Рисование ладошками ранний возраст конспект занятия

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике для детей раннего возраста «Дружные ладошки»

Наталья Тарасова
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике для детей раннего возраста «Дружные ладошки»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) для детей раннего возраста «Дружные ладошки».

Цель: Воспитывать дружелюбие, желание знакомиться с детьми. Знакомство с нетрадиционной техникой рисования. Учить рисовать ладошками.

Задачи: Развивать мелкую моторику, аккуратность, усидчивость и формировать творческое мышление детей.

Материал: Лист бумаги, гуашь, салфетки.

Предварительная работа: беседы о дружбе, чтение художественной литературы о дружбе.

Ход деятельности:

— Ребята вам нравиться ходить в детский сад?

— А что вам нравиться делать в детском саду?

— Вам нравиться играть вместе?

— Ребята, в детском саду вы нашли много новых друзей, вы теперь все знаете дуг друга, вместе играете.

— А как вы думаете много друзей — это хорошо или плохо?

— Это очень хорошо. Вы хотите иметь ещё больше друзей?

— Для того чтобы иметь больше друзей, нужно уметь знакомиться. А как знакомиться сейчас я вам расскажу. Нужно сначала подойти к ребёнку и спросить: «Как тебя зовут?», а потом протянуть ему руку. Вы поняли?

— Давайте потренируемся? Знакомство друг с другом (дети знакомятся друг с другом и пожимают руки).

— А вы знаете ребята, что дружбу можно нарисовать; дружба – это прикосновение рук. Давайте на листе бумаги нарисуем, как мы протянем свои руки другим детям для знакомства, а они протянут нам навстречу свои.

Рисование «Дружные ладошки»

Отпечатывание ладошек левой и правой рук. Индивидуальная помощь воспитателя каждому ребёнку при выполнении работ.

Описание: Ребёнок опускает ладошку в миску с краской, затем ставит отпечаток ладошки на лист бумаги.

Вот такие работы получились.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Проснулись медвежата» Конспект НОД по изодеятельности (нетрадиционные техники рисования) «Проснулись медвежата» Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Петушок» Конспект НОД по образовательной области. «Художественно-эстетическое развитие» (нетрадиционная техника рисования). Воспитатель : Андреева.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Весточка весны» Цель: дополнить представление детей о сезонных изменениях в природе, учить понимать содержание картин. Задачи: — ОО «Художественно – эстетическое.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста «Дождик, дождик, лей!» Цель: создать условия для развития творческих способностей, способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по рисованию ветки рябины в нетрадиционной технике Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

«Кубанская весна». Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Кубанская весна». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционные техники рисования) Цель:Формирование представления.

Конспект по нетрадиционной технике рисования воском «Открытка для папы» в группе раннего возраста Конспект по нетрадиционной технике рисования воском «Открытка для папы» группа раннего возраста. Задачи: продолжать знакомить детей с праздником.

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике с использованием изоленты для детей старшего дошкольного возраста Береза – символ России, Сокровище русской земли. Веками ей песни дарили, Признанья стихами в любви. Береза – символ России, Царица русских.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Друзья для Солнышка» (вторая младшая группа) Конспект НОД по теме «Друзья для Солнышка» (нетрадиционная техника рисования) 2 младшая группа Автор: Мищенко Т. В., воспитатель «Большесолдатского.

Источник

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в группе раннего возраста «Волшебные ладошки»

Елена Супрунова
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в группе раннего возраста «Волшебные ладошки»

Выдающийся ученый-педагог Л. С.Выгодский справедливо заметил: «Детское творчество научает ребенка овладевать системой своих переживаний, побеждать и преодолевать их и учит психику восхождению», — следовательно, оказывает самое непосредственное влияние на эстетическое развитие, основу которого составляют – эмоциональность, интерес, активность. В детском саду могут использоваться самые разнообразные способы и приемы нетрадиционного рисования. Многие ученые считают, что все виды нетрадиционного рисования можно вводить с раннего возраста, знакомя детей с особенностями техники.

Задачи: формировать умение у детей рисовать ладошками; развивать интерес и положительное отношение к рисованию; бытовые навыки. Воспитывать аккуратность в работе.

Материал и оборудование к занятию: трафарет из бумаги (сердечко, гуашевые краски (красная, зелёная и жёлтая, мисочки с краской, губки, мисочки для споласкивания рук, салфетки.

Предварительная работа: рассматривание детской ладошки.

Ход занятия

Воспитатель: — Здравствуйте, ребята сегодня я хочу с вами поиграть в волшебников – добрых и хороших, умных и весёлых.

Представьте, что всё вокруг нас необыкновенное и удивительное! Вот наше окошко, оно тоже волшебное. А за окошком проплывают волшебные облака. Они, наверное, плывут из одной сказки в другую сказку. Проплывают облака, похожие на барашков, на корабли и воздушные шары, на драконов и динозавров, на русалок и рыб, на слонов и бегемотов, на лошадок.

Мы живём с вами в чудесной и волшебной стране, а ещё там живут наши волшебные, добрые, мягкие, нежные, тёплые ладошки.

Пока мы с вами – волшебники, давайте сделаем своими чудесными ладошками волшебство.

Воспитатель. Давайте покажем, что умеют делать наши ладошки (стихотворение).

Мы смешные малыши,

Вот какие крошки! (показывают на небольшом уровне от пола.)

А у нас, у малышей,

Весёлые ладошки (поднимают руки вверх)

Ладушки – ладошки (хлопают в ладошки)

Весёлые ладошки!

Воспитатель: Покажите крошки мне свои ладошки. Какие они красивые и умелые и сегодня мы станем с вами настоящими волшебниками, и помогут в этом нам наши ладошки – потому что сегодня рисовать мы будем не кисточкой, а ладошками. Сделаем подарки мамам своими ладошками.

Воспитатель: — (показывает детям на краски)и говорит:

— будем мы трудиться.

Основная часть. Отпечатки ладошек детей на шаблоне бумаги (сердечках).

Воспитатель: а теперь я предлагаю вам сесть и приступить к рисованию. Краски — настроения лежат на столе и их нужно разместить на листе бумаги.

Дети стоят у стола.

Воспитатель: обмакиваем свою ладошку губкой в краске, и ладошка оживёт, оставив свой отпечаток на листке! (показывает,и проговаривает: прикладываем – оторвать.

Способ получения изображения: ребёнок обмакивает губкой ладошку и делает отпечаток на бумаге. Рисовать можно правой или левой руками, окрашенными разными (желтым и красным) цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.

Воспитатель: — а сейчас наши ладошки поиграют в игру «Ладушки», дети выходят на середину группы, становятся парами и играю.

Где живём у бабушки,

Что рисуют – ладушки,

Воспитатель: Вот мы с вами стали самыми настоящими волшебниками и сделали подарок для ваших мам. Посмотрите, все эти ладошки волшебные, потому, что мы старались, не сердились, не ленились, к волшебству мы все стремились. Надеюсь, что ваши подарки понравятся вашим мамам.

Фотоотчет о занятии по нетрадиционной технике рисования ладошками «Волшебные ладошки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для знакомства детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); учить самостоятельно придумывать композицию рисунка;.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Лиса-краса» Работа выполнена в смешанной технике: лиса и иней на ветках – тычком жесткой кисти, сугробы – оттиск поролоновой губкой, снежинки – ватными.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике в группе раннего возраста. Рисование ладошками «Салют» Конспект НОД по изобразительной деятельности: рисование в нетрадиционной технике «Салют» в группе раннего возраста. Программное содержание:.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Колючки для ёжика» Конспект занятия и фотоотчёт работы во второй младшей группе, по развитию художественного творчества детей, с помощью нетрадиционной техники.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной смешанной технике «Пингвины» Задачи: познакомить детей с пингвинами и средой их обитания; расширять знания об окружающем мире; учить детей изображать пингвинов в технике.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Морозные узоры» Задачи: вызывать интерес к зимним явлениям природы; помочь освоить новый способ рисования – свечой; совершенствовать умения и навыки в.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Полярная сова» Задачи: познакомить детей с жизнью северных животных; закреплять навыки нетрадиционной техникой — печать поролоновой губкой; развивать.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе Тема: Косыночки для кукол Задачи: — продолжать знакомить детей с цветом; — учить рисовать узор из точек при помощи ватных палочек; — развивать.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Цветы» Задачи: продолжать обучать детей изображать цветы в разных нетрадиционных техниках – пальчиками, с помощью бумажного штампа, пластиковыми.

Источник

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми раннего возраста «Весёлые ладошки»

Екатерина Цветкова
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми раннего возраста «Весёлые ладошки»

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми раннего возраста «Весёлые ладошки»

— Знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования –

«рисование ладошками».

— Вызывать эмоционально – эстетический отклик на тему занятия.

-Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.

— Развивать активность, умение реагировать на музыку сменой движений.

— Образовательные: Учить передавать образ первых цветов их строение и форму используя ладони рук.

-Закреплять знание цветов (зелёного, красного)

— Воспитывать бережное отношение к природе.

— Учить воспринимать мелодии спокойного, весёлого характера;

— Отзываться на музыку движениями рук, ног, хлопками, притопами

— Поддерживать интерес к рисованию ладошками.

Материал и оборудование:

Альбомные листы; краски – красная, салфетки.

Ход занятия:

Ребята и сегодня к нам прилетела бабочка, вот с таким послание, что сегодня «праздник ладошек» и мы про это совсем забыли – давайте будем исправляться!

Давайте покажем, что умеют делать наши ладошки. («Танец ладошек»; песни «Ладушки – ладошки» М. Ирданского, диск «Топ – хлоп, малыши») .

Мы смешные малыши,

Вот какие крошки! (показывают на небольшом уровне от пола.)

А у нас у малышей,

Весёлые ладошки. (поднимают руки в верх)

Ладушки – ладошки (хлопают в ладошки)

Весёлые ладошки!

Умные ладошки, (изображают умывание)

Ладушки – ладошки,

Новые сапожки. (изображают одевание сапожков)

Ладушки – ладошки,

На прощанье помахать

Можем мы ладошкой, (помахать ладошкой)

В кулачок ладошку сжать

И погладить кошку! (изображаем как гладят кошку)

Ладушки – ладошки,

И погладить кошку.

Танцевали крошки, (выполняют пружинку)

Хлопали ладошки

Ой болят ладошки….

Отдохнём немножко (выставляют руки вперёд)

Ладушки – ладошки,

Отдохнём немножко! (гладят по очереди то правую, то левую ладошку, кладут под щёку) .

— Покажите крошки мне свои ладошки. Какие они красивые и умелые и сегодня мы будем волшебниками и помогут в этом нам наши ладошки – потому что сегодня рисовать мы будем не кисточкой, а ладошками.

Далее рассматривают фотографии, игрушку бабочки

— Бабочка очень хочет, чтобы мы нарисовали крылошки. Надо ей помочь.

Посмотрите внимательно, как я буду рисовать.

Рисовать крылошки я буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу ее к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Обмакнем ладошку в красную краску…

— Ой какие красивые крылья получились – яркие.

— Вы молодцы и очень хорошо справились с работой.

— Я расскажу вам стишок: «Наши руки как цветочки,

Пальчики как листочки.

В темноте они опять

Будут крепко очень спать».

— Как красиво у вас получилось, вы молодцы! Хорошо поработали ребята.

«Букетик любимой мамочке». Детский мастер-класс (группа раннего возраста, кружок «Весёлые ладошки») Я для Мамы соберу из цветов букетик — Только это всё пока маленький секретик. Цель:воспитывать любовь и уважения к маме. Прививать детям.

Фотоотчет о занятии по нетрадиционной технике рисования ладошками «Волшебные ладошки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для знакомства детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); учить самостоятельно придумывать композицию рисунка;.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования красками с помощью губки «Одуванчики» с детьми младшего возраста Нетрадиционная техника рисования в помощь педагогу (в данном случае, мы остались в группе из-за дождя). Обычная губка для мытья посуды может.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Новогодняя ёлочка» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для знакомства детей с нетрадиционным методом рисования – рисование ватными палочками. Задачи: формировать эстетическое.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Осенние листья» с детьми дошкольного возраста Цель: создание условий для формирования навыков рисования нетрадиционным способом, при помощи губки. Задачи: • Закрепить знания о времени.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель — познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике на тему: «Осенний лес» с детьми 5–6 лет Тема занятия по рисованию: «Осенний лес» Возраст детей: 5-6 лет. Интеграция всех образовательных областей. Цель: активизировать и поощрять.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «печать листьями» с детьми 5–6 лет на тему «Осенний пейзаж» Тема: «Осенний пейзаж» Цель: Создать условия для ознакомления детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток» Образовательные задачи:.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми 2–3 лет «Мой любимый дождик» Цель: способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: — продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиком;.

Источник

Читайте также:  Рисование по сырому цветы презентация
Оцените статью