Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Кошка Мурка»
Алена Степченкова
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Кошка Мурка»
1. Познакомить с домашним животным — кошкой;
3. Развивать мелкую моторику рук, развивать эстетическое восприятие.
4. Создать у детей радостное настроение.
5. Воспитывать аккуратность при работе с карандашами
6. Воспитывать любовь и доброе отношение к животным.
Материалы и оборудование: клубочки ниток, игрушка кошка мольберт, салфетки влажные, картина с изображением кошки,, листочки, где нарисована кошка (по количеству детей,
Ход НОД
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями.
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите кто – то запутал все мой клубочки. Кажется я знаю кто это сделал! Я загадаю вам загадку, а вы отгадайте кто это такая.
Воспитатель: Мордочка усатая,
А с водой не знается.
Дети: Кошка
2. Основная часть.
Воспитатель: Правильно, кошка.
Давайте позовем ёё к нам. Скажем вместе «кис – кис».
(На экране появилась картинка кошки)
Воспитатель: Внимание на экран.
Воспитатель: Ребята это кошка Мурка. Посмотрите какая она красивая. Кошка живет в доме, она домашнее животное. Она очень ласковая и любит мурлыкать. А теперь давайте посмотрим, что у кошки есть.
Воспитатель: Есть туловище, голова, ушки, лапки, хвост, усы, носик, рот, глазки. Туловище, голова и лапки кошки покрыты шерстью.
Воспитатель: Ребята, а какого цвета шерсть у кошки Мурки.
Воспитатель: Ребята, а как кошка просит есть?
Как у нашей кошки.
Шубка очень хороша,
Как у кошки усы
Глазки смелые, зубки белые.
Давайте проидем к столам.
Воспитатель: Ребята художник нарисовал портрет Мурки, а что – то забыл дорисовать?
Воспитатель: Что забыл художник дорисовать?
Дети: он забыл ее разукрасить
Воспитатель: Совершенно верно, я предлагаю вам взять карандаши и разукрасить нашу Мурку. Посмотрите, как мы будем рисовать. (воспитатель показывает на мольберте). А сейчас приступаем к работе. (дети рисуют самостоятельно)
Воспитатель: Ребята все закончили?. Берем салфетки и вытираем руки.
Воспитатель: Какие красивые кошечки у вас получились, молодцы!
3. Заключительная часть.
Воспитатель. Ребята, кошке Мурке понравилось у нас в гостях, но ей пора уходить. Давайте с ней попрощаемся.
Ребята, что мы с вами делали? Чем рисовали? Какого цвета использовали краску? Ответы детей.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Баранки-калачи» Художественно-эстетическое развитие. Рисование в первой младшей группе «Баранки-калачи» Цели: Упражнять в технике рисования гуашью, воспитывать.
Конспект НОД в первой младшей группе «Кошка в гостях у ребят» «КОШКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»Программные задачи: — учить детей отвечать на вопросы воспитателя, побуждать к участию в беседе и к связным высказываниям,.
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Кошка» Программное содержание: Закреплять знания детей о новой игрушке (кошка). .Формировать активный и пассивный словарь детей. Создавать условия.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Варежка» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе на тему: «Варежка» Цель: Создать условия для.
Конспект занятия по развитию речи по чтению рассказа Е. Чарушина «Кошка» в первой младшей группе Занятие по развитию речи в 1-ой младшей группы. Тема: чтение рассказа Е. Чарушина «Кошка» Цель: учить детей четкому произношению звукоподражаний,.
Конспект занятия по речевому развитию «Кошка Мурка в гости к нам пришла» муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №12» Конспект ООД по образовательной области.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Листопад» Программные задачи: Образовательные: — учить детей рисовать красками — учить различать красный, желтый, оранжевый цвета. Развивающие:.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Праздничная ёлка» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Праздничная елка» Подготовила: Рамазанова Асият Аслановна. Цель: учить детей передавать.
Конспект ООД по речевому развитию «Кошка Мурка» в группе раннего развития Задачи: систематизировать знания детей о домашнем животном- кошке. Развивать умения описывать внешний вид, подпевать отдельные фразы,составлять.
Сказка «Кошка-Мурка» Кошка-мурка В некотором царстве — в некотором государстве жила- была кошка. Это уже не котенок, а взрослая, строгая, упрямая кошка. Жила.
Источник
Занятие по рисованию в первой младшей группе «Котята играют клубочками»
Лена Кузнецова
Занятие по рисованию в первой младшей группе «Котята играют клубочками»
Занятия по рисованию в I младшей группе «котята играют клубочками».
Воспитатель: Кузнецова Елена Викторовна
Предварительная работа: Рассматривание картины «кошка с котятами» иллюстраций, чтение потешек, пение песенок, игры с изображение котят: котя – котя, коток; уж ты, котя-коток; серенькая кошечка.
Материалы: Три клубочка из ниток красного, синего, желтого цветов, кукла (кошка). Листы бумаги с наклеенными силуэтов трех котят в разных позах (прыгает, сидит, ловит); цветные карандаши, фломастеры, кисточка №4, 5, стакан непроливайка, гуашь красный, синий, желтый или краски.
Задача: 1) Учить рисовать в определенных частях листа, использовать разные цвета карандашей, фломастеров, выбирать их по своему желанию.
2) Рисовать замкнутую форму в виде спирали.
3) Развивать сюжетно-игровой замысел.
Содержание занятия: Воспитатель надевает куклу (кошку, прячет её за спиной или под столом и просит детей отгадать; «Кто спрятался? Она пушистая, усатенькая, в лапках – цап-царапки.Пьет молочко и поет песенки: мяу-мяу».
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
После того как дети отгадают, показывает им кошку, подносит её к каждому ребенку, чтобы он еёпогладил: «Какая мягкая шерстка, а хвостик пушистый (дети гладят игрушку). Кошка любит играть с клубочками. Я принесла три разноцветных клубочка. Какого они цвета?» — спрашивает воспитатель (дети отвечают, если они затрудняются ответить, уточняет название цветов.
Воспитатель бросает клубочки на пол, чтобы дети их поймали.
— Ребята, где-то спрятались котята! (Кошка зовёт котят: «мяу-мяу, где мои котята, куда они убежали?»).
-Давайте их поищем, — предлагает воспитатель.
Дети ищут, ходят по комнате и вдруг находят котят (листы бумаги с наклеенными силуэтами). «Мама кошка обрадовалась, что нашлись её котята», — радуется воспитатель вместе с детьми.Педагог обращается к ребятам: «Котята очень любят играть, с клубочками они катают, их по полу, ловят за ниточку. Нарисуйте разноцветные клубочки, которыми котята играют. Возьмите, листы бумаги и каждый нарисует своим котятам клубочки».
Воспитатель на мольберте показывает, как надо «наматывать нитки на клубок» (движения карандашом в виде спирали). Дети рисуют, «протягивают ниточку так, чтобы её поймал». Предлагает рисовать разноцветных клубочки, большие и маленькие.
После занятия дети рассматривают свои рисунки вместе с мамой-кошкой. Она рада, что дети нарисовали разноцветные клубочки её котятам.
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Котята отправляются в Путешествие» Интегрированное занятие во 2 младшей группе. «КОТЯТА ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ» Цель: Развивать воображение, речь, память, развитие творческих.
Сценарий досуга детей и родителей «Играют дети, играют вместе» Совместный досуг с родителями второй младшей группы «Играют дети — играем вместе» Герои: Ведущая. тетушка Миланья Оборудование: Костюм.
Конспект игры-занятия по ОБЖ в первой младшей группе «Озорные котята» Конспект игры — занятия по ОБЖ в первой младшей группе. Тема: Озорные котята Автор: Майорова Марина Витольдовна Должность: воспитатель Место.
Конспект кукольного театра «Катя и Маша играют» в первой младшей группе Конспект кукольного театра «Катя и Маша играют» в первой младшей группе. Цель: расширение и активизация словаря. Образовательные задачи:.
Конспект НОД по логоритмике «Веселые котята» во второй младшей группе Тема: «Веселые котята» Цель: способствовать нормализации сенсомоторной сферы у детей, реализации речевых, двигательных и исполнительских.
Конспект НОД во второй младшей группе по коллективной аппликации «Снеговики играют в снежки» Конспект НОД по коллективной аппликации во второй младшей группе Тема: «Снеговики играют в снежки» Цель: учить составлять целое из частей.
Конспект занятия во второй младшей группе: «Озорные котята» Тема:Озорные котята Цель: Создание условий для художественно-творческой деятельности через рисование пальчиками. Задачи: 1. Создать условия.
Родительское собрание в младшей группе «Наши пальчики играют, говорить нам помогают» Родительское собрание «Наши пальчики играют – говорить нам помогают» Добрый вечер, уважаемые родители! Л:– Крикните громко и хором, друзья,.
Спортивное развлечение в младшей группе «Котята-шалунишки» (фотоотчет) В нашем детском саду прошло спортивное развлечение «Котята-шалунишки» с детьми младшей группы. Цель:Формировать положительный эмоциональный.
Сценарий театрализованного представления в младшей группе «Котята и зверята» Сценарий театрализованного представления в младшей группе «Котята и зверята» Ленинск- Кузнецкий. МБДОУ №5 «Журавлик». Воспитатель: Филимонова.
Источник
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Серенькая кошечка»
Антонина Болгова
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Серенькая кошечка»
МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11
Конспект занятия
Тема: «Серенькая кошечка»
с нетрадиционным рисованием
(1 младшая группа)
Воспитатель А. П. Болгова
Продолжать учить детей узнавать и называть домашних животных (кошку). Формировать умение выделять характерные признаки (мягкая, пушистая и т. д.)
Формировать интерес к рисованию палочкой. Развивать мелкую моторику рук.
Развивать слуховой анализатор, внимание, память;
Воспитывать любовь к домашним животным (кошке).
Рассматривание иллюстраций домашних животных, чтение произведений, стихов, потешек,
Демонстрационный материал :игрушка – кошка,
Раздаточный материал: бумага белого цвета, гуашь серого цвета, влажные салфетки, ватные палочки.
Ход занятия
Воспитатель: сегодня к нам с вами придёт гость, а кто придёт в гости, вы узнаете, когда отгадаете мою загадку.
Воспитатель: ребята, отгадайте загадку
В лапках царапки (кошка)
Воспитатель: а вот и гость, вы слышите, кто-то царапается в дверь?
В группу вносится Серенькая кошечка.
Воспитатель: Ребята, давайте мы с ней познакомимся.
(Дети называют свои имена кошке).
Воспитатель: с кошкой вы познакомились, но мы не знаем, как её зовут. Давайте придумаем ей имя.
(дети предлагают имя для кошечки Мурка).
Воспитатель: у кого дома есть кошка?
Воспитатель: Где живёт кошечка?
Воспитатель: Так кошечка это, какое животное?
Воспитатель: вы хотите её потрогать?
Воспитатель: — А чем покрыто тело кошки?
(мягкой пушистой шерсткой).
Воспитатель:- А что есть еще у кошки?
Воспитатель:- Что вы видите на голове?
(на голове ушки, глазки, носик, ротик, усы).
Воспитатель: — Что есть еще у кошки?
Воспитатель — Какие лапки у кошки?
(маленькие, на лапках есть коготки)
Воспитатель. Как вы думаете, чем кошечка любит играть?
(играть с верёвочкой, на конце которой привязана бумажка, любит бегать)
Воспитатель: А что еще у кошки?
Воспитатель: какой хвостик у кошки?
Воспитатель: А как кричит кошечка, когда хочет кушать или гулять?
(дети подражают звукам)
Воспитатель: когда она поела, как она мурлычет?
Воспитатель: Подумайте и скажите, что любит кошечка? Чем она питается?
Д/и «Угости котенка».
Воспитатель: — Ребята, наша Мурка хочет с вами поиграть, а вы хотите?
Физкультминутка «Кот Антипка»
Кот Антипка жил у нас. (Встали, руки на поясе.)
Он вставал с лежанки в час. (Потянулись, руки вверх — вдох.)
В два на кухне крал сосиски (Наклоны влево -вправо.)
В три сметану ел из миски. (Наклоны вперед, руки на поясе.)
Он в четыре умывался. (Наклоны головы к плечам влево -вправо.)
В пять по коврику катался. (Повороты влево -вправо.)
В шесть тащил сельдей из кадки. (Рывки руками перед грудью.)
В семь играл с мышами в прятки. (Хлопки спереди -сзади.)
В восемь хитро щурил глазки. (Приседания.)
В девять ел и слушал сказки. (Хлопки в ладоши.)
В десять шел к лежанке спать, (Прыжки на месте.)
Потому что в час вставать. (Шагаем на месте.)
Вам понравилось играть с кошкой Муркой?
Воспитатель: ребята, давайте нашей серенькой кошечки Мурке покажем, как мы играем с пальчиками.
Пальчиковая игра «Кошка»
По ладошке по дорожке,
Ходит маленькая кошка
В маленькие лапки
Если вдруг захочет
Намочила кошка лапки,
И пошла гулять босой.
Не нашла себе тапки,
И скорей бежать домой.
Кошка убегает и следы оставляет.
Воспитатель: — Давайте, дети мы нарисуем следы нашей кошки Мурки. Рисовать сегодня мы будем не кистью, а ватными палочками. Возьмём ватную палочку, наберём гуашь и оставим след на листе бумаги. Показываю, как надо набрать гуашь, помогаю детям. Опускаем палочку в блюдце с гуашью серого цвета и оставим следы на листе.
Дети самостоятельно выполняют работу за столами.
Воспитатель: какие красивые следы получились у вас, а серенькая кошечка Мурка принесла угощение вам.
Воспитатель: Сегодня мы не ленились
Очень хорошо трудились
Будем помнить мы всегда
Наши славные дела
Конспект итогового НООД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) 1 (2) младшая группа «В поисках солнышка» Задачи: Обучающие: 1. Продолжить учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры. 2. Закрепить умение различать понятия.
Конспект НОД ОО «Познавательное развитие» на тему: «Экологическое воспитание» Цель: знакомство детей с принципами сбора и утилизации бытовых отходов. Задачи: • формировать представления детей о целесообразности вторичного.
Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом «Разноцветные шишки» (первая младшая группа) Программное содержание. Образовательная область «Познавательная» Расширять представления о характерных особенностях зимней природы.
Конспект открытого занятия по аппликации на тему «Весенний букет» (вторая младшая группа) Конспект открытого занятия по аппликации на тему «весенний букет». (Вторая младшая группа). Составила и провела: старший воспитатель Скорик.
Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию на тему «Моя семья» (первая младшая группа) Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию Тема: «Моя семья» 1 младшая группа Воспитатель: Плахотнюк В. И. Интеграция.
Конспект занятия на тему: «К нам гости пришли» (первая младшая группа) Цель:продолжать знакомить детей с дикими животными. Задачи: 1. Учить детей различать животных по внешним признакам. 2. Развивать фразовую.
Конспект занятия по развитие элементарных математических представлений «Чудо-дерево» (младшая группа) Занятие по математике в младшей группе «Чудо-дерево» Цель: Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. Задачи:.
Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом «Шарики для новогодней елки» (младшая группа) Цель: вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим новогодним праздником; учить приемам закрашивания краской, не выходя за.
Открытое интегрированное занятие в средней группе с нетрадиционным рисованием. «Царство — зимы. Путешествие в зимний лес» Задачи: 1. Развивать у детей чувство единства, сплоченности. Повышать уверенность в себе. 2.
«Кто мы? Какие мы?» Познавательное развитие. Младшая группа Познавательное развитие. Младшая группа. Тема: «Кто Мы? Какие Мы?» Интеграция образовательных областей: социально-личностное развитие; речевое.
Источник