Рисование колечки 3 4 года

Разноцветные колечки
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Учить правильно держать карандаш, отрабатывать кругообразные движеия рук; использовать карандаш разных цветов; закреплять знания о цвете, умение передавать в рисунке определенную форму. Развивать творчество. Воспитывать старательность, внимательность.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_raznotsvetnye_kolechki.docx 15.33 КБ

Предварительный просмотр:

Рисование «Разноцветные колечки».

Учить правильно держать карандаш, отрабатывать кругообразные движения рук; использовать карандаши разных цветов; закреплять знания о цвете, умение передавать в рисунке определенную форму. Развивать творчество. Воспитывать старательность, внимательность.

(У воспитателя в руках котята)

-Мяу-мяу-мяу, здравствуйте ребята!

-Ребята, у нас в гостях сегодня котята.

-Котята очень любят играть. Они играют с клубками пряжи , когда бабушка вяжет, с мячами играют.

-А мы сегодня для нашего котенка нарисуем колечки. (Показывает кольцо от пирамидки и варианты игры с ним: катит по полу, вращает и т. п.)

-Посмотрите, какие колечки у меня, разноцветные. Колечки катятся по полу, вращаются.

-Вот так можно играть с таким колечком. Я думаю, котенку очень понравится наш подарок.

-А теперь посмотрим на колечко внимательно.

— Какую форму имеет колечко? Колечко круглое.

-Как мы будем рисовать? Покажите.

(Дети рисуют круг пальцем по воздуху правой рукой.)

— А теперь посмотрите, какие колечки для котенка нарисую я: «Вот большое колечко. А это колечко маленькое».

(Рисует на мольберте маленькие и большие колечки).

Вот какие колечки я подарю котенку, чтобы он с удовольствием играл с ними. А какие колечки нарисуете вы?

— Колечки у нас будут разноцветными, поэтому каждый из вас выберет тот карандаш, цвет которого вам нравится больше всего. Расскажите, какой цвет вам нравится?

-А теперь садитесь, удобно и начинаем рисовать разноцветные колечки для котят: большие и маленькие, красные, синие, желтые, зеленые.

(Воспитатель предлагает детям выбрать цвет карандаша, затем в процессе рисования контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.)

(Рисунки детей выставляются на ковролине перед котенком.)

-У Лени большие синие, желтые колечки.

-У Кирилла маленькие и большие разноцветные колечки.

-У Вики синие, красные, зеленые колечки.

-Посмотрите, котенку, нравятся ваши рисунки! Слышите, как мурлычет: «Мурр, мурр!». Значит, ему действительно нравятся наши подарки.

–Ребята, скажите, пожалуйста, чем мы занимались?

-Что понравилось вам больше всего?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ИЗО во второй младшей группы.Тема: «Олимпийские Разноцветные колечки».Цель: Развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.Зад.

Познакомить с произведением Г,Сапгира «Кошка», научить играть с игрушками, правильно держать карандаш.

открытое занятие по рисованию 1 младшая группа «Разноцветные колечки».

Цель. Выбирать по своему желанию цветные комочки, лепить колечки большие и маленькие, развивать мелкую моторику рук.Задачи: Способствовать расширению знаний в различии и названиях основных .

Рисование карандашами в 1 младшей группе.Тема: «Разноцветные колечки»Программное содержание: учить детей рисовать замкнутые линии, похожие на круги; учить держать карандаш в правой руке; закреплять ум.

Конспект занятия для второй младшей группы по лепке «Разноцветные колечки».Цель: Вызвать интерес к лепке как виду изодеятельности, позволяющему создавать объемные изображения (как настоящи.

Задачи:Продолжать учить детей изображать знакомые предметы округлой формы, держать кисть свободно тремя пальцами. Закреплять умение узнавать на картинках детёнышей домашних животных и назыв.

Источник

Конспект ООД во второй младшей группе по рисованию «Разноцветные колечки»

Лиана Гафиуллина
Конспект ООД во второй младшей группе по рисованию «Разноцветные колечки»

Тема: «Разноцветные колечки»

Задачи: учить рисовать предметы круглой формы, слитным, не отрывистым движением кисти; закреплять знание цветов; учить детей рассматривать готовые работы, выделять ровные красивые колечки.

Ход занятия: Воспитатель вносит игрушку Клоуна в группу.

Клоун: Здравствуйте ребята! Я мимо сада пробегал и вас в окошко увидал. Я клоун — Веснушка. Я выступал в цирке жонглером и подкидывал к верху вот такие цветные колечки. Было у меня таких колечек много, только вот все куда то укатились, осталось всего два колечка. Скоро мне выступать в цирке, а где взять колечки я не знаю. Помогите мне пожалуйста ребята.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем клоуну Веснушке. (Ответ детей)А как мы можем помочь Клоуну Веснушке, где возьмем колечки?

Дети: Мы можем их нарисовать.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть колечки: какой они формы? какого размера? какого цвета?

Также воспитатель предлагает детям нарисовать колечки в воздухе пальчиком маленькое и большое.

Воспитатель: А теперь давайте соединим большой пальчик с указательным,у нас получилось колечко.

Проводится пальчиковая игра «Мы колечки собираем и цепочку получаем»

воспитатель: Посмотрите ребята как теперь я нарисую колечки слитным, плавным движением. (обратить внимание детей на то, что колечки разноцветные и разного размера, вызвать несколько детей для показа у доски)

Клоун: Ребята, а вы любите играть. (ответ детей)Тогда повторяйте за мной движения

Все ребята дружно встали

И на месте зашагали

На носочках потянулись

А теперь назад прогнулись

Как пружинки мы присели

И на место тихонько сели

Дети проходят за рабочие места и приступают к работе. В конце занятия Клоун рассматривает все работы. просит детей назвать цвета нарисованных колечек, хвалит детей.

Клоун: Ребята, а вы любите фокусы? (ответ детей)Я хочу показать вам фокус. Положите все свои рисунки вот в эту волшебную коробочку (на дне коробки лежат настоящие колечки закрытые платком)

Дети складывают рисунки. Клоун закрывает их платком и проосит детей сильно подуть на платок. Затем поднимает сразу два платка (рисунки лежат между платками)Клоун: (с удивлением и восторгом) Ребята, посмотрите ваши нарисованные колечки превратились в настоящие колечки.

Клоун дает детям поиграть с колечками. Затем собирает колечки и прощается с детьми.Клоун: Ребята, мне пора. Я выступлю в цирке и обязательно принесу вам ваши нарисованные колечки. До свидания ребята

Конспект занятия «Разноцветные колечки» Конспект занятия по художественно-эстетическому (Рисование) Тема: «Разноцветные колечки» Цель: Формировать у детей правильно держать фломастер,.

Фотоотчёт об ООД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев» Задачи: развивать эстетическое восприятие; учить детей правильно держать кисть, опускать её в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю.

Конспект НОД по рисованию карандашами для детей раннего дошкольного возраста «Разноцветные колечки» Программное содержание: — Учить детей рисовать замкнутые линии, круги. — Закреплять умения у детей рисовать сплошные линии. — Воспитывать.

Конспект ООД «Повадки ежа» для второй младшей группы по рисованию смятой бумагой Цель: Расширять знания детей об окружающем мире, познакомить с жизнью и повадками ежа. В процессе рисования удовлетворять потребности детей.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию. Рисование мыльными пузырями «Разноцветные гортензии» Подготовила педагог дополнительного образования: Сигарева С. В. Конспект по нетрадиционному рисованию в старшей группе. Тема: «Разноцветная.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Портрет мамы» Цель, задачи: знакомство с жанром портрета, учить: правильно размещать части лица в круге, проявлять творческую инициативу, воспитывать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные клубочки» Конспект занятия по рисованию 2-ая младшая группа тема «Разноцветные клубочки» Цель: учить детей правильно держать карандаш; учить детей.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.

Конспект занятия «Разноцветные колечки» Программное содержание: учить детей рисовать замкнутые линии, похожие на круги; учить правильно держать кисточку; закрепить знание названия.

ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе «Птички у кормушки» ООД по художественно-эстетической деятельности с использованием нетрадиционной техники во 2 мл. гр. «Птички у кормушки». Цель: развивать.

Источник

Конспект НОД по рисованию карандашами для детей раннего дошкольного возраста «Разноцветные колечки»

Ольга Потапова
Конспект НОД по рисованию карандашами для детей раннего дошкольного возраста «Разноцветные колечки»

— Учить детей рисовать замкнутые линии, круги.

— Закреплять умения у детей рисовать сплошные линии.

— Воспитывать у детей аккуратность в работе.

Материал: стаканчики с цветными карандашами, листы бумаги А4.

Предварительная работа: рассмотрение в группе предметов круглой формы, дидактическая игра «Найди круг».

— Тук, тук! Кто стучится в дверь!

— Кто это пришел к нам в гости? (Петрушка с колечками)

— Правильно, дети, Петрушка!

— Что ты с собой принес Петрушка?

Дети: — Колечки.

Петрушка: — Пока я шёл к вам в гости, я очень много колечек потерял! И теперь у меня осталось очень мало колечек! А мне нужно выступать в цирке, показывать номер с колечками. Что мне делать? (Петрушка плачет)

Воспитатель: — Дети поможем Петрушке вернуть ему колечки?

Воспитатель: — Давай, Петрушка, твои колечки рассмотрим. Колечки круглые, у них нет углов, они катятся (катает их по столу).

Воспитатель с детьми называет все цвета колечек.

— А сейчас я вам покажу, как нужно правильно рисовать колечки. Берем карандаш и не отрывая руку проводим по кругу. Получилось большое колечко, а сейчас я нарисую маленькое колечко. Вот так! Еще и еще рисую разными цветами. Вот как много колечек получилось, разноцветные колечки.

— Дети, а сейчас поднимем свои ручки и нарисуем колечки в воздухе. Молодцы! Вот как мы умеем рисовать.

— А сейчас возьмем карандашики в правую руку. Нужно карандаш держать правильно, чтобы колечки получились красивые и ровные. Начинаем рисовать.

Воспитатель подходит к каждому ребенку уточняет цвет и помогает нарисовать колечки.

— Мне Петрушка сказал, что устал сидеть. Ребята у нас тоже устали. Давайте, все вместе поиграем с Петрушкой.

Мы рисовали, рисовали (дети рисуют в воздухе)

Наши пальчики устали (положили пальчики на стол)

А теперь гулять идут (пальчики «идут» по столу)

И друзей себе найдут! (сжимаем пальчики в кулачки).

— Давайте, посмотрим, какие красивые колечки у вас получились.

Воспитатель вместе с детьми рассматривают детские работы.

Петрушка хвалит детей:

— Ой, ребята, какие красивые колечки у вас получились!

Воспитатель: — Все ребята очень старались. Петрушке понравились все колечки! Он забирает у всех по одному колечку, а остальные оставляет для вас. А сейчас все попрощаемся с Петрушкой!

— Вы молодцы, выручили Петрушку!

Конспект НОД по рисованию «Ракета» для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Ракета». Цель: Формирование умения работать с акварельными красками детей младшего дошкольного возраста. Задачи: • Учить закрашивать.

Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Разноцветные рыбки» Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в области художественно-эстетического развития /рисование/ на тему:.

Конспект НОД по развитию речи «Варежка со снежинкой» для детей раннего дошкольного возраста (2–3 года) ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: ЦЕЛЬ: Познакомить детей со стихотворением Н. Саконская. «Где мой пальчик?». ЗАДАЧИ: Способствовать развитию речи.

Конспект НОД по рисованию «Бусы для куклы» (вторая группа раннего возраста) конспект НОД по рисованию \»Бусы для куклы\» II группа раннего возраста Программное содержание: 1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом.

Конспект НОД по рисованию «Портрет из одуванчиков» для детей младшего дошкольного возраста Тема: Портрет из одуванчиков Цель:формирование интереса к занятиям изобразительной деятельностью Задачи: Образовательные: продолжать учить.

Конспект НОД по рисованию «Зимние пейзажи» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД по рисованию «Зимние пейзажи» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Научить детей передавать в рисунке настроение.

Конспект ОД по рисованию для детей второй группы раннего возраста «Солнышко» Тема: «Солнышко». Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами рисования. 2. Формировать умение рисовать ладошками,.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные колечки» Конспект занятия по художественно-эстетическому (Рисование) Тема: «Разноцветные колечки» Цель: Формировать у детей правильно держать карандаш,.

Конспект занятия по лепке из пластилина «Разноцветные шары» для детей раннего возраста Цель: закреплять приёмы раскатывания пластилина между ладонями. Задачи: • прививать интерес к изобразительной деятельности; • учить различать.

Конспект по рисованию красками в первой младшей группе «Разноцветные колечки» Рисование красками в 1 младшей группе «Разноцветные колечки» Тема: «Разноцветные колечки» Цель: формировать у детей умение рисовать замкнутые.

Источник

Читайте также:  Урок рисования поэтапному 8 лет
Оцените статью