- Мастер-класс. Нетрадиционная техника рисования. Оттиск пластиковыми бутылочками
- » Рисуем с крышками » учебно-методический материал по рисованию по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Рисование с помощью пластиковой бутылки
- Занятия по рисованию в нетрадиционной технике «штампование пробкой» на тему «Виноград»
Мастер-класс. Нетрадиционная техника рисования. Оттиск пластиковыми бутылочками
Татьяна Дудка
Мастер-класс. Нетрадиционная техника рисования. Оттиск пластиковыми бутылочками
Сегодня я хочу с вами поделиться нетрадиционной техникой рисования — оттиск пластиковыми бутылочками. В этой технике могут работать дети от трех лет. Это совсем не трудно, очень интересно. Главное доходчиво объяснить и показать прием получения отпечатка. Научить детей дополнять полученное изображение какими то деталями, чтобы получить желаемый результат. И так для работы приготовим листы бумаги, кисти, ватные палочки, тарелочки для красок, бутылочки с уже вырезанными краями, вода, салфетка, ложечка, гуашь.
Выбираем тему. Мы решили изобразить вазу с цветами. Для начала мы нарисуем вазочку.
Распишем ее узором.
. Вазочка готова. В тарелочку нальем немного гуаши.
А теперь самое интересное — оттиск. Вот так.
Вот что получается
У нас есть еще вырезанная бутылочка мы и ей поработаем
Вот так мы добавили листочки, завиточки. И у нас получились прекрасные работы. УРА!
Конспект мастер-класс с детьми и родителями «Нетрадиционная техника рисования мятой салфеткой «Зимний лес» В. А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка — на кончике его пальцев». Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс. Задачи: 1. Учить.
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования «граттаж» Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования «граттаж» Цель мастер-класса: повысить желание педагогов к овладению новой.
Мастер-класс для родителей «Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста» Цель мастер-класса: познакомить родителей с приемами и способами изображения, научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних.
Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционная техника рисования» Мастер – класс для воспитателей «Нетрадиционная техника рисования» Подготовила Мелихова В. Х. «Ваза с сиренью» Вид деятельности:.
Мастер-класс Нетрадиционная техника рисования — кляксография «Волшебные кляксы» Мастер-класс рассчитан для родителей и воспитателей, а также детей дошкольного возраста — от 3 до 6 лет. Назначение мастер — класса: В.
Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования. Рисуем с детьми в технике «паспарту» Работая с детьми младшей группы, на занятиях по изодеятельности применяю разные техники рисования- кляксография, тычком, пальчиками, ватными.
Мастер-класс «Салют над Москвой!» нетрадиционная техника рисования Россия помнит славные дела! Перед врагом героям страх не ведом! Стоит Москва, красива и сильна. И вновь над ней гремит Салют ПОБЕД Л. Воронина.
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования кусочком текстиля» Цель: расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования, как средства развития детского изобразительного.
Мастер-класс в технике нетрадиционного рисования — оттиск печатками из картофеля Цель: продолжать учить работать над композицией сюжетного рисунка — равномерно располагать предметы по всему листу относительно друг друга,.
Мастер-класс «Весенний аромат» — нетрадиционная техника рисования Предлагаю вашему вниманию мой мастер-класс «Весенний аромат» в нетрадиционной технике рисования. Данная техника рисования подходит для работы.
Источник
» Рисуем с крышками »
учебно-методический материал по рисованию по теме
Предлагаемое занятие по рисованию предназначено для педагогов дошкольного образования в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risuem_s_kryshkami.docx | 859.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Рисуем с крышками
На своих занятиях по рисунку, для работы с детьми я стала применять крышки. В игровой форме через стихи потешки, считалочки мы с ребятами закрепляем такие знания как цвет, форма, размер. Крышечки, дают возможность проявить фантазию, развить воображение, а так же обеспечивают детей большим разнообразием манипуляций с помощью пальцев.
Это занятие подойдет как для самых маленьких детей, а так же может заинтересовать и деток постарше.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры с цветными крышками.Наверное, у каждого воспитателей своего рода профессиональное заболевание: пытаешься найти каждому бросовому материалу интересное применение.Как же можно п.
Крышки от бутылочек — предмет простейший,но тем не менее обладающий таинственным обаянием. Их всегда жалко выкидывать.Так и копятся в каждой семье большие «коллекции» этих маленьких вещиц.
Развивающая игра для детей младшего дошкольного возраста.
Краткосрочный коллективный исследовательско–игровой проект «Эти крышки — волшебницы».
Краткосрочный коллективный исследовательско–игровой проект «Эти крышки — волшебницы»в средней группе.
Проект «Эти крышки — волшебницы».
Дидактическое пособие в организации РППС для детей раннего возрастав соответствии с ФГОС ДО. «Эти занимательные крышки».
Источник
Рисование с помощью пластиковой бутылки
Любовь Дешина
Рисование с помощью пластиковой бутылки
Всем деткам нравится рисовать, а если к процессу рисования подойти с фантазией, то это заинтересует детей еще больше. Недавно мы решили порисовать с помощью обычной пластиковой бутылки. Для этого нам понадобилась маленькая поллитровая пластиковая бутылка, крышечки для разведения краски, вода и гуашь.
Наливаем в крышечку немного воды, добавляем туда гуашь и тщательно размешиваем. Предварительно примерьте крышку к дну бутылки, оно должно спокойно становиться в крышку. Можно взять любую ёмкость.
Для рисования нам достаточно окунуть донышко бутылки в краску.
. и отпечатывать его на листе бумаги.
Вот такие рисунки у нас получились с применением такой нетрадиционной техники рисования.
«Осенний лес» — сначала сделали много отпечатков зеленой гуашью и пока она окончательно не высохла, сверху наставили красные и желтые отпечатки.
«Разноцветные ромашки» — сделали несколько отпечатков красной гуашью, потом желтой и дорисовали стебельки с листиками.
«Весёлые одуванчики» — травку зеленой гуашью отпечатали, желтой сделали отпечатки бутончиков одуванчика,а затем кисточкой нарисовали рожицы и стебельки.
«Гусеничка» — очень веселая гусеничка вышла из красных отпечатков.
«Веселая снежная баба» — рисунки детей. Доброе время суток всем! В нашей группе закончилась тематическая неделя «Зима и зимние забавы» и я хочу предложить вашему вниманию результат.
Топиарий «Воспоминание о лете» В холодные зимние вечера приятно заняться рукоделием. Я предлагаю вам сделать топиарии. Вам понадобиться разноцветные салфетки, газета,.
Источник
Занятия по рисованию в нетрадиционной технике «штампование пробкой» на тему «Виноград»
Алена Ложкина
Занятия по рисованию в нетрадиционной технике «штампование пробкой» на тему «Виноград»
-познакомить детей с новой техникой «штампование» пробкой
-печать виноградными листьями;
-продолжать знакомить детей с растением;
-освоить технику рисования и умение правильно рисовать кистью, а также штампом;
-развивать мелкую моторику пальцев пальцев, развивать технические умения- умело пользоваться листьями
-воспитывать интерес к познанию природы
-развивать творческое воображение
рассматривание иллюстраций, картин, фотографий, чтения художественной литературы, беседа о винограде,
Материалы и оборудование:
Белая бумага с намеченным контуром кисти винограда, листья винограда, гуашь, салфетки, кисточка, баночки с водой, картина с изображением виноградной лозы, виноград настоящий
Содержание занятия:
-Ребята, послушайте стихотворение- загадку,постарайтесь отгадать:
Гроздья крупные висят
Как янтарь они горят
Сок из ягодок приятный:
Вкусный, сладкий, ароматный.
Этой ягоде я рад,
— Правильно- это виноград.
Показ настоящей кисти винограда двух цветов (зеленого и синего)
Ой, здесь бусинки растут
Выглядят как изумруд,
Их так много, так красиво-
Просто чудо или диво.
А какой здесь аромат
Издаёт наш виноград,
Очень сладкий он на вкус,
Я и с вами поделюсь.
-Ягоды винограда бывают разного цвета
А теперь послушайте легенду о винограде.
«Появился виноград на Земле очень и очень давно. Матерью его была Земля, отцом – Солнце. Во времена рождения винограда гроздья его наливались (созревали) не месяц и не два, как сейчас, а быстро – сутра до сумерек (вечера, и те, что успели созреть к рассвету, позаимствовали от утренней зари ее нежный румянец и стали розовыми. Гроздья, созревшие днем, стали золотисто-желтыми – они переняли от ярко сияющего на небосводе солнца золото его лучей. Ягодам, созревшим поздно вечером, южная ночь передала свои темные или бархатисто-синие тона».
— Давайте попробуем нарисовать виноград. Мы будем работать необычными инструментами (пробкой)
Но вначале разомнём наши пальчики (пальчиковая гимнастика)
Палец толстый и большой (поочерёдно загибаем пальцы)
В сад за виноградом пошёл
Указательный с порога (а затем разгибаем)
Указал ему дорогу.
Средний палец — самый меткий:
Он снимает виноград с ветки.
А мизинчик- господинчик
В землю косточки сажает.
Детям предоставляется возможность выбрать краску для винограда (зеленый, синий, черный)
1. Я набираю на кисточку краску, равномерно наношу на пробку и делаю штамп на основе (шаблон винограда)
2. А вы знаете, что листья можно нарисовать не только кистью, но и с помощью листьев винограда. Каждый лист покрываем зелёной гуашью со стороны прожилок.
3. Прижимаем лист окрашенной стороной к листу бумаги.
4. Аккуратно снимаем его, взяв за «хвостик»
. Теперь рисуем кистью усики.
А после того как наши работы были закончены, ребят ожидало сладкое и полезное лакомство в в виде винограда.
А вот работы моих ребят.
Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике на тему «Дерево» в старшей логопедической группе Конспект организованной образовательной деятельности интегрированного занятия по рисованию в старшей логопедической группе: Образовательная.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе ДОУ «Елочка» Конспект по изобразительной деятельности в средней группе ДОУ. Нетрадиционная техника рисования. «Елочка» Задачи: — продолжаем прививать.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Ёжик» в средней группе Конспект занятия по изодеятельности (рисование) «Ёжик» в средней группе. Программное содержание: Обучающие: Учить рисовать животных нетрадиционным.
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования на тему «Воробей» Программное содержание: учить рисовать руками, рисовать печатанием крышки, глаза рисовать кончиком кисточки; находить сходство с птицей;.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «У Лукоморья дуб зеленый» (средняя группа) Конспект занятия по рисованию «У Лукоморья дуб зеленый» (рисование клеевой кистью, поролоном). Парамонова Л. В. Конспект занятия по рисованию.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной смешанной технике «Пингвины» Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной смешанной технике «Пингвины» Автор: Болгова Людмила Алексеевна воспитатель МБДОУ№2 «Сказка».
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике печати листьями «Осенний лес» Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования – «печать листьями»; Образовательные задачи: — закрепить умение детей.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике свечой и акварелью «Волшебный кораблик» Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике восковыми мелками и акварелью «Волшебный кораблик» Конспект занятия к 23 февраля.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Праздничный салют» Цель:-познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «кляксография». Задачи: Образовательная: — совершенствовать нетрадиционного.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Салют для папы» Конспект занятия во второй младшей группе «День защитника Отечества» Цель: Образовательная: 1. Познакомить детей со славными страницами.
Источник