Рисование мир предметов вокруг нас

«Мир в котором мы живем». Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе

Оксана Ушакова
«Мир в котором мы живем». Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе

«Мир в котором мы живем»

Конспект открытого занятия в старшей группе по рисованию.

Цель. Показать значение целостности окружающего мира, рассказать образ природы. Обратить внимание на разнообразие цвета и цветовых оттенков. Совершенствовать технические навыки в рисовании мелками. Научить проявлять фантазию в рисовании, рисовать по представлению. Развивать наблюдательность, заботливое отношение к окружающему миру. Воспитывать интерес к окружающему миру, аккуратность, самостоятельность.

Материалы. Цветные мелки, слайды картин природы.

Предварительная работа. Чтение книг, рассматривание иллюстраций, рисование в свободное время.

Ход занятия:

Под спокойную музыку дети входят в зал и встают в круг.

Читают хором стихотворение:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Вос-ль: Мы живем в одном краю, всех я вас приветствую!

Ребенок читает стихотворение:

На широком просторе,

Встали алые зори

Над родимой страной.

С каждым годом все краше,

Лучше Родины нашей

Нет на свете друзья.

Вос-ль: О чем, ребята, говорится в стихотворении? (о Родине). Сегодня мы с вами поговорим о Родине. Предлагаю присесть и продолжит нашу беседу.

У каждого человека на земле есть Родина.

Как вы думаете, что такое Родина?

Родина – это страна, в которой мы родились и живем.

Родина — это земля, на которой жили, трудились наши предки.

Родина – это место,где живут близкие и дорогие нам люди: мама, папа, бабушка, дедушка.

Это место, где стоит наш детский сад.

Это место, по которому люди скучают, находясь в далеком краю, на чужой стороне.

Вос-ль: Показывает слайды достопримечательности Родного края. После просмотра читают пословицы о Родине. А какие пословицы знаете вы?Ответы детей:

Кто за Родину горой – тот истинный герой.

Всякому мила своя сторона.

Мать – сыра земля – всех кормит, всех поит, всех одевает, всех своим теплом пригревает.

Если дружба велика, будет Родина крепка.

Жить — Родине служить.

Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

Родина мать, умей за нее постоять.

Человек без Родины — что соловей без песни.

Родина любимая — что мать родимая.

Вос-ль: Молодцы. Много пословиц запомнили. О Родине, о родном крае написано много стихов. Одно из них прочитает Ника.

Облетел он сто земель.

Крылья, ноги натрудил.

Мы спросили журавля:

-Где же лучшая земля?

-Лучше нет родного края!

Вос-ль: Действительно ребята, лучше и дороже родного края ничего нет. И мы сейчас посмотрим слайды с природой краснодарского края

как красив окружающий нас мир, наша Планета. Это красивые закаты, пестрые яркие цветы, тихие лиственные и хвойные леса, поля, высокие горы, бурные и спокойные реки, моря и озёра, далекие космические дали. Планета – это дом в котором мы живем. А наша планета единственная, где существует жизнь.

Воспитатель. Дети, что такое Земля? (ответ детей).

Воспитатель. Дети, но помните, наша Земля тоже великая художница, ее палитра красок очень разнообразна и яркая.А теперь посмотрим: осеннюю гамму, какая она? Багряная, золотая, с красивыми, яркими листьями. А, какая зимняя гамма? А летняя? (ответы детей). Молодцы ребята, но природа может многому научить тех, кто с ней внимателен и чуток.

Ребята, я предлагаю вам стать художниками и нарисовать нашу красивую Планету. Ой, ребята, а где же наши краски и что это за палочки? Правильно это восковые мелки.

Ребята, а наши пальчики еще не готовы, давайте с ними поиграем.

Перед нами елочка.

Молодцы, мы подготовили свои пальчики к рисованию, а теперь приступаем к рисованию.

Вовремя работы проводить индивидуальную работу, помогать тем детям у которых что то не получается, направить их на положительные эмоции.

В конце занятия рассмотреть с детьми их рисунки, проанализировать и сделать вернисаж детских рисунков.

Авторская разработка Ушаковой О. А., воспитателя МБДОУ ДС № 40 «Дюймовочка» г. Туапсе

Конспект комплексного занятия с элементами развития речи и аппликация в средней группе «Город, в котором мы живем» «Город, в котором мы живем». Цель: — Продолжать пополнять знания о родном городе, его достопримечательностях, о названиях улиц; — формировать.

Конспект НОД в старшей группе «Мир-в котором ты живешь!» Конспект НОД в старшей группе «Мир — в котором ты живешь». Программное содержание: Расширять у детей представления об окружающем мире, о.

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Удивительный мир бабочек» онспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Удивительный мир бабочек» Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект открытого занятия по рисованию по теме «Весенний дождь» в старшей группе Программное содержание: Вызвать у детей желание изображать весенний дождь,яркие зонтики,людей. Упражнять в рисовании цветными карандашами,в.

Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе «Лиса» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой изображения «печать смятой бумагой». Учить отображать в рисунке облик животного наиболее.

Конспект открытого занятия в старшей группе по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Снеговичок» Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование нетрадиционной техникой) в старшей группе.

ООД во второй младшей группе «Праздничное настроение в городе, в котором мы живем» Конспект организованной образовательной деятельности «Праздничное настроение в городе, в котором мы живем» младшая группа.

Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором ты живешь» Цель: 1. Учить детей рисовать дома, передавая прямоугольную форму стен и треугольную форму крыши. 2. Развивать умение дополнять изображение.

«Дом, в котором мы живем». Конспект интегрированного занятия в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе. Подготовила воспитатель Бабакина Н. В. Тема : «Дом в котором мы живем» Программное содержание:.

Источник

«Мир вокруг нас» Рисование тычкованием.

Елена Горбенко
«Мир вокруг нас» Рисование тычкованием.

Занятия рисованием доставляют дошкольникам радость, создают положительный настрой. Очень увлекательно рисование методом тычка. Рисование тычками развивает эстетическое восприятие, творческие способности детей, художественный вкус, а так же способствует развитию мелких мышц кисти руки. Наши ребята легко освоили этот метод, им очень нравится тычковое рисование, так как работы в этой технике получаются интересными, красочными, выразительными. Эти рисунки радуют и родителей и маленьких художников.Представляю вашему вниманию работы детей по теме: «Мир вокруг нас»

Уронило солнце лучик золотой,

Вырос одуванчик — первый, молодой.

Он живет в лесу дремучем.

Сам он круглый и колючий.

В белом сарафане

Стояла на поляне.

Весна идет, весне дорогу!

Уступая ветру в споре,

Увлекает судно в море.

Колобок, колобок, подрумяненный бок.

(Использован «Сборник загадок» Сост. М. Т. Карпенко.)

Нетрадиционные методы рисования С самого детства я очень люблю рисовать. Рисование мне доставляет много радости. Свою детскую мечту смогла осуществить, став педагогом. В.

Рисование зимнего пейзажа на стекле. Рисование зимнего пейзажа на стекле. Рисование – это занимательное и увлекательное занятие для детей. А если использовать нетрадиционные.

Источник

Проект «Мир удивительных вещей — предметы для рисования» конспект для подготовительной группы детского сада

Деревянко Екатерина
Проект «Мир удивительных вещей — предметы для рисования» конспект для подготовительной группы детского сада

ГБДОУ №6 Выборгского района Санкт-Петербурга

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «МИР УДИВИТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕЙ – ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ РИСОВАНИЯ»

ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА

Воспитатель: Деревянко Екатерина Витальевна

СОДЕРЖАНИЕ

Глава 1. Образовательный проект «Мир удивительных вещей – предметы для рисования»

1. План реализации проекта

2. Формы работы с детьми

3. Результаты образовательного проекта

4. Конспект образовательной ситуации о предметах для рисования

7. Дидактическая игра «Найди, чей след»

8 Подвижная игра «Краски»

9. Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Лавка художника»

10. Беседа с детьми о выборе предмета для презентации

11. НОД «Чем будут рисовать в будущем»

12. Беседа «Проект закончен»

2. Продолжение проекта в дальнейшей деятельности детей

3. Список использованной литературы

Глава 1. Образовательный проект «Мир удивительных вещей – предметы для рисования».

В век информационных технологий возникают сложности в передаче информации, детям сложно сформулировать вопрос «почему?», найти ответ и рассказать об этом. Часто нарушены коммуникативные связи между детьми и взрослыми. Возникают сложности в совместной деятельности с родителями. Ребенок не может объяснить что хочет, а взрослый не понимает, как это сделать. Детям сложно излагать свои мысли и результаты деятельности перед аудиторией сверстников.

Данный проект направлен на формирование у детей коммуникативных навыков на основе изучения предметов для рисования. В проекте реализованы следующие образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие и художественно-эстетическое развитие.

Цель: расширить знания детей о предметах рисования, мотивировать к получению новых знаний и проявлению любознательности. Развить способность ребенка, при помощи взрослого, реализовывать полученные задания и презентовать полученные знания и результаты деятельности перед аудиторией сверстников.

Тип проекта: смешанный (познавательный, творческий).

Срок реализации: 2 недели (краткосрочный, 4-14 декабря 2018 года

1. Заинтересовать детей в истории появления предметов для рисования.

2. Совместно с родителями найти и оформить информацию по истории возникновения и развития предметов для рисования – сделать рисунок, слайд презентации или поделку.

3. Научить детей публичным выступлениям о результатах своей деятельности.

— коллекция рисунков, слайдов презентаций и поделок на тему «Кисти краски карандаш и…»;

— лэпбук «Кисти краски карандаш и…»;

— альбом с детскими рисунками: «Чем мы будем рисовать в будущем».

Дидактическое содержание: ребенок осваивает навык получения информации о конкретной группе предметов (предметов для рисования) и навык передачи узнанного.

Участники проекта: воспитанники подготовительной группы №5 «Радуга» детского сада №6 Выборгского района города Санкт-Петербурга, родители воспитанников, воспитатели.

План реализации проекта.

1 этап. Подготовительный.

1. Составление плана проекта.

2. Подготовка материалов для образовательной ситуации и НОД.

3. Подготовка материалов для информирования родителей о предстоящих мероприятиях.

4. Подготовка материально-технической базы.

2 этап. Реализация

1. Запуск проекта «Образовательная ситуация о предметах для рисования».

3. Чтение сказки Т. Михеевой «Жили-были карандаши».

5. Просмотр мультфильма В. Сутеева «Петух и краски».

6. Подвижная игра «Краски».

7. Раскрашивание большой раскраски «Петух и краски».

8. Разгадывание загадок по теме.

9. Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Лавка художника».

10. Предложить детям самостоятельно определить объект, который они хотят презентовать.

11. Подвижная игра «Краски».

12. Информирование родителей о необходимости помочь детям в сборе информации по заданной теме.

13. Сбор результатов презентационных работ детей, оформленных совместно с родителями.

14. Презентация детьми созданных работ по выбранным предметам для рисования.

15. Дидактическая игра «Найди чей след».

16. Создание детских рисунков по теме «Чем будут рисовать в будущем». НОД по рисованию «Чем будут рисовать в будущем».

3 этап. Заключительный

1. Оформление коллекции детских презентационных работ «Кисти, краски, карандаш и …».

2. Оформление лэпбука «Кисти краски, карандаш и…».

3. Оформление альбома с детскими рисунками: «Чем мы будем рисовать в будущем».

4. Беседа «Проект закончен».

Формы работы с детьми:

• Большая раскраска для раскрашивания нескольким детьми.

• Совместная деятельность детей с родителями.

• Рассказы (презентация-выступление) детей.

• Совместное оформление результатов проекта.

Результаты образовательного проекта

Социально-коммуникативное развитие. У детей формируется представления о себе, как об активном члене коллектива, об участнике проектной деятельности. Ребенок способен при помощи взрослого реализовывать свои планы используя ранее накопленный опыт.

Речевое развитие. Дети продолжают содержательно и эмоционально рассказывать другим детям о новых интересных знаниях о предметах для рисовании. Приучаются к самостоятельному суждению.

Познавательное развитие. Дети продолжают интересоваться происхождением всех доступных предметов для рисования.

Художественно-эстетическое развитие. Дети проявляют самостоятельность, активно, разнообразно и творчески применяют предметы для рисования, «изобретая» для себя новые способы получения изображений.

Конспект образовательной ситуации о предметах для рисования.

Запуск проекта: пополняя уголок изобразительной деятельности материалом для творчества, воспитатель стимулирует интерес детей к большому разнообразию предметов для рисования. В процессе беседы дети задают вопросы: «Чем писали и рисовали воспитатели, когда были детьми?».

Беседа с детьми.

Вопрос воспитателя: «Чем можно рисовать?».

Вопрос воспитателя: «А чем вы любите рисовать?».

Вопрос воспитателя: у каждого предмета есть своя история. У предметов для рисования она тоже есть. Не всегда они выглядели так, как сейчас. Ребята, а вам интересно как они появились? Кто их изобрёл? Как раньше выглядели карандаши, ручки, фломастеры, кисточки?».

Воспитатель: Подумайте и скажите, а где и как можно узнать информацию, по интересующему нас вопросу.

Воспитатель: я хочу вам рассказать, что я узнала об одном из предметов для рисования.

Проведение НОД «Карандаш»

НОД «Карандаш».

Цель: познакомить детей с историей появления и производства карандашей.

Используемый материал: карандаши различных форм и видов, слайды презентации «История карандаша», видеоролик о производстве карандаша.

Содержание и методика проведения.

Ребята, я загадаю вам загадку, и вы догадаетесь, о чем я хочу сегодня рассказать: Если ты его отточишь,

Нарисуешь все что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж

Что же это? (Карандаш)

Чем же люди рисовали раньше, когда у них не было простого карандаша? Они рисовали древесными углем. Брали обгоревший прутик из костра и рисовали.

Чем же люди рисовали раньше, когда у них не было простого карандаша? Они рисовали древесными углем. Брали обгоревший прутик из костра и рисовали. Демонстрация слайда – рисунки пещерного человека.

Что у каждого карандаша внутри?

Пастухи заметили что когда овцы тёрлись о камни, они становились чёрными. Эти камни были залежами графита. Демонстрация слайда – кусок графитового камня и карандаш.

Основа любого карандаша – графит. В XVI веке в Англии графитовые палочки стали оправлять в дерево или металл (слайд).

В России производство карандаша организовал Михаил Ломоносов в Архангельской губернии (слайд).

Карандаш постоянно совершенствовался. Круглый карандаш скатывался со стола, поэтому придумали делать его шестигранным. Затем, для удобства, в верхнюю часть карандаша поместили стирательную резинку (слайд).

В наше время много разных карандашей. Карандаши с игрушками, гибкий карандаш, карандаши со сменным стержнем, косметические карандаши (слайды).

Дружно встанем мы опять, (поднимание рук вверх, соединяя их, как круг)

Будем в солнышко играть:

Мы веселые лучи (вытянуть руки вперед, сдвигая и раздвигая пальцы)

Мы ярки и горячи (поворачиваем ладони вверх)

Раз, два, три, четыре, пять (сжимаем и разжимаем кулачки)

Будем дружно продолжать (дети садятся на свои места).

Воспитатель. Мы узнали, как появился карандаш, а теперь давайте посмотрим, как делают карандаши в наше время.

Просмотр ролика «Производство карандашей» канал «Discoveri» — 5 мин.

Воспитатель. Мы сегодня узнали много интересного и нового. Что вам запомнилось больше всего?

Воспитатель. Завтра я расскажу вам еще об одном предмете для рисования.

НОД «Ручка».

Цель: познакомить детей с историей появления и производства шариковой ручки.

Используемый материал: ручки различных форм и видов, мультфильм «Фиксики» – серия «Шариковая ручка».

Содержание и методика проведения.

Ребята, вчера мы с вами разговаривали про карандаш, и я обещала рассказать вам сегодня о новом предмете, давайте угадаем о чем пойдет речь.

Отгадай, что за вещица –

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Не на поле, не на грядке –

На листах вашей тетрадки. (Ручка).

Давайте вспомним чем люди рисовали раньше (угольком, потом графитом, потом появился карандаш).

Я хочу вам показать мультфильм про ручку. (Просмотр мультфильма «Фиксики» – серия «Шариковая ручка»).

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать (прыжки на месте)

Наклонился правый бок (наклоны туловища вправо-влево)

Наклонился плевый бок (наклоны туловища вправо-влево)

Упражненье повторяем – спинки наши укрепляем.

Пора приступать к работе!

В мультфильме вы видели:

Шариковая ручка является одним из наиболее используемых и незаменимых предметов в мире. Еще сто лет назад люди писали перьевыми ручками, а еще раньше отточенными птичьими перьями. Но перо надо было часто макать в чернила. Это было не очень удобно, и изобрели перьевую ручку, которая писала, пока не кончаться чернила. Но ручки иногда протекали и ставили кляксы, причем не только на бумаге, но и в кармане или сумке, где ее носили. С этими проблемами удалось покончить с изобретением шариковой ручки. Давайте вспомним, почему ручка называется шариковой (на конце шарик).

Ребята, а вы запомнили в каком положении шариковая ручка долго не может писать? (на потолке или стене). Давайте попробуем что-то написать.

«А почему не пишет ручка?» (чернила не поступают к шарику).

«Дедус» из «Фиксиков» объяснил, что эту проблему уже решили. А как вы думаете, чем пишут космонавты? (карандашами, ручки не пишут в невесомости.

Скажите, для чего вы используете ручку? (пишем, рисуем)

А чем удобнее рисовать? Карандашами, ручкой, мелками, красками?

Мне тоже, кажется, что рисовать удобнее все-таки карандашами, фломастерами и красками. А ручкой мы пользуемся чаще всего для письма.

До недавнего времени ручка имела лишь одну основную функцию – способность выводить на бумагу необходимый нам текст. Сегодня возможности её увеличились. Современная ручка может выполнять роль компьютера, она может отсылать написанный текст другому человеку.

Скажите ребята, вам интересно узнавать новое про предметы для рисования?

Тогда мы будем еще и еще узнавать новое про эти предметы и делиться новыми знаниями в нашей группе.

Дидактическая игра «Найди, чей след»

Цель: развивать у детей абстрактное мышление, соотносить предмет и результат его применения.

Используемые материалы: набор карточек, предметы письма (ручки, карандаш простой, карандаши цветные, восковые мелки, краски, фломастеры, рисунки, нарисованные разными предметами).

Ход игры: карточки с рисунками, выполненные определенным предметом, лежат в коробочке, ребенок вытягивает «случайную» карточку из коробочки и сравнивает с карточками, нарисованными разными предметами.

Можно поменять условия поиска – найти рисунки, выполненные конкретным предметом.

Подвижная игра «Краски»

Цель: закрепление знаний о цвете и оттенках цвета, совершенствование навыков основных движений.

Ход игры: выбирают хозяина и двух покупателей. Все остальные игроки – краски, которые выбирают себе цвета, и тихо сообщает хозяину. Покупатель стучится:

Если такой краски нет, хозяин говорит.

Скачи на одной ножке по голубой дорожке, найди голубые сапожки, поноси, да назад принеси.

Если покупатель угадал, то он забирает себе краску. Идет второй покупатель и разговор повторяется. И так они по очереди подходят и постепенно разбирают краски.

Выигрывает тот покупатель, который угадал больше красок.

Варианты: разговор повторяется, если покупатель угадал краску, то хозяин называет, сколько стоит и покупатель столько раз его хлопает по вытянутой ладони. На последнем хлопке ребенок, изображающий краску, убегает, а покупатель его догоняет и отводит в условленное место.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Лавка художника».

Цель: Закрепить у детей коммуникационные навыки, расширить кругозор, развивать память, пополнять словарный запас.

Оборудование: разнообразные предметы и принадлежности для рисования.

Ход игры: воспитатель предлагает детям разместить в определённом месте магазин с канцелярской продукцией для художников. Дети самостоятельно распределяют роли (продавец, покупатели). «Художники» приходят в магазин со своими друзьями и выбирают нужные товары. Продавец должен помочь в выборе, посоветовать и рассказать о том, что он продает. Покупатели расплачиваются на кассе. В ходе игры педагог обращает внимание на взаимоотношения между продавцами и покупателями.

Беседа с детьми о выборе предмета для презентации.

Цель: пробудить интерес к самостоятельной деятельности, по задуманному плану, совместно с родителями.

Воспитатель. Ребята, вам интересно узнавать историю предметов?

Ответы детей. Да

Воспитатель. Давайте подумаем, где мы можем найти нужную информацию по вопросам, которые нас интересуют? (книги, интернет, энциклопедии)

Ответы детей (интернет, энциклопедия).

Воспитатель. Предлагаю вам самим стать «исследователями». Вы можете выбрать один из предметов (ручка, карандаш, фломастер, кисть, мелки или что-нибудь другое, про который интересно вам узнать и рассказать нам в группе. Выберете один предмет, о котором вы расскажете в группе. Это поможет всем узнать больше. Попросите родителей помочь найти и оформить, найденную информацию. После выходных вы расскажете нам о предмете для рисования, который выбрали.

Желаю творческих успехов!

НОД «Чем будут рисовать в будущем».

Цель: Закреплять умение продумывать содержание рисунка, выбирать изобразительные материалы для его передачи, доводить работу до конца. Формировать умение детей объяснять свой выбор.

Материалы: альбомные листы, кисти, краски, фломастеры, простой карандаш, цветные карандаши.

Ход занятия. Воспитатель предлагает «отправиться в будущее» и пофантазировать на тему как будут выглядеть предметы, которыми будут писать и рисовать через много-много лет. Сначала нужно придумать предмет. Затем определиться с материалом, каким хотелось бы изобразить свой предмет. Не забыть, что рисунок должен быть крупным четким и ярким. Воспитатель обращает внимание детей на то, что необходимо сделать набросок предмета простым карандашом, независимо от используемых материалов. Предложить детям приступить к рисованию. Подходить к каждому ребенку, наблюдать за работой, помогать в случае затруднения, давать советы. В середине занятия гимнастика для пальчиков:

«Вот помощники мои, их как хочешь поверни:

Вращаем кисти рук.

И вот эдак, и вот так, не обидятся никак.

Раз, два, три, четыре, пять (хлопаем)

Не сидится им опять (встряхиваем кистями)

Постучали (стучим кончиками пальцев по столу)

Повертели (круговые движения кистью)

И работать захотели (потираем руками)

Мы старались, рисовали,

Наши пальчики устали (сжимаем-разжимаем пальцы рук)

А теперь мы отдохнем (встряхиваем кистями)

Рисовать опять начнем (потираем руками).

Готовые рисунки разложить, рассмотреть их с детьми, отметить наиболее выразительные решения. Предложить детям рассказать о своих рисунках.

Составить из детских рисунков альбом проекта.

Беседа «Проект закончен»

— зафиксировать внимание детей на окончании проекта;

— обсудить интересные моменты в процессе реализации проекта.

Ребята, мы закончили наш проект. Некоторые из вас активно поработали, нашли интересную информацию, оформили ее в необычном виде и сумели рассказать другим. Нам было очень интересно слушать ваши рассказы. Скажите, а вам понравилось узнавать новое и делиться этими знаниями?

Хотите ли вы в дальнейшем изучать истории разных предметов?

Спросить у детей, которые не участвовали в поиске информации: «Почему вы не участвовали?»

Ответы детей: у родителей не было времени, не работает компьютер, стесняюсь выступать, забыл сказать родителям…

Вам было интересно слушать выступления других ребят?

Ответы детей. Да

Воспитатель обращается к детям, не участвовавшим в проекте. А можно, когда мы будем делать следующий проект, я тебе помогу.

Ребята, расскажите, где вы брали информацию?

Ответы детей: интернет, энциклопедия.

Кто помогал в подготовке к выступлению и оформлении работы?

Ответы детей: мама, бабушка…

Спасибо большое за ваши работы. Подумайте, о чем бы вы еще хотели узнать в дальнейшем.

Загадки

Загадки про фломастер

Он живет в семье большой,

Носит колпачок цветной.

В руки проситься играть

И умеет рисовать

Своего он дела мастер

Я художник первоклассный,

Это всем ребятам ясно

Нарисую тигра в клетке

Мяч футбольный и ракетку

Все подвластно мастеру

Коль в руках фломастер

Среди белого листа возникает красота,

Разноцветный мастер – это все фломастер

Он живет в семье большой,

Носит колпачок цветной.

В руки проситься играть

И умеет рисовать

Своего он дела мастер

Я художник первоклассный,

Это всем ребятам ясно

Нарисую тигра в клетке

Мяч футбольный и ракетку

Все подвластно мастеру

Коль в руках фломастер

Среди белого листа возникает красота,

Разноцветный мастер – это все фломастер

Загадки про краски и кисть

Заскучали без водицы.

Дядя, длинный и худой,

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. (Краски и кисть)

Превращу лицо я в маску, В этом мне помогут. краски

Нанесет она узор

Очень трепетный и нежный

Будь то небо или бор,

Иней тонкий белоснежный,

Зеленеющий апрель – Всё раскрасит. акварель

Познакомимся: я — краска,

В круглой баночке сижу.

Вам раскрашу я раскраску,

А еще — картинки к сказке

Нарисую малышу. Ярче я, чем карандаш, Очень сочная. гуашь

Загадки про карандаш

Любим нос везде совать.

И чертить и рисовать.

Всё раскрашиваем сами

Он признался ножу: — Без работы я лежу.

Построгай меня, дружок, Чтобы я трудиться мог…

Я — черный, красный, желтый, синий.

С начинкой твердой в древесине.

Я с острым ножиком дружу

И, что хочу, изображу.

Остро носик ты заточишь.

Нарисуешь всё, что хочешь.

Будет солнце, море, пляж. Что же это? Карандаш.

Он бывает очень острым

И рисует ярко, пестро

Грифелек со всех сторон

Это друг надежный ваш. И художник — карандаш.

В снежном поле, на дороге,

Мчится конь мой одноногий.

И на много, много лет

Оставляет черный след…

Чертят им или рисуют.

Грифель по листку танцует.

Он большой помощник наш. И зовётся…карандаш

Вот тебе помощник деревянный.

Должен быть он острым постоянно

Контур, натюрморт, портрет, пейзаж

Быстро нарисует. карандаш

Продолжение проекта в дальнейшей деятельности детей.

1. Дети смогут самостоятельно знакомить других ребят с оформленными докладами.

2. Воспитатель может пользоваться папкой с работами для рассказа о предметах для рисования новым детям.

3. Дети смогут передавать свои знания младшим детям.

4. Воспитатели из других групп могут брать папку с работами детей и проводить занятия с демонстрацией работ детей.

Список использованной литературы.

1. А. А. Сидорова. «Как организовать проект с дошкольниками». Москва, «ТЦ Сфера», 2016.

2. О. В. Дыбина. «Что было до…». Игры-путешествия в прошлое предметов. Москва, «ТЦ Сфера», 2014.

3. Л. А. Парамонова. «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет». Москва, Олма Медиа Групп, 2014.

4. Н. С. Голицина. «Конспекты комплексно-тематических занятий» Подготовительная к школе группа. Издание 2-е переработанное и дополненное. Москва, «Скрипторий 2003», 2015.

Коллективная аппликация с элементами рисования «Опасный лед» для детей старшей группы детского сада Опасный лед! Весной лед на водоемах непрочен и хрупок, имеет разную толщину. Выходить на его поверхность крайне опасно. Но многие люди.

Конспект мероприятия для подготовительной группы детского сада «По тропинкам детских сказок» Цель: дать возможность детям вспомнить сказки, прививать любовь к сказкам, познакомить с новыми. Задачи: Научиться играть.

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Зайчик» для подготовительной группы детского сада Бумага- это материал с которым мы встречаемся ежедневно: в быту, на работе, на занятиях в детском саду, выполняя рисунок или аппликацию.

Конспект по организации и проведению рисования «По щучьему велению» в подготовительной к школе группе детского сада Цель: продолжать учить детей творческому самовыражению. Программное содержание: -воспитывать любовь к народному искусству, прививать художественный.

Конспект весеннего праздника для подготовительной группы детского сада «Путешествие в страну цветущей сакуры» Ход мероприятия: Дети под музыку входят в зал, выполняют движения. Дети читают стихи: Что за волшебница Весна! Откуда в ней так много.

Конспект занятия по ручному труду для подготовительной группы детского сада «Создание панно «Морские глубины» Конспект занятия по ручному труду для подготовительной группы детского сада «Создание панно «Морские глубины» Цель: Создать условия.

Педагогический проект для старшей группы детского сада «Светофор» Педагогический проект для старшей группы детского сада «Светофор» Цель: формировать у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей.

Праздник для младшей и средней группы детского сада «День рождения детского сада» «День Рождения детского сада» Звучит песня «Маленькая страна», дети входят в зал. Вед: Кто ответит, почему же Так красиво все вокруг,.

Проект «Подарок» для подготовительной группы детского сада Проект «А у нас, а у нас есть подарочек для вас» (Идея проекта принадлежит Татьяне Пошерстник, Елене Баюн) Вид проекта: творческий, краткосрочный.

Проект «Загадочные планеты» для старшей и подготовительной групп детского сада .

Источник

Читайте также:  Презентация поэтапного рисования зимнего пейзажа для детей
Оцените статью