- Рисование ладошками в младшей группе «Розовый Слон»
- Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по рисованию ладошкой «Слон»
- Ход образовательной деятельности
- Конспект занятия по рисованию для детей первой младшей группы «Наши ладошки — голубые слоники»
- Ход занятия:
- Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование слона ладошкой
- Ход занятия:
Рисование ладошками в младшей группе «Розовый Слон»
Вера Хасанова
Рисование ладошками в младшей группе «Розовый Слон»
-Ребята, а вы знаете, почему у слона длинный нос? (ответы детей).
-Сейчас мы с вами посмотрим мультфильм по сказке Р. Киплинга
«Слоненок» и вы все сразу узнаете. (просмотр мультфильма)
-Теперь мы знаем, почему у слоненка длинный нос и как он называется (хобот)
Физминутка: Я предлагаю поиграть в игру и вспомнить какие животные живут в Африке. (игра с мячом)
Слышится плач слоненка звучит песня «Розовый сло н».
— Наш слоненок растроен, потому что он серого цвета.
— Смотрите, в окошко светит солнышко, его лучики упали на наши краски и они стали розовыми.
— Давайте пройдем к нашим столам с красками и нарисуем с вами необычных розовых слонят, необычным способом – ладошками!
Сказка «Слоненок Лус» . Сказка. Слоненок Лус. Жил-был на свете слоненок по имени лус. Жил он в Африке. Были у него друзья: змея, лев и лемур. В этих тропических.
Источник
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по рисованию ладошкой «Слон»
Елена Пилюгина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по рисованию ладошкой «Слон»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по рисованию в нетрадиционной технике (ладошкой): «Слон»
Подготовила: Пилюгина Е. П.
Задачи: Продолжать знакомить детей с техникой печатания ладошкой: опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечаток.
Развивать воображение, учить видеть в знакомом предмете новый образ.
Закреплять умение дополнять изображение деталями при помощи кисточки.
Раздаточный материал: Половины альбомных листов, широкие мисочки с разведенной водой гуашью голубого цвета, гуашь, кисти, боночки с водой, палитры, тряпочки.
Ход образовательной деятельности
Воспитатель читает детям стихотворение Б. Заходера «Слон»
Больше всех на суше он,
Очень, очень добрый слон.
Видно, даже у зверей
Тот и больше, кто добрей.
Воспитатель предлагает посмотреть на свою ладонь и сказать, похожа ли она на слона. (Ладонь будет туловище, большой палец-хобот, а остальные пальцы-лапами).
Детям нужно опустить в мисочку с гуашью внутреннюю сторону ладони и приложить ладошку с растопыренными пальцами, смотрящими вниз, к альбомному листу (для удобства можно временно положить лист «вверх ногами»). Когда отпечаток ладони подсохнет, нужно кисточкой с голубой краской дорисовать тонкий хвост и длинный хобот, а синей-выделить уши и глаза.
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группе Задачи: — обобщить знания детей о первых признаках прихода весны; закрепить умение детей закрашивать фон без пробелов, катать из пластилина.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка» Цель: — научить рисовать белку Программное содержание: — учить рисовать животных; — учить передавать форму и расположение частей, — учить.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья» Задачи: — развивать творческие способности детей, — развивать способность к образному восприятию природы, — учить детей рисовать осенние.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж» Цель: — формирование у детей эстетических представлений об особенностях составления композиции осеннего пейзажа Задачи: Образовательные:.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова» Цель: — расширить представления детей о птицах отряда совообразных; — дать расширенное представление об их характерных особенностях; — показать.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка» Цель: • Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 58 «БЕЛОЧКА» Конспект непосредственно.
Источник
Конспект занятия по рисованию для детей первой младшей группы «Наши ладошки — голубые слоники»
Анастасия Иванова
Конспект занятия по рисованию для детей первой младшей группы «Наши ладошки — голубые слоники»
Конспект занятия по рисованию для детей первой младшей группы
нетрадиционная техника рисования
«Наши ладошки-голубые слоники»
Знакомство со своей рукой, как предметом изобразительной деятельности;
Развивать у детей -творческое воображение и мелкую моторику рук;
Включить детей и родителей в творческий процесс, объединить людей разного возраста.
научить детей рисовать, используя нетрадиционную технику рисования – «рисование ладошкой»;
Способствовать развитию творческого воображения и развитию мелкой моторики рук, через нетрадиционную технику рисования;
Показать детям и родителям как просто развивать воображение, творчество и мелкую моторику рук с помощью своей ладошки.
Материал: Листы бумаги, голубая краска, кисть, одноразовая тарелочка, маркер и влажные салфетки, музыкальная колонка и песня «Про жирафа и слонёнка»
Ход занятия:
Ребята отгадайте мою загадку:
Уши — словно две тарелки,
Хобот — длинная труба.
Как гора огромен он –
Добрый, мудрый, серый … ответы детей «Слон»
Правильно это слон.
Сегодня с вами будем волшебниками, и сами нарисуем слоника, но кисточкой, а своими ладошками.
Сначала нам нужно закатать рукава. Как Вы думаете зачем? Правильно, чтобы не испачкаться.
Встаньте, закройте глазки… Раз, два, три – Зарядку с слоником начни (Включается песенка «Про слона») выполняются движения под музыку.
Какие Вы молодцы… А теперь подойдите ко мне я покрашу ваши ладошки голубой краской, затем приложите ладошку к листику и уберите, получился отпечаток ладони.
Ой, у нас грязные ручки. Что нужно сделать? (ответы детей)
Правильно, вытереть влажной салфеткой, дочиста.
Когда наш отпечаток подсохнет, с помощью маркера мы дорисуем ушко и глазик.
Какие красивые слоники у нас получились!
Ребятки Вы все хорошо постарались! Вечером, когда придут мамы, они очень обрадуются, увидев какие необычные слоники у нас получились!
А теперь пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистые.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.
Конспект музыкального занятия «Пришла зима» для детей первой младшей группы Конспект музыкального занятия «Пришла зима» Первая младшая группа Задачи. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Совершенствовать навыки.
Конспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группы Цель: Закреплять знания детей о солнышке. Задачи: развивать умение детей рисовать солнышко, закреплять знания о желтом цвете, активизировать.
Конспект занятия для детей первой младшей группы по лепке «Шла собачка через мост» Цель: формировать умение раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, выкладывать столбики последовательно друг за другом.
Конспект занятия по аппликации из природного материла «Золотая рыбка» для детей первой младшей группы Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Цель. Развитие у детей творческого потенциала. Формирование умения работать.
Конспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ » МАТРЕШКА » В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Материалы и оборудование : Игрушка- Матрешка, приготовленные.
Конспект занятия по рисованию «Снеговики» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей в рисовании предметов круглой формы. Задачи: учить детей передавать в рисунке строении предметов, состоящего.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мухомор» Цель: расширение и уточнение знаний детей о грибах. Знакомство с техникой рисование ватными палочками. Задачи: Образовательные: продолжать.
Конспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группы Цель: Развивать умение детей дорисовывать пальчиком сюжет рисунка. Задачи: учить детей располагать ягоды рябины на определенном расстоянии.
Конспект занятия по рисованию «Зимний лес» для детей 2 младшей группы Цель: Продолжать знакомить детей с техникой работы с печаткой, показать способ получения отпечатка. Демонстрационный материал: Предметная.
Источник
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование слона ладошкой
Алексеенко Галина Михайловна
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование слона ладошкой
Тема: «Рисование слона ладошкой»
Познакомить с техникой печатания ладошкой.
Разв-ть воображение.
Закр-ть умение дополнять изображение деталями при помощи кисточки.
Уточнить знания о строении слона, пропорциях, движении животного.
1.Беседа о животных жарких стран: обогатить представление о многообразии зверей в Африке.
2. Знакомство с внешним видом слона (фотографии, иллюстрации): уточнить знании о строении слона, пропорциях, движении животного.
Оборудование: лист бумаги формата А4 белого цвета, гуашь, палитра, кисть, подставки под кисточки, баночка с водой, салфетка.
Ход занятия:
1. Организационный момент
Воспитатель предлагает небольшую разминку:
«Мы руками хлоп-хлоп,
Мы ногами топ-топ.
За руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся»
Дети образуют круг.
Игра «Большое, доброе животное»
Восп-ль: Вот сейчас мы с вами одно большое, доброе животное.
У нашего доброго животного чень большое, доброе сердце, давайте послушаем как оно бьётся (руку положить на сердце, оно бьётся тук-тук-тук.
А ещё наше доброе животное дышит ровно, глубоко. (руку положить на крудную клетку)
А когда наступает ночь наше доброе животное ложится, закрывает глазки и засыпает.
Но вот солнышко встало и наше животное просыпается, открывает глазки, встаёт, потягивается и улыбается.
Восп-ль : Ребята, а знаете ли вы такое доброе,большое животное?
Если дети не могут назвать,загадать загадку:
У него большие уши,
как гора огромен он.
Равных нет ему на суше:
он по весу – чемпион.
2. Беседа с детьми по наглядности
— Назовите, какие части тела есть у слона?
(голова, уши, хобот, туловище, ноги, хвост)
— Какой формы голова?
— Что есть на голове?
(уши, хобот, глаза, бивни)
— Обратите внимание, какие огромные уши у слона, они закрывают часть головы, а глаза маленькие круглые.
Зачем слону большие уши?
-Уши слона защищают его от перегрева, поэтому часто можно увидеть как слоны хлопают ушами., чтобы охладиться. Также слоны отмахиваются ушами от насекомых.
— А что вы можете сказать про хобот? какой он?
-Очень подвижным хоботом слон может поднимать как мелкие предметы, так и тяжёлые. С помощью хобота он срывает листья, траву и набирает воду, которые потом отправляет в рот.
Хобот слона способен удержать в себе 7,5 литра воды.
-Слон прекрасно плавает, причем над поверхностью воды остается только лоб и кончик хобота.
Искупавшись в реке или облив себя водой, слон обсыпает себя пылью или принимает «грязевые ванны». Так он защищается от насекомых. Насекомые прилипают к грязи, а затем отваливаются вместе с ней.
Внизу, около хобота расположены острые бивни.
Бивни и хобот — это два чудодейственных инструмента для выживания слонов. Бивнями слон защищается от хищников и использует их в период засухи, чтобы вскопать землю в поисках воды.
— Какой формы туловище?
-Можно сказать, что туловище похоже на широкий овал
На туловище тонкий и короткий хвостик.
Крупное туловище слона несут четыре могучих ноги. Они похожи на столбы.
-Какого цвета слон?
Все слоны серые,они– вежливые животные. Они приветствуют друг друга особым ритуалом. Одним из них является объятие, когда слоны обвивают хоботы друг друга.
Живут слоны до 60 лет.
3. Показ готового образца
Сегодня мы будем рисовать слона необычным способом-ладошкой.
Вот такой забавный слоник у меня получился, но ему очень скучно и одиноко одному, он очень хотел бы, чтобы у него были друзья. Я думаю, что вы поможете мне нарисовать друзей для моего слоника.
4. Показ способа рисования – ладошкой.
Раскрашиваю ладонь, потом большой пальчик и осталось нанести краску на остальные пальчики, но их раскрашиваем только до первой фаланги,так как ноги у слона короткие и толстые.
Ладошку прикладываем на лист бумаги, большой палец отводим в сторону.
Недостающиеся детали дорисовываем кисточкой.
Чтоб красиво рисовать, надо пальцы нам размять.
Вот все пальчики мои
Их как хочишь поверни.
И вот этак и вот так,
Не обидятся никак
(потирание кистями рук)
1,2,3,4,5 (хлопки ладонями)
Не сидится им опять
Рисовать мы захотели.
5. Самостоятельная деятельность детей
-Посмотрите, какие разные слоны получились на ваших рисунках
Расскажите о своём слоне, какой у него характер? Что он любит больше всего заниматься? и т. д (3-4 ребёнка рассказывают о своей работе)
Нетрадиционные техники рисования (рисование ладошкой). Конспект занятия по изодеятельности в младшей группе «Домашние птицы!» Тема:»Гуси».(рисование ладошкой. гуашь) Цель:Познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью.
Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.
Источник