- Конспект НОД в подготовительной группе. Художественно-эстетическое развитие (рисование) « Наша квартира». план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Рисование по шаблону «Мебель для дома» с детьми разновозрастной группы 4–6 лет
- Конспект НОД по рисованию на тему «Мебель» (старшая группа)
- Ход Нод:
Конспект НОД в подготовительной группе. Художественно-эстетическое развитие (рисование) « Наша квартира».
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Конспект НОД в подготовительной группе. Художественно-эстетическое развитие (рисование) « Наша квартира».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.docx | 16.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в подготовительной группе. Художественно-эстетическое развитие (рисование) « Наша квартира».
Цель: Уточнение и расширение представлений детей о мебели, ее функциях и свойствах, качестве материалов из которых она изготовлена, ее разнообразии (по форме, величине, цвету и назначению).
Развивающие: Развивать умение определять и называть некоторые части мебели.
Учить детей выбирать самостоятельно материалы и способ рисования мебели. Развивать фантазию, творческие способности, изобразительные усилия и навыки.
Учить передавать в рисунке форму, относительную величину.
Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги.
Развивать общую и мелкую моторику.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода.
Воспитатель: Дети, вы слышите, кто – то к нам стучится. Я сейчас посмотрю.
Смотрю за дверью. -Ребята, здесь письмо, давайте посмотрим. Смотрите, здесь лежат картинки с изображением предметов и загадки. Давайте вместе отгадаем загадки и уточним, что же изображено на картинках. (Дети отгадывают загадки, выставляя на доску картинки — отгадки)
Одно тело и две спинки, На одной из спинок – Перинка для Иринки. (Кровать)
Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно отгадать.
Любят бабушки и внуки, Посидеть и полежать. (Диван)
Есть спина, а не лежит никогда. Есть четыре ноги, а не ходит. Сам всегда стоит, а другим сидеть велит.(Стул)
На него садятся, но не стул. С подлокотниками, но не диван. С подушками, но не кровать. (Кресло)
У него спина большая, И на ней он разрешает И писать, и рисовать, И лепить, и вырезать.(Стол)
-Ребята, а как можно назвать все эти предметы одним словом?
Правильно, мебель. А для чего нам нужна мебель?
Ответы детей. А сейчас приготовьте пальцы, мы поиграем и вспомним, для чего нам нужна мебель.
Пальчиковая игра: «Мебель»
Раз, два, три, четыре, пять (зажимаем пальцы в кулак)
Начинаем мы считать (разжимаем)
Много мебели в квартире (кулачки сжимаем, разжимаем)
В шкаф повесим мы рубашку, (поочередно зажимаем пальцы в кулак)
А в буфет поставим чашку. Чтобы ноги отдохнули, посидим чуть-чуть на стуле,
А когда мы крепко спали, на кровати мы лежали. А потом мы с котом, посидели за столом.
Чай с вареньем дружно пили (хлопки). Много мебели в квартире.
Воспитатель: Кто помнит, про какую мебель мы сейчас говорили? -А из чего изготавливают мебель?
(Дерево, ткань, поролон, железные крепления, пластмасс, стекло).
Если мебель из дерева, какая она? (Ответы детей) Из пластмассы? Из железа? Из стекла?
Делают множество мебели разной, Из материалов разнообразных. Что из них выбрать – не сразу поймешь: Каждый по-своему будет хорош! А сейчас мы отдохнем, и разомнемся.
Физкультминутка: «Кирюшкина кроватка»
Вот Кирюшкина кроватка, (развести руки в стороны)
Чтобы спал Кирюшка сладко, (присесть, ладошки под щечку)
Чтоб во сне он подрастал, (медленно подниматься)
Чтоб скорей большим он стал (встать на носочки, тянуться руки вверх)
Ребята, а где можно купить мебель? Ответы детей.
В магазине мебель чаще всего продается в разобранном виде. Я предлагаю ее собрать.
Игра «Разрезные картинки» (дети собирают разрезные картинки и называют, что у них получилось).
Воспитатель: Ребята, у вас есть своя комната. Есть там мебель. А что бы вы хотели, чтобы у вас ещё было из мебели? Вот давайте вы сейчас подумаете, нарисуете, а вечером покажем вашим папам и мамам. И они будут знать, что необходимо купить в вашу комнату.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: У вас все получилось замечательно. Вы все большие молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по программе «Детство» для подготовительной группы.
Познакомить детей с живой природой, систематизировать имеющиеся знания, развивать любознательность, воспитывать интерес и стремление изучать живую природу.
Конспект открытого мероприятия в старшей подготовительной группе (художественно-эстетическое развитие – рисование)« Люблю берёзку русскую…».
Расширять представление детей о народных промыслах, одним из которых является дымковская роспись.
НОД для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область «Художественно — эстетическое развитие".
Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый.
Конспект занятия в подготовительной группеХудожественно-эстетическое развитие (рисование)Тема: «Золотая хохлома».
Источник
Рисование по шаблону «Мебель для дома» с детьми разновозрастной группы 4–6 лет
Татьяна Анатольевна
Рисование по шаблону «Мебель для дома» с детьми разновозрастной группы 4–6 лет
В последний день тематической недели «Мебель» мы с ребятами закрепляли знания с помощью изобразительной деятельности. В интернете нашла шаблоны мебели для дома и распечатала их.
В предварительной работе по рисованию играли с мячом в игру «Назови ласково»,например:стул-стульчик,кровать-кроватка и т. д. Слушали стихотворение Н. Нищеевой «Много мебели в квартире«
Много мебели в квартире
В шкаф повесим мы рубашку,
А в буфет поставим чашку,
Чтобы ножки отдохнули,
Посидим чуть-чуть на стуле
А когда мы крепко спасли,
На кровати мы лежали.
А потом мы с котом
Посидели за столом.
С помощью считалки «Мы приходим в магазин,в магазине нет корзин»дети самостоятельно выбрали себе понравившийся шаблон с изображением мебели из одного предмета. При помощи яркой гуаши раскрасили мебель,когда работа подсохла,вырезали по контуру и приклеили на цветной картон оформив работу в виде рамочки,полосками белой бумаги.
Некоторые ребята рамочку решили сделать более яркой, нарисовали фломастером мелкие цветочки,сердечки,колечки.
«Компьютерный стол и шкаф для книг»
Готовые работы развесили в уголке»Наше творчество»,любуясь ими решили,что раскрашенные образцы диванов,кроваток,стульчиков будем использовать в сюжетно-ролевой игре»Магазин мебели«,как каталог мебели.
«Наблюдение за облаками». Прогулка с детьми старшей разновозрастной группы «Наблюдение за облаками» — прогулка с детьми старшей разновозрастной группы. Цель: Развивать наблюдательность. Разобрать понятие «облако».
Фотоотчет о мероприятиях «В память о тех, кто вернулся, и тех, кто погиб» с детьми старшей разновозрастной группы Фото отчет и мероприятия: «В память о тех, кто вернулся, и тех, кто погиб» с детьми старшей разновозрастной группы «Кому мешал вот этот.
Фотоотчет и план мероприятий с детьми старшей разновозрастной группы ко Дню Победы Фото отчет и план мероприятий с детьми старшей разновозрастной группы ко дню Победы. 1. Оформление книжно-иллюстративного материала: «День.
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы. КВН «Один дома» Цель: обобщить знания детей по правилам поведения обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в бытовых и экстремальных условиях, научить.
Наблюдение с детьми младшей разновозрастной группы «Расцвели у нас ирисы» Цель. Знакомство детей с ирисом. Задачи. -Формировать у детей представления об ирисах; -Закрепить знания о цвете и строении цветка:.
НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек» .
НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Куриная семейка» .
НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Сундучок со сказками» .
План-конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы по теме «Мебель» План – конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Тема недели: «Мебель» Интеграция образовательных.
Сценарий досуга «День здоровья» с детьми разновозрастной группы Цель: расширение представлений детей о здоровом образе жизни, развитие интереса к профессии медицинского работника. Задачи: 1. Закреплять.
Источник
Конспект НОД по рисованию на тему «Мебель» (старшая группа)
Семенькова Екатерина
Конспект НОД по рисованию на тему «Мебель» (старшая группа)
Конспект НОД по рисованию «Мебель для маленьких гномиков» в старшей группе.
Цель: создание условий для формирования умений у детей рисовать цветными карандашами, делать набросок простым карандашом, располагать рисунок по всему листу.
Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Мебель.
Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному настроению.
Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.
Ход Нод:
Вводная часть. Организационный момент.
Воспитатель. Ребята, к нам сегодня пришло письмо.
«Здравствуйте, ребята! Пишут вам маленькие гномики из сказочной страны. У нас случилась беда.
Злая колдунья превратила нашу мебель и бытовые приборы в песок. А жителей нашей страны заколдовала, и никто не помнит, какая бывает мебель и бытовые приборы. Мы спим на полу, кушаем тоже на полу и тарелки стоят у нас тоже на полу. Помогите нам».
Воспитатель. Ну, что же, ребята, поможем маленьким гномикам? Ответы детей
Какую мебель вы знаете? Ответы детей
Воспитатель. Ребята, скажите, для чего нам нужна мебель? (стул, стол и т. д) Ответы детей
Воспитатель. Ребята, а знаете ли вы, какие части есть у мебели? (Показ соответствующих картинок)
У стола – столешница, ножки. У стула – ножки, сиденье, спинка.
У кресла – мягкая спинка и сиденье, подлокотники, ножки. У кровати — основание, матрац, изголовье, изножье (ножной конец).
У дивана – мягкая длинная спинка и сидение, подлокотники, ножки.
У шкафа – стенки, полки, дверцы, ножки. У комода – стенки, ящики, дверцы.
Физкультминутка.Игра с мячом: «Какой? Какая? Какое? Какие?»
Воспитатель. Я буду вам называть мебель и задавать вопрос, а вы будете мне отвечать.
Например. Стул, какой? Деревянный, удобный, жёсткий, высокий. И т. д.
Воспитатель. Ну что же, ребята, вы всё знаете о мебели. А как мы поможем маленьким гномикам?
Воспитатель. Да, ребята, верно. Мы можем нарисовать для них мебель и отправить на воздушном шаре в волшебную страну.
Воспитатель. Ребята, закройте глаза и представьте маленьких гномиков. Придумайте, какую мебель, вы будете им рисовать. А теперь приступаем к работе, ведь гномики ждут от вас помощи. И
постарайтесь нарисовать так, чтобы мебель была окрашена в радостные, яркие краски, чтобы гномики больше не грустили. Самостоятельная работа детей.
Воспитатель. Ребята, вы молодцы! Гномики будут очень рады.
Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с нарушениями зрения на тему «Осень» (старшая группа) Цель: Расширить представления детей о временах года (осени). Задачи: Обучающие: Вспомнить признаки осени. Развивать внимание и память детей.
Конспект НОД по рисованию вилкой «Астры» (старшая группа) Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в технике рисования вилкой «Астры» в старшей логопедической группе Подготовила и провела: воспитатель.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Яблоня с золотыми яблоками» (старшая группа) Рисование «Яблоня с золотыми яблоками».Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Познавательное.
Конспект НОД по рисованию «Космические дали». Старшая группа Цель: Закрепить и расширить знания детей о космосе. Задачи: Уточнить знания детей о космосе: планеты Солнечной системы, современные летательные.
Конспект НОД по рисованию на тему «Автобус» (старшая группа) Задачи: — закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения, — формировать.
Источник