Рисование круги ранний возраст

Разноцветные колечки
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

открытое занятие по рисованию 1 младшая группа «Разноцветные колечки»

Скачать:

Вложение Размер
zanyatie.doc 19 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Рисование карандашами в 1 младшей группе «Разноцветные колечки»

Тема: «Разноцветные колечки»

Цель: формировать у детей умение рисовать замкнутые линии, похожие на круги; воспитывать у детей аккуратность в работе и интерес к занятию.

Раздаточный материал: стаканчики с цветными карандашами, листы бумаги.

Наглядный материал: мольберт, образец, форма круга – колечки.

— Тук, тук! Кто стучится в дверь!

— Я сейчас посмотрю (воспитатель подходит к двери и идет с клоуном)

— Кто это пришел к нам дети? (Клоун с колечками)

— Правильно, дети, Клоун!

— Что ты с собой принес Клоун Тишка?

— Колечки. Только по дороге к вам я много растерял и у меня их осталось очень мало. А мне нужно выступать в цирке, показать номер с колечками. Что мне делать? (плачет)

— Дети поможем Петрушке вернуть ему колечки?

— Давай Петрушка твои колечки посмотрим. Ребятки, посмотрите какие круглые колечки, у них нет углов, они катятся (катает их по столу)

— Это колечко какого цвета Дима?

— Правильно! (индивидуальные и хоровые ответы) .

— Давайте все вместе скажем, красное колечко!

— А это какого цвета колечко, Маша?

— Правильно, желтое колечко. Молодцы, все ответили правильно.

— А сейчас, ребятки, я вам покажу, как нужно правильно нарисовать колечки. Берем красный карандаш. Рисовать нужно не отрываясь вести карандашом по кругу, вот так! Получилось колечко большое и красное! Еще нарисую колечко маленькое, синее. Вот так! Еще и еще рисую разными цветами. Вот сколько много колечек получилось, разноцветные колечки.

  • Дети, а сейчас поднимем свои ручки и нарисуем колечки в воздухе. Молодцы! Вот как мы умеем рисовать.

Игра: Как у мамы на виду,

Я колечки обведу,

Долго-долго я училась

Но колечки получились.

— Молодцы, ребятки! Отдохнули! А сейчас все возьмем карандашики в руку. Нужно карандашик держать правильно, чтобы колечки получились красивые и ровные. Берем карандашики и держим между пальчиками, а одним пальчиком придерживаем. (показываю)

— Посмотрите внимательно, вот так держим. Начинаем рисовать.

— Петя, ты какой взял карандаш?

— Желтый? У тебя получится желтое колечко.

— Все нарисовали? (у кого не получается индивидуально подходить и помочь)

— Мне Тишка говорит что устал рисовать. Ребятки у нас тоже устали. Давайте все вместе выйдем на середину группы и поиграем с петрушкой.

Игра с Петрушкой.

Мы рисовали, мы рисовали

Наши пальчики устали. (движение пальчиками)

— Все ребятки старались и все колечки очень понравились Петрушке. Он забирает у всех по одной колечке, а остальное оставляет, чтобы мамы и папы посмотрели и порадовались. Все большие молодцы, выручили Петрушку! А сейчас все попрощаемся с Петрушкой и выходим в приемную.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ИЗО во второй младшей группы.Тема: «Олимпийские Разноцветные колечки».Цель: Развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.Зад.

Познакомить с произведением Г,Сапгира «Кошка», научить играть с игрушками, правильно держать карандаш.

Цель. Выбирать по своему желанию цветные комочки, лепить колечки большие и маленькие, развивать мелкую моторику рук.Задачи: Способствовать расширению знаний в различии и названиях основных .

Рисование карандашами в 1 младшей группе.Тема: «Разноцветные колечки»Программное содержание: учить детей рисовать замкнутые линии, похожие на круги; учить держать карандаш в правой руке; закреплять ум.

Конспект занятия для второй младшей группы по лепке «Разноцветные колечки».Цель: Вызвать интерес к лепке как виду изодеятельности, позволяющему создавать объемные изображения (как настоящи.

Задачи:Продолжать учить детей изображать знакомые предметы округлой формы, держать кисть свободно тремя пальцами. Закреплять умение узнавать на картинках детёнышей домашних животных и назыв.

Источник

Рисование «Разноцветные колечки»
рабочая программа по рисованию (младшая группа) на тему

Рисование карандашами в 1 младшей группе.

Тема: «Разноцветные колечки»

Программное содержание: учить детей рисовать замкнутые линии, похожие на круги; учить держать карандаш в правой руке; закреплять умения у детей рисовать сплошные линии; воспитывать у детей аккуратность в работе и интерес к занятию.

Раздаточный материал: стаканчики с цветными карандашами, листы бумаги.

Наглядный материал: мольберт, образец, форма круга – колечки.

Методические приемы: игровые приемы с петрушкой; практические приемы – показ действий; словесные приемы – объяснение, вопросы, указания.

Предшествующая работа: игры с колечками. Цель: закрепить знания детей о круглой форме.

Подготовка воспитателя: 1) Использовали книгу Т. Г. Казаковой «Развивайте у дошкольников творчество»

2) Перед занятием провели влажную уборку и проветривание.

х х х х х х х х

Дети входят в группу и здороваются с гостями.

— Здравствуйте! (гости здороваются)

Проходят и садятся за столы. Сели все правильно, спинка прямая, ножки подружились.

— Тук, тук! Кто стучится в дверь!

— Я сейчас посмотрю (воспитатель подходит к двери и идет с петрушкой)

— Кто это пришел к нам дети? (Петрушка с колечками)

— Правильно, дети, Петрушка!

— Что ты с собой принес Петрушка?

— Колечки. Только по дороге к вам я много растерял и у меня их осталось очень мало. А мне нужно выступать в цирке, показать номер с колечками. Что мне делать? (Петрушка плачет)

— Дети поможем Петрушке вернуть ему колечки?

— Давай Петрушка твои колечки посмотрим. Ребятки, посмотрите какие круглые колечки, у них нет углов, они катятся (катает их по столу)

— Это колечко какого цвета Дима?

— Правильно! (индивидуальные и хоровые ответы) .

— Давайте все вместе скажем, красное колечко!

— А это какого цвета колечко, Карина?

— Правильно, желтое колечко. Молодцы, все ответили правильно.

— А сейчас, ребятки, я вам покажу, как нужно правильно нарисовать колечки. Берем красный карандаш. Рисовать нужно не отрываясь вести карандашом по кругу, вот так! Получилось колечко большое и красное! Еще нарисую колечко маленькое, синее. Вот так! Еще и еще рисую разными цветами. Вот сколько много колечек получилось, разноцветные колечки.

— Дети, а сейчас поднимем свои ручки и нарисуем колечки в воздухе. Молодцы! Вот как мы умеем рисовать.

Ветер дует нам в лицо,

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо все выше, выше.

— Молодцы, ребятки! Отдохнули! А сейчас все возьмем карандашики в правую руку. Нужно карандашик держать правильно, чтобы колечки получились красивые и ровные. Берем карандашики и держим между пальчиками, а одним пальчиком придерживаем. (показываю)

— Посмотрите внимательно, вот так держим. Начинаем рисовать.

— Амир, ты какой взял карандаш?

— Желтый? У тебя получится желтое колечко.

— Все нарисовали? (у кого не получается индивидуально подходить и помочь)

— Мне Петрушка говорит что устал сидеть. Ребятки у нас тоже устали. Давайте все вместе выйдем на середину группы и поиграем с петрушкой.

Игра с Петрушкой.

Мы рисовали, мы рисовали

Наши пальчики устали. (движение пальчиками)

А сейчас попрыгаем как мячики. Как высоко мы попрыгали! (прыжки)

— А сейчас рисунки размещаем на мольберте. (рассматриваем вместе с Петрушкой)

— Ой, ребята, какие красивые колечки у вас получились!

— У Димы колечки красные, желтые, зеленые; у Камиллы черные и желтые; у Яны зеленые и красные (смотрим у всех детей вместе с Петрушкой и хвалим) .

— Все ребятки старались и все колечки очень понравились Петрушке. Он забирает у всех по одной колечке, а остальное оставляет, чтобы мамы и папы посмотрели и порадовались. Все большие молодцы, выручили Петрушку! А сейчас все попрощаемся с Петрушкой и выходим в приемную.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет для родителей малышей.

В наш динамический век значительно увеличился поток разнообразной информации, получаемой человеком. Соответственно усложняются процессы восприятия этой информации.

Дети раннего возраста очень любят сидеть на коленках у взрослых и радуются, когда педагог (родитель) начинает их подкидывать, как бы ронять.

Конспект игры-драматизации по НМС Н.М.Крыловой «Детский сад-Дом радости» в средней группе.

На занятии дети в игровой форме участся правильно произносить звукоподражательные слова, развивается умение детей отвечать на различные вопросы. Кроме того, воспитываются положительные стороны личност.

О здоровье подрастающего поколения сегодня говорят очень много. Так как здоровье стремительно ухудшается . Наша задача — приобщать детей к занятиям спортом, увлечь их различного рода физкультурными до.

Непрерывная непосредственная образовательная деятельностьв 1 младшей группе»Мы с колечками играем и колечки превращаем&quot.

Источник

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Цветные клубочки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

конспект НОД предполагает обучения детей ресованию карандашом круга, изучение цветов.

Скачать:

Вложение Размер
risovanie_tsvetnye_klubochki.docx 16.34 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Цветные клубочки»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» . Рисование.

Тема «Цветные клубочки»

Образовательная : Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Поддерживать речевую активность, развивать умение произносить звукоподражания громко и тихо.

Развивающая : Развивать умение правильно держать карандаш

Воспитательная : Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание помочь.

Материал : игрушка – котёнок, корзинка, клубки ниток, цветные карандаши, мольберт, альбомные листы с нарисованным котёнком на каждого ребёнка.

1. Психологический настрой : «Дружно за руки возьмемся и все друг, другу улыбнемся»

2. Организационный момент Дети сидят на стульчиках. За дверью раздаётся мяуканье.

— Ребята, послушайте, что это за звуки? (ответы детей)

-Кто так мяукает? (Кошка) .

Воспитатель выглядывает за дверь и вносит кота-игрушку.

— Детки, посмотрите, кто к нам пришёл? (Это Котёнок)

-Посмотрите, какой он красивый :

Котёнок возится с клубком:
То подползет к нему тайком,
То на клубок начнет кидаться,
Толкнет его, отпрыгнет вбок…
Hикак не может догадаться,
Что здесь не мышка, а клубок.

— Давайте поздороваемся с котенком, погладим его (дети гладят) .

— А вы хотите превратиться в котят? (ответы детей) .

— А как котята мяукают — громко или тихо? (ответы детей) .

-Давайте помяукаем как котята, тихонечко-тихонечко (дети мяукают) .

-А теперь как большая кошка – громко (мяукают) . Молодцы.

— А покажите мне, как котёнок пьёт молочко?

-Котята молочка попили и испачкались. Котятам надо умыться.

Давайте покажем, как котята умываются?

Игра «Котята» (Дети выполняют движения по тексту) .

Умыли лапкой щёчки,

Умыли лапкой носик,

Умыли лапкой глазки –

Правый глазик, левый глазик.

Умыли лапкой ушки –

Правое ушко, левое ушко.

А ушки у котят, как домики стоят.

— А ещё котята очень любят играть клубочками.

— Посмотрите, котенок принес нам в корзинке много клубочков. Котята катают их, как детки мячики. Давайте потрогаем, какие они мягкие, приятные.

— А теперь покатаем их ладошкой.

Дети катают клубочки.

— А почему клубочек так хорошо катается? (ответы детей) .

– Да, потому, что он круглый.

— На что похож клубочек? (ответы детей)

— Покажите круглую форму – нарисуйте в воздухе круг. Дети рисуют в воздухе круг.

— Какого цвета могут быть клубки ниток?

3. ФИЗМИНУТКА Котята

Все котятки мыли лапки:
Вот так, вот так!
Мыли ушки, мыли брюшки:
Вот так, вот так!
А потом они устали,
Сладко, сладко засыпали:
Вот так, вот так!

-Ребята, котёнок пришёл к нам в гости не один, а со своими друзьями – котятами.

Посмотрите, они прибежали прямо к вам на столики. ( Рассматривание : листы с нарисованными котятами)

— Ребята у нашего котенка много клубочков, а у ваших котят нет клубочков, что же делать, как помочь котятам? (ответы детей)

— Давайте нарисуем им клубочки.

Воспитатель обращает внимание детей на доску, где прикреплён рисунок с котёнком

Показ и объяснение.

— Посмотрите, как я нарисую клубочек (воспитатель рисует на большом листе маркером клубок) .

-Рисовать будем цветными карандашами. Клубочки могут быть разного цвета.

— Ребята давайте проверим все ли карандаши на месте. Красный есть? Синий есть? Зеленый есть? Желтый есть?

— Нужно поставить карандашик на середину листа. Это начало ниточки. Начнём рисовать от центра. Круговыми движениями рисуем по кругу клубочек. Ниточку наматываем не торопясь, аккуратно. Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек. Стараемся смотать клубочек побольше, а кончик ниточки дадим котёнку в лапки. (показ воспитателя) . Лучше начать рисовать с середины листа.

— Выберите карандаш, которым вы будете рисовать клубочек, возьмите его правильно, тремя пальчиками и попробуем нарисовать клубочки сами.

Я уверена, что вы справитесь, ведь для вас это просто, если хорошо подумать, если что не получиться, я всегда вам помогу.

Во время рисования воспитатель подходит к каждому ребёнку, помогая выполнить круговые движения

5. Рефлексия :- Кому мы сегодня помогали? Вам понравилось играть с котенком? Помогать котятам?- Какие клубочки у вас получились? Получились круглые!- Какого цвета нарисовала клубочек? Особенно хорошо получилось…- Теперь котятам будет, с чем играть.

Посмотрите, ребята, как обрадовались ваши котята. Какие красивые клубочки вы нарисовали! Молодцы, ребята! Я очень рада, что мы сумели развеселить наших котят. Теперь они будут играть нашими разноцветными клубочками.

Источник

Читайте также:  Занятия подготовительная группа по радуге по рисованию
Оцените статью