Рисование лесная полянка с грибами

Мастер-класс по рисованию «Грибная полянка»

Симон Светлана
Мастер-класс по рисованию «Грибная полянка»

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога, коллеги и друзья, родители и просто творческие люди, а так же случайные посетители. Поздравляю всех с наступающем Новым годом. Желаю здоровья и семейного благополучия.

Хоть сейчас и настоящая зима, и в преддверье долгожданного прекрасного праздника, Нового Года, всё равно хочется вспомнить, всеми любимое время года, золотую осень.

В нашем МБДОУ проходит много разных конкурсов, и выстовок, одним из таких был осенью и назывался он «Осеннии мотивы». Родители и дети нашей группы приняли активное участие в ней. Было изготовлено и нарисовано много прекрасных экспонатов и работ. Очень творчески подошли к созданию поделок и рисунок. Вот и мы решили поучаствовать в конкурсе — выстовке. Хотим сегодня поделиться со всеми интересной идеей создания яркого живого рисунка — рисуем свечой в сочетании с акварелью.

Необходимый материал для работы:

• Белый лист А 3 акварельной бумаги;

• Беличьи кисти разной толщины ;

• Кисть из щетины;

1. Взяли свечу и нарисовали ствол берёзы и ветки.

2. Свечой нарисовали облако и солнце.

3. Акварелью нарисовали небо и солнце.

4. Затем землю и траву.

5. Раскрасили ствол берёзы и ветки.

6. На берёзе добавили листву.

7. На земле. полянке нарисовали гуашью грибы, ёлки, и кусты.

8. В небо добавили стаю птиц.

Наша картина — «Гребная полянка», готова!

Все остались довольны.

Ведь очень приятно, когда всё удаётся!

Спасибо за внимание.

Детский мастер-класс «Грибная полянка» с использованием пластилина и мха Детский мастер – класс «Грибная полянка» (использование пластилина и мха). Цели: • Продолжать учить детей работать с пластилином, лепить.

Дидактическая игра по экологическому воспитанию детей старшей-подготовительной группы «Грибная полянка» Дидактическая игра по экологическому воспитанию в старшей группе «Грибная полянка» Цель: Закреплять знания детей о дарах природы, выяснить.

Фотоотчёт о конкурсе поделок «Грибная полянка» Доброе время суток, уважаемые коллеги! На дворе красивейшее время года — осенью. А в детских садах наступило время для осенних поделок.

Фотоотчёт ООД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Грибная полянка» Ещё совсем недавно мои малыши-карандаши адаптировались к детскому саду, а уже сегодня они с удовольствием занимаются лепкой, аппликацией.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Грибная полянка» Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе «Грибная полянка» Автор: Митрофанова Ольга Николаевна, воспитатель МБДОУ Детский сад №190.

Конспект НОД «Грибная полянка» по аппликации во второй младшей группе Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Тема: «грибная полянка» Цель:учить составлять грибы в технике аппликации; воспитывать.

Конспект занятия по ИЗО «Грибная полянка» (средняя группа) Задачи. Учить детей лепить грибы, развивать целостность восприятия, соотносить цвет пластилина с цветом реального объекта. Закреплять технические.

Мастер-класс по изготовлению осенней поделки из природного материала «Грибная полянка для зверей» Осень дарит нам много возможностей для творчества и раздает свои щедрые дары. Мы с сыном, готовясь к конкурсу осенних поделок из природного.

Мастер-класс по объемной аппликации «Грибная полянка» Мастер-класс рассчитан для детей старшего дошкольного возраста. Цель: знакомство детей с грибами Задачи:расширить представление детей.

Открытое занятие «Грибная полянка» Государственное учреждение Тульской области «Комплексный центр социального обслуживания населения №6» Открытое занятие «Грибная полянка».

Источник

Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию «Грибная поляна»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему

— Закреплять умение детей изображать грибы на поляне в осеннюю погоду.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_2.docx 16.52 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию «Грибная поляна»

— Закреплять умение детей изображать грибы на поляне в осеннюю погоду;

— Закреплять навык детей передавать в рисунках характерные особенности грибов, располагать грибы на весь лист бумаги, на разном расстоянии ( «далеко» и «близко» , небольшими группами;

— расширять представления детей о явлениях природы осенью; о жизни ежей в лесу; — развивать творческий подход детей к своей работе.

— воспитывать бережное отношение к природе. Развивать самостоятельность, творчество.

Материалы и оборудование: кисточки, листы бумаги, иллюстрации, грибов , акварельные краски, муляжи грибов, игрушка Ёж.

Воспитатель : (читает стихотворение) Осень.

Падают, падают листья —

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Птицы на юг улетают —

Гуси, грачи, журавли.

Вот уж последняя стая

Крыльями машет вдали.

В руки возьмем по корзинке,

В лес за грибами пойдем,

Пахнут пеньки и тропинки

Вкусным осенним грибом.

— Дети, сегодня чудесный день, хотите ли вы со мной отправимся на прогулку в осенний лес, чтобы ещё раз полюбоваться его красотой.

-Ребята, послушайте загадку : Это кто в траве шуршит

И забавно так фырчит,

Весь в иголках, не возьмёшь?

Кто же это, дети? (Ёж)

Воспитатель : Ребята, а расскажите, где живут ежи? (Ответы детей) .

Воспитатель : А чем питается ежи? (грибами, ягодами, жучками, насекомыми и т. д.) .

— Ребята, давайте расскажем Ёжику, что мы знаем о грибах.

— Какие части у гриба есть? (шляпка, ножка, а как называются корни гриба? (грибница) .

— На какие две группы делятся все грибы?

Дети : Съедобные и не съедобные.

Воспитатель : Ребята молодцы. Знают про грибы многое.

Воспитатель : Ребята, а давайте послушаем историю ёжика. Он что- то хочет нам рассказать. Ёж рассказал, что в их лесу выросли одни ядовитые грибы – мухоморы и поганки. А скоро наступит зима, и если он не запасёт на зиму хороших грибов, то будут голодать.

Воспитатель : Ёжик, а какие грибы нужно собрать тебе?

Белочка : Самые лучшие грибы — белые . У них коричневые шляпки и белые ножки.

Воспитатель : Ребята давайте поможем ежу запастись на зиму.

Дети : Очень рады помочь ёжику (соглашаются) .

Воспитатель : Ребята, а как мы можем помочь ёжику?

Дети : Собрать грибы, сходить в лес, нарисовать (если нет предложения нарисовать грибочки, то воспитатель предлагает сам.)

Воспитатель : «Не горюй, ёжик, мы с ребятами тебе поможем. Нарисуем тебе много грибочков».

По маленькой дорожке, по маленькой дорожке

Шагают наши ножки.

Через яму прыг, через яму прыг.

Через лужу скок, через лужу скок.

Шли мы, шли и до группы нашей дошли (пришли в группу, садимся за столы)

Воспитатель : А сейчас предлагаю превратиться в художников. Мы с вами уже рисовали, и осенний дождь, и сильный ветер, и хорошую солнечную погоду, а сегодня нарисуйте погоду по вашему желанию. Вспомните, краски какого цвета можно использовать для изображения осени в лесу. (методом тонирования)

Воспитатель поощряет детей за внесение в рисунок индивидуальности. Что — бы продолжить работу, нужно немного времени для того чтобы подсохли наши осенние полянки. А мы тоже отдохнём и поиграем «Весёлые лужицы» .

Кто сказал, что осень

Радостно по лужам

В воздухе кружат.

По стеклу дождинки

Если светит солнышко,

Можно нам гулять :

Прыгать и скакать

Если туча хмурится

И грозит дождём,

Спрячемся под зонтиком

Дождик переждём. (Дети выполняют движения)

Воспитатель уточняет приёмы рисования грибов «примакиванием» (надо взять кисточку и окунуть её в белую краску и сразу примакиваем, нарисуем много ножек грибов). Ножки получились прямыми (показываю и проговариваю приемы изображения, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге).

А теперь я хорошо промою кисточку, окуну её в коричневую краску и пририсую к ножкам шляпки.

Ножки стоят, а шляпки лежат на них (показываю горизонтальный мазок) .

Воспитатель : Вот и готовы наши работы. Ёж хвалит грибы на рисунках, благодарит за помощь ребят.

Итог занятия : Ребята, где мы сегодня побывали? Кому и чем мы помогли? Что понравилось больше всего?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данном конспекте представлен материал по ознакомлению детей дошкольного возраста с техникой рисования двойных (зеркально — симметричных изображений) — монотипией.

Конспект занятий в подготовительной группе по рисованию «Загорская матрешка»Цели и задачи:Знакомство с русской матрёшкой, как видом декоративно-прикладного творчества. Развивать умение составлять узор.

Конспект совместной деятельности по рисованию птиц в движении, так же имеющий цель закрепить и расширить знания детей о зимующих и перелётных птицах.

Конспект занятия в подготовительнойгруппе по рисованиютема: «Сказочная Гжель».

Конспект непрерывной образовательной деятельностипо образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»РИСОВАНИЕв группе старшего дошкольного возраста (от 6 до 7 лет)Тема: &laquo.

Знакомство детей с нетрадиционным видом изобразительной деятельности- рисование восковыми мелками и акварелью.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Грибная поляна» в подготовительной группе

Стелла Ерицян
Конспект занятия по рисованию «Грибная поляна» в подготовительной группе

— Закреплять умение детей изображать грибы на поляне в осеннюю погоду;

— Закреплять навык детей передавать в рисунках характерные особенности грибов, располагать грибы на весь лист бумаги, на разном расстоянии («далеко» и «близко», небольшими группами;

— расширять представления детей о явлениях природы осенью; о жизни ежей в лесу; — развивать творческий подход детей к своей работе.

— воспитывать бережное отношение к природе. Развивать самостоятельность, творчество.

Материалы и оборудование: кисточки, листы бумаги, иллюстрации, грибов, акварельные краски, муляжи грибов, игрушка Ёж.

Ход занятия:

Воспитатель: (читает стихотворение) Осень.

Падают, падают листья —

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Птицы на юг улетают —

Гуси, грачи, журавли.

Вот уж последняя стая

Крыльями машет вдали.

В руки возьмем по корзинке,

В лес за грибами пойдем,

Пахнут пеньки и тропинки

Вкусным осенним грибом.

— Дети, сегодня чудесный день, хотите ли вы со мной отправимся на прогулку в осенний лес, чтобы ещё раз полюбоваться его красотой.

-Ребята,послушайте загадку: Это кто в траве шуршит

И забавно так фырчит,

Весь в иголках, не возьмёшь?

Кто же это, дети? (Ёж)

Воспитатель: Ребята, а расскажите, где живут ежи? (Ответы детей).

Воспитатель: А чем питается ежи? (грибами, ягодами, жучками, насекомыми и т. д.).

— Ребята, давайте расскажем Ёжику, что мы знаем о грибах.

— Какие части у гриба есть? (шляпка, ножка, а как называются корни гриба? (грибница).

— На какие две группы делятся все грибы?

Дети: Съедобные и не съедобные.

Воспитатель: Ребята молодцы. Знают про грибы многое.

Воспитатель: Ребята, а давайте послушаем историю ёжика. Он что- то хочет нам рассказать. Ёж рассказал, что в их лесу выросли одни ядовитые грибы – мухоморы и поганки. А скоро наступит зима, и если он не запасёт на зиму хороших грибов, то будут голодать.

Воспитатель: Ёжик, а какие грибы нужно собрать тебе?

Белочка: Самые лучшие грибы — белые. У них коричневые шляпки и белые ножки.

Воспитатель: Ребята давайте поможем ежу запастись на зиму.

Дети: Очень рады помочь ёжику (соглашаются).

Воспитатель: Ребята, а как мы можем помочь ёжику?

Дети: Собрать грибы, сходить в лес, нарисовать (если нет предложения нарисовать грибочки, то воспитатель предлагает сам.)

Воспитатель: «Не горюй, ёжик, мы с ребятами тебе поможем. Нарисуем тебе много грибочков».

По маленькой дорожке, по маленькой дорожке

Шагают наши ножки.

Через яму прыг, через яму прыг.

Через лужу скок, через лужу скок.

Шли мы, шли и до группы нашей дошли (пришли в группу, садимся за столы)

Воспитатель: А сейчас предлагаю превратиться в художников. Мы с вами уже рисовали, и осенний дождь, и сильный ветер, и хорошую солнечную погоду, а сегодня нарисуйте погоду по вашему желанию. Вспомните, краски какого цвета можно использовать для изображения осени в лесу. (методом тонирования)

Воспитатель поощряет детей за внесение в рисунок индивидуальности. Что — бы продолжить работу, нужно немного времени для того чтобы подсохли наши осенние полянки. А мы тоже отдохнём и поиграем «Весёлые лужицы».

Кто сказал, что осень

Радостно по лужам

В воздухе кружат.

По стеклу дождинки

Если светит солнышко,

Можно нам гулять:

Прыгать и скакать

Если туча хмурится

И грозит дождём,

Спрячемся под зонтиком

Дождик переждём. (Дети выполняют движения)

Воспитатель уточняет приёмы рисования грибов «примакиванием» (надо взять кисточку и окунуть её в белую краску и сразу примакиваем, нарисуем много ножек грибов). Ножки получились прямыми (показываю и проговариваю приемы изображения, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге).

А теперь я хорошо промою кисточку, окуну её в коричневую краску и пририсую к ножкам шляпки.

Ножки стоят, а шляпки лежат на них (показываю горизонтальный мазок).

Воспитатель: Вот и готовы наши работы. Ёж хвалит грибы на рисунках, благодарит за помощь ребят.

Итог занятия: Ребята, где мы сегодня побывали? Кому и чем мы помогли? Что понравилось больше всего?

Фотоотчет о конструировании из природного материала «Грибная поляна» Во время знакомства с лексической темой «Грибы» в старшей логопедической группе, я предложила воспитанникам сделать грибную поляну из природного.

Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна» для детей подготовительной к школе группе Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна»для детей подготовительной к школе группе Цель: вызвать интерес к окружающей природе. Задачи:.

Конспект занятия по аппликации «Грибная полянка» во второй младшей группе Цель: создать аппликацию из готовых форм на тему «Грибная полянка». Задачи: уточнить знания детей о грибах, развивать мелкую моторику,.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Цветочная поляна» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Конспект занятия по рисованию «Сосульки» в подготовительной группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию ко дню сосульки в МААМ в подготовительной группе. У меня.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мишка косолапый» Интеграция ОО :»Социально — коммуникативное», » Познавательное развитие «, » Речевое развитие «, » Художественно — эстетическое развитие.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый пёс Барбос» Интеграция ОО: » Социально — коммуникативное развитие «, » Познавательное развитие «, » Речевое развитие «, » Художественно — эстетическое.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Автобус» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Автобус». Программное содержание: Закреплять знания детей о транспорте,.

Источник

Читайте также:  Нетрадиционные способы рисования литература
Оцените статью