- Мастер-класс по рисованию «Рыбка»
- Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (точечное рисование) «Рыбка в аквариуме»
- Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе при помощи ватной палочки (точечное рисование) «Рыбка в аквариуме»
- ООД в старшей группе по рисованию в смешанной технике на тему «Аквариум с рыбками»
Мастер-класс по рисованию «Рыбка»
Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Мастер-класс по рисованию «Рыбка»
Рыбы бывают разных цветов и размера. Обитают они практически в каждом водоёме. Большинству людей нравятся эти существа, и они заводят их у себя дома в аквариумах. Сегодня мы предлагаем детям информацию о том, как нарисовать рыбу карандашом поэтапно. Вот такую рыбку ожно нарисоватьпомощью нашей инструкции. Работа очень лёгкая, так что даже самые маленькие дети с ней справятся. Конечно,и без помощи родителей.
Перед началом творческого процесса подготовьте восковые мелки, карандаши, фломастеры, бумагу для рисования.
Приступаем: Начинаем, изображаем овал.
К этому овалу дорисовываем хвост, дугообразной линией.
Далее, от левой части рисунка рисуем голову. (Дугообразной линией отделяем голову от туловища)Наводим этот участок более жирной линией. Рисуем глазок рыбке, выводим рот.
Наверху начиная от участка головы, дорисовываем верхний плавник, потом под низом рыбки изображаем небольшой нижний плавник. Под силуэтом головы показываем ещё два небольших плавника. Отрезками небольшой длины уточняем детали плавников.
На туловище дорисовываем чешую рыбке, она в виде множества дужек.
В передней части рыбы рисуем пузырьки.
Разукрашиваем рыбку разноцветными мелками и карандашами.
Разукрашиваем фон голубым цветом,добавляем водоросли, камушки.
Наша рыба готова.
Второй вариант рыбки.
Детский мастер-класс по рисованию «Морская рыбка» с детьми дошкольного возраста Ко Всемирному дню океанов на Маам. Цель: создание условий для изображения морского дна с золотой рыбкой. Задачи: — научить рисовать животных.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Золотая рыбка» Цель : Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;.
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Рыбка» Конспект оод художественное творчество. Рисование. Вторая младшая группа. Тема: Рыбка. Цель: Продолжать знакомить детей с живым объектом.
Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой «Рыбка» в средней группе Конспект занятия по рисованию ладошкой «Рыбка» в средней группе. Задачи: — продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
Мастер-класс «Коварная рыбка» Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению коварной рыбки из бумаги. Необходимые материалы: — бумага белая А-4 или альбомный.
Мастер-класс: мозаика из пластилина «Эта рыбка не простая, эта рыбка — золотая» В нашем детском саду проходила тематическая неделя «Водоем и его обитатели». Ребята познакомились с растительным и животным миром пресного.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Радужная рыбка» Занятия по изобразительной деятельности требуют продуманной подготовки материалов, оборудования – от этого во многом зависит успешное выполнение.
Мастер-класс по пластилинографии «Рыбка» Пластилин – один из любимых инструментов ребенка, с помощью которого можно лепить оригинальные и неподражаемые шедевры. Но это также материал,.
Мастер-класс «Золотая рыбка» Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке Прямиком Ходят ножки Босиком. (В. Берестов) Наступило лето и пришла пора украшать.
Мастер-класс «Золотая рыбка» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию детский мастер-класс по изготовлению золотой рыбки из сказки А. С. Пушкина.
Источник
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (точечное рисование) «Рыбка в аквариуме»
Насиба Самандарова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (точечное рисование) «Рыбка в аквариуме»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе при помощи ватной палочки (точечное рисование) «Рыбка в аквариуме»
Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».
Интегрированные задачи:Образовательные: познакомить с новым методом закрашивания: техникой рисования примакивание ватными палочками; формировать умение организовывать свое рабочее место, готовить все необходимое для занятий; работать аккуратно, экономно расходовать материалы, сохранять рабочее место в чистоте, по окончании работы приводить его в порядок; продолжать совершенствовать умение детей рассматривать готовую работу, радоваться достигнутому результату, замечать и выделять выразительные решения изображений.
Развивающие: развить мелкую моторику кисти, воображение и фантазию детей; продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности.
Воспитательные: воспитать эстетический вкус.
обогащение словаря: боция клоун, неон, сомик, меченосец, золотая рыбка, рыбка-оранда, скалярия, телескоп
активизация словаря: аквариум, плавники, чешуя.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, речевая.
Материал и оборудование: краски, ватные палочки, кисточка, стаканчик для воды, салфетки, макеты с аквариумными рыбками, наглядные пособия; алгоритм выполнения работы.
Предварительная работа: 1. Рассматривание книг о рыбах и морских обитателях.
3. Загадывание загадок.
4. Заучивание физкультминуток, пальчиковых упражнений. Подвижных игр.
Ход деятельности:Воспитатель: Для того чтобы узнать, о чем мы сегодня будем говорить, вам необходимо отгадать загадки:
1. Блещет в речке чистой
Туда-сюда, и нет её
-Кто это, ребята? (рыба)
2. Стеклянный домик на окне,
С прозрачною водой,
С камнями и песком на дне.
И с рыбкой золотой.
— Что это (аквариум)
Воспитатель: Молодцы ребята. Как вы уже догадались мы сегодня с вами поговорим об аквариумных рыбах.
У кого-нибудь дома есть аквариум? А какие аквариумы бывают? (морские и пресноводные, тепловодными и холодноводными).
Какие рыбки могут жить в аквариуме (боция клоун, неон, сомик, меченосец, золотая рыбка, рыбка-оранда, скалярия, телескоп)
А вы знаете, из каких частей состоит рыбка (туловище, голова, плавники, хвост)
Самая большая часть рыбки — это туловище, дальше средняя часть — это голова, после головы идет часть поменьше – хвост и плавники. Также у рыбки есть глазки и рот.
Итак, сегодня мы будем рисовать рыбку необычным способом, ватными палочками.
Для начала проведем физкультминутку.
Рыбки плавали, ныряли – волнообразные вертикальные движения ладошками.
И плескались на воде – волнообразные, горизонтальные движения ладошками.
То сойдутся, разойдутся, — горизонтальные сходящиеся и расходящиеся движения
То зароются в песке. – приседают с круговыми движениями ладоней.
Ребята, проходим за свои рабочие места.
Улыбнитесь друг другу, сядьте красиво.
Правила рисования ватными палочками:
1. Заполните точками сначала контур рисунка.
2. Затем заполните точками весь рисунок.
3. Каждую новую краску берите новой палочкой.
Воспитатель: Ребята, мы приступаем к рисованию ватными палочками. Берем лист бумаги с контурной заготовкой. Прорисовываем контур нашей рыбки. Берем ватную палочку, обмакиваем ее в красную краску и ставим точки по контуру. Чтобы отпечатки получились ровными и круглыми, ватную палочку необходимо держать строго вертикально и прижимать к листу с достаточным нажимом. Внутри рыбку заполняем точками желтого цвета. Затем нарисуем камешки в нашем аквариуме, будем использовать желтую и коричневую краску. Так как рыбка живет в воде, то все свободное пространство заполним точками голубого или синего цвета.
Итак, ребята, что нового вы сегодня узнали? (мы учились рисовать рыбку новым способом). Чья рыбка самая красивая? Почему?
Занятие по художественно-эстетическому развитию «Красивые рыбки в аквариуме» Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Тема:»Красивые рыбки в аквариуме». Задачи: Образовательные: учить располагать вырезанных.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Волшебная книга» в старшей группе Интеграция областей: познавательная, речевое развитие, -социально-коммуникативное, художественно- эстетическое. Виды деятельности: коммуникативная,.
Конспект НОД по Художественно — эстетическому развитию (худ. творчество рисование 5–7) Тема : «Ежик» Цель: Закреплять умение детей рисовать кисточкой разными способами. Закреплять знания о диких животных. Направление образования.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рисование витража «Снежинка» для младших дошкольников Цель – создание условий к знакомству детей пользоваться с нетрадиционной техникой рисования — рисование витража на плёнке. Задачи: Образовательные.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Рисование на тему «Баранки-калачи» Цель: формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворить потребность детей в самовыражении через развитие.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе рисование на тему «Колючий ёжик» Тема: Колючий ёжик. Цель: формировать умение детей рисовать ежика в нетрадиционной техникой – рисование смятой бумагой. Задачи: Образовательные:.
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе «Морозные узоры» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».
Конспект открытой ООД по художественно-эстетическому развитию, рисованию для детей средней группы «Рыбки плавают в аквариуме» Конспект открытой ООД по художественно – эстетическому развитию – рисованию для детей средней группы. Тема: «Рыбки плавают в аквариуме».
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в средней группе «Избушка Бабы-Яги» ОД Художественно-эстетическое развитие (рисование) в средней группе «Избушка Бабы-Яги» Тема : «Избушка Бабы Яги» Цель: развивать навыки.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе (пластилинография) «Золотая рыбка» ОД Художественно-эстетическое развитие в средней группе (Пластилинография) Тема: «Золотая рыбка». Цель: формирование умения работать с.
Источник
ООД в старшей группе по рисованию в смешанной технике на тему «Аквариум с рыбками»
Наталия Долматова
ООД в старшей группе по рисованию в смешанной технике на тему «Аквариум с рыбками»
ООД в старшей группе по изобразительной деятельности (рисование).Тема: «Аквариум с рыбками»
закрепить умение детей рисовать смешанной техникой различными материалами;
закрепить навык рисовать рыб, передавая их строение, форму, красиво размещать их на композиционной основе.
Развивать воображение, внимание, память, мышление, связную речь;
развивать интерес к окружающему миру;
развивать умение оценивать рисунки;
воспитывать аккуратность, умение находить нестандартные решения
Словарная работа: аквариум, рыбы, речные, пресноводные, морские, голова, туловище. Хвост, водоросли, камешки.
Оборудование: образец нарисованного аквариума с рыбками, шаблоны вырезанных из бумаги аквариумов на каждого ребёнка, кисти, краски-гуашь, емкости с водой, салфетки, цветные карандаши.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций аквариумных рыб, беседа на тему: «Где живут рыбы?».
Интеграция областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, коммуникативное развитие».
1. Организационный момент
Дети находятся на ковре в кругу.
Психогимнастика: «Хорошее настроение».
Воспитатель: — Ребята, какое у вас настроение? (ответы детей). Давайте, пошлём друг другу наши улыбки дуновением с ладошки, и наше настроение станет еще лучше!
— Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. А еще поделимся нашим хорошим настроением и нашим гостям улыбнёмся и пошлем наши улыбки дуновением с ладошки.
2. Основная часть.
-Ребята, посмотрите на столы, как вы думаете какое у нас сегодня будет занятие? (рисование). — Как вы, это поняли? (на столах стоят стаканчики с кисточками, емкости с водой, салфетки.) Я вам сейчас загадаю загадку, и вы узнаете, что мы сегодня будем рисовать.
На столе, дом стоит, до краёв водой налит,
Без окошек, но не мрачный, с четырёх сторон прозрачный.
В этом домике жильцы все умелые пловцы. (Аквариум).
— Правильно, ребята, сегодня мы с вами будем рисовать аквариум.
-А кто живёт в аквариуме? (рыбы, (выставляю образец аквариума).
-А как называются рыбы которые живут в аквариуме? (аквариумные рыбы, -Скажите, а где ещё живут рыбы? (реках, озерах, морях и океанах).
-Как называют рыб которые живут в реках? (речные рыбы или ещё пресноводные, а рыбы живущие в морях и океанах? (морские рыбы)., Давайте рассмотрим внешний вид рыб и назовём части тела рыбы. (голова, на голове глаза, рот, туловище, плавники, хвост). Тело у них какой формы? (овальной, круглой,). Чем оно покрыто? (чешуёй). -Какого размера бывают рыбы? (рыбы бывают разного размера: большие, средние и маленькие). Когда рыба плавает, она шевелит хвостиком и плавниками.
-А какого цвета бывают рыбы? (разноцветные).
Скажите, что ещё есть в аквариуме кроме рыб? (водоросли, песок, трава, камушки, вода). Правильно в аквариуме налита чистая, прозрачная вода, песок, растут водоросли.
— У меня на столе лежат разные аквариумы, а вы выберите тот, который вам больше всего понравится и садитесь за столы.
Рисовать будем не только красками, но и цветными карандашами. Сначала цветными карандашами рисуем дно аквариума: песок, камушки, водоросли, затем рыб. Закрашивайте аккуратно, не выходя за края.
Давайте подготовим наши пальцы к работе.
Жил да был один налим,
Два ерша дружили с ним.
Прилетали к ним три утки
По четыре раза в сутки,
И учили их считать:
Один, два, три, четыре, пять!
4. Самостоятельная работа детей.
Во время работы обращаю внимание детей на аккуратность во время работы с красками, слежу за осанкой детей при работе, помогаю затрудняющимся детям.
Выставка детских работ.
-Ребята, что мы с вами сегодня рисовали? Чем рисовали?
— Давайте посмотрим, что у вас получилось.
Рассматривая рисунки, обращаю внимание на яркость, красочность, нетрадиционные приемы изображения и аккуратность выполнения работы.
Фотоотчет «Аквариум с веселыми рыбками» «Аквариум с веселыми рыбками». Предлагаю сделать вот такой аквариум из бросового материала для ознакомления с окружающим миром. Понадобятся:.
Фотоотчет о проведении коллективной работы в старшей группе «Аквариум с золотыми рыбками» Ничто так не радует ребят, как игра или занятия в дружном коллективе. Коллективные работы — одно из моих любимых видов творчества в детском.
Коллективная работа в смешанной технике на тему «Зимний лес» тям очень понравилось Всем привет! Меня зовут Полякова Валентина работаю в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждение.
Конспект НОД по рисованию в технике «по мокрому» в старшей группе на тему «Радуга» Конспект НОД по рисованию в старшей группе. Тема: «Радуга» (рисование в технике «по мокрому») Цель: совершенствовать знания детей о цветах.
Конспект ООД по рисованию в старшей группе на тему «Огородное чучело» Конспект ООД по «Художественно-эстетическому развитию» (рисование) в старшей группе Тема: «Огородное чучело» Провела воспитатель Морозова.
Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике на тему «Дерево» в старшей логопедической группе Конспект организованной образовательной деятельности интегрированного занятия по рисованию в старшей логопедической группе: Образовательная.
Конспект занятия по рисованию «Аквариум» в старшей группе Тип занятия: Обобщение и закрепление знаний и умений. Вид деятельности: Тематическое занятие. Цели: Создание образа аквариума с уникальными.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной смешанной технике «Пингвины» Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной смешанной технике «Пингвины» Автор: Болгова Людмила Алексеевна воспитатель МБДОУ№2 «Сказка».
Макет «Аквариум с рыбками» Доброго времени коллеги!Сегодня я хочу поделиться с Вами макетом «Аквариум с рыбками». Все шаблоны для аквариума можно скачать на МААМ.
Мастер-класс совместной с детьми старшей группы работы на тему «Аквариум» в смешанной технике Доброго всем вечера! Я опять с монотипией, и опять с рыбами. В этот раз, разрешите представить вам мастер-класс совместной с детьми работой.
Источник