- Рисование по шаблону «Мебель для дома» с детьми разновозрастной группы 4–6 лет
- Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Мебель для квартиры»
- Ход деятельности:
- Конспект занятия по рисованию «Мебель» план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рисование по шаблону «Мебель для дома» с детьми разновозрастной группы 4–6 лет
Татьяна Анатольевна
Рисование по шаблону «Мебель для дома» с детьми разновозрастной группы 4–6 лет
В последний день тематической недели «Мебель» мы с ребятами закрепляли знания с помощью изобразительной деятельности. В интернете нашла шаблоны мебели для дома и распечатала их.
В предварительной работе по рисованию играли с мячом в игру «Назови ласково»,например:стул-стульчик,кровать-кроватка и т. д. Слушали стихотворение Н. Нищеевой «Много мебели в квартире«
Много мебели в квартире
В шкаф повесим мы рубашку,
А в буфет поставим чашку,
Чтобы ножки отдохнули,
Посидим чуть-чуть на стуле
А когда мы крепко спасли,
На кровати мы лежали.
А потом мы с котом
Посидели за столом.
С помощью считалки «Мы приходим в магазин,в магазине нет корзин»дети самостоятельно выбрали себе понравившийся шаблон с изображением мебели из одного предмета. При помощи яркой гуаши раскрасили мебель,когда работа подсохла,вырезали по контуру и приклеили на цветной картон оформив работу в виде рамочки,полосками белой бумаги.
Некоторые ребята рамочку решили сделать более яркой, нарисовали фломастером мелкие цветочки,сердечки,колечки.
«Компьютерный стол и шкаф для книг»
Готовые работы развесили в уголке»Наше творчество»,любуясь ими решили,что раскрашенные образцы диванов,кроваток,стульчиков будем использовать в сюжетно-ролевой игре»Магазин мебели«,как каталог мебели.
«Наблюдение за облаками». Прогулка с детьми старшей разновозрастной группы «Наблюдение за облаками» — прогулка с детьми старшей разновозрастной группы. Цель: Развивать наблюдательность. Разобрать понятие «облако».
Фотоотчет о мероприятиях «В память о тех, кто вернулся, и тех, кто погиб» с детьми старшей разновозрастной группы Фото отчет и мероприятия: «В память о тех, кто вернулся, и тех, кто погиб» с детьми старшей разновозрастной группы «Кому мешал вот этот.
Фотоотчет и план мероприятий с детьми старшей разновозрастной группы ко Дню Победы Фото отчет и план мероприятий с детьми старшей разновозрастной группы ко дню Победы. 1. Оформление книжно-иллюстративного материала: «День.
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы. КВН «Один дома» Цель: обобщить знания детей по правилам поведения обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в бытовых и экстремальных условиях, научить.
Наблюдение с детьми младшей разновозрастной группы «Расцвели у нас ирисы» Цель. Знакомство детей с ирисом. Задачи. -Формировать у детей представления об ирисах; -Закрепить знания о цвете и строении цветка:.
НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек» .
НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Куриная семейка» .
НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Сундучок со сказками» .
План-конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы по теме «Мебель» План – конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Тема недели: «Мебель» Интеграция образовательных.
Сценарий досуга «День здоровья» с детьми разновозрастной группы Цель: расширение представлений детей о здоровом образе жизни, развитие интереса к профессии медицинского работника. Задачи: 1. Закреплять.
Источник
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Мебель для квартиры»
Ольга Осипова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Мебель для квартиры»
. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Тема: «Мебель для квартиры»
1. создать условия для формирования умения украшать мебель (стол) приманиванием; закреплять умение работать кистью, знания о предметах мебели.
2. развивать эстетическое чувство, воображение;
3. воспитание усидчивости
Словарная работа: мебель.
Ход деятельности:
1. Орг. момент. П/ гимнастика “Прятки”.
В прятки пальчики играли
И головки убирали,
Вот так, вот так,
И головки убирали.
2. Основная часть.
-Жили- были две куклы: Катюша и Даша. Жили дружно, но тесно. Ведь на этой же полке, кроме них, жили медвежонок Мишуля и зайчик Семён. И вот наконец-то их поселили на новую квартиру, но гостей они принять никак не могут. Для приема гостей нужен стол, чтоб за него посадить гостей и угостить чаем.
— Давайте вспомним названия предметов мебели
Сильно захотелось спать? В спальне ждет тебя ….(кровать)
Чтобы ноги отдохнули, посиди-ка – ты на….(стуле)
Мы с вареньем чай попьем за обеденным (столом)
Приятно будет милой маме отдохнуть на мягком (диване)
Кофту, брюки, теплый шарф аккуратно сложим (в шкаф)
— А это что за предметы мебели (полка, кресло, сервант)
— Что из мебели им всего нужней? Почему?
(шкаф- убирать вещи, одежду
Стул- сидеть, стол- кушать, рисовать, писать)
— А вот и мебель столы. Я их уже заказала и купила. Где Я заказала мебель? (на мебельной фабрике) Где я её купила? (В мебельном магазине)
-Только они белые, некрасивые, боюсь, что куклам они не понравится. Как же нам быть, ребята? Д. — Мебель для кукол надо украсить узором.
Мебель
Мебель я начну считать:
Кресло, стол, диван, кровать,
Полка, тумбочка, буфет,
Шкаф, комод и табурет.
Пальцы обеих рук поочередно зажимают в кулачки.
Много мебели назвали —
Десять пальчиков зажали!
Поднимают зажатые кулачки вверх.
— Мебель мы украсим узором. Практическая работа. Дети на выбор раскрашивают изображение мебели (раскраска, украшают узором.
— Какая красивая мебель. Я думаю, что куклам она понравится.
-Что понравилось вам.
— Ребята, вы настоящие мастера. Куклы очень довольны, ведь теперь у них есть очень красивая мебель, которую вы украшали с любовью.
«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема: «Кошечка»[/b] Образовательные области в рамках которых проводится занятие: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.
Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик» Цель: рисование нетрадиционным методом- кляксография (раздувание пятна) Задачи: -продолжать расширять знания детей о жизни ежа в лесу,.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Осеннее дерево» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт- Петербург, Белоусова Л. Е Цель: Учить детей создавать.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ягодная история» Возрастная группа: 2 младшая группа Интеграция областей – художественное творчество, познание (экология, музыка, коммуникация. Цель: продолжать.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Снежная поляна» Художественно — эстетическое развитие на тему : » Снежная поляна» Цели: — закрепить знание белого цвета; — развивать речь, мелкую моторику;.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Вырос в поле василёк» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему : «Вырос в поле василёк» Цель : сформировать у детей навыки рисования цветов.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Танк» в старшей группе Цель: Формирование у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: — Расширить знания.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Елочка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Елочка». Задачи: создавать условия для формирования умения.
Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.
Источник
Конспект занятия по рисованию «Мебель»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_mebel.docx | 18.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (Рисование) в подготовительная группа
Подготовила Баталова Елена Ивановна воспитатель
— Развивать умение определять и называть некоторые части мебели.
— Формировать умение детей выбирать самостоятельно материалы и способ рисования мебели, учить передавать в рисунке форму, относительную величину, ориентироваться на листе бумаги.
— Развивать фантазию, творческие способности, изобразительные усилия и навыки, общую и мелкую моторику.
— Воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода.
Демонстрационный материал . Иллюстрации и картинки мебели, игрушечная мебель.
Словарная работа : мебель , комната, кровать, стул, стол, кресло, диван .
Воспитатель: Ребята, сегодня на адрес нашего детского сада пришло письмо. Давайте посмотрим, что в нём?
Смотрите, здесь лежат картинки с изображением предметов и загадки. Давайте вместе отгадаем загадки и уточним, что же изображено на картинках.
(Дети отгадывают загадки, выставляя на доску картинки — отгадки)
Воспитатель: Есть спина, а не лежит никогда.
Есть четыре ноги, а не ходит.
Сам всегда стоит, а другим сидеть велит.
Воспитатель: На него садятся, но не стул.
С подлокотниками, но не диван.
С подушками, но не кровать.
Воспитатель: У него спина большая,
И на ней он разрешает.
И писать, и рисовать,
И лепить, и вырезать.
Воспитатель : Четыре ножки,
Одно тело и две спинки,
На одной из спинок –
Перинка для Иринки.
Воспитатель: Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно отгадать.
Любят бабушки и внуки,
Посидеть и полежать.
Воспитатель: Ребята, а как можно назвать все эти предметы одним словом?
Воспитатель : а для чего нам нужна мебель?
Воспитатель: Кто помнит, про какую мебель мы сейчас говорили?
Дети: Шкаф, буфет, стул, кровать, стол
Воспитатель: А из чего изготавливают мебель?
Дети: Дерево, ткань, поролон, железные крепления, пластмасс, стекло.
Воспитатель: Если мебель из дерева, какая она?
Воспитатель из пластмассы?
Воспитатель из железа?
Воспитатель из стекла?
Воспитатель: Послушайте стихотворение:
Делают множество мебели разной,
Из материалов разнообразных.
Что из них выбрать – не сразу поймешь:
Каждый по-своему будет хорош!
А сейчас мы отдохнем, и разомнемся.
Физкультминутка: «Кирюшкина кроватка»
Вот Кирюшкина кроватка, (развести руки в стороны)
Чтобы спал Кирюшка сладко, (присесть, ладошки под щечку)
Чтоб во сне он подрастал, (медленно подниматься)
Чтоб скорей большим он стал (встать на носочки, тянуться руки вверх)
Воспитатель: Ребята, у вас есть своя комната. Есть там мебель. А что бы вы хотели, чтобы у вас ещё было из мебели?
Воспитатель: Вот давайте вы сейчас подумаете, нарисуете, а вечером покажем вашим папам и мамам. И они будут знать, что необходимо купить в вашу комнату. А чтобы качественно справиться с этим заданием давайте разомнём пальчики:
Пальчиковая игра: «Мебель»
Раз, два, три, четыре, (зажимаем пальцы в кулак разжимаем)
Много мебели в квартире (кулачки сжимаем, разжимаем)
В шкаф повесим мы рубашку, (поочередно зажимаем пальцы в кулак)
А в буфет поставим чашку,
Чтобы ноги отдохнули, посидим чуть-чуть на стуле,
А когда мы крепко спали, на кровати мы лежали,
А потом мы с котом, посидели за столом.
Чай с вареньем дружно пили (хлопки)
Много мебели в квартире.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: У вас все получилось замечательно. Вы все большие молодцы! О чем мы сегодня разговаривали, что нового узнали?
Воспитатель: Кому понравилось – похлопайте в ладоши, кто остался недоволен – потопайте ногами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком .
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно.
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке».
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров.
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме.
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов.
1. оркужающий мир Тема : Зимние виды спорта. 2. математика Считарики-Смешарики. тема : счёт от 1 до 53. развитие речи беседа с кукольным театром по сказке Рукавичка.4. рисование тема : Зимн.
Источник