Рисование лебедя при помощи ладошки

«Лебедь». Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования ладошками во второй младшей группе.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Цель: Формировать интерес к нетрадиционной технике рисования ладошками. Создать условия для наиболее свободного раскрытия творческих способностей детей младшего возраста.

1. Обучающие: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ладошками. Учить изображать при помощи ладошки лебедь

2. Воспитательные: воспитывать бережное отношение, любовь к природе, птицам.

Скачать:

Вложение Размер
risovan.docx 17.1 КБ

Предварительный просмотр:

«Лебедь». Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования ладошками во второй младшей группе.

Цель: Формировать интерес к нетрадиционной технике рисования ладошками. Создать условия для наиболее свободного раскрытия творческих способностей детей младшего возраста.

1. Обучающие: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ладошками. Учить изображать при помощи ладошки лебедь

2. Воспитательные: воспитывать бережное отношение, любовь к природе, птицам.

Материалы: широкие пластмассовые блюдечки с пальчиковыми красками непроливайка, палитра, клеенка.

Игра «Передай настроение».

-Согрейте ладошки своим теплом (дети трут ладоши). Согревайте свои ладошки! А теперь передавайте тепло друг другу! (прикасаются ладошками друг с другом). Посмотрите, как всем стало тепло и хорошо.

Улыбнись — и доброту

Делать не устанешь

И полюбишь красоту

И умняшкой станешь.

В: Загадки отгадывать любите?

Тогда послушайте и отгадайте загадку:

На гуся похож он дюже.

Ходит плохо, неуклюже,

Хорошо летает в небе

(Вывешивается картина с изображением лебедя)

-Сейчас я предлагаю посмотреть рисунки детей из другого детского сада.

Приглашаю сесть на стульчики. Давайте посмотрим на рисунки, которые нарисованы с помощью ладошки.

В: — Вам понравились рисунки?

В: С помощью чего были нарисованы эти рисунки?

В: а вы хотите так попробовать нарисовать?

Лебеди летят, крыльями машут (Дети машут руками)

Прогнулись над водой, качают головой (Качают головой)

Прямо и гордо умеют держаться (Распрямляют спину)

Очень бесшумно на воду садятся (Садятся)

— Какого цвета бывают лебеди?

Ответ детей: (белые, Серые.)

В: Я сейчас буду с помощью ладошки рисовать прекрасного лебедя. Для этого я возьму белую краску и листок.

— У меня будет лебедь белый. Обмакну руку в тарелку с белой краской и сделаю отпечаток на листке синего цвета. Плотно прижму ладошку, а теперь аккуратно отниму.

-А, чтобы мне такое интересное дорисовать, помогите мне, чтобы такое придумать, чтобы рисунок стал более красивым? Как украсить свой рисунок?

(Дети приступают к работе. В процессе выполнения воспитатель напоминает правила выполнения работы, следит за аккуратностью выполнения)

В: — Какие красивые лебеди.

— Вы молодцы и очень хорошо справились с работой.

-С помощью чего вы рисовали?

-Кого вы сегодня рисовали?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель непосредственно образовательной деятельности:Продолжать знакомить воспитанников с техникой нетрадиционного рисования с целью развития креативных способностей в процессе изобразительной деят.

Продолжать учить детей умению наносить точки легкими движениями,прикладывая пальчик к бумаге,вызвать интерес к теме изображения,принятия ее детьми, закреплять знание основных цветов,побуждать детей на.

Конспект изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для детей второй младшей группы на тему:«Маленькие мышата встречают осень»Разработала и провела:Воспитатель Курманбаева Г. М.Пр.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования «ФЕЙЕРВЕРК» (средняя группа)Назначение: развитие мелкой моторикиОписание работы: занимательное занятие для детей, при помощи которого мы.

Коспект НОД в первой младшей группе по нетрадиционной технике рисования.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» (аппликация с использованием нетрадиционной техники рисования).

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (рисование пальчиками) во второй младшей группе.Задачи приоритетных образовательных областей:Художественно – эстет.

Источник

«Лебеди». Нетрадиционное рисование ладошкой в рамках лексической темы «Перелетные птицы»

Елена Аникина
«Лебеди». Нетрадиционное рисование ладошкой в рамках лексической темы «Перелетные птицы»

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Но порой, самые красивые моменты жизни, изобразить при помощи кисти очень сложно! Рисование нетрадиционными способами — дает такую возможность. Кроме того — это увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Мои дошкольники любят, когда я им предлагаю разного рода эксперименты в рисовании, когда мы вместе придумываем способы изобрражения того или иного предмета, существа.

Цель данного занятия — закрепление у детей навыка использования нетрадиционного приёма рисования ладошкой. В данной теме важно объяснить, как правильно приложить ладошку к листу.

Конечно работа такого рода «грязная». Но нужно набраться терпения, правильно все объяснить и дать детям волю и фантазию.Дошкольники были в восторге: как такую красивую птицу, да еще и в полете можно нарисовать легко и просто:

— раскрасить ладонь белой гуашью;

— приложить правильно ладошку к листу бумаги;

— аккуратно, придерживая лист, убрать ладошку. Получаются отпечатки;

— осталось нарисовать клюв, лапки, глаза.

Деревья можно нарисовать мятым листом бумаги.

Получились, на мой взгляд прекрасные рисунки.

Фотоотчет по лексической теме «Перелетные птицы» Несмотря на то что за окном холодно и кое-где лежит снег, у нас в группе весна и прилетели перелетные птицы! Всю недели мы изучали жизнь,.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые» Индивидуальное логопедическое занятие по лексической теме «Насекомые», автоматизация звука IРI. Задачи: Образовательные: — закреплять.

Итоговое подгрупповое логопедическое занятие по закреплению знаний по лексической теме «Перелетные птицы» . I — подгр Цели занятия: 1) Обобщить знания и обогатить словарь по данной теме. 2) Уточнить названия перелетных птиц, внешние признаки,.

Конспект занятия «Количество, счет до 4» в рамках лексической темы «Детский сад, игрушки» в средней группе. бразовательные задачи Познакомить с образованием числа 4, формировать умение считать до 4. Соотносить числительные к предметам, определять.

Консультация для родителей «Закрепление лексической темы «Перелетные птицы» в домашних условиях» Уважаемые родители! Предлагаю вашему вниманию консультацию «Закрепление лексической темы в домашних условиях «Перелетные птицы»»Овладение.

Конспект занятия «Утята и геометрические фигуры» в рамках лексической темы «Домашние птицы» Лексическая тема: «Домашние птицы» (средний дошкольный возраст) Тема занятия: «Утята и геометрические фигуры» Цель: Научить детей выкладывать.

«Дифференциация звуков [Л-Л’], буква Л». Конспект занятия в рамках лексической темы «Космос» Лексическая тема «Космос». Дифференциацию звуков [Л-Л’], буква [Л. ]. Занятие 1 Коррекционно-образовательные цели. Дифференцировать звуки.

Лэпбук для знакомства с лексической темой «Перелетные птицы» Для знакомства с лексической темой «Перелетные птицы» был изготовлен тематический лэпбук. Цели лэпбука: формировать представления о перелетных.

Поход в лес в рамках экологического проекта «Перелетные птицы» Изначально планируя поход в лес, я ставила простые задачи: обсудить с детьми изменения в природе весной и послушать пение птиц. Но вспомнив.

Примерное планирование по лексической теме «Перелетные птицы» Лексическая тема: «Зимующие и перелетные птицы». Цель: уточнить и расширить представление детей о перелетных и зимующих птицах; уточнять.

Источник

Рисование ладонью. «Лебеди»

Ирина Дмитриева
Рисование ладонью. «Лебеди»

На днях, на сайте в блоге Светланы Бончуковой, увидела рисование лебедей с помощью шаблонов и решила предложить Вашему вниманию,уважаемые коллеги,свой вариант рисование лебедей с помощью ладони. Данный вид рисования мне нравится, так как он развивает воображение ребенка, его творческие способности, самостоятельность и инициативу при выполнении и выборе приемов рисования,развивает так же композиционные умения и аналитическое мышление у детей.

Сначала мы с ребятами рассмотрели иллюстрации и фото лебедей, отметили характерные особенности строения тела птицы и приступили к работе.

Дети самостоятельно обводили контур своей ладони по разному расположив её на листе,потом дорисовывали детали.

У каждого ребенка получилась свой лебедь, своё восприятие птицы и своё дорисовывание фона.

Рисование ладошками и пальчиками. .

Рисование пальцами. Как известно, методика рисования пальцами была использована (Ruth F. Show, примерно в 1932 г, так как ей необходимо было преодолеть проблемы,.

Источник

Конспект НОД по рисованию ладошкой во второй младшей группе «Лебедь»

Наталья Копылова
Конспект НОД по рисованию ладошкой во второй младшей группе «Лебедь»

Цель: Продолжать знакомить детей с техникой печатания ладошкой.

Задачи:

1)учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки.

2) развивать воображение.

Демонстрационный материал. Предметная картинка с лебедем, образец.

Раздаточный материал. Широкие мисочки с разведенной водой гуашью белого цвета, гуашь, кисть, альбомный лист А4 с нарисованным озером.

Ход занятия:

Начать занятие с пластического этюда.

Воспитатель: Ребята, давайте представим себя спящими на воде лебедями. Крылья сложены, головы опущены… Но вот выглянуло весеннее солнышко и пригрело нас своими теплыми лучами. Лебеди проснулись, вытянули длинные шеи, расправили крылья. Замахали ими и стали кружить над озером. Полетали-полетали и снова опустились на воду. Стали искать для себя корм.

Ребята, посмотрите на картинку с лебедем, давайте нарисуем себя в виде лебедей на озере.

Дети: Да.

Воспитатель: Для того чтобы изобразить лебедя, нужно опустить в мисочку с белой гуашью всю ладонь и сделать отпечаток внутренней стороной ладони (пальцы плотно прижаты друг к другу, большой палец смотрит вверх) на бумаге. (Воспитатель показывает)

Пальчиковая игра: «Прилетели птицы»

Воспитатель называет птиц, а дети внимательно слушают. Если воспитатель называет не птицу, дети хлопают в ладоши.

— Прилетели птицы: голуби, синицы, мухи и стрижи

— Прилетели птицы:голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны.

— Прилетели птицы: голуби, куницы.

— Прилетели птицы:голуби, синицы, чибисы, чижи, галки и стрижи, комары, кукушки, даже совы — сплюшки, лебеди, скворцы.

Дети выполняют работу.

Когда отпечаток ладони на бумаге высохнет, необходимо довести его до нужного образа – дорисовать кистью глаз и клюв, траку у озера.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, давайте полюбуемся на ваши рисунки. Каких птиц мы рисовали?

Дети: Лебедей.

Воспитатель: Какого цвета лебедя нарисовали?

Дети: Белого.

Конспект занятия по рисованию ладошкой «Хвостик для петушка» Цель: 1. Создать положительный эмоциональный настрой в группе; учить детей рисовать Петушка приемом печатание ладошкой, развивать тактильную.

Конспект занятия по рисованию ладошкой «Осьминожки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №17» Конспект открытого занятия по нетрадиционной.

Конспект занятия по рисованию в технике печати ладошкой и пальчиками в старшей группе «Осьминожки» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (печать ладошкой и печать пальчиками) в старшей группе Тема «Осьминожки» Цель: Формировать.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Золотая рыбка» Программное содержание: продолжать знакомить с художественными техниками, развивать чувство композиции и цвета, закреплять умение учить.

Конспект занятия по рисованию ладошкой «Гном» Программные задачи: продолжать учить детей рисовать ладонью. дополнять основное изображение недостающими элементами; закреплять знание.

Конспект занятия по рисованию в технике печатания ладошкой во второй младшей группе «Жили у бабуси два веселых гуся» Файл «/uploadЦель: Познакомить с техникой печатания ладошкамиЗадачи:Образовательные Познакомить детей с техникой печатания ладошкой.

«Лебедь». Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования ладошками во второй младшей группе Цель: Формировать интерес к нетрадиционной технике рисования ладошками. Создать условия для наиболее свободного раскрытия творческих способностей.

НОД по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Зимний лес» НОД по художественно — эстетическому развитию (нетрадиционная техника рисования – ладошкой) во второй группе раннего возраста Тема: «Зимний.

Конспект занятия по рисованию ладошкой «Пусть всегда будет солнце» Развитие мелкой моторики для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники. Рисование ладошкой, очень увлекательный процесс,.

Конспект по рисованию в нетрадиционной технике отпечаток ладошкой и пальчиками «Волчата» Рисование в нетрадиционной технике отпечаток ладошкой и рисование пальчиками «Волчата» Задачи: 1. Закреплять навыки детей по нетрадиционной.

Источник

Читайте также:  Паровоз рисование подготовительная группа
Оцените статью