Рисование ладошками мастер класс для родителей

Мастер класс для родителей «Рисуем ладошками»
статья (младшая группа) на тему

Данный материал поможет педагогам познакомить родителей с приемами рисования пальчиками и ладошкой, а также развитить творческое воображение и формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми младшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.

Скачать:

Вложение Размер
Мастер класс для родителей «Рисуем ладошками» 1.34 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

игры на развитие ручной ловкости в старшем дошкольном возрасте.

Обводить ручки на бумаге-отличное занятие.

Мастер — класс был проведен на секции педагогов художественно-эстетического направления. Вместе с педагогами мы отправились в путешествие по Стране Мастеров и остановились в городе «Разноцветных.

Мастер-класс для родителей по знакомству с техникой изображения ладошками «Волшебные ладошки»»Мастер — класс «Волшебные ладошкиЗадачи.1. Привлечь внимание родителей к важности развития изобразительног.

Дать представление о нетрадиционных способах работы с бумагой- основная цель данного мастер — класса.

Массаж специальным шариком. На ладони находится множество биологически активных точек. Эффективным способом их стимуляции является массаж специальным шариком. Прокатывая шарик между ладошками, дети ак.

Повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию пальчиковой гимнастики и игр на развитие мелкой моторики в работе с детьми, пропаганда и распространение разновидностей форм работы.

Источник

Мастер-класс для родителей «Цветные ладошки»

Тамара Титова
Мастер-класс для родителей «Цветные ладошки»

Мастер – класс для родителей «Цветные ладошки».

В своей группе я проводила Мастер – класс для родителей «Цветные ладошки»

Цель: Познакомить родителей с приемами и способами изображения, научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях, рассказать о необходимости совместной деятельности в продуктивной деятельности.

1. Предложить варианты создания материальной базы для творческой деятельности малышей в домашних условиях.

2. Познакомить родителей с нетрадиционной техникой рисования — ладошками.

3. Научить приемам совместной деятельности, вовлекая в работу членов семьи.

Материалы: бумага, кисточки, гуашь, баночки с водой, влажные салфетки, ладошки вырезанные из бумаги.

Рассказала, что рисование оказывает огромное влияние на всестороннее развитие личности ребенка и прежде всего на его эстетическое развитие.

И познакомила с нетрадиционной техникой рисования. Потому что оно является одним из доступных видов изобразительной деятельности. А совместное рисование с родителями имеет большое значение.

Заранее были сделаны заготовки : Ладошки детей ; и большие ладошки (из картона).

На доску я прикрепила ладошки детей. Родители угадывали, где ладошка его ребенка.

Затем я предложила родителям по фантазировать и выполнить изображения с помощью ладошки.

В конце мероприятия родители писали на больших ладонях (заранее приготовленных) свои отзывы о Мастер – классе. Всем очень понравилось. Все остались довольны.

Фотоотчет «Цветные ладошки» Художественное творчество в группе «Ягодка» на тему: «Цветные ладошки» А Вы знаете, что у каждого малыша волшебные ладошки! Ими можно чудесно.

«Цветочки для моего защитника». Конспект по кружковой работе в группе раннего возраста «Цветные ладошки» Цель: Продолжать учить использовать ладонь как изобразительное средство, окрашивать ее краской и делать отпечаток. Закрепить умение дополнять.

Конспекты к кружку «Цветные ладошки» в первой младшей группе «Рыбки» печать от руки. Цель: развитие навыков рисования ладонью (пальчиковыми красками) Мотивация: игровая. Материал (рассчитан на 1.

План работы кружка «Цветные ладошки» на летний период времени для средней группы 2017 год Актуальность данной работы заключается в том, что в современном обществе развития творческих способностей детей стоит особенно.

Мастер-класс для родителей первой младшей группы по рисованию пальчиковыми красками «Волшебные ладошки» Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс. Задачи: 1. Привлечь внимание родителей к важности развития изобразительного творчества.

Мастер-класс Коллективная аппликация — панно «Цветные ладошки» в средней группе. Вот и наступило лето – пожалуй, самая лучшая пора, для детворы. В этом году погода не балует теплом и поэтому наступление теплых деньков.

Мастер-класс с участием родителей и детей по рисованию в первой младшей группе «Наши ладошки» МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №2 Г. КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Мастер-класс с участием родителей и детей по рисованию в первой младшей.

Мастер-класс «Волшебные ладошки» для родителей и детей В жизни ребёнка одним из самых важных видов деятельности, познания и самовыражения является рисование. Рисуя, ребенок отражает не только.

Программа «Цветные ладошки» (для детей 3–4 лет) I. Пояснительная записка Настоящая программа предназначена для воспитателей ДОУ, педагогов дополнительного образования и родителей. Она.

Рабочая программа кружка по нетрадиционному рисованию «Цветные ладошки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение — детский сад № 4 города Котово Волгоградской области ПРИНЯТО: УТВЕРЖДАЮ Педагогическим.

Источник

Мастер-класс для родителей «Рисуем ладошками с радостью»

Юлия Александровна Матковская
Мастер-класс для родителей «Рисуем ладошками с радостью»

Мастер-класс для родителей «Рисуем ладошками с радостью«

Создать условия для овладения приемов нетрадиционного рисования предметов с помощью детской ладошки родителями, с последующим применением их с детьми.

Повысить компетентность родителей в художественно- эстетическом развитии детей.

Раскрыть значение нетрадиционных приемов в изобразительной деятельности для развития воображения,творческого мышления и творческой активности у дошкольников.

Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность детей, используя приемы нетрадиционного рисования.

Форма организации мероприятия: Мастер-класс

Участники: родители и воспитатели.

Оборудование: бумага формата А3, А4, гуашь или пальчиковые краски, кисти, восковые мелки, поддоны для краски, салфетки, клеенка.

1. Вступительная часть.

2. Основная часть.

3. Практическая часть.

5. Обратная связь.

Ход мастер-класса

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители! Нашу встречу хотелось бы начать с одного очень интересного стихотворения Татьяны Щербачевой «Рисуют дети» :

Рисуют дети на стекле,

Рисуют дети на асфальте,

Возводят город на песке, —

Такого нет ещё на карте.

В руках мелки, карандаши…

Детишки – маленькие маги.

Но столько вложено души

В их мир прекрасный на бумаге!

Здесь солнце, небо голубое,

Здесь мы средь сказочных героев.

Мы те, кто защитить должны

Их мир от горя и войны.

Рисуют дети на стекле

И на асфальте… Пусть рисуют!

И радость детства на Земле

Пусть навсегда восторжествует!

Мы рады приветствовать Вас в нашей группе и хотим показать небольшой мастер-класс по нетрадиционным приемам рисования. Рисование имеет огромное значение в формировании личности ребенка. От рисования ребенок получает только пользу. Именно у младшего дошкольника вся жизнь пронизана фантазией и творчеством. В этом возрасте у детей закладывается творческий потенциал. Ведь творчество является одной из содержательных форм психической активности у детей, которое может также рассматриваться как универсальное средство развития его индивидуальности. Через рисунок ребенок старается выразить свои впечатления и переживания, осваивать их в деятельности. С помощью нетрадиционных техник рисования можно заинтересовать даже самого малоактивного ребенка.

Наши ребята уже многому научились. А теперь мы хотим научить вас. Не секрет, что каждый родитель хочет видеть своего ребёнка развитым и талантливым. А рисование способствует развитию воображения, мышления, памяти и мелкой моторики, усилению речевой активности. Все это необходимо при обучении в школе. Хочу представить распространенную методику рисования, очень любимую для детей и не совсем принимаемую родителями. По одной простой причине что, краска может оказаться не только на ребенке, его одежде, но и на обоях, мебели и т. д. Зато ребенок получит такой заряд положительных эмоций, какой не всегда получает от обычного рисования.

Сегодня мы будем использовать прием нетрадиционной техники-рисование ладошкой с последующим дорисовыванием.

Формат бумаги может быть от самого маленького до большого куска ненужных обоев. Необходимо закрыть рабочую поверхность клеенкой. Ребенку можно одеть фартук. Краски можно использовать как пальчиковые, так и обычные гуашевые. Блюдца или поддоны для краски, влажные салфетки или просто любая мокрая тряпочка. Ну самый главный инструмент это ладошки вашего чада.

В такой технике лучше всего выходят изображения животных, насекомых, цветов, деревьев и еще всего, что нафантазирует ваш малыш. Они выходят необыкновенно объёмными и красивыми.

Предлагаю нарисовать весенний луг, на котором мы можем увидеть и стрекозу, бабочку и даже улитку. Для того чтобы нарисовать бабочку, необходимо окунуть в краску две ладошки, скрестить руки в запястьях. Делаем взмах ладошками (тыльные стороны ладоней соприкасаются) и делаем отпечаток на бумаге слева, симметрично тоже самое повторяем справа. Ну а для того чтобы получилась стрекоза, обводим четыре пальчика, сложенных попарно. Разукрашиваем крылышки по своему вкусу. Сначала на левую сторону, а потом на правую. Тельце и головку, большие глаза и усики помогаем дорисовать сами. Для изображения улитки можно сжать кулачек, выставить большой палец в сторону, обмакнуть в краску. Ставим отпечаток на лист. Это будет тельце. Раковину и головку дорисовываем сами. Не забываем о рожках и глазках. Ну вот наши жители луга готовы. Далее превращаем на лист бумаги в цветочную полянку. Травку дорисовываем пальчиками, а большие ароматные цветы получатся от отпечатка ладошки. Рисунок №1

Также в такой технике можно изобразить обитателей морского дна. Если ладошки развернуть пальчиками вниз, получатся щупальца осьминога. Осьминоги могут быть разного размера, если мы позовем помочь папу, это будет большой осьминог, а если среднего,то маму. Ну а самого маленького сделает ваш ребенок. Также осьминожки могут быть разных цветов. Ну а если вам покажется картина скучной, можно добавить великолепных рыбок и даже морского конька. Прижимаем указательный, средний и безымянный, а большой и мизинец отодвигаем. А если мы захотим добавить камушки и водоросли, то это сделать очень просто, одним пальчиком. Ракушки получаются отпечатком кулачка. Рисунок №2

Кроме морских пейзажей можно нарисовать деревенский двор. На котором могут появится петушок с курочкой и цыплятами, павлин, щенок, котенок, мышонок, лошадка и т. д. А еще разнообразные растения, цветы, кустарники. Рисунок №3

А на Новый год из отпечатков ладошек получается великолепная елочка, но и это далеко еще не все, детская фантазия безгранична. Свои шедевры можно декорировать цветным песком, крупами, пайетками, блестками и т. д.

А теперь предлагаю Вам поэкспериментировать. У каждого на столе лежит лист бумаги с уже готовым отпечатком ладошки вашего ребенка и все необходимое для работы. Попробуйте во что- нибудь превратить эту ладошку, используя свое воображение и фантазию.

Посмотрите какие оригинальные работы получаются, при минимальных затратах времени и материалов ваш ребенок получит массу положительных эмоций. И в завершении нашей встречи, хочется поиграть с вами.

Игра «Шкатулка пожеланий»

Каждый из вас напишет пожелание одному из присутствующих гостей и опустит его в шкатулку. А теперь каждый вытягивает пожелание для себя.

Благодарю вас за участие.Мне бы хотелось задать несколько вопросов:

1. Понравился ли вам наш мастер-класс?

2. Что нового вы узнали?

3. Будете ли вы использовать эту технику дома со своими детьми?

Спасибо, уважаемые родители, что посетили наш мастер-класс! Мы были рады поделиться с вами своими знаниями. Желаю, Вам, успехов в творческих начинаниях с вашими детьми. До свидания!

1. Акуненок Т. С. Использование в ДОУ приемов нетрадиционного рисования /Дошкольное образование. — 2010.

2. Давыдова Г. Н. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду», Москва, 2008г.

3. Ендовицкая Т. О развитии творческих способностей. — Дошкольное воспитание. — 2011

4. Иванова. О. Л. Васильева. И. И. Как понять детский рисунок и развить творческие способности ребенка. — СПб. : Речь; М. : Сфера,2011.

5. Казакова Р. Г. «Занятия по рисованию с дошкольниками: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий».- М. : ТЦ Сфера, 2009г.

6. Комарова Т. Изобразительная деятельность детей в детском саду. — М. : МаРТ, 2009

7. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду- М. : Сфера, 2011.

8. Никитина А. В. «Нетрадиционные техники рисования в ДОУ. Пособие для воспитателей и родителей». — СПб. : КАРО, 2010г.

9. Фатеева А. А. Рисуем без кисточки — Ярославль, 2014.

Мастер-класс для детей и родителей «Рисуем акварелью и солью» Мастер класс (для детей и родителей) по изобразительной деятельности в средней группе с использованием нетрадиционной техники изображения.

Мастер-класс для родителей детей младшего дошкольного возраста «Рисуем всей семьей» Мастер – класс для родителей младшего дошкольного возраста «Рисуем всей семьей» Авторы: воспитатели Курносова Любовь Анатольевна, Кучкарова.

Мастер-класс для родителей «Необычными вещами мы рисуем без труда» Позвольте представить Вашему вниманию консультацию для родителей, которая была проведена мной на итоговом родительском собрании в форме.

Мастер-класс для родителей по изготовлению поздравительной открытки «Рисуем цветы» Комитет образования администрации Балаковского муниципального района Саратовской области Муниципальное автономное дошкольное образовательное.

Мастер-класс для родителей «Рисуем дома. Нетрадиционные техники рисования» Мастер — класс для родителей «Рисуем дома. Нетрадиционные техники рисования». Составила и провела. Воспитатель Назарова С. А. Цель. Вовлечение.

Мастер-класс. Нетрадиционная техника рисования ладошками «Осенние деревья» с детьми младшей группы Цель:Вызвать интерес к созданию композиции » Осенние деревья». Продолжать детей учить рисовать ладошкой и пальчиками. Ставить отпечатки.

Мастер-класс для студентов педагогического колледжа «Рисуем сказку на камнях» Мастер класс «Рисуем сказку на камнях». «Развитие творческих способностей детей рисуем сказку на камнях». Лето – удивительная и благодатная.

Нетрадиционная техника рисования «Рисуем ладошками» «Рисуем ладошками» Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью.

Нетрадиционное рисование. Рисуем пальчиками и ладошками b]Конспект занятия для детей средней группы «Аквариум»[/b] Цель: познакомить детей с нетрадиционным способом рисования; Задачи: — Закрепить.

Мастер-класс «Рисуем самолет для украшения зала» Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня День Государственного флага Российской Федерации! С чем всех-всех поздравляю.

Источник

Читайте также:  Линер водостойкий для рисования
Оцените статью