Детский мастер-класс. Рисование ватными палочками в средней группе «Веточка мимозы»
Корнеева Валентина
Детский мастер-класс. Рисование ватными палочками в средней группе «Веточка мимозы»
На 8 марта, мы с детьми нарисовали «Веточку мимозы» ватными палочками Ведь никакой подарок не ценится больше чем тот, который изготовлен с душой и своими руками.
— познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование ватными палочками;
— научить рисовать мелкие цветы при помощи ватных палочек.
— научить рисовать гуашью с помощью ватной палочки,
— развивать интерес к нетрадиционному изображению на бумаге,
— развивать видение художественного образа,
— развивать мелкую моторику рук,
— формировать чувство композиции,
— закреплять знания цветов,
— вызвать эмоциональную отзывчивость.
— рассматривание иллюстраций весенних цветов,
— беседа о наступившем времени года и о приближающемся празднике,
— заучивание стихов, песен.
— ватные палочки.
Спасибо за внимание!
Рисование ватными палочками «Кувшин с национальным орнаментом» Техника рисования ватными палочками имеет глубокие корни. Наши предки рисовали картины тиской — размочаленной палочкой, выдернутой из обычного.
Рисование ватными палочками с детьми 2–3 лет «Ветка мимозы» «Ветка мимозы». Рисование ватными палочками. Провела Сысоева Любовь Викторовна Возрастная группа: первая младшая Нетрадиционное рисование.
«Зернышки цыпляткам». Рисование ватными палочками в первой младшей группе «Зернышки цыпляткам» Программное содержание: — познакомить детей с новым способом рисования – штампование ватными палочками; учить детей.
Детский мастер-класс по аппликации «Веточка мимозы для мамы» Материал для выполнения мастер – класса: набор цветной бархатной бумаги самоклеящейся, клеевой карандаш, ножницы, простой карандаш, шаблон.
Детский мастер-класс по рисованию ватными палочками в средней группе ко Дню матери «Сердечко для мамочки» Приближается самый важный и самый главный праздник – День Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Веточка мимозы для мамы» во второй ранней группе онспект занятия по изобразительной деятельности нетрадиционным методом рисования «Веточка мимозы для мамы» во второй ранней группе. Корнилова.
Конспект занятия в младшей группе. Нетрадиционное рисование ватными палочками тычком «Снежинки» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое.
Мухомор. Рисование нетрадиционной техникой — ватными палочками НОД по рисованию «Мухомор» нетрадиционная техника (ватными палочками) Цель занятия: продолжaть знакомить с нетрадиционной изобразительной.
Нетрадиционное рисование ватными палочками в первой младшей группе «Чашка в красный горошек» Нетрадиционное рисование в 1 младшей группе ватными палочками «Чашка в красный горошек» Образовательная область: «Художественно-эстетическое.
Нетрадиционное рисование ватными палочками «Фруктов и овощей» Рисование — один из ведущих видов деятельности детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения. Оно способствует познанию окружающего.
Источник
Конспект занятия по рисованию ватной палочкой «Мимоза для мамочки» (вторая младшая группа)
Ольга Николаенко
Конспект занятия по рисованию ватной палочкой «Мимоза для мамочки» (вторая младшая группа)
Развивать эстетическое восприятие; учить создавать композицию, располагая изображение по всей поверхности листа.
• Учить рисовать мимозу путем примакивания ватной палочкой;
• Закрепить навык нанесения краски близко к веточке;
• Развивать творчество, художественный вкус;
• Познакомить с цветком «Мимоза», его строением;
. Расширять представления детей о растениях и животных весной;
• Воспитывать умение слушать речь педагогов и детей;
• Закреплять в речи слова обозначающие цвет (желтый, зеленый)
• Воспитывать в детях желание приносить радость близкому человеку
• Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом.
Интеграция образовательных областей:
«Образовательная область», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»
Материал и оборудование:
Плюшевый медвежонок; настоящая веточка мимозы; картинки с изображением мимозы; гуашь жёлтого цвета, разведённая водой в блюдцах, влажные салфетки, музыка «Весенняя»
Беседа о приближающемся празднике 8 марта, рассматривание поздравительных открыток, чтение стихов о маме, пение (слушание) песен о маме.
Ход занятия.
Воспитатель: — Ребята, вы знаете, какое сейчас время года! Кто мне скажет? (ответы детей). Правильно, уже наступила весна! А как вы об этом узнали? (ответы детей о том, что птички прилетают из тёплых краёв, солнышко стало пригревать, появились первые цветы подснежники, мимоза). А ещё с наступлением весны в лесу просыпаются животные, которые спали всю зиму!Вот послушайте загадку о таком животном:
А зимой, под вьюжий вой
Спит в избушке снеговой!
Правильно, ну конечно, это медведь! Молодцы, отгадали загадку! Вот сегодня к нам в группу в гости пришёл маленький медвежонок (воспитатель вносит плюшевого медвежонка).
Скорей нам ответь,
Тебя почему называют медведь?
— Я мё-ёдом заведую,
Где спрятан он ве-едаю.
Автор:В. Шардин
А у тебя нет подарочка,что бы поздравить маму с пробуждением!Ведь твоя мама медведица очень любит цветы, особенно мимозу!
— Ребята, а как же мы можем помочь медвежонку? Правильно, мимозу можно нарисовать, но к сожалению наш мишка не умеет рисовать! Так, что же нам делать? А давайте мы научим медведя рисовать! Вы согласны?
— Но сначала давайте мишке покажем эти красивые цветы мимозы! (воспитатель вместе с детьми подходят к мольберту, где висят картинки с изображением цветов мимозы в букете, просто одна веточка,, а рядом с мольбертом стоит столик на нём ваза с живой веточкой мимозы). Давайте все вместе рассмотрим веточку мимозы. Какая она красивая! Какая она пушистая! Скажите, а каким цветом у неё стебель? Каким цветом сам цветочек? А как вы думаете на что похожи цветочки мимозы? Правильно, на цыплят, на солнышко, на пушистые шарики!
Мы сегодня мамам нашим
дарим нежную мимозу.
В жёлтых шариках пушистых
— не колючую, как розы.
Пахнут солнцем и весною
Мы её с любовью дарим
— в день 8 марта яркий!
Нашим бабушкам и мамам,
и сестрёнкам и подругам,
добрым и любимым самым,
дарим солнечного друга.
Автор:ВтороваТ.
-Мы сегодня будем рисовать необычным способом без кисточки. Мы будем рисовать ватными палочками. Для этого окунаем палочку в краску и печатаем желтые цветочки-шарики. Печатаем цветочки по всей длине веточке с двух сторон, рядом, густо, но четко, не размазывая, чтобы каждый цветочек был виден.
Физкультминутка «С мамой можно всё на свете!» Автор: Клюка Н. А.
Знают папы, знают дети,
С мамой можно всё на свете – (шагают на месте)
Можно с мамой поскакать, (скачут через скакалку)
Можно в прятки поиграть, (закрывают ладонями глаза)
Можно в танце покружиться, (кружатся вокруг себя)
И на лыжах прокатиться, (имитируют лыжный шаг)
Можно в мячик поиграть, (отбивают мяч от пола)
И снежками пострелять, (целятся в броске)
Можно обруч покрутить, (круговые движения бедер)
Можно резать, красить, шить, (имитируют руками)
Шариков воздушных связку
Можно с мамочкой надуть, (надувают шары)
И от счастья обессилев,
На плече её уснуть. (закрывают глаза, ладошки под щёчку)
— Молодцы ребята! Хорошо постарались. Какие красивые цветы вы нарисовали для своих мамочек, а как же они называются? (мимоза)
— На какой праздник мы подарим картину нашим мамам? («Праздник Мам»)
— Наши мимозы обязательно понравятся мамам.
-Вот, молодцы, все справились! Мишка говорит вам спасибо, вы научили его рисовать. Теперь он побежит к себе домой и нарисует этот замечательный цветок для своей мамы. Давайте скажем ему до свидания.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Деревья зимой» (вторая младшая группа) Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование с помощью нетрадиционной техники – ватными палочками) во второй младшей.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе. Рисование ватной палочкой Цель: познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования — «рисование ватной палочкой», с краской «гуашь», обогатить словарь. Задачи:.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Друзья для зайца» (вторая младшая группа) Конспект по художественно — эстетическому развитию нетрадиционной технике ватными палочками 2 младшая группа Тема: «Друзья для зайца».
Конспект занятия по рисованию «Дымковская игрушка». Вторая младшая группа Конспект занятий по рисованию «Дымковская игрушка»Цель: Знакомство детей с русским народным промыслом «Дымковская роспись» Задачи Образовательные:.
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Одуванчик» (вторая младшая группа) Тема «Одуванчик». Цель: научить детей рисовать одуванчик смешанным способом,используя нетрадиционную технику. Задачи — учить детей передавать.
Конспект занятия по рисованию ватной палочкой «Тропинка для зайчика» для детей первой младшей группы Конспект занятия по продуктивной деятельности (Рисование) «Тропинка для зайчика». [/h3]Конспект по художественному – эстетическому.
Конспект занятия по рисованию «Одуванчик» (вторая младшая группа) Основная образовательная область: «Художественное творчество». Цели: расширять представление детей о весне и о появлении первоцветов, научить.
Нетрадиционное рисование ватной палочкой «Снег идет» Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Снег идет» Цель: Развитие творческих способностей детей, используя нетрадиционные методы.
Конспект занятия по рисованию «Расческа для мамы» (вторая младшая группа) Рисование. Тема: Наши мамы. «Для мамы расческу я нарисую» Цель: Учить наносить штрихи и проводить прямые линии. Задачи: 1. воспитывать.
Конспект занятия по рисованию «Ёлочки» (вторая младшая группа) Рисование «Ёлочки» во второй младшей группе Ход занятия. -Ребята, отгадайте мою загадку: Растут на ней иголки Толстые и колкие, И шишки.
Источник
Рисование ватными палочками с детьми 2–3 лет «Ветка мимозы»
Любовь Сысоева
Рисование ватными палочками с детьми 2–3 лет «Ветка мимозы»
«Ветка мимозы». Рисование ватными палочками.
Провела Сысоева Любовь Викторовна
Возрастная группа: первая младшая
Нетрадиционное рисование «Ветка мимозы».
Реализуемая образовательная область «Художественно – эстетическое развитие».
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»
Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками.
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование ватными палочками; научить рисовать мелкие цветы при помощи ватных палочек.
Задачи: научить рисовать гуашью с помощью ватной палочки; развивать интерес к нетрадиционному изображению на бумаге; развивать видение художественного образа, формировать чувство композиции; развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук; вызвать эмоциональную отзывчивость.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций весенних цветов, беседа о наступившем времени года и о приближающемся празднике, заучивание стихов, песен, рисование на свободную тему.
Словарная работа: желтая, золотистая, душистая, нежная, яркая
Ход работы:
— А кто знает, какое сейчас время года? (весна)
-Правильно весна, но на улице еще очень холодно, даже идет снег!
— может вы знаете какой скоро будет праздник? (мамин)
— тоже верно, скоро будет 8 Марта, праздник мам, бабушек и всех девочек!
— а что же мы будем им дарить? (цветы)
Дыхательная гимнастика: (раздаточный материал: цветы)
-Возьмите цветочек, давайте понюхаем их, вдыхать будем носиком, а выдыхать через рот, при этом говорим «АХ».
— Вы любите своих мам?
Воспитатель: — И мамы любят вас. Вы для мам самые красивые цветочки.
— Хотите быть цветами?
Наши нежные цветки
Ветерок чуть дышит
Наши алые цветки
— А теперь для своих мам мы нарисуем веточку мимозы. А рисовать мы будем ватными палочками. (Показ воспитателем приема рисования ватными палочками).
Самостоятельная работа детей.
Мы трудились, рисовали, пусть наши глазки отдохнут.
Зрительная гимнастика «Мимоза».
Жёлтые пушистые комочки Обводят глазами круг.
На зелёных ветках расцвели. Водят глазами вверх-вниз.
Эти первые весенние цветочки Обводят глазами круг.
Мы в подарок маме принесли. Зажмурить глаза и открыть.
Сравниваем настоящую ветку мимозы и нарисованную.
Выставка детских работ.
Рисование ватными палочками «Кувшин с национальным орнаментом» Техника рисования ватными палочками имеет глубокие корни. Наши предки рисовали картины тиской — размочаленной палочкой, выдернутой из обычного.
«Зернышки цыпляткам». Рисование ватными палочками в первой младшей группе «Зернышки цыпляткам» Программное содержание: — познакомить детей с новым способом рисования – штампование ватными палочками; учить детей.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Веточка мимозы для мамы» во второй ранней группе онспект занятия по изобразительной деятельности нетрадиционным методом рисования «Веточка мимозы для мамы» во второй ранней группе. Корнилова.
Конспект занятия в младшей группе. Нетрадиционное рисование ватными палочками тычком «Снежинки» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое.
Рисование ватными палочками в младшей группе. Модель образовательной деятельности «Красивый наряд для божьей коровки» детский сад общеразвивающего вида «Журавушка» Модель образовательной деятельности «Красивый наряд для Божьей коровки» Рисование.
Мухомор. Рисование нетрадиционной техникой — ватными палочками НОД по рисованию «Мухомор» нетрадиционная техника (ватными палочками) Цель занятия: продолжaть знакомить с нетрадиционной изобразительной.
Нетрадиционная техника рисования пуантилизм. Рисование ватными палочками «Виноградная гроздь» Рисование – один из самых популярных видов творческой деятельности в жизни многих детей. И это прекрасно! Пуантилизм – это уникальное течение.
Нетрадиционное рисование ватными палочками в первой младшей группе «Чашка в красный горошек» Нетрадиционное рисование в 1 младшей группе ватными палочками «Чашка в красный горошек» Образовательная область: «Художественно-эстетическое.
Нетрадиционное рисование ватными палочками «Фруктов и овощей» Рисование — один из ведущих видов деятельности детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения. Оно способствует познанию окружающего.
Конспект НОД по художественному-эстетическому развитию в средне-старшей группе «Ветка рябины». Рисование ватными палочками Задачи: продолжать учить детей рисовать ватными палочками; закрепить представление о соплодиях – кисть, гроздь, их строение; развивать.
Источник