Рисование куклы квартиру вчера получили 2 младшая группа

Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Тема : Куклы квартиру вчера получили, жаль только мебель ещё не купили..

— Закреплять умение работать кистью и восковыми мелками; зания о предметах мебели.
-Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного.

-Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.

1.Орг. момент. П/ гимнастика “Прятки”.

В прятки пальчики играли

И головки убирали,

Вот так, вот так,

И головки убирали.

2. Мотивационно — побудительный этап.(2 куклы, картинки с изображением мебели, раскраски)

-Жили- были две куклы: Катюша и Даша.Жили дружно, но тесно.Ведь на этой же полке, кроме них, жили медвежоноке Мишуля и зайчик Семён. И вот наконец-то их поселили на новую квартиру, но гостей они принять никак не могут.Ведь мебели у них ещё нет.Надо помочь куклам.Только что же нужно им? Как вы думаете?

— Давайте вспомним названия предметов мебели

Сильно захотелось спать? В спальне ждет тебя ….(кровать)

Чтобы ноги отдохнули, посиди-ка – ты на….(стуле)

Мы с вареньем чай попьем за обеденным (столом)

Приятно будет милой маме отдохнуть на мягком (диване)

Кофту, брюки, теплый шарф аккуратно сложим (в шкаф)

— А это что за предметы мебели?(полка, кресло, сервант)

— Что из мебели им всего нужней? Почему?

(шкаф— убирать вещи, одежду

Стул — сидеть, стол- кушать, рисовать, писать)

— А вот и мебель .Я их уже заказала и купила.Где Я заказала мебель? (на мебельной фабрике) Где я её купила? ( В мебельном магазине)

-Только она белая, некрасивая, боюсь, что куклам она не понравится. Как же нам быть, ребята? Д.- Мебель для кукол надо украсить узором.

Мебель я начну считать:

Кресло, стол, диван, кровать,

Полка, тумбочка, буфет,

Шкаф, комод и табурет.

Пальцы обеих рук поочередно зажимают в кулачки.

Много мебели назвали —

Десять пальчиков зажали!

Поднимают зажатые кулачки вверх.

Физминутка «Руки вверх и в кулачок» (вариант: муз-ая)

Практическая работа
Мы с вами отдохнули, теперь можно и поработать. Подойдите к столу и выберите мебель которую вы будете расписывать.
(дети подходят к столу и берут понравившиеся им заготовки мебели)
Илья, где ты нарисуешь цветы?

4.Итог занятия. Рефлексия

— Какая красивая мебель. Я думаю, что куклам она понравится.

-Что понравилось вам?

-Какими цветами мы их украсили?

. — Ребята, вы настоящие мастера. Куклы очень довольны, ведь теперь у них есть очень красивая мебель, которую вы украшали с любовью.

Скачать:

Вложение Размер
mebel34.docx 360.22 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия во второй младшей группе

по изобразительной деятельности .

Тема : Куклы квартиру вчера получили, жаль только мебель ещё не купили..

— Закреплять умение работать кистью и восковыми мелками; зания о предметах мебели.
-Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного.

-Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.

1.Орг. момент . П/ гимнастика “Прятки”.

В прятки пальчики играли

И головки убирали,

Вот так, вот так,

И головки убирали.

2. Мотивационно — побудительный этап .(2 куклы, картинки с изображением мебели, раскраски)

-Жили- были две куклы: Катюша и Даша.Жили дружно, но тесно.Ведь на этой же полке, кроме них, жили медвежоноке Мишуля и зайчик Семён. И вот наконец-то их поселили на новую квартиру, но гостей они принять никак не могут.Ведь мебели у них ещё нет.Надо помочь куклам.Только что же нужно им? Как вы думаете?

— Давайте вспомним названия предметов мебели

Сильно захотелось спать? В спальне ждет тебя …. ( кровать)

Чтобы ноги отдохнули, посиди-ка – ты на…. ( стуле)

Мы с вареньем чай попьем за обеденным ( столом)

Приятно будет милой маме отдохнуть на мягком (диване)

Кофту, брюки, теплый шарф аккуратно сложим ( в шкаф )

— А это что за предметы мебели?( полка, кресло, сервант )

— Что из мебели им всего нужней? Почему?

( шкаф — убирать вещи, одежду

Стул — сидеть, стол- кушать, рисовать, писать)

— А вот и мебель .Я их уже заказала и купила.Где Я заказала мебель? ( на мебельной фабрике ) Где я её купила? ( В мебельном магазине )

-Только она белая, некрасивая, боюсь, что куклам она не понравится. Как же нам быть, ребята? Д.- Мебель для кукол надо украсить узором.

Мебель я начну считать:

Кресло, стол, диван, кровать,

Полка, тумбочка, буфет,

Шкаф, комод и табурет.

Пальцы обеих рук поочередно зажимают в кулачки.

Много мебели назвали —

Десять пальчиков зажали!

Поднимают зажатые кулачки вверх.

Физминутка «Руки вверх и в кулачок» (вариант: муз-ая)

Практическая работа
Мы с вами отдохнули, теперь можно и поработать. Подойдите к столу и выберите мебель которую вы будете расписывать.
(дети подходят к столу и берут понравившиеся им заготовки мебели)
— Илья, где ты нарисуешь цветы?

4.Итог занятия. Рефлексия

— Какая красивая мебель. Я думаю, что куклам она понравится.

-Что понравилось вам?

-Какими цветами мы их украсили?

. — Ребята, вы настоящие мастера. Куклы очень довольны, ведь теперь у них есть очень красивая мебель, которую вы украшали с любовью.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программное содержание:1. Учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью внутри контура; формировать умения рисовать гуашью используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисун.

Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности -аппликация»Мой волшебный грузовик» Опубликовано 15.03.2014 — 14:16 — Чернова Наталья СергеевнаКонспект занятия по и.

Нетрадиционная техника рисования: «проступающий рисунок»- заранее нанесенный свечой невидимый рисунок прокрашивается сверху гуашью.

Итоговое занятие во второй младшей группе по рисованию Тема: мое любимое солнышко. Цель: продолжать учить замыкать линию в кольцо, раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры, упраж.

В помощь воспитателю.

Конспект занятий по изобразительной деятельности.

Конспект занятия в первой младшей группе поизобразительной деятельности.Рисование. Тема: «здравствуй солнышко» Цель: Создать условия для развития у детей воображения, интереса к ри.

Источник

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе «В гостях у куклы Кати».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Образовательная область: Социализация, художественно-эстетическое развитие (рисование).
Задачи: Обучающие: познакомить с понятием « семья», учить отгадывать загадки. Развивающие: закреплять умения рисовать прямые линии. Развивать чувство ритма (чередование 2-3 цветов) Воспитательные: воспитывать привязанность ребёнка к семье, любовь и заботливое отношение к членам своей семьи. Воспитывать у детей уважение к членам семьи, сочувствие, желание помочь.

Скачать:

Вложение Размер
yanvar_konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_po_risovaniyu_vo_2_mladshey_gruppe.docx 18.44 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию

во 2 младшей группе

«В гостях у куклы Кати».

Образовательная область : Социализация, художественно-эстетическое развитие (рисование).
Задачи: Обучающие: — познакомить с понятием « семья», учить отгадывать загадки . Развивающие: — закреплять умения рисовать прямые линии. — развивать чувство ритма (чередование 2-3 цветов) Воспитательные: — воспитывать привязанность ребёнка к семье, любовь и заботливое отношение к членам своей семьи
— воспитывать у детей уважение к членам семьи, сочувствие к ним, желание помочь. Методы : Наглядный метод: использование ТСО, демонстрация. Словесный метод: рассказ, беседа. Практический метод: игра.
Приемы : сюрпризный момент, пальчиковая игра,
загадывание загадок, ответы на вопросы.
Предварительная работа :
1. Сбор семейных фотографий детей. Оформление фотовыставки «Моя семья».
2. Рассматривание семейных фотографий каждого ребёнка. Побуждение детей к рассказу о людях, с которыми они живут.
3.Рассматривание серии сюжетных картинок. Выявление родственных
отношений.
Оборудование : Письмо, кукольный дом, кукла, картинки членов семьи, гуашь, силуэты кружек, салфетки, подставки, кисти, банки с водой.

Ход. 1. Организационный момент. Дети стоят возле воспитателя. Утром встали малыши, (руки поднимают) В детский садик свой пришли, (шагают на месте) Вам мы рады, как всегда,(руки вперед вытянули) Гости здесь у нас с утра, (разводят в сторону). Поздоровайтесь, друзья!

2. Основная часть.

-Ребята к нам в группу пришло письмо. Давайте, посмотрим от кого оно? (от куклы Кати) Читаю. «Дорогие, ребята! Помогите, пожалуйста, разукрасить чашки. Я очень хочу удивить своих родных» — Ребята поможем! Только где же она живёт? А вот и адрес: По тропинке вы идите, Дом скорее наш найдите. Отправляемся в путь.

Дружно, весело шагаем

Ноги выше поднимаем.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Дети подходят к дому. Посмотрите, какой красивый дом.

В окошке горит свет, а вокруг никого не видно. Давайте постучим. Тук — тук. Кто в домике живет. Выходит кукла.

– Здравствуйте я очень рада вас видеть. Мы пришли тебе помочь. Для кого ты хочешь сделать сюрприз? Отгадайте загадки.

Кто стирает, варит, шьет, На работе устает, Просыпается так рано? Лишь заботливая ( мама). Воспитатель: Молодцы ребята, правильно. (воспитатель достает картинку мамы) – А как зовут вашу маму? – Как вы помогаете маме? Еще одна загадка: Кто научит гвоздь забить, И подскажет, как быть смелым, Сильным, ловким и умелым? Все вы знаете ребята, Это наш любимый … Дети: папа. Воспитатель: Правильно (воспитатель достает картинку папы) Беседа (опрос 2-3 детей) – А как зовут папу? – Кто вы для папы? Дети: ответы. Кукла показывает картинку бабушки и дедушки. Вместе вы одна Дети: семья. Воспитатель: Правильно ребята, все эти люди называются одним словом – семья. А давайте ребята покажем кукле всю семью на ладошках.

Пальчиковая гимнастика: «Семья»

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папа,

Этот пальчик – мама,

Этот пальчик – это я,

Вот и вся моя семья.

Семья – это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге. Дети, у вас у каждого есть семья. У каждой семьи есть свой дом, в котором тепло и уютно.

Кукла: наша большая семья очень любит собираться за одним столом и пить чай. Я хочу устроить праздник и поставить на стол новые чашки. Я нашла образцы чашек, а вы выберите ту, которая больше понравится. Пальчиковая гимнастика

Дети рисуют по собственному выбору. Кукла: — Какие красивые чашки у вас получились. Все разные. Спасибо вам большое. Я для вас тоже приготовила сюрприз (конфеты). Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в группу. Итог: — Ребята кому мы сегодня помогали?

— С кем живёт кукла Катя?

— Вам понравилось разукрашивать кружки?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи: Закрепить с детьми знания основных цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета, активизировать выражения «разные по цвету», .

Математика в детском саду начинается со второй младшей группы, где начинают проводить специальную работу по формированию элементарных математических представлений. От того, насколько успешно будет орг.

Конспект физкультурного занятия в I младшей группе: «В гости к кукле Кате и собачке».

ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЕпо познавательно-речевому развитию + художественно –эстетическому развитию ( рисование).

Цель: знакомство с названиями предметов мебели; расширение знаний детей о мебели, ее предназначении.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад № 76 г. Челябинска Конспект занятия во второй младшей группе «Буратино»Пирожки д.

Источник

Нетрадиционное рисование ватными палочками во второй младшей группе. по теме «Мебель»

Юлия Крин
Нетрадиционное рисование ватными палочками во второй младшей группе. по теме «Мебель»

Цель: Развивать у детей наблюдательность, целостное зрительное восприятие окружающего мира.

Воспитатель: находит в «чудесном мешочке» письмо. Куклы пишут, что получили новую квартиру, но в ней нет мебели. И в магазине тоже по их росту нет. Они очень опечалены. Целый день они рисовали чертежи той мебели, которую хотели бы видеть у себя в квартире и прислали их на мебельную фабрику.Ребята посмотрите на конверт: адрес – кому? Работникам мебельной фабрики.

Почтальон по ошибке принес в детский сад. Но времени нет, куклам нужно помочь быстрее, т. к. им нужно спать, сидеть, есть.

Поэтому я предлагаю открыть у нас мебельную фабрику и помочь своим друзьям. Закройте глаза, повернитесь вокруг себя – раз, два, три! Плотниками стали мы!

Какие предметы мебели вы знаете? (ответы детей). Кровать, стул, стол, шкаф.

На чем спят? (на кровати).

Куда складывают одежду? (в шкаф).

На чем сидят? (на стуле)

За чем обедают? (За столом)

Из чего делают мебель? (из досок).

Перед нами лежат действительно гладкие доски и чертежи – таинственные рисунки.

Если вы внимательно посмотрите на них, то увидите, что нужно сделать. За чем обедают? (За столом).

Точки помогут вам прочитать чертеж, открыть рисунок. Попробуйте соединить линией эти точки (показываю на листе как это делать). Обратите внимание, чем я рисую. Это палочка, обмотанная небольшим кусочкам ваты. Рисовать ею интересно!. Ребята соединяют линии своих чертежей.

В конце занятия мы с ребятами рассмотрели, какие столы у нас получились.

Мы с воспитанниками написали куклам, что их срочный заказ готов.

Что нужно делать, чтобы мебель служила долго, была чистой? (ответы детей). Стирать, пыль протирать, пылесосить.

«Осеннее деревце» Пуантивизм (ватными палочками) Занятие проходило во второй младшей группе. До этого дети ни разу не рисовали ватными палочками. Для них это было ново и необычно, но они.

Конспект НОД «Красивый цветок для мамы». Рисование ватными палочками (старшая группа) Ход ОД: Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла очень необычная гостья. А кто же это, давайте попробуем отгадать: Лети, лети, лепесток,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Рисование ватными палочками методом «тычка». «Дождик, дождик кап-кап» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель: развивать художественно.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике ватными палочками в первой младшей группе «Праздничный салют» Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Праздничный салют» в нетрадиционной технике (ватные палочки) Цели: 1. Учить детей рисовать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Синичка на ветке» (рисование ватными палочками) Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования — рисование ватными палочками. Образовательная задача: Учить использовать.

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию ватными палочками «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисованием ватной палочкой; учить узнавать и правильно называть синий цвет,.

Мастер-класс по рисованию ватными палочками b] Цель: знакомство детей нетрадиционной техникой рисования — рисование ватными палочками. Задачи: — развивать творческие способности дошкольников,.

Нетрадиционная техника рисования — пуантилизм (рисование ватными палочками). Рисование ватными палочками — «Осенние деревья» В. А. Сухомлинский:«…Детский рисунок, процесс рисования – это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из.

Нетрадиционное рисование ватными палочками. Конспект занятия «Пятнышки для жирафа» Тема: «Пятнышки для жирафа» Рисование ватными палочками Рисование ватными палочками можно назвать одним из видов пуантилизма. Пуантилизм.

Занятие по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Незабудки» в старшей группе Задачи: 1. Обогащать активный словарь по теме «цветы”. Рассказывать детям об охране растений. (”Речевое развитие”.) 2. Прививать любовь.

Источник

Читайте также:  Перо для рисования красками
Оцените статью