- Конспект ОД по нетрадиционному рисованию пальчиками в младшей группе «Корзинка ягод»
- НОД «Корзинка ягод» план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Корзина ягод» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ОД по нетрадиционному рисованию пальчиками в младшей группе «Корзинка ягод»
Ирина Владимировна Никифорова
Конспект ОД по нетрадиционному рисованию пальчиками в младшей группе «Корзинка ягод»
Задачи:
Образовательная: Продолжить знакомить детей с рисованием пальчиками. Учить детей печатать красками, показать способ получения отпечатка. Формировать познавательный интерес.
Развивающая:Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук. Формировать у детей представления о диком животном: медведь, его внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.
Воспитательная: Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, продуктивная
Предварительная работа.
Беседа, рассматривание картинок о животных, чтение художественной литературы, заучивание потешек, рисование пальчиками.
Материал и оборудование: корзинка,м\м презентация «К Мишке в гости», малина (для сюрпризного момента,корзинки, вырезанные из бумаги, гуашь, мокрые влажные салфетки для каждого ребенка, аудиозапись «По малину в сад пойдем».
Огранизационный момент:
Все садитесь рядком,
Приготовьте ушки, глазки,
Начинаем нашу сказку.
Я сегодня в лес пошла,
И корзинку там нашла.
А в корзинке много ягод.
— Кто же её потерял?
Пойдемте все вместе и поищем, чья это корзинка? Спросим, кто же её потерял?
Остановились возле леса.
Игра «По ровненькой дорожке».
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки,
Шагают наши ножки.
Через лужу – прыг. Через ямку – скок.
Бух – упали. Куда же мы попали?
Шли мы, шли. К дереву пришли.
— Ой, кто это плачет?
(Воспитатель показывает медведя)
— Кто это? (ответы детей).
— Мишка плачет у-у-у.
— Как плачет мишка? (ответы детей).
— Почему плачет мишка? (свободное высказывание детей).
Мишка говорит, что потерял корзинку. А мы нашли с ребятами корзинку в лесу. Вот эту корзинку ты потерял?А ты для кого ягодки собирал?
Мишка: Для медвежат. (Картинка с медвежатами)
-Ребята, а как называются эти ягодки? (ответы детей).
— Какого они цвета? (ответы детей).
А сколько ягодок в корзине: много или мало? (ответы детей).
Да, правильно, это малина, ягод в корзинке мало и они красного цвета.
— Мишка, не плачь. Мы с ребятами поможем тебе собрать малинку для медвежат. Я сейчас раздам корзиночки и мы с ними подойдем к столам. Проходите. Давайте сядем все прямо, ножки поставим вместе и приготовимся слушать меня.
Сегодня мы будем рисовать ягодки пальчиком. Посмотрите все на стол.
— Что лежит у вас на столе? (ответы детей).
— Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему? (ответы детей).
Для чего нужна салфетка? (ответы детей).
А теперь посмотрите, как я буду рисовать: сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге – получилась ягодка. И так мы с вам наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик влажной тряпочкой.
Пальчиковая игра.
Ягодка по ягодке
Я кладу в корзинку.
Ягодка по ягодке
(Левой рукой изображаем ветку с ягодками. Пальцами правой руки «снимаем» с веточек ягоды).
1, 2, 3, 4, 5. Любит пальчик рисовать.
Дети рисуют. Воспитатель ходит, оценивает работы: Какие молодцы! У всех полные корзинки. Какие сочные красные ягоды. Спасибо, ребята! Медвежата будут очень довольны.
Воспитатель. Ребята, подарим медвежатам корзинки с малинкой.
(картинка корзинки с малиной)
Ребята, а за то, что вы помогли медведю, он приготовил для вас сюрприз.
(вынести корзинку с малиной)
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Подводное царство» в первой младшей группе Занятие по художественно-эстетическому развитию-рисование «Подводное царство» в первой младшей группе. Цель: Формирование умения рисовать.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками в первой младшей группе «Осеннее дерево» Цель: научить детей рисовать в технике «Рисование пальчиками» листья деревьев. Задачи: — закреплять знание цветов (красный, жёлтый);.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» для детей младшей группы Тема: «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить.
Конспект ООД в средней группе по нетрадиционному рисованию пальчиками «Украсим полотенце» Тема:» Украсим полотенце» Цель: Закрепить знания о цветах, умение рисовать кистью и краской, развивать моторику пальцев рук. Задачи: Обучающие.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками с детьми 3–4 лет «Одуванчик» Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию на тему «Одуванчик» Цель: — продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной.
Конспект по рисованию пальчиками «Весёлые мухоморы» в младшей группе Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования – рисование пальчиками Задачи: познакомить детей с нетрадиционной изобразительной.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками в ясельной группе «Рисуем для птичек зерна» Пpoгpaммнoe coдepжaниe: Пoддepживaть интeрec к изoбрaзитeльнoй дeятeльнocти закреплять знания коричневых и желтых цветов развивать воображение.
Конспект занятия по рисованию «Чудесная корзинка» в первой младшей группе Оу йымдастыру ызметіні конспекті Конспект организованной учебной деятельности Трбиеші/.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Компот из фруктов и ягод» Цель: — закреплять знание названий фруктов и ягод, умение пользоваться обобщающим словом «фрукты», «ягоды»; — продолжать учить детей образовывать.
Конспект организованной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию пальчиками «Весеннее солнышко» Цель: Развитие мелкой моторики через рисование пальчиком Задачи: • Вызвать интерес к изображению весёлого весеннего солнышка; • Учить сочетать.
Источник
НОД «Корзинка ягод»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме
Конструкт организации совместной деятельности с детьми 4-го года жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
loe_yagody.docx | 36.46 КБ |
Предварительный просмотр:
конструкт организации совместной деятельности с детьми 4-го года жизни
Цель: вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на изобразительное искусство .
- Побуждать детей к самостоятельному поиску ответов на поставленные вопросы.
- Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками.
- Развивать творческую активность, целеустремлённость, настойчивость в достижении цели.
• Формировать познавательный интерес.
• Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.
Укреплять интерес к совместной деятельности со взрослым, сверстниками
• закрепить умение детей с рисованием красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.
• Закреплять умение узнавать и называть цвета.
• продолжать закреплять у детей представления о диких животных: белке и медведе.
• Обогащать пассивный словарь.
• Активизировать речь детей, побуждая повторение слов за воспитателем и высказывание в виде полных предложений.
- Методические приемы:
- • Художественное слово.
- • Чтение потешек.
- • Сюрпризный момент.
- • Беседа о животных.
- Беседа, рассматривание картинок о животных, чтение художественной литературы, заучивание потешек.
- Для воспитателя: Игрушки белочки и медведя, дерево с дуплом, корзинка с ягодами, шишка для белочки.
- Аудиозапись «Звуки леса».
- Для детей: корзинки, вырезанные из бумаги, гуашь, мокрые тряпочки на каждого ребенка.
используемые в ходе совместной деятельности методы и приемы будут способствовать развитию следующих интегративных качеств ребенка:
- проявление интереса к познавательной деятельности;
- активность, творчество в выполненинии различных видов деятельности, предлагает свои варианты решения стоящей перед ним задачи;
- инициативность в общении со сверстниками и взрослым;
В ходе организации совместной познавательной деятельности предполагается интеграция разнообразных видов детской деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной.
Источник
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Корзина ягод»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
конспект занятия по рисованию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_v_mladshey_gruppe.docx | 15.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Алёнка» г. Советский»
Конспект занятия по рисованию
в младшей группе №9 «Радуга»
Тема: «Корзина ягод».
Мугдасимова Э. Р.
• Продолжать знакомить детей с рисованием красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.
• Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге.
• Закреплять умение узнавать и называть цвета.
• Развивать мелкую моторику рук.
• Обогащать пассивный словарь.
• Активизировать речь детей, побуждая повторение слов за воспитателем и высказывание в виде полных предложений.
• Стимулировать использование детьми в активной речи слов: мягкий, пушистый.
• Формировать познавательный интерес.
• Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.
Для воспитателя: игрушки белочки и медведя, дерево с дуплом, корзинка с ягодой, шишка для белочки.
Аудиозапись «Звуки леса»; аудиозапись песни «Веселая песенка» в исполнении Театра детской песни «Талисман» (муз. А.Ермолова, слова В. Борисова)
Банка ягодного варенья (для сюрпризного момента) .
Для детей: корзинки, вырезанные из бумаги, гуашь, салфетки на каждого ребенка.
Все садитесь рядком,
Приготовьте ушки, глазки,
Начинаем нашу сказку.
Я сегодня в лес пошла,
И корзинку там нашла.
А в корзинке мало ягод .
— Кто же её потерял? Пойдемте все вместе и поищем, чья это корзинка? Спросим, кто же её потерял?
Игра «По ровненькой дорожке».
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки,
Шагают наши ножки.
Через лужу – прыг. Через ямку – скок.
Бух – упали. Куда же мы попали?
Шли мы, шли. К дереву пришли.
— Ребята, давайте спросим вот у этого зверька в золотистой шубке.
— Кто это? (воспитатель достает белку из дупла) .
— Здравствуй, белочка. Потрогайте, ребята, у неё шубку.
— Какая у белочки шубка? ( У белочки шубка пушистая.)
— Что есть у белочки? ( У неё есть туловище, голова, лапки, ушки, носик и хвост.)
— Белочка, послушай, какую потешку мы знаем о тебе.
Сидит белочка в тележке,
Продает она орешки:
Кому в платок, кому в роток,
Продала белочка орешки и поскакала в домик.
— А где у неё дом? (в дупле) .
— Там у белочки кладовочка.
— Что хранит белочка в кладовочке? (В кладовочке у белочки хранятся запасы: грибы, шишки, орехи.) .
Давайте угостим нашу белочку шишкой. Белочка взяла шишку и убежала.
А мы пойдем дальше.
— Ой, кто это плачет?
(Воспитатель достает из – под кустика мишку)
— Кто это? (ответы детей) .
— Мишка, о чем ты плачешь?
Мишка говорит, что потерял корзинку. А мы нашли с ребятами корзинку в лесу. Вот эту корзинку ты потерял? (прикрепить корзинку на мольберт)
Воспитатель: А для кого ты ягодки собирал?
Мишка : Для медвежат.
Воспитатель: Ребята, а ягодки какого цвета? (ответы детей) .
Воспитатель: А сколько ягодок в корзине: много или мало? (ответы детей) .
Да, правильно, ягод в корзинке мало и они красного цвета.
Воспитатель. Мишка, не плачь. Мы с ребятами поможем тебе собрать ягоды для медвежат. Нам помогут волшебные краски. Садитесь на стульчики, а я покажу, как мы будем рисовать ягодки пальчиком.
— Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему? (ответы детей) .
— Для чего нужна салфетка? (ответы детей) .
А теперь посмотрите, как я буду рисовать: сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге – получилась ягодка. И так мы с вами наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик салфеткой. ( еще раз показывает ребенок)
Ягодку по ягодке
Я кладу в корзинку.
Ягодку по ягодке
(Левой рукой изображаем ветку с ягодками. Пальцами правой руки «снимаем» с веточек ягоды) .
1, 2, 3, 4, 5. Любит пальчик рисовать.
Проходите за столы, сядьте прямо, ножки поставьте вместе и начинайте рисовать.
Дети рисуют. Воспитатель ходит, оценивает работы: Какие молодцы! У всех полные корзинки. Какие сочные красные ягоды. Спасибо, ребята! Медвежата будут очень довольны.
Воспитатель. Ребята, подарим медвежатам корзинки с ягодой.
Мишка благодарит детей и предлагает всем повеселиться под веселую музыку). Дети с мишкой танцуют.
(«Веселая песенка» музыка Александра Ермолова, слова Вадима Борисова.)
Воспитатель. Спасибо вам, ребята, за помощь мишутке! Все хорошо потрудились и повеселились! Мишка прислал нам баночку ягодного варенья, оно лечебное — будем пить чай и никогда не будем болеть!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рисование одуванчика методом «тычка».
Конспект занятияпо рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке»(пальчиковое рисование)Цель: Образовательная область: Совершенствовать умение детей использовать нетрадиционные изоб.
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик»(Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками).
Цель: развивать творческие способности детей.Задачи:• Развивать сюжетно-игровой замысел; • Закреплять знания детей по теме «Одежда»;• Вызвать интерес к рисованию р.
Конспект НОД»Цветы для мамы".
Тема: «Цыплята». Цель: Познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать способность сочувствовать. Раздаточн.
Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания, учить свободно располагать изображения на бумаге.
Источник