Рисование корзина с ягодами

Конспект ОД по нетрадиционному рисованию пальчиками в младшей группе «Корзинка ягод»

Ирина Владимировна Никифорова
Конспект ОД по нетрадиционному рисованию пальчиками в младшей группе «Корзинка ягод»

Задачи:

Образовательная: Продолжить знакомить детей с рисованием пальчиками. Учить детей печатать красками, показать способ получения отпечатка. Формировать познавательный интерес.

Развивающая:Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук. Формировать у детей представления о диком животном: медведь, его внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

Воспитательная: Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, продуктивная

Предварительная работа.

Беседа, рассматривание картинок о животных, чтение художественной литературы, заучивание потешек, рисование пальчиками.

Материал и оборудование: корзинка,м\м презентация «К Мишке в гости», малина (для сюрпризного момента,корзинки, вырезанные из бумаги, гуашь, мокрые влажные салфетки для каждого ребенка, аудиозапись «По малину в сад пойдем».

Огранизационный момент:

Все садитесь рядком,

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в лес пошла,

И корзинку там нашла.

А в корзинке много ягод.

— Кто же её потерял?

Пойдемте все вместе и поищем, чья это корзинка? Спросим, кто же её потерял?

Остановились возле леса.

Игра «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

Через лужу – прыг. Через ямку – скок.

Бух – упали. Куда же мы попали?

Шли мы, шли. К дереву пришли.

— Ой, кто это плачет?

(Воспитатель показывает медведя)

— Кто это? (ответы детей).

— Мишка плачет у-у-у.

— Как плачет мишка? (ответы детей).

— Почему плачет мишка? (свободное высказывание детей).

Мишка говорит, что потерял корзинку. А мы нашли с ребятами корзинку в лесу. Вот эту корзинку ты потерял?А ты для кого ягодки собирал?

Мишка: Для медвежат. (Картинка с медвежатами)

-Ребята, а как называются эти ягодки? (ответы детей).

— Какого они цвета? (ответы детей).

А сколько ягодок в корзине: много или мало? (ответы детей).

Да, правильно, это малина, ягод в корзинке мало и они красного цвета.

— Мишка, не плачь. Мы с ребятами поможем тебе собрать малинку для медвежат. Я сейчас раздам корзиночки и мы с ними подойдем к столам. Проходите. Давайте сядем все прямо, ножки поставим вместе и приготовимся слушать меня.

Сегодня мы будем рисовать ягодки пальчиком. Посмотрите все на стол.

— Что лежит у вас на столе? (ответы детей).

— Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему? (ответы детей).

Для чего нужна салфетка? (ответы детей).

А теперь посмотрите, как я буду рисовать: сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге – получилась ягодка. И так мы с вам наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик влажной тряпочкой.

Пальчиковая игра.

Ягодка по ягодке

Я кладу в корзинку.

Ягодка по ягодке

(Левой рукой изображаем ветку с ягодками. Пальцами правой руки «снимаем» с веточек ягоды).

1, 2, 3, 4, 5. Любит пальчик рисовать.

Дети рисуют. Воспитатель ходит, оценивает работы: Какие молодцы! У всех полные корзинки. Какие сочные красные ягоды. Спасибо, ребята! Медвежата будут очень довольны.

Воспитатель. Ребята, подарим медвежатам корзинки с малинкой.

(картинка корзинки с малиной)

Ребята, а за то, что вы помогли медведю, он приготовил для вас сюрприз.

(вынести корзинку с малиной)

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Подводное царство» в первой младшей группе Занятие по художественно-эстетическому развитию-рисование «Подводное царство» в первой младшей группе. Цель: Формирование умения рисовать.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками в первой младшей группе «Осеннее дерево» Цель: научить детей рисовать в технике «Рисование пальчиками» листья деревьев. Задачи: — закреплять знание цветов (красный, жёлтый);.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» для детей младшей группы Тема: «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить.

Конспект ООД в средней группе по нетрадиционному рисованию пальчиками «Украсим полотенце» Тема:» Украсим полотенце» Цель: Закрепить знания о цветах, умение рисовать кистью и краской, развивать моторику пальцев рук. Задачи: Обучающие.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками с детьми 3–4 лет «Одуванчик» Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию на тему «Одуванчик» Цель: — продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной.

Конспект по рисованию пальчиками «Весёлые мухоморы» в младшей группе Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования – рисование пальчиками Задачи: познакомить детей с нетрадиционной изобразительной.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками в ясельной группе «Рисуем для птичек зерна» Пpoгpaммнoe coдepжaниe: Пoддepживaть интeрec к изoбрaзитeльнoй дeятeльнocти закреплять знания коричневых и желтых цветов развивать воображение.

Конспект занятия по рисованию «Чудесная корзинка» в первой младшей группе Оу йымдастыру ызметіні конспекті Конспект организованной учебной деятельности Трбиеші/.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Компот из фруктов и ягод» Цель: — закреплять знание названий фруктов и ягод, умение пользоваться обобщающим словом «фрукты», «ягоды»; — продолжать учить детей образовывать.

Конспект организованной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию пальчиками «Весеннее солнышко» Цель: Развитие мелкой моторики через рисование пальчиком Задачи: • Вызвать интерес к изображению весёлого весеннего солнышка; • Учить сочетать.

Источник

НОД «Корзинка ягод»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме

Конструкт организации совместной деятельности с детьми 4-го года жизни.

Скачать:

Вложение Размер
loe_yagody.docx 36.46 КБ

Предварительный просмотр:

конструкт организации совместной деятельности с детьми 4-го года жизни

Цель: вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на изобразительное искусство .

  • Побуждать детей к самостоятельному поиску ответов на поставленные вопросы.
  • Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками.
  • Развивать творческую активность, целеустремлённость, настойчивость в достижении цели.

• Формировать познавательный интерес.

• Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Укреплять интерес к совместной деятельности со взрослым, сверстниками

• закрепить умение детей с рисованием красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.

• Закреплять умение узнавать и называть цвета.

• продолжать закреплять у детей представления о диких животных: белке и медведе.

• Обогащать пассивный словарь.

• Активизировать речь детей, побуждая повторение слов за воспитателем и высказывание в виде полных предложений.

  • Методические приемы:
  • • Художественное слово.
  • • Чтение потешек.
  • • Сюрпризный момент.
  • • Беседа о животных.
  • Беседа, рассматривание картинок о животных, чтение художественной литературы, заучивание потешек.
  • Для воспитателя: Игрушки белочки и медведя, дерево с дуплом, корзинка с ягодами, шишка для белочки.
  • Аудиозапись «Звуки леса».
  • Для детей: корзинки, вырезанные из бумаги, гуашь, мокрые тряпочки на каждого ребенка.

используемые в ходе совместной деятельности методы и приемы будут способствовать развитию следующих интегративных качеств ребенка:

  • проявление интереса к познавательной деятельности;
  • активность, творчество в выполненинии различных видов деятельности, предлагает свои варианты решения стоящей перед ним задачи;
  • инициативность в общении со сверстниками и взрослым;

В ходе организации совместной познавательной деятельности предполагается интеграция разнообразных видов детской деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной.

Источник

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Корзина ягод»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

конспект занятия по рисованию

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_v_mladshey_gruppe.docx 15.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Алёнка» г. Советский»

Конспект занятия по рисованию

в младшей группе №9 «Радуга»

Тема: «Корзина ягод».

Мугдасимова Э. Р.

• Продолжать знакомить детей с рисованием красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.

• Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге.

• Закреплять умение узнавать и называть цвета.

• Развивать мелкую моторику рук.

• Обогащать пассивный словарь.

• Активизировать речь детей, побуждая повторение слов за воспитателем и высказывание в виде полных предложений.

• Стимулировать использование детьми в активной речи слов: мягкий, пушистый.

• Формировать познавательный интерес.

• Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Для воспитателя: игрушки белочки и медведя, дерево с дуплом, корзинка с ягодой, шишка для белочки.

Аудиозапись «Звуки леса»; аудиозапись песни «Веселая песенка» в исполнении Театра детской песни «Талисман» (муз. А.Ермолова, слова В. Борисова)

Банка ягодного варенья (для сюрпризного момента) .

Для детей: корзинки, вырезанные из бумаги, гуашь, салфетки на каждого ребенка.

Все садитесь рядком,

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в лес пошла,

И корзинку там нашла.

А в корзинке мало ягод .

— Кто же её потерял? Пойдемте все вместе и поищем, чья это корзинка? Спросим, кто же её потерял?

Игра «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

Через лужу – прыг. Через ямку – скок.

Бух – упали. Куда же мы попали?

Шли мы, шли. К дереву пришли.

— Ребята, давайте спросим вот у этого зверька в золотистой шубке.

— Кто это? (воспитатель достает белку из дупла) .

— Здравствуй, белочка. Потрогайте, ребята, у неё шубку.

— Какая у белочки шубка? ( У белочки шубка пушистая.)

— Что есть у белочки? ( У неё есть туловище, голова, лапки, ушки, носик и хвост.)

— Белочка, послушай, какую потешку мы знаем о тебе.

Сидит белочка в тележке,

Продает она орешки:

Кому в платок, кому в роток,

Продала белочка орешки и поскакала в домик.

— А где у неё дом? (в дупле) .

— Там у белочки кладовочка.

— Что хранит белочка в кладовочке? (В кладовочке у белочки хранятся запасы: грибы, шишки, орехи.) .

Давайте угостим нашу белочку шишкой. Белочка взяла шишку и убежала.

А мы пойдем дальше.

— Ой, кто это плачет?

(Воспитатель достает из – под кустика мишку)

— Кто это? (ответы детей) .

— Мишка, о чем ты плачешь?

Мишка говорит, что потерял корзинку. А мы нашли с ребятами корзинку в лесу. Вот эту корзинку ты потерял? (прикрепить корзинку на мольберт)

Воспитатель: А для кого ты ягодки собирал?

Мишка : Для медвежат.

Воспитатель: Ребята, а ягодки какого цвета? (ответы детей) .

Воспитатель: А сколько ягодок в корзине: много или мало? (ответы детей) .

Да, правильно, ягод в корзинке мало и они красного цвета.

Воспитатель. Мишка, не плачь. Мы с ребятами поможем тебе собрать ягоды для медвежат. Нам помогут волшебные краски. Садитесь на стульчики, а я покажу, как мы будем рисовать ягодки пальчиком.

— Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему? (ответы детей) .

— Для чего нужна салфетка? (ответы детей) .

А теперь посмотрите, как я буду рисовать: сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге – получилась ягодка. И так мы с вами наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик салфеткой. ( еще раз показывает ребенок)

Ягодку по ягодке

Я кладу в корзинку.

Ягодку по ягодке

(Левой рукой изображаем ветку с ягодками. Пальцами правой руки «снимаем» с веточек ягоды) .

1, 2, 3, 4, 5. Любит пальчик рисовать.

Проходите за столы, сядьте прямо, ножки поставьте вместе и начинайте рисовать.

Дети рисуют. Воспитатель ходит, оценивает работы: Какие молодцы! У всех полные корзинки. Какие сочные красные ягоды. Спасибо, ребята! Медвежата будут очень довольны.

Воспитатель. Ребята, подарим медвежатам корзинки с ягодой.

Мишка благодарит детей и предлагает всем повеселиться под веселую музыку). Дети с мишкой танцуют.

(«Веселая песенка» музыка Александра Ермолова, слова Вадима Борисова.)

Воспитатель. Спасибо вам, ребята, за помощь мишутке! Все хорошо потрудились и повеселились! Мишка прислал нам баночку ягодного варенья, оно лечебное — будем пить чай и никогда не будем болеть!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рисование одуванчика методом «тычка».

Конспект занятияпо рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке»(пальчиковое рисование)Цель: Образовательная область: Совершенствовать умение детей использовать нетрадиционные изоб.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик»(Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками).

Цель: развивать творческие способности детей.Задачи:• Развивать сюжетно-игровой замысел; • Закреплять знания детей по теме «Одежда»;• Вызвать интерес к рисованию р.

Конспект НОД»Цветы для мамы&quot.

Тема: «Цыплята». Цель: Познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать способность сочувствовать. Раздаточн.

Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания, учить свободно располагать изображения на бумаге.

Источник

Читайте также:  Краски для рисования стекол
Оцените статью