Рисование ладошками цели задачи

Рисование ладошками

Мария Кашканова
Рисование ладошками

Ознакомление детей с новой для них техникой — рисование ладошками.

Закреплять знания основных цветов (Зеленый, красный, синий, желтый, проговаривать их названия.

Развивать творческое воображение, внимание, мышление и мелкую моторику кистей рук.

Вызывать эмоциональный отклик.

Краски, тарелочка, салфетки, листы бумаги.

Для воспитателя так же нужны фломастеры.

Для начала прочитала ребяткам стихотворение о ладошках:

Я коснусь ладошкой солнца,

Что живёт у нас в оконце:

Солнце спряталось на дне

В нашей бочке во дворе

Я коснусь ладошкой неба,

Улыбнулось оно мне бы,

В чистой голубой воде

В нашей бочке во дворе.

Я коснусь ладошкой ветра,

Что гуляет возле вербы

Лёгкой рябью на воде

В нашей бочке во дворе.

— А еще ладошками можно порисовать, и сейчас мы с вами попробуем.

Включила спокойную музыку и приступили к выполнению работы.

Намазали ручки краской и ребятки прикладывали ручку к листу бумаги. При окрашивании ладошки мы проговаривали название цвета краски (Каким цветом ты хочешь порисовать? Какой это цвет? и т. д.).

После высыхания я дорисовала фон, обвела и дорисовала детали, как подсказала фантазия.

А именно, увидела жителей подводного мира

И даже динозаврика

Фотоотчет «Чудеса своими ладошками» В первой младшей группе прошло тематическое занятие по рисованию в нетрадиционной технике. Тема «Чудеса своими ладошками» Цель- Ознакомить.

Фотоотчет «Коллективное рисование ладошками во второй младшей группе «Мы рисуем лето» Фото отчет «Коллективное рисование ладошками во второй младшей группе «Мы рисуем Лето» Цели и задачи: Продолжаем знакомить детей с нетрадиционным.

Фотоотчет «Рисование ладошками и пальчиками» Фотоотчет. Рисование ладошками и пальчиками. Рисование для ребенка – радостный и вдохновенный труд, к которому не надо принуждать. Существует.

Мастер-класс «Рисование ладошками» «Истоки способностей и дарование детей — на кончиках пальцев. От пальцев, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой.

Нетрадиционная техника рисования, рисование ладошками «Клумба первоцветов» Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию нашу коллективную работу с детьми, рисование ладошками и печатками.

Рисование ладошками — любимое занятие детей раннего возраста. Рисование ладошками любимое занятие детей моей группы раннего возраста. Мы с детьми моей группы с удовольствием рисуем: цветы, животных,.

Рисование ладошками «Домашние птицы. Петушок» Учить детей рисовать домашних птиц (петушок)ладошками. Уточнить и закрепить знания : цветов (жёлтый, красный,знания домашних птиц (петушок).

Рисование в нетрадиционной технике «Рисование ладошками» коллективная работа. Рисование в нетрадиционной технике «Рисование ладошками» Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний.

Рисование ладошками «Новогодняя красавица» фотоотчет Самый доступный способ развить у малыша творческое начало — заинтересовать его рисованием. В процессе творчества у малыша развивается воображение,.

Занятие «Нарисуем травку ладошками» Тема: «Нарисуем травку» Цель: Ознакомить детей с приёмами нетрадиционной техники рисования. Продолжать вызывать интерес к рисованию. Научить.

Источник

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в группе раннего возраста «Волшебные ладошки»

Елена Супрунова
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в группе раннего возраста «Волшебные ладошки»

Выдающийся ученый-педагог Л. С.Выгодский справедливо заметил: «Детское творчество научает ребенка овладевать системой своих переживаний, побеждать и преодолевать их и учит психику восхождению», — следовательно, оказывает самое непосредственное влияние на эстетическое развитие, основу которого составляют – эмоциональность, интерес, активность. В детском саду могут использоваться самые разнообразные способы и приемы нетрадиционного рисования. Многие ученые считают, что все виды нетрадиционного рисования можно вводить с раннего возраста, знакомя детей с особенностями техники.

Задачи: формировать умение у детей рисовать ладошками; развивать интерес и положительное отношение к рисованию; бытовые навыки. Воспитывать аккуратность в работе.

Материал и оборудование к занятию: трафарет из бумаги (сердечко, гуашевые краски (красная, зелёная и жёлтая, мисочки с краской, губки, мисочки для споласкивания рук, салфетки.

Предварительная работа: рассматривание детской ладошки.

Ход занятия

Воспитатель: — Здравствуйте, ребята сегодня я хочу с вами поиграть в волшебников – добрых и хороших, умных и весёлых.

Представьте, что всё вокруг нас необыкновенное и удивительное! Вот наше окошко, оно тоже волшебное. А за окошком проплывают волшебные облака. Они, наверное, плывут из одной сказки в другую сказку. Проплывают облака, похожие на барашков, на корабли и воздушные шары, на драконов и динозавров, на русалок и рыб, на слонов и бегемотов, на лошадок.

Мы живём с вами в чудесной и волшебной стране, а ещё там живут наши волшебные, добрые, мягкие, нежные, тёплые ладошки.

Пока мы с вами – волшебники, давайте сделаем своими чудесными ладошками волшебство.

Воспитатель. Давайте покажем, что умеют делать наши ладошки (стихотворение).

Мы смешные малыши,

Вот какие крошки! (показывают на небольшом уровне от пола.)

А у нас, у малышей,

Весёлые ладошки (поднимают руки вверх)

Ладушки – ладошки (хлопают в ладошки)

Весёлые ладошки!

Воспитатель: Покажите крошки мне свои ладошки. Какие они красивые и умелые и сегодня мы станем с вами настоящими волшебниками, и помогут в этом нам наши ладошки – потому что сегодня рисовать мы будем не кисточкой, а ладошками. Сделаем подарки мамам своими ладошками.

Воспитатель: — (показывает детям на краски)и говорит:

— будем мы трудиться.

Основная часть. Отпечатки ладошек детей на шаблоне бумаги (сердечках).

Воспитатель: а теперь я предлагаю вам сесть и приступить к рисованию. Краски — настроения лежат на столе и их нужно разместить на листе бумаги.

Дети стоят у стола.

Воспитатель: обмакиваем свою ладошку губкой в краске, и ладошка оживёт, оставив свой отпечаток на листке! (показывает,и проговаривает: прикладываем – оторвать.

Способ получения изображения: ребёнок обмакивает губкой ладошку и делает отпечаток на бумаге. Рисовать можно правой или левой руками, окрашенными разными (желтым и красным) цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.

Воспитатель: — а сейчас наши ладошки поиграют в игру «Ладушки», дети выходят на середину группы, становятся парами и играю.

Где живём у бабушки,

Что рисуют – ладушки,

Воспитатель: Вот мы с вами стали самыми настоящими волшебниками и сделали подарок для ваших мам. Посмотрите, все эти ладошки волшебные, потому, что мы старались, не сердились, не ленились, к волшебству мы все стремились. Надеюсь, что ваши подарки понравятся вашим мамам.

Фотоотчет о занятии по нетрадиционной технике рисования ладошками «Волшебные ладошки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для знакомства детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); учить самостоятельно придумывать композицию рисунка;.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Лиса-краса» Работа выполнена в смешанной технике: лиса и иней на ветках – тычком жесткой кисти, сугробы – оттиск поролоновой губкой, снежинки – ватными.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике в группе раннего возраста. Рисование ладошками «Салют» Конспект НОД по изобразительной деятельности: рисование в нетрадиционной технике «Салют» в группе раннего возраста. Программное содержание:.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Колючки для ёжика» Конспект занятия и фотоотчёт работы во второй младшей группе, по развитию художественного творчества детей, с помощью нетрадиционной техники.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной смешанной технике «Пингвины» Задачи: познакомить детей с пингвинами и средой их обитания; расширять знания об окружающем мире; учить детей изображать пингвинов в технике.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Морозные узоры» Задачи: вызывать интерес к зимним явлениям природы; помочь освоить новый способ рисования – свечой; совершенствовать умения и навыки в.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Полярная сова» Задачи: познакомить детей с жизнью северных животных; закреплять навыки нетрадиционной техникой — печать поролоновой губкой; развивать.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе Тема: Косыночки для кукол Задачи: — продолжать знакомить детей с цветом; — учить рисовать узор из точек при помощи ватных палочек; — развивать.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Цветы» Задачи: продолжать обучать детей изображать цветы в разных нетрадиционных техниках – пальчиками, с помощью бумажного штампа, пластиковыми.

Источник

«Рисование ладошкой». Конспект занятия по изодеятельности с детьми среднего дошкольного возраста

Булдыганым Халимовна Масукаева
«Рисование ладошкой». Конспект занятия по изодеятельности с детьми среднего дошкольного возраста

•Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой»

•Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия.

•Учить передавать образ солнца, весенних цветов, строение и форму используя ладошки рук.

•Закрепить знания цвета (зеленого, желтого, красного, синего).

•Воспитывать бережное отношение к природе.

•Любовь и заботу к самому близкому человеку — маме.

Материал: Лист ватмана, желтая, зеленая, синяя и красная пальчиковая гуашь, иллюстрации солнышка, тюльпанов, кисти, салфетки.

Ход занятия

— Ребята, наступает прекрасное время года Весна. Вся природа просыпается от долгого сна — ярче и теплее светит солнышко, тает снег, а на проталинах появляются первые цветы! (рассматривание иллюстраций) И первый весенний праздник- это праздник наших мам, бабушек.

(рассматривание иллюстраций с изображением тюльпанов)

— Кто из вас знает, как называется этот цветок? (помочь детям, если затрудняются)

Посмотрите на него, какой он красивый. Какого он цвета? (красный) Вот ножка, на которой он стоит. Она называется «стебель». А это листики. Какого цвета стебелек и листики? (зеленые).

— Мы сегодня с вами будем волшебниками, ни кисточкой рисовать, а ладошками.

А рисовать мы будем яркое весеннее солнце с теплыми добрыми лучами, которые согревают землю и на ней прорастают первые весенние цветы – тюльпаны! Этот рисунок мы подарим нашим мамам и бабушкам.

— Закатайте рукава и внимательно смотрите, как мы будем рисовать лучи солнышка. Свою ладонь обмакиваю в краску и прикладываю ее к желтому кругу- это солнышко без лучей. И убираю — у желтого круга получился мой отпечаток ладони. Посмотрите ладонь грязная, что нужно сделать?

— Да, вытереть мокрой салфеткой хорошо.

— Давайте с вами потренируемся, как будто краска стоит возле нас

— Обмакиваем ладошку в краску, прикладываем к листу бумаги. Еще раз попробуем(2-ой раз) обмакиваем в краску и прикладываем.

-Теперь мы нарисуем лучи солнышку! Аккуратно, по одному обмакиваем ладошку в краску, и прикладываем ее к кругу! Работаем аккуратно. Набирайте на ладошку краску хорошо, чтобы лучи у солнышка были яркие.

— А какого цвета у нас краска (желтая). Молодцы

(Помогаю в процессе работы.)

— Когда заканчиваете, вытирайте ладошки салфетками.

— Ой, какое веселое весеннее солнышко у нас получилось! Давайте полюбуемся им!

Греет-согревает землю солнышко и вот они, первые тюльпаны уже появились, такие яркие и веселые – смотрят на солнышко и радуются вместе с ним весне!

Рисовать цветок я буду тоже ладошкой.

«Наши руки как цветочки,

Пальчики как лепесточки.

В темноте они опять

Будут очень крепко спать»

Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу ее к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Дальше мне понадобится зеленая краска. Я возьму кисточку, обмакну ее в зеленую краску и нарисую от цветочка сверху вниз зеленую линию – стебель.

Вот и получился цветок.

А теперь и вы попробуйте по очереди нарисовать под нашим солнышком тюльпанчики.

(Помощь детям в выполнении рисунка цветов).

— Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Красивый подарок получился у нас!

А теперь пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистые.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Поздравим мам» цели: • Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой» • Вызвать эмоционально-эстетический отклик.

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми по теме «Развитие творческих способностей детей» Средняя группа Сентябрь1. Тема: Знакомство с материалами и техниками Цели: Познакомить детей с различными техниками выполнения работ по аппликации,.

Источник

Читайте также:  Конкурс по рисованию мелками
Оцените статью