- конспект НОД рисование мебель план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по рисованию «Мебель» план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект НОД по рисованию, старшая группа тема: «мебель» план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
- Конспект занятия «Полосатые кресла» по рисованию по теме «Мебель» в средней группе
- Ход занятия
конспект НОД рисование мебель
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Задачи:
— Развивать умение определять и называть некоторые части мебели.
— Учить детей выбирать самостоятельно материалы и способ рисования мебели, учить передавать в рисунке форму, относительную величину, ориентироваться на листе бумаги.
— Развивать фантазию, творческие способности, изобразительные усилия и навыки, общую и мелкую моторику.
— Воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_risovaniya_mebel.docx | 16.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Образовательная область: « Художественно-эстетическое развитие»
Подготовительная группа «Б»
Тема недели: « Мебель» Воспитатель: Апрелева Л.В.
— Развивать умение определять и называть некоторые части мебели.
— Учить детей выбирать самостоятельно материалы и способ рисования мебели, учить передавать в рисунке форму, относительную величину, ориентироваться на листе бумаги.
— Развивать фантазию, творческие способности, изобразительные усилия и навыки, общую и мелкую моторику.
— Воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода.
Демонстрационный материал. Иллюстрации и картинки мебели, игрушечная мебель.
Словарная работа : мебель , комната, кровать, стул, стол, кресло, диван.
Воспитатель: Ребята, сегодня на адрес нашего детского сада пришло письмо. Давайте посмотрим, что в нём?
Смотрите, здесь лежат картинки с изображением предметов и загадки. Давайте вместе отгадаем загадки и уточним, что же изображено на картинках.
(Дети отгадывают загадки, выставляя на доску картинки — отгадки)
Есть спина, а не лежит никогда.
Есть четыре ноги, а не ходит.
Сам всегда стоит, а другим сидеть велит.
Воспитатель: На него садятся, но не стул.
С подлокотниками, но не диван.
С подушками, но не кровать.
Воспитатель: У него спина большая,
И на ней он разрешает.
И писать, и рисовать,
И лепить, и вырезать.
Воспитатель : Четыре ножки,
Одно тело и две спинки,
На одной из спинок –
Перинка для Иринки.
Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно отгадать.
Любят бабушки и внуки,
Посидеть и полежать.
Воспитатель: Ребята, а как можно назвать все эти предметы одним словом?
Воспитатель : а для чего нам нужна мебель?
Воспитатель: Кто помнит, про какую мебель мы сейчас говорили?
Дети: Шкаф, буфет, стул, кровать, стол
Воспитатель: А из чего изготавливают мебель?
Дети: Дерево, ткань, поролон, железные крепления, пластмасс, стекло.
Воспитатель: Если мебель из дерева, какая она?
Воспитатель из пластмассы?
Воспитатель из железа?
Воспитатель из стекла?
Воспитатель: Послушайте стихотворение
Делают множество мебели разной,
Из материалов разнообразных.
Что из них выбрать – не сразу поймешь:
Каждый по-своему будет хорош!
А сейчас мы отдохнем, и разомнемся.
Физкультминутка: «Кирюшкина кроватка»
Вот Кирюшкина кроватка, ( развести руки в стороны )
Чтобы спал Кирюшка сладко, ( присесть, ладошки под щечку )
Чтоб во сне он подрастал, ( медленно подниматься )
Чтоб скорей большим он стал ( встать на носочки, тянуться руки вверх )
Воспитатель: Ребята, у вас есть своя комната. Есть там мебель. А что бы вы хотели, чтобы у вас ещё было из мебели?
Воспитатель: Вот давайте вы сейчас подумаете, нарисуете, а вечером покажем вашим папам и мамам. И они будут знать, что необходимо купить в вашу комнату. А чтобы качественно справиться с этим заданием давайте разомнём пальчики:
Пальчиковая игра: «Мебель»
Раз, два, три, четыре, ( зажимаем пальцы в кулак разжимаем )
Много мебели в квартире ( кулачки сжимаем, разжимаем )
В шкаф повесим мы рубашку, ( поочередно зажимаем пальцы в кулак )
А в буфет поставим чашку,
Чтобы ноги отдохнули, посидим чуть-чуть на стуле,
А когда мы крепко спали, на кровати мы лежали,
А потом мы с котом, посидели за столом.
Чай с вареньем дружно пили ( хлопки )
Много мебели в квартире.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: У вас все получилось замечательно. Вы все большие молодцы! О чем мы сегодня разговаривали, что нового узнали?
Воспитатель: Кому понравилось – похлопайте в ладоши, кто остался недоволен – потопайте ногами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по математики.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» (ребёнок и окружающий мир) в средней группе для детей с общим недоразвитием речиТе.
Интегрированное занятие: Познавательного развития с Художественно — эстетическим развитием. «Мебель для медведя».
Конспект занятия в подготовительной к школе группе для детей с ТНР.
ООД рисования в средней группе для детей с задержкой психического развития на тему «Мебель».
Учить рисовать мебель из геометрических фигур.
Источник
Конспект занятия по рисованию «Мебель»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_mebel.docx | 18.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (Рисование) в подготовительная группа
Подготовила Баталова Елена Ивановна воспитатель
— Развивать умение определять и называть некоторые части мебели.
— Формировать умение детей выбирать самостоятельно материалы и способ рисования мебели, учить передавать в рисунке форму, относительную величину, ориентироваться на листе бумаги.
— Развивать фантазию, творческие способности, изобразительные усилия и навыки, общую и мелкую моторику.
— Воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода.
Демонстрационный материал . Иллюстрации и картинки мебели, игрушечная мебель.
Словарная работа : мебель , комната, кровать, стул, стол, кресло, диван .
Воспитатель: Ребята, сегодня на адрес нашего детского сада пришло письмо. Давайте посмотрим, что в нём?
Смотрите, здесь лежат картинки с изображением предметов и загадки. Давайте вместе отгадаем загадки и уточним, что же изображено на картинках.
(Дети отгадывают загадки, выставляя на доску картинки — отгадки)
Воспитатель: Есть спина, а не лежит никогда.
Есть четыре ноги, а не ходит.
Сам всегда стоит, а другим сидеть велит.
Воспитатель: На него садятся, но не стул.
С подлокотниками, но не диван.
С подушками, но не кровать.
Воспитатель: У него спина большая,
И на ней он разрешает.
И писать, и рисовать,
И лепить, и вырезать.
Воспитатель : Четыре ножки,
Одно тело и две спинки,
На одной из спинок –
Перинка для Иринки.
Воспитатель: Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно отгадать.
Любят бабушки и внуки,
Посидеть и полежать.
Воспитатель: Ребята, а как можно назвать все эти предметы одним словом?
Воспитатель : а для чего нам нужна мебель?
Воспитатель: Кто помнит, про какую мебель мы сейчас говорили?
Дети: Шкаф, буфет, стул, кровать, стол
Воспитатель: А из чего изготавливают мебель?
Дети: Дерево, ткань, поролон, железные крепления, пластмасс, стекло.
Воспитатель: Если мебель из дерева, какая она?
Воспитатель из пластмассы?
Воспитатель из железа?
Воспитатель из стекла?
Воспитатель: Послушайте стихотворение:
Делают множество мебели разной,
Из материалов разнообразных.
Что из них выбрать – не сразу поймешь:
Каждый по-своему будет хорош!
А сейчас мы отдохнем, и разомнемся.
Физкультминутка: «Кирюшкина кроватка»
Вот Кирюшкина кроватка, (развести руки в стороны)
Чтобы спал Кирюшка сладко, (присесть, ладошки под щечку)
Чтоб во сне он подрастал, (медленно подниматься)
Чтоб скорей большим он стал (встать на носочки, тянуться руки вверх)
Воспитатель: Ребята, у вас есть своя комната. Есть там мебель. А что бы вы хотели, чтобы у вас ещё было из мебели?
Воспитатель: Вот давайте вы сейчас подумаете, нарисуете, а вечером покажем вашим папам и мамам. И они будут знать, что необходимо купить в вашу комнату. А чтобы качественно справиться с этим заданием давайте разомнём пальчики:
Пальчиковая игра: «Мебель»
Раз, два, три, четыре, (зажимаем пальцы в кулак разжимаем)
Много мебели в квартире (кулачки сжимаем, разжимаем)
В шкаф повесим мы рубашку, (поочередно зажимаем пальцы в кулак)
А в буфет поставим чашку,
Чтобы ноги отдохнули, посидим чуть-чуть на стуле,
А когда мы крепко спали, на кровати мы лежали,
А потом мы с котом, посидели за столом.
Чай с вареньем дружно пили (хлопки)
Много мебели в квартире.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: У вас все получилось замечательно. Вы все большие молодцы! О чем мы сегодня разговаривали, что нового узнали?
Воспитатель: Кому понравилось – похлопайте в ладоши, кто остался недоволен – потопайте ногами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком .
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно.
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке».
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров.
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме.
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов.
1. оркужающий мир Тема : Зимние виды спорта. 2. математика Считарики-Смешарики. тема : счёт от 1 до 53. развитие речи беседа с кукольным театром по сказке Рукавичка.4. рисование тема : Зимн.
Источник
Конспект НОД по рисованию, старшая группа тема: «мебель»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Конспект НОД по рисованию «Мебель для маленьких гномиков» в старшей группе.
Цель: создание условий для формирования умений у детей рисовать цветными карандашами, делать набросок простым карандашом, располагать рисунок по всему листу.
Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Мебель.
Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному настроению.
Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.
Вводная часть. Организационный момент.
Воспитатель. Ребята, к нам сегодня пришло письмо.
«Здравствуйте, ребята! Пишут вам маленькие гномики из сказочной страны. У нас случилась беда.
Злая колдунья превратила нашу мебель и бытовые приборы в песок. А жителей нашей страны заколдовала, и никто не помнит, какая бывает мебель и бытовые приборы. Мы спим на полу, кушаем тоже на полу и тарелки стоят у нас тоже на полу. Помогите нам ».
Воспитатель. Ну, что же, ребята, поможем маленьким гномикам? Ответы детей
Какую мебель вы знаете ? Ответы детей
Воспитатель. Ребята, скажите, для чего нам нужна мебель? (стул, стол и т. д) Ответы детей
Воспитатель. Ребята, а знаете ли вы, какие части есть у мебели? (Показ соответствующих картинок)
У стола – столешница, ножки. У стула – ножки, сиденье, спинка.
У кресла – мягкая спинка и сиденье, подлокотники, ножки. У кровати — основание, матрац, изголовье, изножье (ножной конец).
У дивана – мягкая длинная спинка и сидение, подлокотники, ножки.
У шкафа – стенки, полки, дверцы, ножки. У комода – стенки, ящики, дверцы.
Физкультминутка. Игра с мячом: «Какой? Какая? Какое? Какие?»
Воспитатель. Я буду вам называть мебель и задавать вопрос, а вы будете мне отвечать.
Например. Стул, какой? Деревянный, удобный, жёсткий, высокий. И т. д.
Воспитатель. Ну что же, ребята, вы всё знаете о мебели. А как мы поможем маленьким гномикам?
Воспитатель. Да, ребята, верно. Мы можем нарисовать для них мебель и отправить на воздушном шаре в волшебную страну.
Воспитатель. Ребята, закройте глаза и представьте маленьких гномиков. Придумайте, какую мебель, вы будете им рисовать. А теперь приступаем к работе, ведь гномики ждут от вас помощи. И
постарайтесь нарисовать так, чтобы мебель была окрашена в радостные, яркие краски, чтобы гномики больше не грустили. Самостоятельная работа детей.
Воспитатель. Ребята, вы молодцы! Гномики будут очень рады.
Источник
Конспект занятия «Полосатые кресла» по рисованию по теме «Мебель» в средней группе
Елена Тимошенко
Конспект занятия «Полосатые кресла» по рисованию по теме «Мебель» в средней группе
Рисование на тему «Мебель» средняя группа
Полосатые кресла
— Формирование умений у детей рисовать цветными карандашами и фломастерами, располагать рисунок по всему листу, с добавлением узора. Закреплять умение детей украшать предмет цветными полосками, чередуя их по цвету.
-Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок.
-Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Мебель».
-Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.
-Воспитывать аккуратность и самостоятельность при выполнении работы.
Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Материал. Половина альбомный лис бумаги. Цветные фломастеры и карандаши (по количеству детей). Шаблон кресла.
Ход занятия
-Ребята, к нам сегодня пришло письмо. Хотите узнать, о чем оно? Открываем? Слушайте внимательно.
«Здравствуйте, ребята! Пишут вам маленькие фиксики из сказочной страны. У нас случилась беда. Злая колдунья превратила нашу мебель в снег. А жителей нашей страны заколдовала, и никто не помнит, какая бывает мебель. Мы очень хотим уютные кресла, но не помним, как они выглядят. Помогите нам пожалуйста.
Ребята поможем? Давайте нарисуем красивое полосатое кресла. Сначала обведем шаблон кресла. Затем раскрасим их цветными карандашами. Самостоятельная работа детей. Теперь немного отдохнем.
Утром в магазин пойдём, (ходьба на месте)
Мебель там приобретём:
Высокий шкаф (встают на носочки, тянутся руками вверх)
И табурет, (приседают)
Кровать – на ней нам будет мягко спать (кладут сложенные ладони под левую щёку)
Купим стул (к прямой правой ладони присоединяют согнутую левую, чтобы получился «стул»)
И стол большой (разводят руки в стороны)
И отвезем домой (крутят руль)
Можно смело продолжать нашу работу. Только есть маленькое условие, украшать кресло можно только длинными полосками. Фломастером нужно проводить безотрывные линии. Следим, чтобы при рисовании не нажимать сильно на бумагу и придерживали ее левой рукой.
Самостоятельная работа детей
Воспитатель обращает внимание на аккуратность. Помогает детям, у которых что-то не получается.
— Ребята, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались?
— Довольны ли вы своими работами?
Посмотрите, какие замечательные кресла у вас получились. Все отлично потрудились. Вы все молодцы! Я думаю фиксикам они тоже понравятся
«Путешествие на лесную поляну». Конспект занятия в средней группе по ФЭМП по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 3» Выполнила: студентка 4 курса пед. колледжа Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование Гунькина В. В. Цель: познакомить детей с образованием.
«В гости к нам пришел Мишутка». Конспект занятия в средней группе по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 5» Цель: познакомить детей с образованием числа «5», количественный и порядковый счет от 1 до 5; совершенствовать умение сравнивать предметы.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Самолет» Цель: закрепить знания детей о воздушном транспорте (самолете, его частях, развивать умение рисовать самолет карандашом. Задачи: -Учить.
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по лексической теме «Мебель» Цель: — совершенствование лексико-грамматических компонентов речи по теме «Мебель». Задачи: — уточнение, расширение, активизация словаря.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мебель для куклы Кати» Тема: «Мебель для куклы Кати» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: учить детей.
Конспект занятия по развитию речи по лексической теме «Мебель» с детьми средней группы 4–5 лет Конспект занятия составлен с опорой на методику О. С. Ушаковой. Подготовила и провела воспитатель МБДОУ детского сада N 76, г. Рязань, первой.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе по теме «Насекомые» Фронтальное занятие в средней группе. Тема:» Насекомые» Цель:1. Работать над просодической стороной речи: дыханием, ритмом речи. 2. Работать.
Конспект занятия в подготовительной группе «Мебель» Конспект занятия в подготовительной группе «Мебель» Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего понятия мебель. Задачи: Образовательные:.
Конспект занятия в средней группе на тему «Мебель» (описание предметов) Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: 1. Учить составлять описательный рассказ по опорным схемам.
План — конспект занятия по подготовке руки к письму с ИКТ в средней группе по теме «Волшебный сундучок Карандаша». Задачи: обучающие: формировать пространственные представления; закреплять умение захватывать мелкие предметы двумя пальцами; учить действовать.
Источник