- Разноцветные колечки план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Рисование «Разноцветные колечки» рабочая программа по рисованию (младшая группа) на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Цветные клубочки» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Разноцветные колечки
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
открытое занятие по рисованию 1 младшая группа «Разноцветные колечки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.doc | 19 КБ |
Предварительный просмотр:
- Рисование карандашами в 1 младшей группе «Разноцветные колечки»
Тема: «Разноцветные колечки»
Цель: формировать у детей умение рисовать замкнутые линии, похожие на круги; воспитывать у детей аккуратность в работе и интерес к занятию.
Раздаточный материал: стаканчики с цветными карандашами, листы бумаги.
Наглядный материал: мольберт, образец, форма круга – колечки.
— Тук, тук! Кто стучится в дверь!
— Я сейчас посмотрю (воспитатель подходит к двери и идет с клоуном)
— Кто это пришел к нам дети? (Клоун с колечками)
— Правильно, дети, Клоун!
— Что ты с собой принес Клоун Тишка?
— Колечки. Только по дороге к вам я много растерял и у меня их осталось очень мало. А мне нужно выступать в цирке, показать номер с колечками. Что мне делать? (плачет)
— Дети поможем Петрушке вернуть ему колечки?
— Давай Петрушка твои колечки посмотрим. Ребятки, посмотрите какие круглые колечки, у них нет углов, они катятся (катает их по столу)
— Это колечко какого цвета Дима?
— Правильно! (индивидуальные и хоровые ответы) .
— Давайте все вместе скажем, красное колечко!
— А это какого цвета колечко, Маша?
— Правильно, желтое колечко. Молодцы, все ответили правильно.
— А сейчас, ребятки, я вам покажу, как нужно правильно нарисовать колечки. Берем красный карандаш. Рисовать нужно не отрываясь вести карандашом по кругу, вот так! Получилось колечко большое и красное! Еще нарисую колечко маленькое, синее. Вот так! Еще и еще рисую разными цветами. Вот сколько много колечек получилось, разноцветные колечки.
- Дети, а сейчас поднимем свои ручки и нарисуем колечки в воздухе. Молодцы! Вот как мы умеем рисовать.
Игра: Как у мамы на виду,
Я колечки обведу,
Долго-долго я училась
Но колечки получились.
— Молодцы, ребятки! Отдохнули! А сейчас все возьмем карандашики в руку. Нужно карандашик держать правильно, чтобы колечки получились красивые и ровные. Берем карандашики и держим между пальчиками, а одним пальчиком придерживаем. (показываю)
— Посмотрите внимательно, вот так держим. Начинаем рисовать.
— Петя, ты какой взял карандаш?
— Желтый? У тебя получится желтое колечко.
— Все нарисовали? (у кого не получается индивидуально подходить и помочь)
— Мне Тишка говорит что устал рисовать. Ребятки у нас тоже устали. Давайте все вместе выйдем на середину группы и поиграем с петрушкой.
Игра с Петрушкой.
Мы рисовали, мы рисовали
Наши пальчики устали. (движение пальчиками)
— Все ребятки старались и все колечки очень понравились Петрушке. Он забирает у всех по одной колечке, а остальное оставляет, чтобы мамы и папы посмотрели и порадовались. Все большие молодцы, выручили Петрушку! А сейчас все попрощаемся с Петрушкой и выходим в приемную.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ИЗО во второй младшей группы.Тема: «Олимпийские Разноцветные колечки».Цель: Развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.Зад.
Познакомить с произведением Г,Сапгира «Кошка», научить играть с игрушками, правильно держать карандаш.
Цель. Выбирать по своему желанию цветные комочки, лепить колечки большие и маленькие, развивать мелкую моторику рук.Задачи: Способствовать расширению знаний в различии и названиях основных .
Рисование карандашами в 1 младшей группе.Тема: «Разноцветные колечки»Программное содержание: учить детей рисовать замкнутые линии, похожие на круги; учить держать карандаш в правой руке; закреплять ум.
Конспект занятия для второй младшей группы по лепке «Разноцветные колечки».Цель: Вызвать интерес к лепке как виду изодеятельности, позволяющему создавать объемные изображения (как настоящи.
Задачи:Продолжать учить детей изображать знакомые предметы округлой формы, держать кисть свободно тремя пальцами. Закреплять умение узнавать на картинках детёнышей домашних животных и назыв.
Источник
Рисование «Разноцветные колечки»
рабочая программа по рисованию (младшая группа) на тему
Рисование карандашами в 1 младшей группе.
Тема: «Разноцветные колечки»
Программное содержание: учить детей рисовать замкнутые линии, похожие на круги; учить держать карандаш в правой руке; закреплять умения у детей рисовать сплошные линии; воспитывать у детей аккуратность в работе и интерес к занятию.
Раздаточный материал: стаканчики с цветными карандашами, листы бумаги.
Наглядный материал: мольберт, образец, форма круга – колечки.
Методические приемы: игровые приемы с петрушкой; практические приемы – показ действий; словесные приемы – объяснение, вопросы, указания.
Предшествующая работа: игры с колечками. Цель: закрепить знания детей о круглой форме.
Подготовка воспитателя: 1) Использовали книгу Т. Г. Казаковой «Развивайте у дошкольников творчество»
2) Перед занятием провели влажную уборку и проветривание.
х х х х х х х х
Дети входят в группу и здороваются с гостями.
— Здравствуйте! (гости здороваются)
Проходят и садятся за столы. Сели все правильно, спинка прямая, ножки подружились.
— Тук, тук! Кто стучится в дверь!
— Я сейчас посмотрю (воспитатель подходит к двери и идет с петрушкой)
— Кто это пришел к нам дети? (Петрушка с колечками)
— Правильно, дети, Петрушка!
— Что ты с собой принес Петрушка?
— Колечки. Только по дороге к вам я много растерял и у меня их осталось очень мало. А мне нужно выступать в цирке, показать номер с колечками. Что мне делать? (Петрушка плачет)
— Дети поможем Петрушке вернуть ему колечки?
— Давай Петрушка твои колечки посмотрим. Ребятки, посмотрите какие круглые колечки, у них нет углов, они катятся (катает их по столу)
— Это колечко какого цвета Дима?
— Правильно! (индивидуальные и хоровые ответы) .
— Давайте все вместе скажем, красное колечко!
— А это какого цвета колечко, Карина?
— Правильно, желтое колечко. Молодцы, все ответили правильно.
— А сейчас, ребятки, я вам покажу, как нужно правильно нарисовать колечки. Берем красный карандаш. Рисовать нужно не отрываясь вести карандашом по кругу, вот так! Получилось колечко большое и красное! Еще нарисую колечко маленькое, синее. Вот так! Еще и еще рисую разными цветами. Вот сколько много колечек получилось, разноцветные колечки.
— Дети, а сейчас поднимем свои ручки и нарисуем колечки в воздухе. Молодцы! Вот как мы умеем рисовать.
Ветер дует нам в лицо,
Ветер тише, тише, тише,
Деревцо все выше, выше.
— Молодцы, ребятки! Отдохнули! А сейчас все возьмем карандашики в правую руку. Нужно карандашик держать правильно, чтобы колечки получились красивые и ровные. Берем карандашики и держим между пальчиками, а одним пальчиком придерживаем. (показываю)
— Посмотрите внимательно, вот так держим. Начинаем рисовать.
— Амир, ты какой взял карандаш?
— Желтый? У тебя получится желтое колечко.
— Все нарисовали? (у кого не получается индивидуально подходить и помочь)
— Мне Петрушка говорит что устал сидеть. Ребятки у нас тоже устали. Давайте все вместе выйдем на середину группы и поиграем с петрушкой.
Игра с Петрушкой.
Мы рисовали, мы рисовали
Наши пальчики устали. (движение пальчиками)
А сейчас попрыгаем как мячики. Как высоко мы попрыгали! (прыжки)
— А сейчас рисунки размещаем на мольберте. (рассматриваем вместе с Петрушкой)
— Ой, ребята, какие красивые колечки у вас получились!
— У Димы колечки красные, желтые, зеленые; у Камиллы черные и желтые; у Яны зеленые и красные (смотрим у всех детей вместе с Петрушкой и хвалим) .
— Все ребятки старались и все колечки очень понравились Петрушке. Он забирает у всех по одной колечке, а остальное оставляет, чтобы мамы и папы посмотрели и порадовались. Все большие молодцы, выручили Петрушку! А сейчас все попрощаемся с Петрушкой и выходим в приемную.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет для родителей малышей.
В наш динамический век значительно увеличился поток разнообразной информации, получаемой человеком. Соответственно усложняются процессы восприятия этой информации.
Дети раннего возраста очень любят сидеть на коленках у взрослых и радуются, когда педагог (родитель) начинает их подкидывать, как бы ронять.
Конспект игры-драматизации по НМС Н.М.Крыловой «Детский сад-Дом радости» в средней группе.
На занятии дети в игровой форме участся правильно произносить звукоподражательные слова, развивается умение детей отвечать на различные вопросы. Кроме того, воспитываются положительные стороны личност.
О здоровье подрастающего поколения сегодня говорят очень много. Так как здоровье стремительно ухудшается . Наша задача — приобщать детей к занятиям спортом, увлечь их различного рода физкультурными до.
Непрерывная непосредственная образовательная деятельностьв 1 младшей группе»Мы с колечками играем и колечки превращаем".
Источник
Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Цветные клубочки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
конспект НОД предполагает обучения детей ресованию карандашом круга, изучение цветов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_tsvetnye_klubochki.docx | 16.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Цветные клубочки»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» . Рисование.
Тема «Цветные клубочки»
Образовательная : Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Поддерживать речевую активность, развивать умение произносить звукоподражания громко и тихо.
Развивающая : Развивать умение правильно держать карандаш
Воспитательная : Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание помочь.
Материал : игрушка – котёнок, корзинка, клубки ниток, цветные карандаши, мольберт, альбомные листы с нарисованным котёнком на каждого ребёнка.
1. Психологический настрой : «Дружно за руки возьмемся и все друг, другу улыбнемся»
2. Организационный момент Дети сидят на стульчиках. За дверью раздаётся мяуканье.
— Ребята, послушайте, что это за звуки? (ответы детей)
-Кто так мяукает? (Кошка) .
Воспитатель выглядывает за дверь и вносит кота-игрушку.
— Детки, посмотрите, кто к нам пришёл? (Это Котёнок)
-Посмотрите, какой он красивый :
Котёнок возится с клубком:
То подползет к нему тайком,
То на клубок начнет кидаться,
Толкнет его, отпрыгнет вбок…
Hикак не может догадаться,
Что здесь не мышка, а клубок.
— Давайте поздороваемся с котенком, погладим его (дети гладят) .
— А вы хотите превратиться в котят? (ответы детей) .
— А как котята мяукают — громко или тихо? (ответы детей) .
-Давайте помяукаем как котята, тихонечко-тихонечко (дети мяукают) .
-А теперь как большая кошка – громко (мяукают) . Молодцы.
— А покажите мне, как котёнок пьёт молочко?
-Котята молочка попили и испачкались. Котятам надо умыться.
Давайте покажем, как котята умываются?
Игра «Котята» (Дети выполняют движения по тексту) .
Умыли лапкой щёчки,
Умыли лапкой носик,
Умыли лапкой глазки –
Правый глазик, левый глазик.
Умыли лапкой ушки –
Правое ушко, левое ушко.
А ушки у котят, как домики стоят.
— А ещё котята очень любят играть клубочками.
— Посмотрите, котенок принес нам в корзинке много клубочков. Котята катают их, как детки мячики. Давайте потрогаем, какие они мягкие, приятные.
— А теперь покатаем их ладошкой.
Дети катают клубочки.
— А почему клубочек так хорошо катается? (ответы детей) .
– Да, потому, что он круглый.
— На что похож клубочек? (ответы детей)
— Покажите круглую форму – нарисуйте в воздухе круг. Дети рисуют в воздухе круг.
— Какого цвета могут быть клубки ниток?
3. ФИЗМИНУТКА Котята
Все котятки мыли лапки:
Вот так, вот так!
Мыли ушки, мыли брюшки:
Вот так, вот так!
А потом они устали,
Сладко, сладко засыпали:
Вот так, вот так!
-Ребята, котёнок пришёл к нам в гости не один, а со своими друзьями – котятами.
Посмотрите, они прибежали прямо к вам на столики. ( Рассматривание : листы с нарисованными котятами)
— Ребята у нашего котенка много клубочков, а у ваших котят нет клубочков, что же делать, как помочь котятам? (ответы детей)
— Давайте нарисуем им клубочки.
Воспитатель обращает внимание детей на доску, где прикреплён рисунок с котёнком
Показ и объяснение.
— Посмотрите, как я нарисую клубочек (воспитатель рисует на большом листе маркером клубок) .
-Рисовать будем цветными карандашами. Клубочки могут быть разного цвета.
— Ребята давайте проверим все ли карандаши на месте. Красный есть? Синий есть? Зеленый есть? Желтый есть?
— Нужно поставить карандашик на середину листа. Это начало ниточки. Начнём рисовать от центра. Круговыми движениями рисуем по кругу клубочек. Ниточку наматываем не торопясь, аккуратно. Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек. Стараемся смотать клубочек побольше, а кончик ниточки дадим котёнку в лапки. (показ воспитателя) . Лучше начать рисовать с середины листа.
— Выберите карандаш, которым вы будете рисовать клубочек, возьмите его правильно, тремя пальчиками и попробуем нарисовать клубочки сами.
Я уверена, что вы справитесь, ведь для вас это просто, если хорошо подумать, если что не получиться, я всегда вам помогу.
Во время рисования воспитатель подходит к каждому ребёнку, помогая выполнить круговые движения
5. Рефлексия :- Кому мы сегодня помогали? Вам понравилось играть с котенком? Помогать котятам?- Какие клубочки у вас получились? Получились круглые!- Какого цвета нарисовала клубочек? Особенно хорошо получилось…- Теперь котятам будет, с чем играть.
Посмотрите, ребята, как обрадовались ваши котята. Какие красивые клубочки вы нарисовали! Молодцы, ребята! Я очень рада, что мы сумели развеселить наших котят. Теперь они будут играть нашими разноцветными клубочками.
Источник