- Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике для детей раннего возраста «Дружные ладошки»
- Ход деятельности:
- Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в группе раннего возраста «Волшебные ладошки»
- Ход занятия
- Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми раннего возраста «Весёлые ладошки»
- Ход занятия:
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике для детей раннего возраста «Дружные ладошки»
Наталья Тарасова
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике для детей раннего возраста «Дружные ладошки»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) для детей раннего возраста «Дружные ладошки».
Цель: Воспитывать дружелюбие, желание знакомиться с детьми. Знакомство с нетрадиционной техникой рисования. Учить рисовать ладошками.
Задачи: Развивать мелкую моторику, аккуратность, усидчивость и формировать творческое мышление детей.
Материал: Лист бумаги, гуашь, салфетки.
Предварительная работа: беседы о дружбе, чтение художественной литературы о дружбе.
Ход деятельности:
— Ребята вам нравиться ходить в детский сад?
— А что вам нравиться делать в детском саду?
— Вам нравиться играть вместе?
— Ребята, в детском саду вы нашли много новых друзей, вы теперь все знаете дуг друга, вместе играете.
— А как вы думаете много друзей — это хорошо или плохо?
— Это очень хорошо. Вы хотите иметь ещё больше друзей?
— Для того чтобы иметь больше друзей, нужно уметь знакомиться. А как знакомиться сейчас я вам расскажу. Нужно сначала подойти к ребёнку и спросить: «Как тебя зовут?», а потом протянуть ему руку. Вы поняли?
— Давайте потренируемся? Знакомство друг с другом (дети знакомятся друг с другом и пожимают руки).
— А вы знаете ребята, что дружбу можно нарисовать; дружба – это прикосновение рук. Давайте на листе бумаги нарисуем, как мы протянем свои руки другим детям для знакомства, а они протянут нам навстречу свои.
Рисование «Дружные ладошки»
Отпечатывание ладошек левой и правой рук. Индивидуальная помощь воспитателя каждому ребёнку при выполнении работ.
Описание: Ребёнок опускает ладошку в миску с краской, затем ставит отпечаток ладошки на лист бумаги.
Вот такие работы получились.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Проснулись медвежата» Конспект НОД по изодеятельности (нетрадиционные техники рисования) «Проснулись медвежата» Интеграция образовательных областей: «Познание»,.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Петушок» Конспект НОД по образовательной области. «Художественно-эстетическое развитие» (нетрадиционная техника рисования). Воспитатель : Андреева.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Весточка весны» Цель: дополнить представление детей о сезонных изменениях в природе, учить понимать содержание картин. Задачи: — ОО «Художественно – эстетическое.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста «Дождик, дождик, лей!» Цель: создать условия для развития творческих способностей, способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: Образовательные:.
Конспект НОД по рисованию ветки рябины в нетрадиционной технике Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
«Кубанская весна». Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Кубанская весна». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционные техники рисования) Цель:Формирование представления.
Конспект по нетрадиционной технике рисования воском «Открытка для папы» в группе раннего возраста Конспект по нетрадиционной технике рисования воском «Открытка для папы» группа раннего возраста. Задачи: продолжать знакомить детей с праздником.
Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике с использованием изоленты для детей старшего дошкольного возраста Береза – символ России, Сокровище русской земли. Веками ей песни дарили, Признанья стихами в любви. Береза – символ России, Царица русских.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Друзья для Солнышка» (вторая младшая группа) Конспект НОД по теме «Друзья для Солнышка» (нетрадиционная техника рисования) 2 младшая группа Автор: Мищенко Т. В., воспитатель «Большесолдатского.
Источник
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в группе раннего возраста «Волшебные ладошки»
Елена Супрунова
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в группе раннего возраста «Волшебные ладошки»
Выдающийся ученый-педагог Л. С.Выгодский справедливо заметил: «Детское творчество научает ребенка овладевать системой своих переживаний, побеждать и преодолевать их и учит психику восхождению», — следовательно, оказывает самое непосредственное влияние на эстетическое развитие, основу которого составляют – эмоциональность, интерес, активность. В детском саду могут использоваться самые разнообразные способы и приемы нетрадиционного рисования. Многие ученые считают, что все виды нетрадиционного рисования можно вводить с раннего возраста, знакомя детей с особенностями техники.
Задачи: формировать умение у детей рисовать ладошками; развивать интерес и положительное отношение к рисованию; бытовые навыки. Воспитывать аккуратность в работе.
Материал и оборудование к занятию: трафарет из бумаги (сердечко, гуашевые краски (красная, зелёная и жёлтая, мисочки с краской, губки, мисочки для споласкивания рук, салфетки.
Предварительная работа: рассматривание детской ладошки.
Ход занятия
Воспитатель: — Здравствуйте, ребята сегодня я хочу с вами поиграть в волшебников – добрых и хороших, умных и весёлых.
Представьте, что всё вокруг нас необыкновенное и удивительное! Вот наше окошко, оно тоже волшебное. А за окошком проплывают волшебные облака. Они, наверное, плывут из одной сказки в другую сказку. Проплывают облака, похожие на барашков, на корабли и воздушные шары, на драконов и динозавров, на русалок и рыб, на слонов и бегемотов, на лошадок.
Мы живём с вами в чудесной и волшебной стране, а ещё там живут наши волшебные, добрые, мягкие, нежные, тёплые ладошки.
Пока мы с вами – волшебники, давайте сделаем своими чудесными ладошками волшебство.
Воспитатель. Давайте покажем, что умеют делать наши ладошки (стихотворение).
Мы смешные малыши,
Вот какие крошки! (показывают на небольшом уровне от пола.)
А у нас, у малышей,
Весёлые ладошки (поднимают руки вверх)
Ладушки – ладошки (хлопают в ладошки)
Весёлые ладошки!
Воспитатель: Покажите крошки мне свои ладошки. Какие они красивые и умелые и сегодня мы станем с вами настоящими волшебниками, и помогут в этом нам наши ладошки – потому что сегодня рисовать мы будем не кисточкой, а ладошками. Сделаем подарки мамам своими ладошками.
Воспитатель: — (показывает детям на краски)и говорит:
— будем мы трудиться.
Основная часть. Отпечатки ладошек детей на шаблоне бумаги (сердечках).
Воспитатель: а теперь я предлагаю вам сесть и приступить к рисованию. Краски — настроения лежат на столе и их нужно разместить на листе бумаги.
Дети стоят у стола.
Воспитатель: обмакиваем свою ладошку губкой в краске, и ладошка оживёт, оставив свой отпечаток на листке! (показывает,и проговаривает: прикладываем – оторвать.
Способ получения изображения: ребёнок обмакивает губкой ладошку и делает отпечаток на бумаге. Рисовать можно правой или левой руками, окрашенными разными (желтым и красным) цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.
Воспитатель: — а сейчас наши ладошки поиграют в игру «Ладушки», дети выходят на середину группы, становятся парами и играю.
Где живём у бабушки,
Что рисуют – ладушки,
Воспитатель: Вот мы с вами стали самыми настоящими волшебниками и сделали подарок для ваших мам. Посмотрите, все эти ладошки волшебные, потому, что мы старались, не сердились, не ленились, к волшебству мы все стремились. Надеюсь, что ваши подарки понравятся вашим мамам.
Фотоотчет о занятии по нетрадиционной технике рисования ладошками «Волшебные ладошки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для знакомства детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); учить самостоятельно придумывать композицию рисунка;.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Лиса-краса» Работа выполнена в смешанной технике: лиса и иней на ветках – тычком жесткой кисти, сугробы – оттиск поролоновой губкой, снежинки – ватными.
Конспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике в группе раннего возраста. Рисование ладошками «Салют» Конспект НОД по изобразительной деятельности: рисование в нетрадиционной технике «Салют» в группе раннего возраста. Программное содержание:.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Колючки для ёжика» Конспект занятия и фотоотчёт работы во второй младшей группе, по развитию художественного творчества детей, с помощью нетрадиционной техники.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной смешанной технике «Пингвины» Задачи: познакомить детей с пингвинами и средой их обитания; расширять знания об окружающем мире; учить детей изображать пингвинов в технике.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Морозные узоры» Задачи: вызывать интерес к зимним явлениям природы; помочь освоить новый способ рисования – свечой; совершенствовать умения и навыки в.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Полярная сова» Задачи: познакомить детей с жизнью северных животных; закреплять навыки нетрадиционной техникой — печать поролоновой губкой; развивать.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе Тема: Косыночки для кукол Задачи: — продолжать знакомить детей с цветом; — учить рисовать узор из точек при помощи ватных палочек; — развивать.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Цветы» Задачи: продолжать обучать детей изображать цветы в разных нетрадиционных техниках – пальчиками, с помощью бумажного штампа, пластиковыми.
Источник
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми раннего возраста «Весёлые ладошки»
Екатерина Цветкова
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми раннего возраста «Весёлые ладошки»
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми раннего возраста «Весёлые ладошки»
— Знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования –
«рисование ладошками».
— Вызывать эмоционально – эстетический отклик на тему занятия.
-Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.
— Развивать активность, умение реагировать на музыку сменой движений.
— Образовательные: Учить передавать образ первых цветов их строение и форму используя ладони рук.
-Закреплять знание цветов (зелёного, красного)
— Воспитывать бережное отношение к природе.
— Учить воспринимать мелодии спокойного, весёлого характера;
— Отзываться на музыку движениями рук, ног, хлопками, притопами
— Поддерживать интерес к рисованию ладошками.
Материал и оборудование:
Альбомные листы; краски – красная, салфетки.
Ход занятия:
Ребята и сегодня к нам прилетела бабочка, вот с таким послание, что сегодня «праздник ладошек» и мы про это совсем забыли – давайте будем исправляться!
Давайте покажем, что умеют делать наши ладошки. («Танец ладошек»; песни «Ладушки – ладошки» М. Ирданского, диск «Топ – хлоп, малыши») .
Мы смешные малыши,
Вот какие крошки! (показывают на небольшом уровне от пола.)
А у нас у малышей,
Весёлые ладошки. (поднимают руки в верх)
Ладушки – ладошки (хлопают в ладошки)
Весёлые ладошки!
Умные ладошки, (изображают умывание)
Ладушки – ладошки,
Новые сапожки. (изображают одевание сапожков)
Ладушки – ладошки,
На прощанье помахать
Можем мы ладошкой, (помахать ладошкой)
В кулачок ладошку сжать
И погладить кошку! (изображаем как гладят кошку)
Ладушки – ладошки,
И погладить кошку.
Танцевали крошки, (выполняют пружинку)
Хлопали ладошки
Ой болят ладошки….
Отдохнём немножко (выставляют руки вперёд)
Ладушки – ладошки,
Отдохнём немножко! (гладят по очереди то правую, то левую ладошку, кладут под щёку) .
— Покажите крошки мне свои ладошки. Какие они красивые и умелые и сегодня мы будем волшебниками и помогут в этом нам наши ладошки – потому что сегодня рисовать мы будем не кисточкой, а ладошками.
Далее рассматривают фотографии, игрушку бабочки
— Бабочка очень хочет, чтобы мы нарисовали крылошки. Надо ей помочь.
Посмотрите внимательно, как я буду рисовать.
Рисовать крылошки я буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу ее к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Обмакнем ладошку в красную краску…
— Ой какие красивые крылья получились – яркие.
— Вы молодцы и очень хорошо справились с работой.
— Я расскажу вам стишок: «Наши руки как цветочки,
Пальчики как листочки.
В темноте они опять
Будут крепко очень спать».
— Как красиво у вас получилось, вы молодцы! Хорошо поработали ребята.
«Букетик любимой мамочке». Детский мастер-класс (группа раннего возраста, кружок «Весёлые ладошки») Я для Мамы соберу из цветов букетик — Только это всё пока маленький секретик. Цель:воспитывать любовь и уважения к маме. Прививать детям.
Фотоотчет о занятии по нетрадиционной технике рисования ладошками «Волшебные ладошки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для знакомства детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); учить самостоятельно придумывать композицию рисунка;.
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования красками с помощью губки «Одуванчики» с детьми младшего возраста Нетрадиционная техника рисования в помощь педагогу (в данном случае, мы остались в группе из-за дождя). Обычная губка для мытья посуды может.
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Новогодняя ёлочка» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для знакомства детей с нетрадиционным методом рисования – рисование ватными палочками. Задачи: формировать эстетическое.
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Осенние листья» с детьми дошкольного возраста Цель: создание условий для формирования навыков рисования нетрадиционным способом, при помощи губки. Задачи: • Закрепить знания о времени.
Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель — познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике на тему: «Осенний лес» с детьми 5–6 лет Тема занятия по рисованию: «Осенний лес» Возраст детей: 5-6 лет. Интеграция всех образовательных областей. Цель: активизировать и поощрять.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «печать листьями» с детьми 5–6 лет на тему «Осенний пейзаж» Тема: «Осенний пейзаж» Цель: Создать условия для ознакомления детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток» Образовательные задачи:.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми 2–3 лет «Мой любимый дождик» Цель: способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: — продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиком;.
Источник