- Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолеты летят». план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолеты летят»
- Ход занятия:
- Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолеты летят»
- Ход занятия:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолеты летят».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Учить детей передавать в рисунке интересующие их явления современной жизни, которые они могут часто наблюдать, например, летящие в небе самолеты; рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; передавать образ предмета. Закреплять умение проводить прямые линии в разных направлениях. Развивать эстетическое восприятие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_samolety.docx | 15.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию
во второй младшей группе «Самолеты летят»
Программное содержание : учить детей передавать в рисунке интересующие их явления современной жизни, которые они могут часто наблюдать, например, летящие в небе самолеты ; рисовать предметы , состоящие из нескольких частей; передавать образ предмета. Закреплять умение проводить прямые линии в разных направлениях. Развивать эстетическое восприятие.
Интеграция : познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие.
Связь с другими занятиями и видами деятельности : рассматривание иллюстраций в книгах, открыток, игрушечных самолетов , наблюдения за самолетами на прогулках .
Материалы : листы бумаги светло -голубого тона, краски гуашь светло- серого цвета, кисти, банка с водой, салфетки (на каждого ребенка) .
В : Ребята, я сегодня по пути в садик встретила Сашу из соседней группы , и он был очень печальным. Когда я спросила, что с ним случилось, он сказал, что обещал своему другу на день рожденья нарисовать самолет , но не успел. Давайте, мы ему поможем нарисовать .
В : Когда мы с вами гуляли, много раз видели летящие в небе самолеты . Самолеты летели плавно , красиво в чистом, ярко-голубом небе или среди белых пушистых облаков. Когда самолет освещало солнце , он красиво сверкал. Самолет — это самый быстрый вид транспорта. Все самолеты прилетают и улетают с аэродрома. Кто управляет самолетами ?
Д : летчики, пилоты.
В : Самолеты бывают пассажирские , боевые.
Ребята, посмотрите на самолет (показываю игрушечный самолет ) . У самолета есть корпус , крылья, хвост.
А теперь посмотрите, как надо рисовать самолет (дети подходят к мольберту) . Надо взять кисточку, держать ее тремя пальцами у железного наконечника. Вот так. Опустить в баночку с краской, лишнюю краску убрать о край баночки и рисовать всей кистью . Сначала корпус самолета . Вот так, прямой линией (показываю) Затем опять набрать краску на кисточку. Теперь рисую крылья. Прямые линии провожу по сторонам от корпуса самолета . Вот так (показываю) под небольшим углом. Снова набираю краску и рисую хвост от конца корпуса самолета вверх , в сторону. Вот так (рисую на мольберте) .
А теперь покажем в воздухе пальцем, в каком порядке надо рисовать самолет . (Вместе с детьми показываю жестом, и проговариваем с детьми еще раз : корпус, крылья, хвост самолета ).
В : Ну а сейчас, отдохнём перед работой, споем песенку про самолет .
Самолет летит , самолет гудит ,
У-У-У-У я лечу в Москву (руки в стороны, поочередно наклоны вправо, влево) .
Командир пилот, самолет ведет ,
У-У-У-У, я лечу в Москву. (вращение руками перед собой) .
В : Ну, а теперь занимайте свои места и начинайте рисовать . (Дети выполняют работу) .
В : Ой, ребята, какие красивые самолеты вы нарисовали . Сколько их получилось?
В : А что самолеты делают ?
В : А давайте мы тоже полетим на самолетах (воспитатель приглашает детей на ковер)
Мы садимся в самолет , (Дети приседают)
Отправляемся в полет! ( «Заводят» самолет , встают, говорят : «ж-жу» )
Мы летим над облаками. (Руки в стороны)
Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)
Видим, как течет река, (Показывают руками волны)
Видим лодке рыбака. ( «Забрасывают» удочку)
Осторожнее : гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят : «ж-жу» )
Приземляться нам пора! (Приседают)
В : Ребята, что мы сегодня делали? Кому помогали? Вам понравилось? Вы молодцы! Полюбуйтесь на свои самолеты , какие они красивые получились. Как они красиво летят в небе . Теперь у Саши друг не останется без подарка. Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе «Рисование елей».
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровн.
в этом конспекте полность указаны цели изадачи.
Цель: продолжать развитие работы мелких мышц кисти и всей руки, а также зрительного восприятия и произвольного внимания посредством нетрадиционного способа рисования.Задачи:- закреплять умение.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Бабочка». Рисование пальчикамиТема: «Бабочка» (Рисование пальчиками)Цель: продолжать развитие работы мелких мы.
Описание работы: конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) с использованием нетрадиционных техник рисования — рисование пальчиком и ладошкой, будет интересен воспитателям, род.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Летят ракеты в космос».Цель: Расширять представление детей об окружающем мире (космос).Задачи: Продолжать развивать умения рис.
Источник
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолеты летят»
Ирина Сизова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолеты летят»
Тема: Самолеты летят
Цель: Нарисовать самолет
Задачи:
— Развивать эстетическое восприятие.
— Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях.
— Формировать умение передавать в рисунке образ предмета
— воспитывать любовь к творчеству
Материалы и оборудование: Альбомный лист, кисти, краски, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).
Ход занятия:
Педагог:
Здравствуйте, ребята! Ребята, а вы любите путешествовать? (да)
Тогда сегодня я предлагаю вам отправиться всем вместе в путешествие. А на чём? Это мой секрет. Хотите узнать? Для этого я предлагаю отгадать загадку:
В небе мчится, не журавлик,
Совершает свой полет,
Педагог: Как вы быстро отгадали (показывает игрушку, выполняет с ней «полет»). Вот какая чудесная птица!
Педагог: Ребята, но у нас нет самолетов, как же мы отправимся в путешествие? Что нам делать? (нарисовать)
Педагог: У нас нет самолета, зато у нас есть кисти и краски, поэтому мы можем его нарисовать и всем вместе отправиться в путешествие!
Педагог: Самолет — это самый быстрый вид транспорта. Все самолеты прилетают и улетают с аэродрома. Кто управляет самолетами? (летчики, пилоты)
Педагог: Самолеты бывают пассажирские, боевые.
Ребята, посмотрите на самолет (показываю игрушечный самолет).
Педагог: А что это такое? (показывает на крылья) (крылья)
Педагог: Как вы думаете, для чего они нужны? (чтоб летать, держать равновесие)
Педагог: Это корпус (показывает на корпус, дети повторяют новое слово) и здесь сидят пассажиры.
Педагог: А это что? (окошки)
Педагог: Это иллюминаторы (повтор). Для чего они нужны? (смотреть на облака, на солнышко, на то, что видно при взлете и посадке)
Педагог: Кто из вас летал на самолете? (дети поднимают руки)
Педагог: Давайте с вами немного отдохнём, а потом примемся за работу
Физкультминутка:
Тихо все, ребята, встали,
Руки дружно все подняли,
Развели их в стороны,
Посмотрели, ровно ли,
Опустили разом вниз,
Тихо, тихо все садись
А теперь посмотрите, как надо рисовать самолет (дети подходят к мольберту). Надо взять кисточку, держать ее тремя пальцами у железного наконечника. Вот так. Опустить в баночку с краской, лишнюю краску убрать о край баночки и рисовать всей кистью. Сначала корпус самолета. Вот так, прямой линией (показываю) Затем опять набрать краску на кисточку. Теперь рисую крылья. Прямые линии провожу по сторонам от корпуса самолета. Вот так (показываю) под небольшим углом. Снова набираю краску и рисую хвост от конца корпуса самолета вверх, в сторону. Вот так (рисую на мольберте).
А теперь покажем в воздухе пальцем, в каком порядке надо рисовать самолет. (Вместе с детьми показываю жестом, и проговариваем с детьми еще раз: корпус, крылья, хвост самолета)
Подведение итогов: Вы молодцы! Полюбуйтесь на свои самолеты, какие они красивые получились. Как они красиво летят в небе. Теперь мы с вами в любое время можем отправиться в путешествие.
1. Ребята, что мы сегодня с вами рисовали?
2. Какие части есть у самолета?
2. Вам понравилось занятие?
Детский мастер-класс. Аппликация «Летят самолеты» Прошел праздник День защитника Отечества,и наши детки потрудились для этого дня. Помимо того,что они сделали открытки своим папам и дедушкам,они.
Конспект НОД по декоративному рисованию в младшей группе «Листья кружатся, летят» Конспект НОД по декоративному рисованию в младшей группе «Листья кружатся,летят» Цель: расширять представления детей об осенних явлениях.
Конспект занятия по коллективной сюжетной аппликации «Летят самолеты» Цели:создание аппликативного образа самолета из готовых форм; сотворчество со сверстниками и педагогом. Задачи: учить детей составлять изображение.
Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группе Задачи: 1. продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе; 2. Учить создавать выразительный образ зимы с помощью гуаши; 3. Развивать.
Конспект занятия по рисованию «Самолеты летят» Тема : «Самолеты летят» (предметное рисование)Задачи : -учить детей в рисунке передавать явления современной жизни, которые они имеют возможность.
Конспект занятия по рисованию «Вечный огонь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию во второй младшей группе. Цель: формирование представлений.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Праздничная елочка» Цели: рисование и украшение пушистой нарядной елочки; освоение формы и цвета как средств образной выразительности. Задачи: учить детей рисовать.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Серпантин танцует» Цель:свободное проведение линий разного цвета и различной конфигурации. Задачи: учить детей свободно проводить линии различной конфигурации.
Источник
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолеты летят»
Наталия Федотова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолеты летят»
Программные задачи: учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей. Закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении. Учить передавать образ предмета. Развивать эстетическое восприятие.
Материалы и оборудование: лист бумаги светло – голубого цвета, краски гуашь серого цвета, кисти, банки с водой, салфетки бумажные, мольберт, игрушечный самолёт, картинки самолёта.
Ход занятия:
— Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие. Куда и на чём? Это мой секрет.Послушайте загадку и сразу все узнаете:
Не пчела, а гудит,
Не птица, а летит,
Людей и груз везет.
(Самолет)
— Как быстро вы отгадали (показываю игрушку, выполняю с ней «полёт»). Вот какая чудесная птица! Посмотрите на самолёт, обратите внимание на его части и направление крыльев. Что есть у самолёта?
— Длинный корпус и два больших крыла.
(Стойка ноги врозь)
Вперед руками завертели.
(Вращение руками перед грудью)
Руки в стороны – в полет
Отправляем самолет,
(Развести горизонтально руки в стороны)
Правое крыло вперед,
(Поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед)
Левое крыло вперед.
(Поворот туловища влево с заведением левой руки вперед)
Раз, два, три, четыре –
Полетел наш самолет.
В путь отправил самолет.
(Произвольный бег с расставленными в стороны руками)
— А кто из вас летал на самолёте? (ответы детей).
— Сегодня все станем пилотами, и отправимся в «путешествие» на самолёте.
А сейчас я покажу, как рисовать самолёт (показ рисования). Нарисуем корпус самолета с хвостом.
Рисуют корпус и хвост.
А теперь крылья. Не забудьте нарисовать иллюминаторы — это такие окошки в самолете, через которые можно смотреть.
Посмотрите, как мы будем рисовать. Надо взять кисть, обмакнуть ее в краску и приложить на лист бумаги, еще раз, еще – это пятнышки.
— Дети, возьмите кисточку, давайте в воздухе нарисуем самолёт.
— Дети посмотрите, что лежит у вас на столе (обращая внимание детей на лист бумаги, представьте, что это небо, по которому сейчас полетит самолёт, который вы нарисуете.
-Дети можно рисовать несколько самолетов.
Поощряю повторение изображения на листе.
Итог занятия
В конце все рисунки разложить на столе. Обращаю внимание детей, как много разных самолетов они нарисовали, как самолеты красиво летят в небе.
— Дети, что вы рисовали? Чем вы рисовали самолёты? Мне очень понравились ваши рисунки. А вам понравилось рисовать самолёт? Мы с вами знаем стихотворение о самолёте. (А. Барто «Самолёт»).
Самолёт построим сами.
Понесёмся над лесами,
Понесёмся над лесами.
А потом вернемся к маме.
Конспект НОД по декоративному рисованию в младшей группе «Листья кружатся, летят» Конспект НОД по декоративному рисованию в младшей группе «Листья кружатся,летят» Цель: расширять представления детей об осенних явлениях.
Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.
Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.
Конспект занятия по коллективной сюжетной аппликации «Летят самолеты» Цели:создание аппликативного образа самолета из готовых форм; сотворчество со сверстниками и педагогом. Задачи: учить детей составлять изображение.
Конспект занятия по рисованию «Самолеты летят» Тема : «Самолеты летят» (предметное рисование)Задачи : -учить детей в рисунке передавать явления современной жизни, которые они имеют возможность.
Конспект занятия по рисованию «Узоры на платье» во второй младшей группе Конспект занятия «Узоры на платье». Цель: учить украшать изделие точками, линиями, полосками, колечками, развивать воображение, уточнить.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Кузнецкая матрёшка» Цель : Закрепление знания детей о народной игрушке-матрёшке. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей выделять характерные особенности данного.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Праздничная елочка» Цели: рисование и украшение пушистой нарядной елочки; освоение формы и цвета как средств образной выразительности. Задачи: учить детей рисовать.
Источник