- Тема недели: Дружба народов. Права детей Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Как мы танцуем на музыкальном занятии» план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект НОД по рисованию в средней группе «Девочка танцует национальный танец»
- Начало НОД
- Основная часть.
- Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Как мы танцуем на музыкальном занятии»
- Ход НОД
- Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дети танцуют на празднике в детском саду»
- Ход ОД:
Тема недели: Дружба народов. Права детей Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Как мы танцуем на музыкальном занятии»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
horovod_na_prazdnike.doc | 21.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Дружба народов. Права детей
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Как мы танцуем на музыкальном занятии»
Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения.
Материалы. Бумага формата А4, цветные и простой графитный карандаши.
1. Вводная часть. Беседа. Вспомнить с ребятами, как они танцевали на празднике, как перед этим разучивали разные танцевальные движения. Предложить вспомнить и показать танцевальные движения, фиксируя внимание на положениях рук и ног. Предложить создать рисунки на эту тему.
2. Основная часть. В процессе работы напоминать, о необходимости передавать точнее форму, положение частей фигуры. Следить за использованием правильных технических приемов рисования.
3. Заключительная часть. Все готовые рисунки рассмотреть с детьми, выделить наиболее выразительные.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе по теме: «Сказочное царство».
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе по теме: «Гусеничка — малышка» (рисование шерстью).
Данный материал может быть использован на занятии по рисованию, в подготовительной к школе группе ОНР.
Тема недели: Дружба народов. Права детей. Занятие 1 Программное содержание • Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Закреплять навыки порядкового.
Тема недели: Дружба народов. Права детей Занятие 2 Программное содержание • Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Познакомить с образованием чис.
Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закраш.
Декоративное рисование “Чудесная мозаика&rdquo.
Источник
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Девочка танцует национальный танец»
Ольга Бугаева
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Девочка танцует национальный танец»
Задачи. Учить рисовать фигуру человека, передавая простейшие отношения по величине: голова маленькая, туловище большое. учить изображать простые движения, например поднятая рука, закреплять приёмы закрашивания красками (ровными слитными линиями в одном направлении). Развивать чувство композиции, цвета. Воспитывать самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца, любовь к национальному танцу.
И. О. О. : Х. -Э. р., П. р., Р. р., С. -К. р., Ф. р.
Материалы. Демонстрационный: иллюстрация с изображением танцующих детей, иллюстрация с изображением танцующей девочки, лист для показа, кисть, гуашь.
Раздаточный: альбомные листы бумаги, цветные карандаши, гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки (по количеству детей).
Словарная работа: задорная, весёлая, энергичная, национальный.
Начало НОД
. Звучит национальная танцевальная музыка. Воспитатель пританцовывает, ненавязчиво вовлекая в танец детей.
— Ребята, что хочется делать под эту музыку? А почему хочется танцевать? Да, музыка задорная, весёлая, энергичная. Как ваши мамы и папы на праздниках танцевали? Покажите, …. Какая красота! Вы так красиво танцевали и сейчас, и на утреннике, что мне захотелось вас нарисовать. Давайте все вместе нарисуем, как танцевали наши девочки.
Основная часть.
1. Рассматривание иллюстраций танцующих детей.
— Но сначала давайте рассмотрим иллюстрации. Посмотрите на картинки и покажите, на каких из них дети танцуют? А как вы догадались, что на этой картинке они танцуют, а не стоят просто так? Да, по положению рук, ног, тела можно узнать, что эти дети танцуют.
— Какой формы голова?
— Голова больше или меньше туловища?
— Что есть на голове?
— А какое платье у девочки?
— Красивое, длинное, к низу оно расширяется и похоже на треугольник.
— Что есть на туловище? Руки.
2. Показ образца воспитателем.
— Кто хочет показать на доске, как нарисовать танцующую девочку? Покажите, пожалуйста (желающие рисуют на доске). Хорошо.
Посмотрите, как ещё можно нарисовать девочку. Беру кисточку. Окунаю в розовую краску, снимаю лишнюю краску о край баночки и рисую голову – она круглая. Теперь вымою кисточку, осушу на салфетке и наберу краску другого цвета.
— Буду рисовать девочке платье. От головы вниз рисую треугольник. Закрашиваю ровными слитными линиями в одном направлении. У девочки есть руки, можно нарисовать руки вверх над головой, можно – в стороны или одну вверх, а другую – в сторону. Обратите внимание: девочка у нас в национальном костюме, на голове у неё нарисуем шапочку. Когда краска высохнет, дорисуем глаза, нос, рот, волосы фломастерами или цветными карандашами.
Давайте разомнём наши пальчики, чтобы они нас слушались.
3. Пальчиковая гимнастика.
Дружат в нашей группе (Хлопают в ладоши.)
Девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим (Стучат кулачками друг об друга.)
Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики поочередно)
Будем снова мы считать.
Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики поочередно)
Мы закончили считать.
4. Самостоятельная работа.
— Что нужно нарисовать сначала? Что делаем потом? Начинайте рисовать. Закрашивайте аккуратно. Лишнюю краску снимайте о край банки.
– Ребята, все справились?
– Давайте полюбуемся вашими рисунками. Где самая весёлая девочка? Которая девочка красиво танцует? Что нового вы сегодня узнали? Что вызвало затруднения? Вы так красиво нарисовали, что опять захотелось потанцевать! Кто со мной? Танцуют национальный танец
Источник
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Как мы танцуем на музыкальном занятии»
Галина Княжеченко
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Как мы танцуем на музыкальном занятии»
Цель: Формирование умения изображать фигуру человека в движении.
Задачи:Образовательные: Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук. Развивать самостоятельное желание заниматься творчеством; Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.
Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; Воспитывать уважительное отношение к окружающим;
Здоровьесберегающие: Способствовать снятию физического и умственного напряжения при помощи пальчиковой гимнастики и физ. минутки.
Ход НОД
– Утро доброе начнётся.
2. Беседа о праздниках
Дети вы любите праздники?
А какие праздники вы знаете?
Отгадайте, какие праздники я вам загадала?
1. Кто зимою фейерверк Над землёй бросает вверх. Веселит честной Народ. Развесёлый …. — (Новый Год).
2. Этот праздник ждет любого —
Простака и гения. Каждый год встречаем снова Мы свой… — (День рождения.)
3. В день весенний всем мужчинам
Мусор вынести не лень.Есть на то своя причина: На пороге… (Женский день.)
4. В этот день под звон бокалов, Поздравляем мы не зря Рядовых и генералов, С… (23 Февраля.). — — Что дети делают на праздниках? (играют, читают стихи, поют, танцуют).
-Какой праздник у нас недавно был?
-Какие танцы мы танцевали?
— Как перед этим разучивали разные танцевальные движения.
Предложить вспомнить и показать танцевальные движения, фиксируя внимание на положениях рук и ног.
II.Основная часть: Сегодня мы будем рисовать, как танцевали на празднике дети. Но сначала я вам покажу как мы будем рисовать. Фигуры должны быть крупными и хорошо размещаться на листе. Посоветовать прежде всего наметить головы, а затем рисовать фигуры в целом. Рисунок выполняется карандашом, а затем раскрашивается Цветными карандашами. В связи с этим нужно напомнить, что карандашом рисуют только основное, без деталей, легкой линией, не нажимая.
Когда дети начнут раскрашивать, сказать, что надо постараться красивее одеть пляшущих девочек и мальчиков, подумать, какие краски подойдут для одежды.
Ветер дует нам в лицо. (Дети машут руками на себя)
Закачалось деревцо. (Дети делают наклоны)
Ветер, тише, тише, тише (Дети приседают)
Деревцо все выше, выше. (Дети встают на носочки, тянутся вверх)
Ребята, вам понравилось что мы сегодня рисовали?
А кого вы бы могли научить нарисовать этот рисунок? Раскладываем работы детей на столах. Чья работа понравилась больше всех? Почему?
Консультация «Мотивация на музыкальном занятии» Все мы знаем, что ФГОС предполагает, каждое занятие начинать с «проблемы», то есть с побуждения детей к деятельности. С одной стороны, каждый.
Фотоотчет об интегрированном музыкальном занятии «Русские народные песни» для подготовительной группы В нашем детском саду в рамках обмена опытом между педагогами было дано открытое интегрированное музыкальное занятие «Русские народные песни».
Фотоотчет об итоговом музыкальном занятии в старшей группе «Весенние голоса и ритмы» Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчет об итоговом музыкальном занятии «Весенние голоса и ритмы» в старшей группе.
Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Кони пасутся» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятия по рисованию в подготовительной.
Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Совушки на веточке» 12 февраля 2019 год Мы с ребятами решили нарисовать лесных сов. Идея пришла неожиданно,так как я пришла в детский сад с брошкой -совушкой.
Фотоотчёт о классическом музыкальном занятии в первой младшей группе Приветствие «В дверь раздалось «Тук- тук- тук, ко мне пришёл, конечно, друг» Логоримическое упражнение «Зашагали ножки, топ- топ- топ».
Фотоотчет о занятии по лепке и декоративному рисованию в подготовительной группе «Дымковская игрушка» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка + декоративное рисование) в подготовительной группе Родом этот промысел.
Видео и конспект использования игровых речевых технологий на музыкальном занятии во второй младшей группе «Путешествие в лес» «Игровые речевые технологии на музыкальном занятии во 2 мл. гр.» «Путешествие в лес» ЦЕЛЬ: Развивать музыкальные и творческие способности.
Консультация «Роль воспитателя на музыкальном занятии» Роль воспитателя на музыкальных занятиях и праздниках Консультация для воспитателей Среди многих проблем последнего времени, касающихся.
Консультация «Роль воспитателя на музыкальном занятии» Роль воспитателя на музыкальных занятиях и праздниках Консультация для воспитателей Среди многих проблем последнего времени, касающихся.
Источник
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дети танцуют на празднике в детском саду»
Алина Кулинич
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дети танцуют на празднике в детском саду»
Конспект занятия по рисованию в старшей группе.
Тема: Дети танцуют на празднике в детском саду.
Цель: Формирование умения изображать фигуру человека в движении.
Интеграция образовательных областей.
«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
— учить располагать изображения по всему листу (ближе-крупнее, дальше-меньше) рисовать разными материалами.
— формировать умение организовывать свое рабочее место, готовить все необходимое для занятий;
— развивать мелкую моторику рук.
— развивать самостоятельное желание заниматься творчеством;
— воспитывать чувство вежливости, отзывчивости, доброжелательность.
— Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;
— Воспитывать уважительное отношение к окружающим;
— Учить заботиться о младших, помогать им, защищать тех, кто слабее.
ОО «Познавательное развитие»:
— Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности.
— Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.
— Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различия.
ОО «Речевое развитие»:
— Продолжать развивать речь как средство общения.
— Расширять представления детей о многообразии окружающего мира.
— Развивать умение поддерживать беседу.
ОО «Физическое развитие»:
— продолжать формировать правильную осанку;
— продолжать совершенствовать у детей основные движения.
Материалы: Бумага, графитовый карандаш, цветные карандаши.
Ход ОД:
– Утро доброе начнётся. – ДОБРОЕ УТРО.
2. Беседа о праздниках
Дети вы любите праздники?
А какие праздники вы знаете?
Отгадайте, какие праздники я вам загадала?
1. Кто зимою фейерверк
Над землёй бросает вверх.
Веселит честной Народ.
Развесёлый (Новый Год).
2. Этот праздник ждет любого —Простака и гения.
Каждый год встречаем снова
Мы свой… (День рождения.)
3. В день весенний всем мужчинам
Мусор вынести не лень.
Есть на то своя причина:
На пороге… (Женский день.)
4. Если Рио-де-Жанейро —Ты в Бразилию попал.
Если песни, танцы, перья —Значит, это… (Карнавал.)
5. Этот праздник — лучший в мире!
Его традиция проста:
И встречай День… (Дурака.)
6. В этот день страна привыкла,
Не работать никогда,
Хоть мы праздник этот майский,
Называем… (День труда.)
7. В этот день, как ни старайся,
Не пройдет любимый мимо.
В День… (Святого Валентина.)
8. В этот день под звон бокалов,
Поздравляем мы не зря
Рядовых и генералов,
Что дети делают на праздниках? (играют, читают стихи, поют, танцуют).
Какой праздник у нас недавно был?
Какие танцы мы танцевали?
II.Основная часть: Сегодня мы будем рисовать, как танцевали на празднике дети. Но сначала я вам покажу как мы будем рисовать.
3.Физминутка: Ветер дует нам в лицо. (Дети машут руками на себя)
Закачалось деревцо. (Дети делают наклоны)
Ветер, тише, тише, тише… (Дети приседают)
Деревцо все выше, выше. (Дети встают на носочки, тянутся вверх)
Ребята, вам понравилось что мы сегодня рисовали?
А кого вы бы могли научить нарисовать этот рисунок?
Раскладываем работы детей на столах.
Чья работа понравилась больше всех? Почему?
Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе на тему «Профессии людей, работающих в детском саду» Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей на тему: «Профессии людей, работающих в детском саду» Цель: Расширение.
Фотоотчет о празднике День матери в детском саду Сегодня мы отметили День матери. Так уж получилось,что именно сегодня у нас был такой редкий для нас снег,но праздник получился очень теплым.
«Золотая осень». Фотоотчет о празднике в детском саду Интересно и весело прошел праздник осени в нашем детском саду. Ребята рассказали о том по каким приметам они догадались о наступлении осени. Прочитали.
Фотоотчёт о празднике в детском саду «Яблочный Спас» В православном календаре три Спаса. Это Медовый, Яблочный и Ореховый Спасы. Яблочный Спас считается самым главным из трёх Спасов, который.
Фотоотчёт об осеннем празднике в детском саду «Осень золотая!» Чего в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздника! Пусть в календаре и нет никакой знаменательной даты, но почему.
Конспект тематического занятия по музыкальному воспитанию в старшей группе «Классическая музыка в детском саду» тематического занятия по музыкальному воспитанию в старшей группе Тема: «Классическая музыка в детском саду» Цель занятия: приобщать.
Конспект ООД по художественному творчеству в старшей группе «Листья танцуют и превращаются в деревья» Конспект ООД по художественному творчеству в старшей группе «Листья танцуют и превращаются в деревья». Задачи: Вызвать у детей желание делать.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дети танцуют на празднике 9 Мая в детском саду». Видео Цель: Формировать умения изображать фигуру человека в движении. Задачи: Учить располагать изображения на альбомном листе. Развивать воображение,.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Война и дети» Видео Цель: Формировать умения располагать изображения на альбомном листе, четко передавая данную тематику. Задачи: Учить рисовать фигуры детей,.
Конспект занятия в старшей группе «Нужные профессии. Профессии в детском саду» Тема: Нужные профессии. Профессии в детском саду. Предварительная работа: 1. Чтение художественной литературы. С. Чертков «Детям о профессиях».
Источник