НОД по рисованию в младшей группе: «Дождик». Программное содержание:учить ритмично наносить штрихи карандашом, располагая их.

Конспект НОД по рисованию «Скворечник» в младшей группе Апрель. 4 неделя Рисование «Скворечник» Программное содержание: учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «В гости к ёжику» Цель: Создать условия для развития творческих способностей. Формировать познавательную активность детей. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект занятия по рисованию «Белый медведь и северное сияние» Программное содержание. Побуждать к самостоятельному поиску способов изображения белого медведя, по представлению или с опорой на иллюстрацию.

Конспект занятия во второй младшей группе «Аппликация «Гриб» Цель: Развитие художественного творчества. Задачи: -.совершенствовать умение детей составлять аппликацию. -Учить располагать детали аппликации на.

Источник

«Грибочки».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

— учить технике пальчикового рисования, развивать мелкую моторику рук;

— развивать эстетическое восприятие; обращать внимание детей на красоту окружающих объектов природы;

— закреплять знание названий цветов (белый, зеленый, красный).

Скачать:

Вложение Размер
risovanie_gribochkov.odt 22.74 КБ

Предварительный просмотр:

Рисование на тему «Грибочки».

— учить технике пальчикового рисования, развивать мелкую моторику рук;

— развивать эстетическое восприятие; обращать внимание детей на красоту окружающих объектов природы;

— закреплять знание названий цветов (белый, зеленый, красный);

— учить ритмичному нанесению пятен, точек;

-удовлетворение потребности детей в самовыражении.

-мисочки с гуашью белого и зеленого цвета;

-плотная бумага размером А 3 с изображением гриба мухомора и бумага размером А4 с таким же изображением для детей;

-лукошко с муляжами грибов;

-сухие осенние листья;

— наблюдения за осенней природой во время прогулок;

-беседа «Осенние дары леса»;

-разучивание стихотворений, отгадывание загадок;

-рассматривание иллюстраций с изображением леса, грибов.

1 организационная часть

В гости к детям приходит кукла Маша, в руках у нее лукошко с грибами.

Кукла Маша : — » Здравствуёте ребята, сегодня утром я ходила в осенний лес и набрала грибов» (предлагает детям рассмотреть грибы).

Воспитатель : — » Маша сколько же много ты собрала грибов и белый гриб, и подберезовик, подосиновик, лисичка» (достает грибы (муляжи) из лукошка, показывает их детям, напоминает, где они растут (в лесу), из каких частей состоят (шляпка и ножка).

А последним достает мухомор.

Воспитатель : — » А это что за грибок?» (загадывает загадку детям).

Загадка : » Гриб есть очень ядовитый,

Его в руки не бери ты,

Мух он морит с давних пор,

Красный в точку. (мухомор)».

Воспитатель объясняет кукле Маше, что:- » Мухомор плохой, ядовитый гриб, есть его нельзя, отравишься. Его надо выбросить. Правда, ребята? (Да)

Кукла Маша отвечает печальным голосом: — «Как жаль, что его придется выбросить, а с виду он такой красивый, белая ножка, красная шляпка с белыми пятнышками».

Воспитатель :- «Не переживай Маша мы с ребятами сделаем тебе подарки. Мы подарим тебе рисунки с изображением мухомора, что бы ты помнила, что этот гриб хоть и красивый, но ядовитый.

Воспитатель предлагает детям пройти к ее мольберту, где на листе А3 изображен гриб мухомор для показа.

Воспитатель :- «Посмотрите, ребятки на мой мухомор, белая ножка у грибочка на месте, красная шляпка тоже, но мне кажется, что чего — то не хватает?»

Дети замечают, что на шляпке не хватает пятнышек.

Воспитатель :- » Правильно, я их сейчас нарисую своими веселыми пальчиками. Я опускаю в белую гуашь пальчик и наношу точки, пятнышки на шляпку гриба, вот так».

Дети внимательно смотрят.

Воспитатель : — «А затем, я вытру свои пальчики от белой краски и наберу зеленую краску, что бы нарисовать травку».

Педагог ставит от середины ножки гриба точку и пальцем проводит вниз до края листа полоску.

Воспитатель :- «Посмотрите, у меня получилась зеленая травка. Но прежде, чем мы начнем рисовать надо пальчики размять».

Пальчиковая гимнастика : «По грибы»

Раз, два, три, четыре, пять, Стучим кулачком об кулачок

Мы идем грибы искать! Расжимаем и сжимаем кулачки.

Этот пальчик в лес пошел, Начинаем сгибать мизинец

Этот пальчик гриб нашел. Начинаем сгибать безымянный палец.

Этот пальчик чистить стал. Сгибаем средний палец,

Этот пальчик жарить стал, Сгибаем указательный палец.

Этот пальчик все съел, Сгибаем и разгибаем большой палей.

Оттого и потолстел.

2 практическая часть

Воспитатель предлагает детям сесть за столы, обращая внимание на их осанку.

На столах перед детьми уже готовые заготовки рисунков грибов (мухоморов), краска (белая, зеленая), влажные салфетки.

Педагог предлагает кукле Маше присутствовать и понаблюдать, за работой детей.

Напоминает детям с чего начать рисовать, спрашивает краску какого цвета сначала берем (белую) и рисуем пятнышки на шляпке гриба, а затем зеленую для рисования травки. Во время практической части воспитатель индивидуально подходит к детям напоминает ход действий, при необходимости делает показ.

Воспитатель : — «Ребятки как хорошо у всех получились грибочки. Вытирайте ручки, и пока краска будет сохнуть, я предлагаю вам поиграть».

Листья осенние тихо кружатся, Дети кружатся, расставив руки в стороны.

Листья нам под ноги тихо ложатся. Приседают.

И под ногами шуршат, шелестят, Движения руками влево — вправо.

Будто опять закружиться хотят. Снова кружатся на носочках.

После физ. минутки воспитатель обращает внимание детей на осенние листья раскинутых на столе рядом с ее мольбертом (во время физ. минутки младший воспитатель кладет листья на стол).

Воспитатель :- «Ребятки, мы так с вами быстро и красиво кружились, что осенний ветерок заглянул к нам в гости и оставил нам осенние листья. А давайте мы их приклеим на грибок, вот так».

Воспитатель берет клей-карандаш, промазывает листочек и приклеивает на свой грибок. Затем педагог раздает детям по листочку и предлагает сесть на места для завершения работы. Дети промазывают листочки клеем и приклеивают его каждый на свой грибок (воспитатель контролирует весь процесс).

3 заключительная часть:

Педагог предлагает детям положить все работы на общий стол. Спрашивая детей, что они рисовали, чем рисовали, краской какого цвета они рисовали, подводя итог.

Воспитатель :- » Посмотри Маша, сколько замечательных грибов мухоморов мы тебе нарисовали, правда, ребята».

Кукла Маша рассматривает детские работы, хвалит детей.

Кукла Маша :- » Большое спасибо, вам ребята, теперь я знаю, что мухомор хоть и красивый гриб есть его нельзя, а вот нарисовать можно. А теперь мне пора с вами прощаться».

Дети провожают куклу Машу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В разгар лета самое время подготовиться к походам за грибами. Вы планируете выезд в лес, сбор ягод и грибов? Необходимо к этому подготовиться. Игры, загадки, стихи, рассматривание иллюстраций или.

Конспект по изо для детей 2младшей группы.Тема недели «Грибы».

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух частей. Развивать мелкую моторику рук.

Комплексное занятие направлено на закрепление темы «Грибы», на закрепление навыков наклеивания, работы с ножницами.

Конспект по технологии художественно-творческих способностей детей.

Сценарий осеннего утренника с множеством песен, танцев, ярких героев оставит незабываемое впечатление у детей.

Источник

Конспект занятия по рисованию для младшей группы «Грибочки»

эльвира сафарова
Конспект занятия по рисованию для младшей группы «Грибочки»

Занятие «Грибочки»

Цель: Продолжать учить ребят правильно держать карандаш,не сильно сжимая его: рисовать карандашом короткие штрихи (травка)

Демонстрационный материал: Игрушка ёжик, грибы на доске разного размера.

Раздаточный материал: альбомный лист, на котором нарисованы грибочки. Цветные карандаши.

Ход занятия.

-Ребята, сегодня у нас гость- маленький, весёлый ёжик. Я вам спою песенку, а вы внимательно её послушайте.

Ёжик по лесу идёт

На себе он гриб несёт.

Он фырчит, фырчит и говорит Уфу

Всё равно тебя я в норку донесу

Самый сильный я в лесу!

-Что же ёжик несёт в норку? (гриб)

-Да ёжик живёт в лесу, а в лесу очень много растёт грибов и маленькие, и большие.

-Давайте мы с вами превратимся в грибочки (соединяем руки над головой- это наши шляпки).

-Когда мы стоим- мы большие грибочки.

-Когда присядем- маленькие.

-Вот ёжик идёт за грибами по лесу за маленькими грибочками (присели). За большими (встали). (повторить игру несколько раз).

Перед ребятами альбомный лист, на котором нарисованы грибочки.

-А теперь давайте раскрасим наши грибочки и подарим ежику!

Обращайте внимание на то, так ребята держат карандаш. После показа педагога на доске ребята приступают к работе. Обыгрывается с помощью игрушки и песенки.

Конспект ООД по рисованию «Одуванчик» для детей младшей группы Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию (рисование) Тема: «Одуванчик» для детей младшей группы. Цели: Закреплять умение правильно.

Конспект открытого занятия по рисованию для детей первой младшей группы «Падают, падают листья» Задачи: учить рисовать ладошками — ставить на бумаге отпечаток руки. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Листопад». Развивать.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисованию) для детей второй младшей группы «Яблоки для ёжика» Программное содержание: o Познакомить детей с рисованием новым методом – печаткой. o Закреплять умение узнавать и называть цвета: красный,.

Конспект по рисованию в младшей группе «Грибочки для белочки» Цель: продолжать учить ребят правильно держать кисть, не сильно сжимая её: рисовать красками короткие штрихи (травка) Демонстрационный материал:.

Конспект занятия по рисованию для первой младшей группы Конспект занятия по рисованию. Первая младшая группа Тема: Солнечные зайчики. Выполнили: Евсеева Н. В. Савицкая А. В., Климпуш Н. В. Цель:.

Конспект занятия по рисованию для первой младшей группы «Яркое солнышко» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Яркое солнышко» Воспитатель ГБОУ Школа 386 Геранина Е. Н. Программное содержание:.

Конспект занятия по рисованию красками для детей второй младшей группы «Вылечим зайку от простуды» Тема: «Вылечим зайку от простуды» Программные задачи: -упражнять детей в рисовании предметов округлой формы; -развивать внимание детей (в.

Конспект занятия по рисованию «Зимний лес» для детей 2 младшей группы Цель: Продолжать знакомить детей с техникой работы с печаткой, показать способ получения отпечатка. Демонстрационный материал: Предметная.

Конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей рисовать способом тычка, Задачи: расширять знания детей о рыбах, закреплять умение подбирать цвета, правильно.

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы раннего возраста «Горох» Задачи : Учить рисовать пальцами приёмом примакивания, располагая горошины у лап петушка. Побуждать называть жёлтый цвет. Материал: Лист.

Источник

Читайте также:  Маски для рисования с цветами
Оцените статью