Рисование конфета для средней группы

Конспект по образовательной деятельности «Художественное творчество» в средней группе.
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему

Конпсект зантия по ИЗО в средней группе, тема занятия: «КОНФЕТЫ» (обводка по готовому трафарету, рисование отпетатками пальцев)

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_sahibgareevoy_a._t.docx 20.53 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по образовательной деятельности

в средней группе.

Автор материала: Сахибгареева Алия Тависовна

Место работы: МБДОУ Детский сад № 75, «Алсу», г Нижнекамск, Татарстан.

Техника: обводка по трафарету, отпечаток пальцами

— Развивать диалогическую речь, активизировать словарь;

— Воспитывать аккуратность в работе с акварельными красками;

— Вызывать желание дарить подарки и делать приятное;

— Продолжать учить детей работать с нетрадиционными техниками;

— Закрепить представления детей о диких животных; закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, овал); о цвете;

1. Альбомный лист;

2. Конфеты-трафареты, овальной и круглой формы, вырезанные из картона;

3. Краски акварельные;

4 Влажные салфетки;

4. Игрушечный плюшевый зайчик

Воспитатель: Ребятки, а вы помните, что в наших лесах обитают дикие животных, а скажите, почему этих животных называют дикими?

Дети: Они живут в лесу, а не дома.

Воспитатель: Правильно! Дикие животные живут в лесу и сами добывают себе пищу.

— А давайте отгадаем загадки о диких животных:

Он зимой в берлоге спит,

А проснётся, ну реветь,

Воспитатель : — Кто зимой холодной ходит злой, голодный?

Воспитатель: — Вместо шёрстки иглы сплошь, враг мышей – колючий… .

Воспитатель: — Ребята! Да вы, оказывается, знаете диких животных, и загадки умеете отгадывать, какие молодцы. А давайте я вам загадаю сложную загадку, а вы попробуете назвать мне, что за зверь спрятался от нас:

— Любит он морковку кушать,

Оттопырив кверху уши.

Наш пугливый «попрыгайка»,

Детки кто же это?

Воспитатель: Молодцы, угадали! А вот и сюрприз: к нам в гости как раз заглянул плюшевый зайчик, дальний родственник зайца, который живёт в лесу. А вот какое весёлое стихотворение он вам пришёл рассказать.

(Зайчик приходит с входной двери) Воспитатель вносит в группу игрушечного плюшевого зайчика и читает стихотворение:

— Зайка, заинька дружок

Посиди со мной часок.

Ни минуты не могу-

В гости к ежику бегу.

Он вчера меня встречал,

Есть морковку приглашал.

Воспитатель: Наш гость Зайчонок, спешит в гости к Ежику, он так спешил, что забыл взять конфеты для Ежика и он расстроился. Ребята, а давайте развеселим нашего Зайчонка – поиграем с ним и подарим ему много конфет!

Скачут, скачут в лесочке

Зайцы – серые клубочки

(Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки).

Прыг – скок, прыг – скок –

Встал зайчонок на пенек

(Прыжки вперед – назад)

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте.

Два! Руками машут вместе.

Три! Присели, дружно встали.

Все за ушком почесали.

На четыре потянулись.

Пять! Прогнулись и нагнулись.

Шесть! Все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд.

Воспитатель: Зайчонку понравилось с нами играть, а теперь пришло время сделать для нашего гостя подарки. Давайте вспомним, что Зайчонок забыл взять Ежику, когда он спешил к нему в гости?

Воспитатель: Дети, у вас на столах лежат трафареты конфет. Аня, сколько у тебя трафаретов на тарелочке?

— На тарелочке два трафарета

Воспитатель: Внимательно посмотрите (показывает трафареты конфет) какой формы наши конфеты-трафареты?

Дети: Овальной и круглой

Воспитатель: Молодцы! Будем рисовать конфеты овальной и круглой формы.

Дети обводят трафареты простым карандашом и предлагают способы украшения конфетных фантиков, с помощью техники рисования, отпечатком пальчиками, акварельными красками. Педагог обращает внимание на то, что обводят трафареты конфет круглой и овальной формы. Затем на полученный трафарет наносят отпечатки пальцев и украшают фантики. Дети, которые раньше всех закончили печатание могут дорисовать красками и кисточкой различные узоры, дополнить свои рисунки, развивая воображение.

Воспитатель: Какие красивые конфеты у нас получились! Давайте вместе с Зайчонком подойдём и посмотрим на яркие фантики, полюбуемся на них. Зайчонок очень доволен, что мы сделали много красивых конфет. А ещё они не только красивые, но и вкусные. Теперь у Зайчонка есть конфеты, которые он возьмет к Ежику в гости.

Воспитатель: Дети, кто приходил сегодня к нам в гости?

Дети: К нам в гости приходил Зайчонок

Воспитатель: Где живет зайчонок?

Воспитатель: Какие еще животные живут в лесу?

Воспитатель: (еще раз зачитывает стихотворение) Зайчонок куда спешил? И что забыл взять?

Дети: В гости к ежику…..

Воспитатель: Что мы сегодня рисовали? Какой техникой рисования?

Воспитатель: Какой формы конфеты получились?

Воспитатель: Молодцы! Занятие окончено.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды деятельности: игровая, здоровье, продуктивная, познание, музыка.Программные задачи: Вызвать у детей желание лепить животных, зверей, игрушки.Развивать у детей эмоциональное отношение .

Насекомые . Лепка «Божья коровка».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе тема « МАГАЗИН ИГУШЕК» «Художественное творчество», «Комму.

Художественное творчество «Аппликация».Использование нетрадиционных материалов.Тема: «Осенний пейзаж».

Изготовление поделки ко Дню Матери.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по художественному творчеству.Тема: «Дымковская игрушка»Программное содержание: Закрепить зн.

Создание сказочного зимнего леса руками маленьких волшебников — самое что ни на есть предновогоднее чудо.

Источник

НОД по рисованию «Шоколадные конфетки, очень любят наши детки»

Ольга Юданова
НОД по рисованию «Шоколадные конфетки, очень любят наши детки»

Нод по рисованию

«Шоколадные конфетки очень любят наши детки»

Ольга Юданова, г. Абакан, р. Хакасия.

Цель: Создание условия для рисования гуашью.

Задачи: Вызывать интерес к работе с гуашью, побуждать изображать хорошо знакомые кондитерские изделия доступными средствами выразительности, упражнять в изображении округлых форм. Воспитывать интерес к рисованию.

Ход занятия

Воспитатель: Дети, вы любите конфеты, сладости?

Хотели, бы вы работать на кондитерской фабрике?

Показ презентации «На кондитерской фабрике»

Воспитатель: Сейчас я дотронусь до вас волшебной палочкой и вот мы уже не группа, а кондитерский цех, в котором изготовляют конфеты.

Воспитатель: Ребята, нам дают заказ, сделать конфеты, потому, что в магазине их все разобрали.

Сможете выполнить эту работу?

Перед детьми лежит лист бумаги – это будут коробка, в которой будут лежать конфеты.

Показ воспитателя.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Все коробки заполнились конфетами, их грузят на машину и отвозят в магазин.

Какие вы, молодцы. Вам понравилось работать на кондитерской фабрике?

Пора, возвращаться. Я дотронусь до вас волшебной палочкой и вот мы уже в группе. Всем спасибо.

Конспект НОД по рисованию «Друзья наши верные» с детьми старшей группы Конспект НОД по рисованию по теме «Друзья наши верные», с детьми старшей группы Цели: продолжать знакомить с домашними животными и их повадками;.

Конспект открытого НОД по разделу «Развитие познавательно-исследовательской деятельности» «Шоколадные колобки» Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе приготовления пирожных с элементами экспериментирования. Задачи: 1. Образовательные:.

Консультация «Наши детки и книги» Наши детки и книги. Лет 30 назад наша страна не просто считалась самой читающей в мире, так оно и было на самом деле. Все читали книги.

НОД «Маму милую свою очень, очень я люблю! В день 8 Марта цветочек подарю!» (первая младшая группа) НОД : «Маму милую свою очень, очень я люблю!В день 8 марта, цветочек подарю!»( 1 младшая группа) Интеграция образовательных областей:.

НОД по трудовому воспитанию «Игрушки любят чистоту» в старшей группе НОД по трудовому воспитанию «Игрушки любят чистоту» в старшей группе Цель: «Труд» — формирование положительного отношения к труду у детей.

Новогодние украшения в старшей группы «Золушка». Дети очень любят и с нетерпением ждут самый волшебный праздник. Уважаемые коллеги, хотелось поделиться с вами как мы с детками украсили нашу группу. В ожидании Нового года всем и особенно деткам хочется.

Подарок мамам к празднику 8 Марта — настенное панно «Детки-конфетки» Мама – это самый важный человек в нашей жизни. Потому, собственно, и отношение к ней должно быть совершенно особенным – чтобы она чувствовала.

Сценарий развлечения «Наши папы-нам очень нужны»! «Наши папы – нам очень нужны» Цель: организация совместного досуга для детей и их родителей. Задачи: развивать физические качества – быстроту,.

Сценарий утренника посвященный 8 Марта «Любят мам не только дети, любят все вокруг» Сценарий утренника посвященный 8 Марта в старшей группе «Земляничка» «Любят мам не только дети, любят все вокруг» Стулья стоят вдоль стены.

Спортивное развлечение «Всем ребятам очень, очень, очень нравится зима!» Зал оформлен 2 снеговика, держат транспарант, внизу кармашки с эмблемами команд. Команды: «Елочка», «Снежинка» входят в зал под спортивный.

Источник

Занятие по рисованию. Тема»Рисуем конфету»

Цель: учить держать карандаш . Продолжать обогащать детей яркими впечатлениями. Воспитывать интерес собственной изобразительной деятельности: желание рассказать в рисунке о том, что волнует его, радует. Развивать у детей интерес к рисованию. Приблизить к созданию выразительного образа в рисунке.

Сейчас мы будем рисовать конфету карандашом. Конфеты бывают разными, одни изготавливают из сахара, другие из шоколада. Конфеты — это самое первое вкусное лакомство детей. Конфеты любят все, дети и взрослые.

Приступаем к рисованию конфеты. Сначала нарисуйте круг, это будет центр конфеты.

Теперь нарисуйте края конфеты, как я их называю милые маленькие крылья.

Оформите края конфет волнистыми линиями.

Нарисуйте внутренние края конфет.

.

Теперь нарисуйте две линии, чтобы ровно нарисовать глаза и ротик. Конфета будет у нас детским лицом.

Нарисуйте глаза и ротик.

Сотрите все не нужные линии и обведите эскиз конфеты черным карандашом.

В конце разукрасьте конфету. Цвет можно выбрать любой, в нашем случае мы выбрали розовый цвет. Всё, конфета нарисована.

Я очень рада, что вы освоили наше занятие (Как нарисовать конфету), большое вам спасибо за внимание.

Номер материала: ДБ-1226782

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Конфеты для куклы Даши»

Марина Смирнова
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Конфеты для куклы Даши»

Цель: продолжать учить детей рисовать предметы круглой и овальной формы. Развивать творческую фантазию.

Материал: половины альбомных листов,цветные карандаши, восковые мелки.

Ход занятия:

В: — Ребята, а какой праздник вы любите больше всего?

Д: — Новый год, День рождения.

В: — А какой праздник самый главный для каждого человека?

Д : — День рождения.

В: — Катя, а когда у тебя день рождения?

Побеседовать с каждым ребенком, когда у него день рожденья.

В: — А как вы отмечаете день рожденья?

Д: — Приходят гости, дарят подарки, кушаем торт.

В: — А кто к вам приходит?

Д: — Бабушки, дедушки, друзья.

В: — А вы слышите, кто – то плачет?

Д: — нет, неслышим.

Воспитатель подходит к кукле,она сидит спиной,воспитатель наклоняется «слушает».

В: — Ребята кукла Даша мне сказала, что у нее сегодня день рожденья, у нее много друзей, а угостить их нечем. Ребята не хотели бы вы помочь кукле Даше?

В: — Когда у вас день рождение, чем вы угощаете ребят в детском саду?

Д: — Конфетами.

В: — Не хотели бы вы помочь Даше нарисовать конфеты для ее друзей.

В: — А какой формы бывают конфеты?

Д: — Круглые, овальные.

В: — Ребята я приглашаю вас за столы,нарисовать круглые и овальные конфеты в красивой обертке.

Дети садятся за столы, выбирают изобразительные средства.

В: — Ребята Даша очень обрадовалась, что мы ей помогли, она благодарит вас.

Дети относят свои рисунки и раскладывают перед ней, и все их рассматривают.

Конспект НОД по ФЦКМ «Мебель для куклы Кати и ее друзей» в средней группе Задачи: — формировать представления детей о мебели (кресла, диван, кровать, стол, стулья шкаф и др., ее функциях и свойствах; качестве.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию: «Платочек для куклы Даши» Задачи : — образовательная — Познакомить детей с различными свойствами ткани: прочная, ее можно резать, шить; мнется, но ее можно гладить;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Вафли и конфеты» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. О. О. «Художественное творчество» (аппликация с элементами художественного.

Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом во II младшей группе «Бусы для куклы Кати» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) Вторая младшая группа Тема: «Бусы.

Конспект НОД по речевому развитию детей в старшей группе. Конспект составила старший воспитатель Нестеренко Л. С. Тема: пересказ русской народной сказки «Теремок». Цель: развитие связной речи детей.

Конспект НОД в средней группе по ознакомлени. Детей с культурой Брянского края «Куклы необычные, куколки — тряпичные» Познание. Формирование целостной картины мира. Цель: Продолжать знакомить детей с культурой Брянского края. Задачи: — Дать знания детям.

Конспект НОД в средней группе «Платье для куклы» Цель: развитие у детей познавательного интереса к русскому народному творчеству. Задачи: образовательные: 1. продолжить знакомить детей.

Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «День рождения куклы Даши» Конспект по развитию речи. Тема: День рождения куклы Даши. Программные задачи: закрепить знания детей об основных цветах (красный, синий,.

Занятие по речевому развитию «Сказка для куклы Даши» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35» Непосредственно образовательная деятельность детей.

Источник

Читайте также:  Декоративный вид рисования это
Оцените статью