- Конспект НОД по ИЗО в младшей группе на тему » Мишка косолапый» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Спит в берлоге Мишка бурый»
- Конспект занятия в младшей группе по рисованию тычком «Мишка косолапый»
- Ход занятия.
Конспект НОД по ИЗО в младшей группе на тему » Мишка косолапый»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект НОД по ИЗО в младшей группе на тему » Мишка косолапый»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatiya_po_izo_mlad.gr_.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №16 «Родничок»
Конспект занятия по рисованию в младшей группе.
Воспитатель: Даутова В.Х.
- научить детей рисовать медведя по контуру тычком;
- закрепить знание цвета (коричневый, черный);
- прививать интерес к рисованию;
- научить находить сходство с игрушкой;
- получать эмоциональное удовлетворение от работы.
Демонстрационный материал : образец готового рисунка медведя; контур медведя на альбомном листе; плюшевая игрушка медведя
Раздаточный материал : альбомные листы с готовым контуром медведя; кисти на подставке, гуашь черного и коричневого цвета, салфетки; фартуки.
Стук в дверь, заходит воспитатель и заносит большую плюшевую игрушку «Мишку» (медвежонок ревет)
Воспитатель : Что случилось? Милый мишка, а почему ты не спишь?
Медвежонок: Я уже было собрался лечь спать в свою берлогу, но вдруг вспомнил, что у меня нет друзей и мне, стало очень грустно.
Ребята, а кто это к нам пришел?
Воспитатель: Да, это мишка — косолапый! Поздоровайтесь с ним. Он живет в лесу. Когда наступает зима, мишка устраивает себе берлогу, где будет спать всю зиму до весны. У медведя шуба теплая, пушистая, коричневого цвета. А носик и глазки у него черные.
Дети рассматривают мишку.
Не грусти, мишка, мы тебе поможем найти друзей, и ты сможешь спокойно спать в своей берлоге до самой весны. Посмотри, как дети умеют рисовать.
У меня в руках друг для нашего мишки (воспитатель показывает готовый образец), у тебя будет много таких же красивых и добрых друзей (обращаясь к детям). Подойдите к своим столам. Видите? На столах лежат нарисованные медведи, но рисунки не закончены. Сделаем наших медведей пушистыми? Сегодня кисточка будет работать по особенному, прыгать вверх и вниз. Возьмите свои кисточки и попробуйте нажать без краски.
Воспитатель показывает каждому ребенку движения кисточки вверх, вниз, дети самостоятельно повторяют движения листе бумаги.
Воспитатель: Молодцы, все правильно делаете! Теперь наберите на кисточку коричневую краску и начинаем рисовать по контуру.
Воспитатель с каждым ребенком обводить медведя по контуру методом тычка, затем этими же движениями закрашивают всего медведя.
Воспитатель: Какие у вас получились красивые и пушистые медведи! Но, что мы еще забыли нарисовать?
Дети: Глаза, носики рот.
Воспитатель : Молодцы! Чтобы нарисовать глаза, рот и нос, мы возьмем тонкую кисточку и обмакните в черную краску.
Воспитатель показывает на своем рисунке. По окончанию работы дети кладут кисти на подставки, вытирают руки салфеткой.
Воспитатель: Посмотри мишка, сколько у тебя теперь друзей! Ребята очень старались, тебе помочь(дети показывают свои рисунки)
Воспитатель благодарит детей от имени медведя.
Теперь ты можешь спать спокойно в своей берлоге, но прежде чем уйти поиграй с нами.
Подвижная игра «Мишка – косолапый по лесу идет»
Воспитатель: Спасибо. Мишка, что остался с нами поиграть! Теперь тебе пора уходить в лес. До свидания!
Дети прощаются с мишкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД с детьми 1 младшей группы по теме:«Мишка в гостях у деток».
Закрепить величину и основные цвета (Синий, желтый, красный, зеленый) .
Конспект ННОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Мишка косолапый»Тема занятия:»Мишка косолапый».Цель занятия:Закрепить величену и основные цвета(Синий,желтый,красный,зелёный.)Программно.
Конспект по изодеятельности во второй младшей группе на тему: «Мишка косолапый».
Необычайно важно уделять особенное внимание речевому развитию детей в возрасте 3-4 лет. Способствовать развитию связной речи, как средства общения, обогащать активный словарный запас. Развитие любозна.
Занятие по рисованию в младшей группе методом тычка.
Цель: · научить детей рисовать медведя по контуру тычком;· закрепить знание цвета (коричневый, черный);·.
Источник
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Спит в берлоге Мишка бурый»
Людмила Белоусова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Спит в берлоге Мишка бурый»
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет.
Задачи:
1. Упражнять в рисовании красками и кистью,
2. Закрепить умение правильно держать кисть,набирать краску, лишнюю снимать о край баночки, промывать кисть при смене цвета, дать понятие, что вначале надо использовать более светлые краски, затем темные, пользоваться салфеткой.
3. Учить рисовать мазками и кончиком кисти.
4. Учить ориентироваться на листе бумаги, рисование мишки, который спит в берлоге внизу под снегом, сверху располагать падающие снежинки.
5. Воспитывать аккуратность и внимательность, желание получать удовольствие от процесса рисования.
Материал для занятия: игрушка- мишка, альбомный листа бумаги голубой цвета с силуэтом изображающей берлогу, гуашь коричневого цвета, кисть, салфетки, снежинки вырезанные при помощи фигурного дырокола, клей карандаш.
Ход НОД:
Воспитателем приготовлен макет с елочкой, под которой снежная гора из синтепона, внутри лежит — спит медведь — игрушка.
Звучит детская песенка «В лесу родилась елочка» 1 куплет
Воспитатель обращается к детям: — Посмотрите, ребята, под елочкой снежная гора. Эта гора называется берлогой.
Как на горке — снег, снег,
И под горкой — снег, снег,
И на ёлке — снег, снег,
И под ёлкой — снег, снег.
А под снегом спит медведь.
Тише, тише. Не шуметь. Автор Токмакова И.
Воспитатель обращает внимание детей, что под снегом спит медведь.
Воспитатель обращается к детям: — Кто там внутри?
Ответы детей (медведь,мишка)
Воспитатель: — Ребята,эта снежная гора называется берлогой, в ней спит наш мишка, ему очень тепло. Он сосет лапу зимой и спит так до весны.
Воспитатель: — А другие звери не спят. Воспитатель читает детям стихотворение о жизни зверей зимой.
Жизнь зверей зимой
Как прекрасен зимний лес,
Полный сказок и чудес.
Приходи сюда скорей,
Наблюдай здесь жизнь зверей!
Жизнь лесная и зимой,
Бьёт большим ключом,
Приходи и погляди, как тут
Зайчик шубку поменял
С серенькой на белую,
А синички, снегири
В салочки играют:
От заката до зари
По ветвям порхают. Автор: Чернявский Илья
Воспитатель: — Покажем как зайчик скачет, как снегири и синички летают. (Имитация движений животных)
Воспитатель: — Покажите, как спит мишка.
Воспитатель: — А сейчас все вместе скажем, где спит наш мишка?
Ответы детей (В берлоге)
Практическая часть. Показ способов рисования.
Воспитатель: — Посмотрите у нас почти готова картинка,только чего то на ней не хватает. Воспитатель показывает, изображенный на голубом фоне белый сугроб — берлогу.
Воспитатель: — Где спит мишка?
Ответы детей (В лесу, в берлоге)
Воспитатель: — Давайте с вами нарисуем мишку, который спит в своей берлоге.
Воспитатель: — Каким цветом будем рисовать мишку?
Ответы детей (коричневым)
Воспитатель: — Как рисуем медведя. (Сначала нарисуем голову медведя, затем ушки).
Дети начинают рисовать, воспитатель помогает тем детям, у которых возникли трудности, в процессе работы обращает внимание на промывание кисточки.
Далее воспитатель предлагает детям показать снег, который падает (при помощи снежинок, раннее вырезанных фигурным дыроколом). Дети приклеивают снежинки.
В заключении воспитатель благодарит детей за интересные рисунки.
Воспитатель: — Я думаю,что весной мишке понравятся ваши рисунки.
Вот что у нас получилось.
Конспект музыкального занятия по адаптации во второй младшей группе «Мишка в гостях у детей» Конспект музыкального занятия во второй младшей группе по адаптации «Мишка в гостях у детей» Пролыгина Ольга. Конспект музыкального занятия.
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Скоро мишка приедет в гости на Кубань» Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе на тему «Скоро мишка приедет в гости на Кубань» Образовательная.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осень в лесу» Цель: формировать представления детей об осени. Задачи. 1. Образовательная: — познакомить детей с осенними приметами. 2. Развивающая:.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Почки и листочки» Задачи занятия: -Учить детей передавать изменения образа: рисовать ветку с почками и поверх почек наклеивать листочки. -Формировать представление.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки» Конспект занятия по рисованию во 2-ой младшей группе на тему «Осенние листочки»Цель: • Продолжать учить рисовать ладонями – окунать в краску.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенний лес» Конспект занятия по рисованию во 2-ой младшей группе на тему «Осенний лес» Цель: знакомство с нетрадиционным методом рисования (рисование.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары» Программные задачи: 1) Образовательные: -научить изображать предметы округлой формы одним движением руки; -продолжать знакомить с основными.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Шарики» Цель: учить детей разукрашивать карандашами предметы с готовыми контурами. Задачи: 1. Образовательные: учить анализировать, выделять основные.
Конспект занятия во второй младшей тема: «Мишка заболел» Задачи: 1. Познакомить детей с профессией врача; 2. Учить игровым действиям в уголке «больница»; 3. Обогатить словарь детей словами:.
Самоанализ открытого занятия во второй младшей группе «Медведь в берлоге» Данное открытое занятие проводилось с детьми младшего дошкольного возраста 3-4 лет в количестве 12 человек. При планировании открытого занятия.
Источник
Конспект занятия в младшей группе по рисованию тычком «Мишка косолапый»
Людмила Пожелуева
Конспект занятия в младшей группе по рисованию тычком «Мишка косолапый»
Конспект занятия в младшей группе по рисованию тема: «Мишка косолапый«
1. Учить закрашивать по контуру тычком (поролоном).
2. Закреплять представление о цвете (коричневый)
3. Учить находить сходство с игрушкой и радоваться результату.
4. Прививать интерес к нетрадиционным техникам рисования.
*Образец готового рисунка медведя, контур медведя на альбомном листе для педагога.
*Картинка с изображением зимнего леса со спящим медведем в берлоге.
*Большой плюшевый медведь.
*Альбомные листы с контуром мишки на каждого ребенка.
*Тычок из поролона на подставке
*Салфетки влажные на клеенке.
1. Рассматривание иллюстраций с изображением медведя.
2. Беседа о диких животных.
3. Чтение сказок.
4. Разучивание стихов о мишке.
5. П/и «У медведя во бору».
Ход занятия.
(на мольберте картинка с изображением зимнего леса и спящего в берлоге медведя).
-Ребята, посмотрите, мы с вами оказались в зимнем лесу (дети рассматривают картину). Деревья заснули, накрылись снежком. А кто это спит под снегом? Да это же мишка косолапый! Он живет в лесу. Когда наступает зима, устраивает себе берлогу, где будет спать всю зиму.
(стук в дверь, приходит игрушечный мишка)
Ой, ребята, кто это к нам пришел в гости? (мишка)
Поздоровайтесь с ним. Здравствуй, мишка.
-Какой он? (большой, лохматый, коричневый) Носик и глазки какого цвета? (черные)
-Милый мишка, а почему ты не спишь? Ведь сейчас зима и ты должен спать в своей берлоге.
Медведь. Я уже собрался лечь спать на зиму в свою берлогу, но вспомнил, что у меня нет друзей. И мне стало очень грустно.
-Не грусти, мишка, мы тебе поможем найти друзей. и ты спокойно сможешь спать в своей берлоге до самой весны.
(Показ готового рисунка) Ребята, у меня в руках друг для нашего мишки, а вы хотите нарисовать такого же? (да)
Подходите к своим столам. Видите, на столах лежат нарисованные мишки, нужно им одеть толстую шубу. А чтобы шуба получилась пушистой, мы будем рисовать по особенному. Сегодня у нас нет кисточек, как вы думаете, как мы будем рисовать? Правильно, поролоном. Поролон у нас будет прыгать вверх- вниз. Посмотрите,как я буду раскрашивать: сначала по контуру, а потом всего медведя. Возьмите поролон и попробуйте — без краски- показать, как поролон будет сегодня рисовать (дети самостоятельно повторяют движения на листе бумаги).
-Молодцы, вы все правильно делаете! Какую краску нужно взять (коричневую) Правильно, медведь ведь коричневый. теперь набирайте на поролон краску и начинайте по контуру рисовать, а потом закрасим всего медведя.
(воспитатель помогает детям обвести контур мишки)
После работы не забудьте вытереть руки салфеткой.
-Какие у вас получились пушистые и красивые мишки! Но что мы забыли нарисовать (носик, глазки,ротик)
-Молодцы, правильно. Чтобы нарисовать глаза, рот, нос, мы возьмем черный карандаш. Где мы будем рисовать? (на голове).
(Берет игрушечного мишку)Мишка, смотри, сколько у тебя теперь друзей!.
Дети так старались тебе помочь (показывает рисунки и от его лица благодарит детей). Мишка. ты можешь спокойно спать в своей берлоге. Но прежде чем уйти, поиграй с нами.
Игра «Мишка косолапый по лесу идет)
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, и в карман кладет.
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб
Мишка рассердился и ногою топ.
(дети выполняют движения)
-Спасибо,мишка, что поиграл с нами! Теперь тебе пора уходить в лес. До свидания
Фотоотчёт о работе над проектом «Мишка косолапый» в первой группе раннего возраста Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам посмотреть на результаты, полученные во время работы над проектом. Наши дети,.
Конспект физкультурного досуга «Мишка косолапый» с детьми раннегот возраста Цель: развивать двигательную активность детей раннего возраста; доставить детям удовольствие от занятий физическими упражнениями. Воспитатель:.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «тычком» во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисование «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники (метод тычка) Интеграция образовательных областей: ХЭР;ПР;РР;СКР;ФР.
Конспект НОД по рисованию тычком жесткой полусухой кистью в младшей группе «Белоснежная зима» Возраст детей: 2 и 3 года. Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: -совершенствовать навыки.
Конспект ООД по лепке в подготовительной к школе группе «Мишка косолапый» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в подготовительной к школе группе Тема: «Мишка косолапый». Цели: — дать представление.
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Мишка косолапый» Цель. Учить рисовать медведя по контуру тычком. Закрепить знание цвета (коричневый). Прививать интерес к рисованию. Демонстрационный материал.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Мой любимый мишка» во второй младшей группе Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию часть занятия по нетрадиционному рисованию «Мой любимый мишка». Моим воспитанникам очень нравится.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мишка косолапый» Интеграция ОО :»Социально — коммуникативное», » Познавательное развитие «, » Речевое развитие «, » Художественно — эстетическое развитие.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Спит в берлоге Мишка бурый» Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно.
Конспект занятия по рисованию «Ветка сирени» в нетрадиционной технике тычком Конспект по рисованию в средней группе «Ветка сирени» Цель: Создать целостный образ цветущей ветки сирени, приобщить детей к бережному.
Источник