- Конспект НОД по рисованию. Тема: Рисование по замыслу. план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Рисование по замыслу
- Конспект занятия во второй младшей группе ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование по замыслу
Конспект НОД по рисованию. Тема: Рисование по замыслу.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект Организованной непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе. Программа » От рождения до школы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_risovaniyu.docx | 14.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию.
Тема: «Рисование по замыслу»
- Задачи: Учить детей задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования.
- Учить заполнять изображениями весь лист.
- Вызывать желание рассматривать рисунки, обсуждать их; радоваться красочным изображениям, их разнообразию.
- Воспитывать самостоятельность и творчество.
- Беседа с детьми.
- Предложить детям подумать, что они хотели бы нарисовать и выбрать бумагу понравившегося тона.
- Похвалить ребят, придумавших такие объекты изображения, которые дети еще не рисовали.
Кисти, краски гуашь, вода, салфетки, альбомные листы,тонированные в разные цвета (на каждого ребенка ).
Предложить детям приступить к работе. В процессе выполнения работы воспитатель, напоминает как правильно держать кисть, набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета. Отмечать проявления самостоятельности, творчества.
Мы сегодня рисовали, Сгибание и разгибание пальцев.
Наши пальчики устали.
Пусть немного отдохнут, Встряхнуть руками перед собой.
Снова рисовать начнут.
Дружно локти отведем, Энергично отвести локти назад.
Снова рисовать начнем .
Рефлексия. Готовые рисунки рассмотреть с детьми, спросить, кто что нарисовал; отметить разнообразие рисунков, похвалить ребят.
Литература. Т.С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий: Мозаика-Синтез; Москва; 2011
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию.
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование), «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-иссле.
Задачи Образовательные:Закрепить знания о дымковских игрушках; навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги), подбирая цвета в соответствии с .
Одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия является рисование.
Тема:»матрёшек русский хоровод».12.04.2018год.
Конспект занятия в средней группе по рисованиюТема: «Рисование по замыслу».
Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка; доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка.
Источник
Рисование по замыслу
Екатерина Матяшова
Рисование по замыслу
Тема: «Рисование по замыслу»
Программное содержание: продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание рисунка, закреплять приемы рисования красками, развивать чувство цвета, эстетическое восприятие.
Интеграция областей: художественно-эстетическое развитие (рисование) физическое развитие, познавательное развитие, развитие речи.
Материал: краски, кисти, салфетки, стаканы с водой; листы бумаги; игрушка ежик.
Используемая литература: Комарова Т. С.Изобразительная деятельность в детском саду: Вторая младшая группа. — М. : МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014.-112с. : цв. вкл.
1 Вступительная часть.
Воспитатель: — Слышен топот шустрых ножек –
Это наш приятель ёжик
Добродушен, деловит, весь иголками покрыт
Он обиды не боится – он сумеет защититься,
А живёт он в уголке, носик вечно в молоке.
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: -Ой, ребята, кто–то стучит, пойду посмотрю, кто к нам пришел?
— Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Воспитатель держит в руке игрушку «Ёжик»).
— Вы знаете кто это?
Воспитатель: Посмотрите на ёжика он почему – то грустный.
— Что случилось, ёжик? Скажи мне на ушко.
— Ребята, ёжик говорит, что он очень любит рисовать и хочет сделать подарок своей маме. Но что именно нарисовать, он никак не может решить и просит у вас помощи. Давайте расскажем ежику, что мы с вами уже умеем рисовать? (ответы детей)
— Молодцы! Мы много всего научились с вами рисовать: мячи и воздушные шары, дождь и солнечных зайчиков, полосатые коврики и цветные клубочки, блюдца и даже дымковскую уточку.
Жил в лесу колючий ежик,
Был клубочком и без ножек, (Обнимают себя за плечи)
Не умел он хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши).
Не умел он топать — Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»).
Не умел он прыгать — Прыг-прыг-прыг (Прыгают на двух ногах).
Только носом двигать – Шмыг-шмыг-шмыг
А ребятки в лес пришли, ежика в лесу нашли,
Научили хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши).
Научили топать — Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»).
Научили прыгать — Прыг-прыг-прыг, (Прыгают на двух ногах).
Научили бегать… (Бегают на месте)
3 Основная часть
— Ребята, а теперь каждый из вас сможет изобразить то, что ему больше всего нравится рисовать. А рисунки мы подарим ежику
Дети выполняют рисунок, выбирая цвет краски по желанию. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.
— Посмотрите, какие красивые рисунки у вас получились. Расскажите, что вы нарисовали? (Дети рассказывают о том, что они нарисовали)
— Ежик благодарит вас за помощь. Теперь он знает, что нарисует маме в подарок. Говорит вам «большое спасибо и до свидание».
Воспитатель: — Ребята, кто к нам приходил сегодня?
— Что вы нарисовали для ежика?
— Что вам особенно запомнилось?
Нетрадиционное рисование Нетрадиционное рисование. Детство-очень важный период в жизни ребенка. Именно в этом возрасте каждый малыш представляет собой маленького.
Нетрадиционное рисование с экспериментированием «Рисование на льду акварелью» в подготовительной группе Цели и задачи: Познакомить с новым способом рисования на льду. Закрепить знания о здоровом образе жизни, формировать умение фантазировать,.
НОД. Художественное творчество. Рисование в подготовительной к школе группе. Тема: «Аленький цветочек». Рисование ладошками Задачи: познакомить детей с новой техникой рисования ладошками. Закреплять строение цветка. Закреплять правила поведения в общественных.
Рисование «Цыплята» По тематической неделе » На сельском подворье» было проведено занятие по ИЗО деятельности » Цыплята». Педагог дополнительного образования.
Рисование ладошкой, пальчиковое рисование в младшей группе. Альбом-образец. В этом году у меня подготовительная группа. После прохождения КПК по младшему возрасту, я посоветовалась с ребятами, и мы решили сделать.
Рисование «Масленица» Добрый вечер!Предлагаю вашему вниманию творческие работы детей 5-6 лет на тему : «Масленица». Так как у нас была неделя посвященная масленице,.
Рисование «Медведь» На занятии по рисованию дети подготовительной группы рисовали медведя простым карандашом, а затем штриховали непрерывной петелькой фломастером.
Рисование нетрадиционными методами рисования. Ладошковое рисование «Бабочка» Ребятам очень нравится рисовать ладошками!У нас очень много работ выполненных в этой технике!Ведь самое главное видеть в глазах ребенка.
Рисование по замыслу во второй младшей группе «В некотором царстве, в некотором государстве» Рисование по замыслу для второй младшей группы. Тема: В некотором царстве, в некотором государстве. » Задачи: Учить детей рисовать по мотивам.
Рисование «Подводный мир» Предлагаю вашему вниманию творческие работы детей 5-ти лет на тему: «Рыбы». В данной работе мы нарисовали подводный мир. Предварительно.
Источник
Конспект занятия во второй младшей группе ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование по замыслу
Татьяна Ловчикова
Конспект занятия во второй младшей группе ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование по замыслу
• Учить детей задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования.
• Учить заполнять изображениями весь лист.
• Вызвать желание рассматривать рисунки, обсуждать их; радоваться красочным изображениям, их разнообразию.
Материал: Кукла, альбомного листа, гуашь, кисточки, салфетки, баночки с водой.
Воспитатель собирает детей вокруг себя.
Сегодня у нас в гостях, наша знакомая кукла Маша. Маша очень любит за вами наблюдать, когда вы играете, рисуете, занимаетесь. Кукла часто приходит к вам с интересными заданиями.
Сегодня кукла Маша, хочет открыть выставку рисунков. А рисовать, как вы у нее не получается. Машенька просит вас, ребята помочь нарисовать для выставки, рисунки. Мы очень много с вами уже рисовали (красивые лесенки, елочки, шарики…) дети называют что рисовали.
А сегодня, предлагаю вам подумать, что вы больше всего хотите нарисовать.
Что задумаете, то и нарисуете.
Небольшая для вас ребята разминка. «Что вышло»
Подними ладошки выше
И сложи над головой.
А под крышей – мы с тобой.
Дети складывают руки над головой
Подними ладошки выше,
А потом сложи дугой.
Вышли гуси – вот один, а вот другой,
Дети сгибают руки в локтях перед собой, поочередно опуская кисти рук.
Подними ладошки выше
И сложи перед собой.
Мостик крепкий и прямой.
Дети складывают руки перед собой одна на другую «полочкой»
Дети проходят за столы. Воспитатель спрашивает, что дети хотят нарисовать.
Вспоминаем с детьми как рисуем гуашью. Как промываем кисточку, лишнюю капельку убираем о край стаканчика, можно промокнуть о салфетку.
«Разминка для пальцев»
Пальцы делают зарядку,
Чтобы меньше уставать.
А потом они в альбомах
Будут снова рисовать. Дети вытягивают руки вперед, сжимают и разжимают пальцы в кулак.
Кукла вам желает нарисовать задуманные рисунки.
Самостоятельная работа детей.
Индивидуальная помощь детям нарисовать задуманное.
Вывешиваем рисунки на доску.
Дети рассказывают кукле, что нарисовали.
Воспитатель и дети рассматривают рисунки.
Воспитатель хвалит детей за старание, аккуратность.
Кукла Маша, благодарит детей за выставку рисунков.
Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»» во второй младшей группы АННОТАЦИЯ Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного раздела.
Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели» Цель: доставить детям радость от процесса рисования пластилином; закрепить названия морских обитателей; развивать эстетический вкус,.
Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группе Цель: учить детей рисовать рыбу передавая ее строение; закреплять навыки работы с гуашью и кисточкой; закреплять знания детей о рыбах;.
Художественно-эстетическое развитие в интеграции с изучением ПДД. Конспект занятия по аппликации «Уважайте светофор» .
Конспект музейного занятия в подготовительной группе «Голубая гжель» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» Конспект музейного занятия в подготовительной группе «Голубая гжель» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Программные.
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Старшая группа. Коллективная работа по аппликации. Тема:.
Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «Вертолёт» (средняя группа) Цель: Художественно-эстетическое развитие: Учить детей лепить воздушный транспорт (вертолёт) конструктивным способом из разных по форме.
Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Поздравительный плакат к 8 марта» .
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (средний дошкольный возраст) Сентябрь 1. Тема: «Рисунок про детский сад» Учить рисовать предметы, находящиеся в детском саду, соотносить предметы по высоте, развивать.
Источник