- Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.» книга по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- перспективное планирование Рисование 2 младшая группа по Комаровой Т.С. методическая разработка по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Перспективное планирование на год по изодеятельности в младшей группе по Т. С. Комаровой
Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.»
книга по рисованию (младшая группа) на тему
В пособии представлены программы, краткие методические рекомедации, планирование работы и конспекты занятий по изобразительной деятельности с детими 3 — 4 лет на год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
komarova_t._bibliotekaprog._zanyatiya_po_izobrazitelni.a4.pdf | 1.6 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по изобразительной деятельности п первой младшей группе детского сада. «Весенний коврик для куклы» — выполнение весеннего коврика разбито на три занятия и заканчивается на весеннем пр.
Здесь представлен план-конспект по теме: Стихотворение В.Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо?». В ходе данного занятия дети учаться определять и распознавать «хорошие» и «плохие» поступки.
Данный конспект предназначен для занятий аппликацией во второй группе детского сада. Коллективная форма работа с детьми.
Представлен конспект занятия по изобразительной деятельности во II-младшей группе.
Для удобства воспитателей, предлагаю вашему вниманию шаблон «Домик с окнами». Вам останется лишь распечатать на принтере неоходимое количество шаблонов на картоне и вырезать круги для огоньк.
quot;Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий» .Т.С.Комарова.
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе детского сада «В гостях у Бабушки-Забавушки».
Источник
перспективное планирование Рисование 2 младшая группа по Комаровой Т.С.
методическая разработка по рисованию (младшая группа)
темы и цели НОД на учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_risovaniekomarova_t.s._2_ml.gr_.docx | 40.66 КБ |
Предварительный просмотр:
ИСТОЧНИК :КОМАРОВА Т.С.
Тема «Знакомство с карандашом и бумагой»
Цель: Учить детей рисовать карандашом, правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальцами по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.
Изобразительная деятельность в детском саду, Т.С.Комарова.
Тема «Привяжем к шарику цветные ниточки»
Цель: Учить детей правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неот-рывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть в линиях образ предмета.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова) стр.48
Тема «Красивые лесенки»
Цель: Учить детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь. Учить набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску; снимать лишнюю каплю, прикасаясь ворсом к краю баночки; промывать кисть в воде, осушать ее легким прикосновением к тряпочке, чтобы набрать краску другого цвета. Продолжать знакомить с цветами. Развивать эстетическое восприятие.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова стр. 49
Тема «Идет дождь»
Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Тема «Разноцветный ковер из листьев»
Цель: Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. Закреплять цвета: красный, желтый, зеленый, оранжевый.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Тема «Цветные клубочки»
Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги, правильно держать карандаш.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова ,стр.53
Цель: учить правильно держать карандаш, передавать в рисунке круглую форму, отрабатывать круговые движения руки. Развивать восприятие цвета. Закреплять цвета: красный, оранжевый, названия фруктов.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова ,стр.55
Тема Рисование :по замыслу
« Моя любимая игрушка».
Цель: Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка. Закреплять ранее усвоенные умения и навыки в рисовании красками. Воспитывать желание рассматривать рисунки и радоваться им. Развивать цветовое восприятие, творчество
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Тема «Красивые воздушные шары»
Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям..
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова стр.60
Тема «Разноцветные обручи»
Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Закреплять умение промывать кисть, промакивать ворс промытой кисти о тряпочку. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Учить детей рассматривать готовые работы, выделять ровные красивые обручи.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова)» стр. 61
Тема «Нарисуй что-то круглое»
Цель: Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. Учить работать со своим рисункам, называть изображенные предметы и явле-ния. Развивать самостоятельность, творчество.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова) стр. 63
Тема «Нарисуй, свою любимую игрушку»
Цель: Вызвать у детей желание рисовать. Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел. Упражнять в рисовании карандашом. Учить радоваться своим рисунком и рисунком товарища; называть нарисованные предметы и явления. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова) стр.65
Тема «Зернышки для птичек» («Ватными палочками»)
Цель: Закреплять умение детей рисовать ватной палочкой -точки,иммитируя «зернышки». Учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова»( изм. Снежные комочки)
Тема «Снежные комочки, большие и маленькие»
Цель: Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо). Учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Цель: Учить детей передавать в рисовании образ елочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных или наклонных). Продолжать учить пользоваться красками и кистью (промывать кисть в воде и промокать ее о тряпочку (салфетку), прежде чем набрать краску другого цвета).
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Тема « Новогодняя игрушка»
Цель: Учить рисовать образ новогодней игрушке в виде круга, учить украшать разными фигурами(точки, линии),вызвать чувство радости от предстоящего праздника.
Тема «Новогодняя елка с огоньками и шариками»
Цель: Учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки; рисовать елочку крупно, во весь лист; украшать ее, используя приемы примакивания, рисования круглых форм и линий. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Познакомить с розовым и голубым цветами. Вызывать чувство радости от красивых рисунков.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Тема «Украсим рукавичку (Теремок)»
((Интегрированное занятие по мотивам театрализованного действия)
Цель: Учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка»,(Теремок) создавать сказочный образ. Развивать воображение, творчество. Формировать умение украшать предмет. Закреплять умение использовать в процессе рисования краски разных цветов; чисто промывать кисть и осушать ее о салфеточку, прежде чем взять другую краску.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Тема «Украсим дымковскую уточку»
Цель: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку. Вызывать радость от получившегося результата; от яркости, красоты дымковской росписи.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Тема «Мы слепили на прогулке снеговиков»
Цель: Вызывать у детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Продолжать учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять навык закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Тема Пальчиковое рисование и резание ножницами
«Новое покрывало для дивана»
Цель: Продолжать учить рисовать кончиком пальца, оставляя отпечаток. Продолжать учить составлять образ (покрывала),располагая отпечатки равномерно по всей поверхности. Учить держать ножницы и надрезать ими листок.
Дети оставляют отпечатки, прикладывая отпечаток пальчика по всей плоскости покрывала, затем надрезают ножницами края-бахрому.
Тема «Самолеты летят»
Цель: Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предмета. Развивать эстетическое восприятие.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Тема «Светит солнышко»
Цель: Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Закреплять умение отжимать лишнюю краску о край розетки (баночки). Учить дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме. Развивать самостоятельность, творчество дошкольников.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Тема «Красивые флажки на ниточке для мамочки»
Цель: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Тема «Нарисуйте, кто что хочет красивое»
Цель: Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть и выделять красивые предметы, явления. Закреплять умение детей рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Тема Рисование «Книжки-малышки»
Цель: Учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т. д. (начинать движение можно с любой стороны). Уточнить прием закрашивания движением руки сверху вниз или слева направо. Развивать воображение.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Тема «Нарисуй что-то прямоугольной формы»
Цель: Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученные навыки изображения разных предметов прямоугольной формы. Учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов. Упражнять в рисовании и закрашивании предметов прямоугольной формы. Развивать чувство цвета, воображение.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Тема «Разноцветные платочки сушатся»
(«Кубики стоят на столе»)
Цель: Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы неотрывным движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении – сверху вниз, не заходя за контур; располагать изображения по всему листу бумаги.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
(«Домик для собачки»)
Цель: Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Цель: Продолжать учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Тема «Деревья на нашем участке»
Цель: Учить детей создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Продолжать учить рисовать красками.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Тема «Картинка о празднике»
Продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка. Воспитывать самостоятельность, желание рисовать то, что понравилось. Упражнять в рисовании красками. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к красивым изображениям. Развивать желание рассказывать о своих рисунках.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Тема «Одуванчики в траве»
Цель: Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приемы рисования красками ,методом «тычка» жесткой кистью.
Закреплять умение аккуратно промывать кисть, осушать ее о тряпочку. Учить радоваться своим рисункам. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.
«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова
Тема : Рисование красками по замыслу
(Второй вариант « Радуга»)
Цель: Развивать самостоятельность в выборе темы. Учить детей вносить в рисунок элементы творчества, отбирать для своего рисунка нужные краски, пользоваться в работе полученными умениями и навыками.
Источник
Перспективное планирование на год по изодеятельности в младшей группе по Т. С. Комаровой
Анна Солина
Перспективное планирование на год по изодеятельности в младшей группе по Т. С. Комаровой
Сентябрь
1 неделя
1 Тема:«Знакомство с глиной, пластилином»
Пр. сод. Дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть глину и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно. Развивать желание лепить. Т. С. Комарова. стр. 46
2 неделя
2 Тема:«Палочки» («Конфетки»)
Пр. сод. Учить детей отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить. стр. 47
3 неделя
3 Тема:«Разные цветные мелки» («Хлебная соломка»)
Пр. сод. Упражнять в лепке палочек приемом раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Учить аккуратно работать с глиной, пластилином; класть вылепленные изделия и лишнюю глину на доску. Развивать желание лепить, радоваться созданному. стр. 48-49
4 неделя
4 Тема:«Бублики» («Баранки»)
Пр. сод. Продолжать знакомить детей с глиной, учить свертывать глиняную палочку в кольцо (соединять концы, плотно прижимая их друг к другу). Закреплять умение раскатывать глину прямыми движениями, лепить аккуратно. Развивать образное восприятие. Вызывать у детей чувство радости от полученных изображений. стр. 51
5 Тема:«Колобок»
Пр. сод. Вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывая глину между ладонями круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно работать с глиной. Учить палочкой рисовать на вылепленном изображении некоторые детали (глаза, рот). стр. 55-56
2 неделя
6 Тема:«Подарок любимому щенку (котенку)»
Пр. сод. Формировать образное восприятие и образные представления, развивать воображение. Учить детей использовать ранее приобретенные умения и навыки в лепке. Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее. стр. 57
3 неделя
7 Тема:Лепка по замыслу
Пр. сод. Закреплять умение детей передавать в лепке образы знакомых предметов. Учить самостоятельно определять, что им хочется слепить; доводить задуманное до конца. Воспитывать умение и желание радоваться своим работам. стр. 58
9 Тема:«Крендельки»
Пр. сод. Закреплять прием раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Учить детей по-разному свертывать получившуюся колбаску. Формировать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений. стр. 61
2 неделя
10 Тема:«Пряники»
Пр. сод. Закреплять умение детей лепить шарики. Учить сплющивать шар, сдавливая его ладошками. Развивать желание делать что-либо для других.
3 неделя
11 Тема:Лепка по замыслу
Пр. сод. Закреплять полученные ранее навыки лепки из глины. Учить детей называть вылепленные предметы. Развивать самостоятельность, творчество. стр. 64-65
4 неделя
12 Тема:«Печенье»
Пр. сод. Закреплять умение детей раскатывать глину круговыми движениями; сплющивать шарик, сдавливая его ладонями. Развивать желание лепить. Продолжать отрабатывать навыки лепки. Закреплять умение аккуратно работать с глиной (пластилином). стр. 66
Декабрь
1 неделя
13 Тема:«Лепешки, большие и маленькие»
Пр. сод. Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями. Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями. стр. 67-68
14 Тема:«Погремушка»
Пр. сод. Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей: шарика и палочки; соединять части, плотно прижимая их друг к другу. Упражнять в раскатывании глины прямыми и круговыми движениями ладоней. стр. 68
3 неделя
15 Тема:«Башенка» («Пирамидка из дисков (колец)»)
Пр. сод. Продолжать учить детей раскатывать комочки глины между ладонями круговыми движениями; расплющивать шар между ладонями; составлять предмет из нескольких частей, накладывая одну на другую. Закреплять умение лепить аккуратно. стр. 71
4 неделя
16 Тема:Лепка по замыслу
Пр. сод. Развивать умение самостоятельно обдумывать содержание лепки. Упражнять в разнообразных приемах лепки. стр. 72
Январь
1 неделя
17 Тема:«Мандарины и апельсины»
Пр. сод. Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая глину кругообразными движениями между ладонями. Учить лепить предметы разной величины. стр. 74
2 неделя
18 Тема:«Вкусные гостинцы на день рождения Мишки»
Пр. сод. Развивать воображение и творчество. Учить детей использовать знакомые приемы лепки для создания разных изображений. Закреплять приемы лепки; умение аккуратно обращаться с материалами и оборудованием. стр. 77-78
3 неделя
19 Тема:«Маленькие куколки гуляют на снежной поляне»
Пр. сод. Учить создавать в лепке образ куклы. Учить лепить предмет, состоящий из двух частей: столбика (шубка) и круглой формы (голова). Закреплять умение раскатывать глину между ладонями прямыми и кругообразными движениями, соединять две части предмета приемом прижимания. стр. 78-79
4 неделя
20 Тема:«Слепи свою любимую игрушку»
Пр. сод. Учить детей самостоятельно выбирать содержание лепки, использовать усвоенные ранее приемы лепки. Закреплять умение лепить предметы, состоящие из одной или нескольких частей, передавая их форму и величину. Вызывать радость от созданного изображения.
21 Тема:«Воробушки и кот»
Пр. сод. Продолжать формировать умение отражать в лепке образы подвижной игры. Развивать воображение и творчество. Закреплять полученные ранее навыки и умения в процессе создания образов игры в лепке и при восприятии общего результата. стр. 80
2 неделя
22 Тема:«Самолеты стоят на аэродроме»
Пр. сод. Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлиненных кусков глины. Закреплять умение делить комок глины на глаз на две равные части, раскатывать их продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы. Вызывать радость от созданного изображения. стр. 82
3 неделя
23 Тема: Лепка по замыслу
Пр. сод. Развивать умение детей задумывать содержание лепки, доводить замысел до конца. Воспитывать самостоятельность; развивать творчество, воображение. Закреплять усвоенные ранее приемы лепки. стр. 83
24 Тема:«Большие и маленькие птицы на кормушке»
Пр. сод. Продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму тела, головы, хвоста. Закреплять приемы лепки. Развивать умение рассказывать о том, что слепили. Воспитывать творчество, инициативу, самостоятельность. Развивать воображение. стр. 84-85
Март
1 неделя
25 Тема:«Неваляшка»
Пр. сод. Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями (помпон на шапочке, пуговицы на платье). Уточнить представления детей о величине предметов. Закреплять умение лепить аккуратно. Вызывать чувство радости от созданного. стр. 87-88
2 неделя
26 Тема:«Маленькая Маша»
Пр. сод. Учить детей лепить маленькую куколку: шубка – толстый столбик, головка – шар, руки – палочки. Закреплять умение раскатывать глину прямыми движениями (столбик – шубка, палочки – рукава) и кругообразными движениями (головка). Учить составлять изображение из частей. Вызывать чувство радости от получившегося изображения. стр. 88-89
3 неделя
27 Тема:«Угощение для кукол, мишек, зайчиков»
Пр. сод. Развивать умение детей выбирать из названных предметов содержание своей лепки. Воспитывать самостоятельность. Закреплять приемы лепки. Формировать желание лепить что-то нужное для игры. Развивать воображение. стр. 89-90
4 неделя
28 Тема:«Мишка-неваляшка»
Пр. сод. Упражнять детей в изображении предметов, состоящих из частей круглой формы разной величины. Отрабатывать умение скреплять части предмета, плотно прижимая их друг к другу. стр. 92
Апрель
1 неделя
29 Тема:«Зайчик (кролик)»
Пр. сод. Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. Учить делить комок глины на нужное количество частей; при лепке туловища и головы пользоваться приемом раскатывания глины кругообразными движениями между ладонями, при лепке ушей – приемами раскатывания палочек и сплющивания. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу. стр. 92-93
2 неделя
30 Тема:«Красивая птичка»
Пр. сод. Учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей. Закреплять прием прищипывания кончиками пальцев (клюв, хвостик); умение прочно скреплять части, плотно прижимая их друг к другу. Учить лепить по образцу народной (дымковской) игрушки. стр. 94-95
3 неделя
31 Тема:«Миски трех медведей»
Пр. сод. Учить детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания глины кругообразными движениями. Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх. Закреплять умение лепить аккуратно. стр. 96-97
32 Тема: «Цыплята гуляют»
Пр. сод. Продолжать формировать умение лепить предметы, состоящие из двух частей знакомой формы, передавая форму и величину частей. Учить изображать детали (клюв) приемом прищипывания. Включать детей в создание коллективной композиции. Вызвать положительный эмоциональный отклик на общий результат. стр. 99-100
Май
1 неделя
33 Тема: «Угощение для кукол»
Пр. сод. Закреплять умение детей отбирать из полученных впечатлений то, что можно изобразить в лепке. Закреплять правильные приемы работы с глиной. Развивать изображение. стр. 101
2 неделя
34 Тема: «Утенок»
Пр. сод. Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, передавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв). Упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания. Закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу. стр. 102
3 неделя
35 Тема: «Вылепи какое хочешь животное»
Пр. сод. Закреплять умение детей лепить животное (по желанию). Учить лепить предметы круглой и удлиненной формы, более точно передавая характерные признаки предмета. Совершенствовать приемы раскатывания глины прямыми и круговыми движениями ладоней. стр. 104
Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.
Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.
Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.
Перспективное планирование по изодеятельности для детей от 2–3 лет. Программа «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по изодеятельности для детей от 2 — 3 лет, по программе » От рождения.
Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.
Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).
Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.
Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.
Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.
Перспективное планирование в первой младшей группе (март) Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе мартУТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок».
Источник