Мастер-класс по рисованию с детьми 5–6 лет «Рябина в снегу»
Станилевич Евгения
Мастер-класс по рисованию с детьми 5–6 лет «Рябина в снегу»
Мастер-класс по рисованию с детьми 5-6 лет «Рябина в снегу».
Цель: учить рисовать ветку рябины в смешанной технике: рисование кончиком кисти, примакивание, набрызг.
Задачи: учить рисовать гуашью ветку рябины, развивать умение смешивать краски на палитре,
воспитывать умение замечать и отражать в рисунке красоту природы, прививать любовь и заботу о ней.
Материалы: мольберт или планшет с закреплённым скотчем листом А4, гуашь, палитра, кисть разной толщины, баночка для воды, салфетки, зубная щётка, смятая бумага.
Наглядный материал: ветка рябины или картинки с изображением рябины.
1. Рисуем фон. На предварительно смоченный лист наносим толстой кистью несколько пятен голубой, синей гуашью. Затем берем на кисть белую гуашь и на листе бумаги смешиваем белую краску с синей, закрашивая весь лист.
2. Затем можно смятой бумагой сделать несколько отпечатков, чтобы фактура фона стала интереснее.
3. Рисуем ветки коричневой гуашью. Конечно, нужно постараться нарисовать ветки аккуратно, но на ветках мы будет потом рисовать снег, поэтому толстые ветки можно потом будет исправить.
4. Рисуем гроздья рябины, используя красную, оранжевую, бордовую гуашь.
5. Нужно подождать, когда подсохнет, чтобы при рисовании снега краски не смешались. Потом рисуем снег на ветках и кистях рябины. Также можно дорисовать листья зеленой и коричневой гуашью.
6. Затем с помощью зубной щётки методом набрызга делаем снег.
Спасибо за внимание!
Детский мастер-класс по рисованию «Яблоня» с детьми старшего дошкольного возраста Наливные, краснощекие, зацелованные солнцем яблочки знают и любят во всем мире. Украинцы в день Второго Спаса освящают яблоки в церкви.
Детский мастер-класс по рисованию «Лавандовое настроение» с детьми старшего дошкольного возраста Описание:Данный мастер – класс подходит детям с 3-4 лет для свободного творчества. Удачно подходит для различного оформления. Весь «фокус».
Детский мастер-класс по рисованию «Ветка сирени» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для совершенствования технических приемов рисования кистью: плашмя, концом. Задачи: Познакомить детей с цветами.
Детский мастер-класс по рисованию «Закат солнца» с детьми младшего дошкольного возраста Описание: Мастер-класс предназначен для детей от 4 лет и их родителей, воспитателей. Цель: Создание условий для формирования у детей знаний.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Береза в снегу» Тема: «Береза в снегу». Цель: Развивать эмоционально – чувственное восприятие. Воспитывать эстетический вкус. Материал к занятию: тонированная.
Мастер-класс по аппликации из сухих листьев с элементами пластилинографии «Рябина» в средней группе Цель: Выполнение аппликации в смешанной технике. Задачи: — Развивать умение выполнять аппликацию в смешанной технике (аппликация из природного.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике «пуантилизм» с детьми дошкольного возраста Описание материала: Данный материал будет полезен педагогам, родителям. Пуантилизм – это уникальное течение в живописи, которое в переводе.
Мастер-класс по правополушарному рисованию В этот выходной 27.07.2019 года в городском парке нашего города я провела мастер класс по правополушарному рисованию. Всем очень понравилось.
Мастер-класс по рисованию «эбру» с педагогами и детьми в сотрудничестве МБДОУ «Детский сад №9 «Звездочка» Мастер – класс Тема: «Знакомство с изобразительной техникой «ЭБРУ» Выполнила: Гордобина О. О..
Видео и мастер-класс «Поэтапный урок по лепке «Рябина» Рябина (поэтапный урок лепки № 13) Пластилиновая живопись. Данный материал адресован, всем кто хочет научиться творить! А так же заботливым.
Источник
Конспект образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Кисти рябины»
Шапка Татьяна Александровна
Конспект образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Кисти рябины»
Конспект образовательной деятельности в средней группе
Образовательная область:
«Художественно – эстетическое развитие. Рисование»
Тема: «Кисти рябины»
Автор: воспитатель средней группы
Шапка Татьяна Александровна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Муниципального образования город Краснодар
«Детский сад общеразвивающего вида №57» Краснодар 2017
Конспект образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Кисти рябины»
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие. Рисование»
Цель: учить детей передавать образ кисти рябины, используя метод тычка.
— закреплять умение правильно держать кисточку тычок;
— располагать изображение по всему листу;
— закреплять знания цветов (красный, коричневый);
— развивать эмоционально – положительное отношение к познанию окружающего мира;
— развивать мышление, воображение, внимание, наблюдательность, произвольность поведения, коммуникативные способности;
— развивать умение слушать, реагировать на обращение, используя доступные речевые средства, отвечать на вопросы воспитателя;
— способность устойчивому эмоционально – положительному самочувствию и активности ребёнка в рамках совместной и самостоятельной деятельности;
Демонстрационный материал: образец рисунка, картина с изображением кисти рябины, фигурка птички снегиря.
Раздаточные материалы: кисточки тычки и мягкие кисточки на каждого ребенка, салфетки, гуашь красного и коричневого цветов, альбомный лист голубого цвета.
Ход образовательной деятельности:
I. Вступительная часть
В: Дети, скажите пожалуйста, какое сейчас время года
В: Я хочу прочитать вам замечательное стихотворение об осени,которое написал Виктор Приходько:
Вот и осень перед нами:
Сжато поле, скошен луг.
И над лесом косяками
Гуси тянутся на юг.
За сараем стог соломы
И рябину во дворе
Из окна родного дома
Видно сельской детворе.
Частый дождь в окно трезвонит.
Ветер, шастая везде,
Золотые листья гонит
По серебряной воде.
Осень это не простое время года. Природа замирает и погружается в сон.
В: Посмотрите на доску и скажите что изображено на рисунках. Какая ягодка? Вы знаете ребята как она называется?
Д: Рябина
В: Я прочитаю вам стих про рябину. Написала его Ирина Тимакова
Мне дала рябина.
Думал я, что сладкую,
А она — как хина.
То ли эта ягодка
Просто не дозрела,
То ль рябина хитрая
В: Давайте с вами рассмотрим веточку рябины. Какой формы ягодки рябины? (Круглой)
А какого цвета? (Красного)
В: Посмотрите веточка у рябины коричневая и похоже на маленький зонтик. А на ней много красных круглых ягодок.
В: К нам в группу прилетел маленький гость. Вы хотите узнать кто это?
В: Тогда для этого вам придется отгадать загадку.
Грудка ярче, чем заря. У кого?
В: Снегирь сказал мне по секрету что очень хочет кушать. Давайте с вами вместе подумаем чем же мы можем его угостить. (Ответы детей)
В: А я предлагаю нарисовать кисти рябины и угостить ими нашего гостя.
II. Основная часть
А теперь ручки положили на колени, спинку выпрямили (на доске готовый рисунок на котором изображены кисти рябины)
В: Посмотрите, пожалуйста, на мой рисунок. Что на нем нарисовано?
(Рябина)
В: Давайте рассмотрим рябину, как она выглядит
Какого цвета ягоды? (красного)
Какой он формы ягоды? (круглой)
Что есть у рябины?
В: Какого цвета веточки? (коричневого).
Ребята нам нужно с вами взять мягкую кисточку и нарисовать толстую коричневую веточку. От которой отходят тоненькие веточки — зонтик. Мы будем рисовать сами ягодки методом тычка. Я беру кисточку возле металлического наконечника, набираю красную краску; левой рукой придерживаю лист, чтобы он не двигался за кисточкой, кисточку держу вертикально и прикладываю посередине в верхней части листа и убираю. Получилось пятнышко. А теперь вокруг него близко друг к другу делаем еще пятнышки что бы получилась большая ягодка. У рябины много пятнышек ягодок. Чем больше вы нарисуете тем наша кисть рябины будет пышнее и красивее.
Перед тем как приступить к работе,разомнем наши пальчики:
Мы повесили кормушки,
(движения рук, имитирующие «вешание» кормушки)
В них насыпали зерно.
(«насыпаем» зерно щепотками)
Для голодных птиц зимою
Очень вкусное оно.
Прилетайте к нам, синицы,
Голубь, клест и воробей!
(на каждую птицу загибаем палец)
И, конечно, ждем мы в гости
Ш. Заключительная часть
Какие яркие сочные ягодки у вас получились.
Я приготовила для вас музыку, которая называется «звуки осеннего леса».
А теперь давайте закроем глазки и послушаем что мы с вами услышим.
Д: Звук ветра, редкие крики птиц.
В: Наш гость – снегирь сказал нам спасибо за такое вкусное угощение.
Осень это не простое время года для птиц. Корм найти не просто. Поэтому мы можем повесить кормушки и подкармливать наших друзей птиц. А еще ребята если вы увидите дерево рябины, не нужно срывать ягодки. Нужно оставить их для птичек.
В: Мы ребята с вами потрудились, устали и пришло время для зрительной гимнастики.
Мы играли, рисовали (выполняется действия, о которых идет речь)
Наши глазки так устали
Мы дадим им отдохнуть,
Их закроем на чуть — чуть.
А теперь их открываем
И немного поморгаем.
В: — Какие вы у меня молодцы, какие замечательные и красивые рисунки у вас получились. Ребята, давайте с вами сделаем выставку рисунков и покажем нашим мамам и папам, чтобы они порадовались вместе с вами.
Дети рассматривают рисунки, обмениваются впечатлениями.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Снегири» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Снегири». Цель: Формировать умение отражать в рисунке.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Зимний лес» Цель: Развитие творческих способностей детей, создание рисунка в нетрадиционной технике. Задачи Образовательные: Учить детей: составлять.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с глухими детьми в средней группе Тема: «Рыбка» (декоративное рисование). Программное содержание. Цель: учить детей выразительно передавать в рисунках образ рыбки с помощью.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Мы оденем ёлку в праздничный наряд» Видео Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Мы оденем ёлку в праздничный наряд». Составила воспитатель.
Конспект непрерывной образовательной деятельности. Аппликация «Заснеженная ветка рябины» Конспект непрерывной образовательной деятельности Аппликация по теме: «Заснеженная ветка рябины» Дата:16 ноября 2016год Образовательная.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в технике пластилинографии с детьми средней группы «Ветка рябины» Программные задачи. Развивать навыки и умения детей в технике»пластилинография»:растирание пластилина по поверхности картона,передавать образность.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Ветка рябины» Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему «Ветка рябины» Цель: — освоить новую технику рисования – прикладывание; — учить детей.
Конспект образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Мир бабочек» Цель: • Познакомить детей с новой техникой рисования – монотипия (рисование по сырому) Задачи: • Способствовать развитию у детей воображения,.
Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы по рисованию «Краски рассказывают сказки» Цель: Развивать детское творчество в процессе изображения сюжетных композиций и объектов животного мира (медведя и ёжика) из сказки С. Козлова.
Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Ветка рябины» Задачи: Образовательные: формировать умение изображать гроздь рябины ватными палочками, вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему.
Источник