- Конспект занятия по рисованию акварелью для второй младшей группы «Красивые салфетки для бабушки Федоры»
- Конспект занятия по рисованию акварелью для детей второй младшей группы «Красивые салфетки для бабушки Федоры» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Занятие по разделу — Художественное творчество — Салфетки для игрушек план-конспект занятия (рисование, младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию акварелью для второй младшей группы «Красивые салфетки для бабушки Федоры»
Ольга Карева
Конспект занятия по рисованию акварелью для второй младшей группы «Красивые салфетки для бабушки Федоры»
Конспект занятия по рисованию акварелью для детей второй младшей группы «Красивые салфетки для бабушки Федоры»
Воспитатель: Карева Ольга Николаевна
Конспект занятия по рисованию красками для детей второй младшей группы «Красивые салфетки для бабушки Федоры»
Тема: «Красивые салфетки для бабушки Федоры»
Программные зада чи:
• -упражнять детей в рисовании и закрашивании предметов округлой формы;
• -закреплять умение детей аккуратно рисовать;
• -развивать внимание детей)
• -воспитывать чувства эмпатии (сочувствия, желания помочь).
• -упражнять в правильном пользовании кистью для рисования контура и закраски частей рисунка;
• -способствовать развитию творческих способностей и коммуникативных навыков детей.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Оборудование: Кукла бабушка Федора (сделанная воспитателем, или можно взять куклу которая одевается на чайник, мольберт для показа готовой работы;
на каждого ребенка: заготовка салфетки. (круг диаметром 16 см, на нем нанесены кружочки, большой в центре и по краю маленькие)
Ход занятия
Приходит бабушка Федора в гости, и плачет: «Ребята, помогите мне пожалуйста, ко мне сегодня придут гости (Крокодил Гена, Чебурашка, старуха Шапокляк, мы с ними обязательно сядем пить чай, а у меня нет красивых салфеток, а я даже не знаю где мне их взять и как их нарисовать». Воспитатель: «Не переживай бабушка Федора, мы поможем тебе. Ребята, давайте поможем бабушке Федоре и сделаем красивые салфетки, я думаю, что гостям приятнее будет пить чай с чашечек которые стоят на красивых салфеточках, которые мы с вами сделаем. Бабушка Федора, ты не переживай и иди домой, готовься к приходу гостей, а мы начнем рисовать.
Воспитатель: показываю детям сначала обычную салфетку (Круг вырезанные из бумаги, а затем красивую салфетку (подготовленный воспитателем образец). Ребята давайте рассмотрим обе салфеточки. Спрашивает, воспитатель: какая салфетка нравится больше? Дети: с узором «Нам всем больше нравится салфетка с узором, потому что она нарядная, красивая, необычная, когда на нее смотришь, хочется улыбаться и даже угощение, поданное на такой салфетке, кажется более вкусным». Затем спрашивает детей, Воспитатель: «Для чего нужны такие нарядные салфетки?» «Чтобы встречать гостей и для праздников. «что такие нарядные вещи нужны и для пользы, и для красоты. Так, салфетками застилают стол, чтобы ставить на них посуду – чашки, чайник, вазы с цветами. В будние дни часто пользуются обычными вещами, а в праздничные дни – более красивыми и нарядными».
Воспитатель: «Ребята, давайте смастерим с вами красивые и нарядные салфетки для бабушки Федоры».
Посуда у бабушки Федоры есть, она ее отмыла, отчистила, красивая она у нее стала. А вот салфеточки бабушка забыла купить. Ну ничего мы ей обязательно поможем. И наши салфеточки будут самыми красивыми и нарядными.
Бабушка Федора благодарит детей за помощь и хорошую работу. Ей салфеточки очень очень понравились
Фотоотчет о занятии по рисованию «Красивые салфетки для мамочки» Уважаемые коллеги, сегодня хочу представить вашему вниманию фотоотчет занятия по рисованию «Красивые салфетки для мамочки». Задачи. Учить.
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки Федоры» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №121 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга.
Конспект НОД по рисованию акварелью с использованием воска для старшей группы «Комнатное растение фиалка» Тема: Комнатные растения «Фиалка» Нетрадиционная техника рисования акварель + воск. Цель: Закрепить знания детей о комнатных растениях и.
Конспект занятия по рисованию кистью во второй младшей группе «Красивые цветы» Конспект по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе «Красивые цветы» Цель: создать условия для художественно – эстетического.
Конспект занятия по лепке «Посуда для бабушки Федоры» Тема: «Посуда для бабушки Федоры» (лепка) Цель: Формирование и закрепление представлений у детей о разных видах посуды. Задачи: • Продолжать.
Конспект занятия по рисованию для группы общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Красивые флажки на ниточке муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1» города Оренбурга Конспект совместной образовательной.
Конспект занятия для второй младшей группы по рисованию «Красивые воздушные шары» Конспект занятия для второй младшей группы по рисованию. Тема «Красивые воздушные шары» Воспитатель: Гусейнова Ольга Юрьевна Цель: Формирование.
Конспект занятия по ИЗО с применением нетрадиционной техники рисования Красивые салфетки для Хрюши (вторая младшая группа) Конспект занятия по художественному творчеству с применением нетрадиционной техники рисования. Красивые салфетки для Хрюши. 2 младшая группа. Цели.
Конспект занятия по рисованию «Красивые воздушные шары для мамы» во второй младшей группе в рамках проекта «Моя семья» Приложение № 2 «Красивые воздушные шары для мамы» (конспект нод по рисованию во второй младшей группе) Цель: Закрепить навыки рисования.
Конспект занятия о проведении образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Красивые цветы для пчелки» Конспект проведения образовательной деятельности по ХЭР (рисование) в 1 младшей группе Тема: «Красивые цветы для пчелки» Образовательная.
Источник
Конспект занятия по рисованию акварелью для детей второй младшей группы «Красивые салфетки для бабушки Федоры»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_salfetki_dlya_babushki_fedory.docx | 15.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию акварелью для детей второй младшей группы «Красивые салфетки для бабушки Федоры»
Воспитатель: Карева Ольга Николаевна
Конспект занятия по рисованию красками для детей второй младшей группы «Красивые салфетки для бабушки Федоры»
Тема: «Красивые салфетки для бабушки Федоры»
- -упражнять детей в рисовании и закрашивании предметов округлой формы;
- -закреплять умение детей аккуратно рисовать;
- -развивать внимание детей ()
- -воспитывать чувства эмпатии (сочувствия, желания помочь).
- -упражнять в правильном пользовании кистью для рисования контура и закраски частей рисунка;
- -способствовать развитию творческих способностей и коммуникативных навыков детей.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Оборудование: Кукла бабушка Федора (сделанная воспитателем, или можно взять куклу, которая одевается на чайник), мольберт для показа готовой работы;
на каждого ребенка: заготовка салфетки. (круг диаметром 16 см, на нем нанесены кружочки, большой в центре и по краю маленькие)
Приходит бабушка Федора в гости, и плачет: «Ребята, помогите мне пожалуйста, ко мне сегодня придут гости (Крокодил Гена, Чебурашка, старуха Шапокляк), мы с ними обязательно сядем пить чай, а у меня нет красивых салфеток, а я даже не знаю где мне их взять и как их нарисовать». Воспитатель: «Не переживай бабушка Федора, мы поможем тебе. Ребята, давайте поможем бабушке Федоре и сделаем красивые салфетки, я думаю, что гостям приятнее будет пить чай с чашечек, которые стоят на красивых салфеточках, которые мы с вами сделаем. Бабушка Федора, ты не переживай и иди домой, готовься к приходу гостей, а мы начнем рисовать.
Воспитатель: показываю детям сначала обычную салфетку (Круг вырезанные из бумаги), а затем красивую салфетку (подготовленный воспитателем образец). Ребята давайте рассмотрим обе салфеточки. Спрашивает, воспитатель: какая салфетка нравится больше? Дети: с узором «Нам всем больше нравится салфетка с узором, потому что она нарядная, красивая, необычная, когда на нее смотришь, хочется улыбаться и даже угощение, поданное на такой салфетке, кажется более вкусным». Затем спрашивает детей, Воспитатель: «Для чего нужны такие нарядные салфетки?» «Чтобы встречать гостей и для праздников. «что такие нарядные вещи нужны и для пользы, и для красоты. Так, салфетками застилают стол, чтобы ставить на них посуду – чашки, чайник, вазы с цветами. В будние дни часто пользуются обычными вещами, а в праздничные дни – более красивыми и нарядными».
Воспитатель: «Ребята, давайте смастерим с вами красивые и нарядные салфетки для бабушки Федоры».
Посуда у бабушки Федоры есть, она ее отмыла, отчистила, красивая она у нее стала. А вот салфеточки бабушка забыла купить. Ну ничего мы ей обязательно поможем. И наши салфеточки будут самыми красивыми и нарядными.
Бабушка Федора благодарит детей за помощь и хорошую работу. Ей салфеточки очень, очень понравились
Источник
Занятие по разделу — Художественное творчество — Салфетки для игрушек
план-конспект занятия (рисование, младшая группа) по теме
Рисование ватными палочками, узоры колечка, узоры кружочка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_razdelu_-_hudozhestvennoe_tvorchestvo_-salfetki_dlya_igrushek.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по разделу «Художественное творчество»
Воспитатель II квалификационной категории
Халилова Равила Габдулхаевна
Тема: “Салфетки для игрушек”
1. Развивать у детей эстетическое восприятие, вызвать желание у детей рисовать палочками.
2. Закрепить у детей основные цвета.
3. Развивать у детей внимание, умение отвечать на вопросы.
4. Ритмично наносить точки с палочками с гуашью.
- рисование красками – колечки, кружочков.
- рассматривание различных образцов салфеток.
- рисование палочкой на снегу, на земле.
- точки, салфетка, палочка, краска, узор.
Материалы к занятию:
- Салфетка, подставка, палочка, салфеточка для украшения, краска.
- игровая ситуация “Кукла Маша ждет гостей”
- рассматривание картинки из сказок “Три медведя”
- показ и объяснение воспитания
- самостоятельная работа детей
- сюрпризный момент (причина кукла Нина)
- выставка работ
Воспитательница: Ребята я получила приглашение на чаепитие к кукле Нина. Вы хотите пойти со мной? Но прежде чем отправиться давайте встанем в кружок и посмотрим друг другу в глазки, какие они у вас умные и красивые. У вас хорошее настроение? Давайте улыбнемся и передадим свое хорошее настроение.
Ребята посмотрите, кукла Нина накрыла стол, но у нее нет салфеток. Давайте, пока Нины нет, сделаем ей сюрприз. Изготовим красивые салфетки. Вы согласны?
Дети: — (ответы детей)
Воспитательница: давайте посмотрим, какие бывают салфетки (рассматривание образцов).
Салфетки ребята, бывает разные. Давайте внимательно рассмотрим узоры. Какие вам узоры больше нравятся?
Дети: Узор колечко, узор кружочка.
Воспитательница: Колечко, какого цвета? Кружочек, какого цвета?
Дети: — Колечко желтого цвета, кружочек красного цвета.
Воспитательница: Мы с вами будем волшебниками. Узоры будем наносить ватными палочками. Посмотрите ребята, я вам сейчас покажу, как мы будем украшать салфетку. Палочку макаем в краску, ставим на салфетки точки. Посмотрите, как у меня получилось красивая салфетка. Какой волшебный узор. А вы не хотите украсить салфетку?
Дети: — Очень хотим. Узор получился очень красивый.
Воспитательница: На столе салфетки. Они не украшенные, и вы будете украшать. Вспомним ребята, как мы работаем кисточкой. Краску берем мало-мало. С палочкой тоже также делаем. Сейчас ребята, берем палочку, начинаем работать.
(Воспитатель подходит к детям и помогает)
Физкультминутка «Закружились карусели»
Заходит кукла Нина.
Кукла Нина: Здравствуйте, мои любимые друзья.
Дети: Здравствуй, Нина.
Кукла Нина: Ой, как красиво украсили салфетки.
Расскажите, пожалуйста, какие краски вы использовали для украшения салфеток?
Дети: (красный, синий, зеленый).
Воспитательница: Нина, тебе понравилась работа детей.
Кукла Нина: — Да. Ребята очень старались, у них получилось красивый волшебный узор.
Воспитательница: Ребята сегодня мы не кисточкой украшали салфетку, а ватной палочкой. Вот как красиво получилось.
Воспитательница: Ребятки, наши салфеточки очень понравились Нине, давайте подарим салфетки Нине.
Воспитательница: вот, Нина тебе замечательные салфетки.
Нина: Спасибо ребята, до свидания.
Воспитательница: Вы все молодцы, работали хорошо. Понравилось вам занятия? Что вам больше всего понравилось? Что было сложнее всего?
Дети: — (ответы детей)
Воспитательница: На этом у нас занятие заканчивается, всем спасибо за ваш труд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект составлен по установленной форме на соответствие занимаемой должности.
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своем изобразительном творчестве. Аппликация нетрадиционными способами. Увлекательная деятельность, которая удивл.
Планирование составлено на основе примерной образовательной программы «От рождения до школы» авторы Н.Е.Варакса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева. В планирование вошла непосредственная образовательна.
Планирование составлено на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы», авторы Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.ВАсильева.
Планирование составлено на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» авторы Е.Н.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева.
Программное содержание:1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на образы зимы, ассоциации с собственным опытом восприятия зимних явлений.2.
небольшое путешествие по родным просторам, дети играют и учатся расписывать дымковских лошадок и все это в игровой форме.
Источник