Рисование корзины с детьми

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике с использованием губки «Цветочная корзина»

Наталья Гордиенко
Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике с использованием губки «Цветочная корзина»

Рада приветствовать вас на моей страничке.

Сегодня хочу показать для вас мастер-класс «Цветочная корзина» в технике рисования с использованием нетрадиционного материала — губки. Да, да обычной кухонной губки.

Данная техника представляет огромный интерес, так как позволяет развивать воображение и создавать уникальные шедевры в считанные минуты.

Итак, для работы нам потребуется — лист бумаги для акварели, простой карандаш, гуашь (цвета в зависимости от ваших предпочтений, я выбрала краски красного, синего и фиолетового цвета, а так же желтый и коричневый для рисования корзинки, тарелочки для краски, кухонная губка.

1. Вырезаем из губки брусочек (для рисования корзины, кружочек (для рисования серединок цветов, три овала (для рисования лепестков) и заготовку в виде листочка.

2. На тарелочки выкладываем краску консистенции жидкой сметаны (краска не должна быть слишком жидкой, иначе она будет растекаться)

Начинаем наше творение с рисования контура корзины, для это воспользуемся простым карандашом и своей фантазией. У меня получилось вот так.

Далее берем губку в виде брусочка и начинаем рисовать корзину, как бы штампуя краской внутри контура. При это ручку корзины рисуем, поставив губку по диагонали, таким образом, чтобы получилась своеобразная лесенка.

Затем, определяемся, сколько у вас будет цветов в корзине, и начинаем «штамповать» серединки наших цветов желтой краской.

Теперь, используя краски разных цветов и губку овальной формы, рисуем вокруг наших серединок лепестки.

Осталось добавить последние штрихи – лепестки. Для этого используем оставшуюся заготовку и краску зеленого цвета.

И, вуа ля! Все готово.

Вы можете испробовать данную технику с детками старших и подготовительных групп, и вы увидите, сколько радости и удивления им доставит такое необычное рисование.

Спасибо за внимание! До новых встреч…

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Цветочная поляна» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №70 «Яблонька» Мастер-класс в средней группе.

«Цветочная поляна». Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в подготовительной группе «Цветочная поляна» — конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в подготовительной группе. Составила: Рожкова Л. П.

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Салют в честь Дня Победы» «Салют в честь Дня Победы» рисование в нетрадиционной технике,мастер класс. Данный мастер класс рассчитан для детей от 1.5 года. Очень прост.

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике. Коллективная работа «Бабочка проснулась, солнцу улыбнулась» Мастер — класс Коллективная работа «Бабочка проснулась, солнцу улыбнулась» нетрадиционная техника рисования. Техник работы в ИЗО великое.

Мастер-класс «Коллективная работа «Корзина с пасхальными яйцами» в технике декупаж.» Мастер-класс «Коллективная работа «Корзина с пасхальными яйцами» в технике декупаж.» Цель: изготовление коллективной работы «Корзина с.

Мастер-класс «Корзина овощей» с использованием пластилинографии Мастер – класс «Корзина овощей» с использованием нетрадиционных техник рисования (пластилинография) с детьми второй младшей группыЦели:.

Мастер класс по рисованию в нетрадиционной технике-граттаж «Подводный мир» Для создания работы в нетрадиционной технике нам понадобится: • Картон белого цвета для основы • Разноцветные восковые мелки • Гуашь.

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике с использованием изоленты для детей старшего дошкольного возраста Береза – символ России, Сокровище русской земли. Веками ей песни дарили, Признанья стихами в любви. Береза – символ России, Царица русских.

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике с элементами аппликации на тему «Космос» Мастер класс. Рисуем космос стеклянными шариками… Хочу поделиться с вами интересной техникой рисования гуашью и стеклянными шариками. С.

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике оттиска картонной трубочкой «Подсолнух» Наш подсолнух, словно солнце. Рады жёлтым лепесткам. Смотрят семечки в оконца И подмигивают нам. В. Косов Подсолнух всегда напоминает нам.

Источник

Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Мастер-класс по рисованию Корзина с ландышами Бумага Гуашь

Наконец то растаял снег и за окном светит яркое весеннее солнышко, пройдет еще немного времени и придет пора подснежников, а за ними и ландышей. Мне хочется представить вам очередную «корзиночку» теперь с ландышами.

Описание: данный мастер-класс будет полезен учителям ИЗО, педагогам дополнительного образования художественно-эстетической направленности, учащиеся начиная с 2 класса успешно справится с данной работой.
Поэтапное рисование — поможет избежать наиболее часто встречающихся ошибок и придаст уверенности в собственных силах.
Работа выполняется без предварительного рисунка.
Назначение: использование на занятиях по рисованию, украшения интерьера или в качестве подарка.
Цель: выполнение декоративного натюрморта — «Корзина с ландышами».
Задачи: совершенствовать умения работать гуашью
способствовать развитию творческих способностей
развивать чувство композиции, умение анализировать форму изображаемых предметов, углубить чувство восприятия цвета и цветовой гармонии
воспитывать интерес к предметному миру и живописи, развить аккуратность в работе
Материалы:
гуашь
ватман формата А-3.,
нейлоновые кисти под номерами 2, 3, 5.

Последовательность выполнения:
Лист бумаги располагаем горизонтально. Приступаем к выполнению фона. Фон заполняем цветом крупными кольцами — начиная с самого светлого постепенно увеличивая радиус и утемняя цвет: розовым, светло малиновым, малиново-фиолетовым цветами последовательно.

Размываем границы между «кольцами» добиваясь плавного перехода из цвета в цвет.

Следующий этап нашей работы -это выполнение корзины. Рисуем силуэт корзины охристым цветом (песочным- желтый+коричневый цвет).

Далее рисуем свет и тень на корзине, тень выполняем коричневым цветом, свет оранжевым.
Тень и свет на корзине слегка размываем по внутреннему контуру смягчая их границы добиваясь плавного перехода из цвета в цвет.

Темно коричневым цветом начинаем прорисовывать плетение на корзине.

Вертикальными мазками делим ряды плетения на «кирпичики», в шахматном порядке.

На каждом «кирпичике»легкими мазками прорисовываем тени .

Прорисовываем свет на «кирпичиках», на верхних рядах свет рисуем белым цветом, на нижних рядах жёлтым.

Охристым цветом рисуем край корзины.

С помощью наклонных коричневых мазков делим край корзины на прутья, образуя тень.

Мелкими белыми мазками рисуем с противоположной стороны края корзины свет, попутно уточняя форму края корзины.

Изумрудно-зеленым цветом намечаем контуры листьев.

Заполняем контуры листьев цветом- изумрудно-зеленым и светло зеленым.

Намечаем тени на листьях (черно-зеленым цветом).

Тонкой кистью прорисовываем прожилки на листьях (сине-зеленым, зеленым,черно-зеленым и желтым цветом).

Рисуем стебельки, используем различные оттенки зеленого, от светло-зеленого до почти черного.

Добавляем мелких веточек на стебельках.

Белым цветом прорисовываем бутоны ландышей, ближе к основанию стебля бутоны крупнее и постепенно уменьшаются в размере к вершине (бутоны можно рисовать крупными ватными палочками).

Нижние бутоны ландышей чуть «приоткрываем», прорисовывая лепестки.

Добавляем розовые тени на бутоны.

Легкими мазками наносим желто-зеленые блики на стебельки и веточки.

Рисуем падающие тени от предметов на плоскости стола — синим цветом, слегка размываем их по контуру смягчая границы.

Наша работа завершена.
Яркого вам весеннего настроения и творческих успехов!

Источник

«Корзинка с колосками». Нетрадиционный метод рисования — отпечатки спичечным коробком. Детский мастер-класс

Надежда Личман
«Корзинка с колосками». Нетрадиционный метод рисования — отпечатки спичечным коробком. Детский мастер-класс

На НОД по ознакомлению с окружающим миром – «Хлеб», дети узнали о том, какой длинный путь проходит хлеб, прежде чем появится на наших столах, какой огромный труд вкладывают в него люди. В хлеб вложен огромный труд, поэтому и отношение к хлебу должно быть бережное, почтительное.

Повторили названия профессий людей, которые выращивают и производят хлеб.

Цель. Упражнять детей в рисовании корзинки нетрадиционным способом рисования – отпечатывания раскрашенной стороной спичечного коробка.

Задачи. Совершенствовать навыки работы гуашевыми красками. Закрепить умения рисовать колосок, передавая его строения; закрепить навыки рисования с помощью примакивания ворса кисточки.

Развивать мелкую моторику кистей рук; эстетическое восприятие, аккуратность. Воспитывать желание результатами своего труда сделать приятное другим людям.

Для работы потребуется:

Берём лист бумаги и рисуем круг, делим его пополам.

Внизу будет корзинка, а вверху ручка.

Длинную узкую сторону коробка намазываем коричневой гуашью.

Намазанной стороной прижимаем к бумаге, печатаем ручку корзинки.

Теперь печатаем корзинку. Отпечатки спичечным коробком ставим ровно, плотно друг к другу. Корзинка готова.

Концом кисти рисуем стебель колоска снизу вверх, от середины стебля вверх по разные стороны стебелька рисуем кармашки, в которых находятся зёрнышки, методом примакивания ворса кисточки.

Теперь аккуратно, тонкой кисточкой рисуем усики у колоска.

Корзинка с колосками готова.

Спасибо, коллеги, за внимание к нашей работе!

«Пасхальная корзинка» Детский мастер-класс Отличный подарок на Пасху – прекрасные пасхальные корзинки. В таких корзинках можно дарить крашеные яйца. Предлагаю мастер-класс пасхальной.

«Рисование воздушных шаров» (нетрадиционный метод рисования) Конспект НОД в младшей группе «Рисование воздушных шаров» (нетрадиционный метод рисования). Задачи: -продолжать знакомить детей с цветами.

Детский мастер-класс «Пасхальная корзинка» Предлагаю Детский мастер-класс пасхальной корзинки. Пасха — один из самых старых праздников, и во все времена она символизирует чудесное.

Детский мастер-класс по конструированию и аппликации из бумаги «Корзинка с яблоками и грушами» Цель: для детей старшего возраста — развивать навык складывания и склеивания деталей пополам, совмещая стороны, проглаживая линию сгиба;.

Детский мастер-класс в технике рисования оттиском «Осенний лес» Цель: дать представление о технике рисования оттиск; учить рисовать детей в технике рисование оттиск с использованием осенних листьев;.

Консультация «Нетрадиционный метод рисования в раннем возрасте» Консультация на тему : «Нетрадиционные методы рисования для детей раннего возраста» Составитель Согомонян Г. Г. Как говорил В. А. Сухомлинский:.

Кружок по нетрадиционным техникам рисования «Страна волшебных рисунков». «Букет из листьев» — отпечатки листьями Кружок по рисованию «Волшебная страна рисунков» Занятие № 2 «Букет из листьев» — отпечатки листьями Цель: Воспитывать интерес к осенним.

Мастер-класс «Нетрадиционный метод рисования с использованием восковых мелков, акварели и поваренной соли» Введение. Предлагаю Вам нарисовать рисунок с использованием восковых мелков, акварели и поваренной соли. Данный метод рисования будет полезен.

Мастер-класс «Забавные Смешарики» (нетрадиционный вид театра) В нашем ДОУ все группы работают по определенной тематической направленности. Основное направление нашей — театрализованная деятельность. С.

Монотипия как метод нетрадиционной техники рисования для детей младшего возраста (мастер-класс) Цель — познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования МОНОТИПИЯ. Продолжать упражнять навыкам работы с красками. Развивать фантазию.

Источник

Читайте также:  Уроки рисования карандашом видеоуроки
Оцените статью