Рисование иголки для ежика первая младшая

Конспект НОД в первой младшей группе. Рисование «Колючий еж»

Лариса Борисова
Конспект НОД в первой младшей группе. Рисование «Колючий еж»

Цель: Создание образа ежика в сотворчестве с педагогом: дорисовывать «иголки» — вилкой

Задачи:

Учить рисовать иголки-колючки вилкой сверху-вниз, дополняя созданный педагогом образ ежика.

Учить наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию.

Вызвать желание рисовать яблочки (штампиком из губки или пальчиком).

Развить чувство ритма и цвета.

Предварительная работа с детьми:

рассматривание иллюстраций «Ежи»; подвижная игра «Колючий еж»,

Ход НОД

Предложить детям отгадать загадку и показать отгадку.

Он живет в лесу дремучем.

Сам он круглый и колючий.

Угадайте: это кто же?

Ну конечно, это … (Ежик)

Воспитатель: Молодцы, правильно! Он свернулся шариком. В руки его не возьмешь, везде торчат иголки.

Пальчиковая игра «Ёжик»

Ёжик, ёжик колкий,

Покажи иголки. Вот они. (Выпрямить пальцы – ёжик показал колючки)

Ёжик, ёжик колкий,

Спрячь свои иголки.

Раз – и нет иголок. (Прижать пальцы – ёжик убрал иголки).

Воспитатель: Давайте с вами вспомним, где живет ежик? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, вы хотите поиграть с ежиком?

Подвижная игра «Колючий еж»

За грибами в лес пойдем (Шагают)

Прыгаем по кочкам (прыгают)

А в лесу колючий еж сторожит грибочки (руки в замок и шевелят пальцами)

Ты нас ежик не коли (погрозить)

А попробуй, догони (убегают).

Воспитатель показывает изображение ёжика без колючек.

Это ежик! Где у ежика спинка? Вот! На спинке у ежика растут иголки! Где же они? Сейчас мы нарисуем много – много иголок.

Педагог рисует, привлекая детей, помогает приемом «рука в руке», указательными жестами («вот здесь», «вот так»). Какие замечательные колючие ежи получились у вас.

Если дети не устали можно предложить нарисовать яблоки на спинке у ежа и осенние листочки.

Физминутка

Ежик топал по тропинке,

Яблочки он нес на спинке, (Ходьба на месте.)

Ежик топал не спеша,

Тихо листьями шурша. (Шуршим ладошками.)

В конце занятия ежик рассматривает работы детей, хвалит и играет с ними

Игра «Как у нашего ежа»

Как у нашего ежа

Лапки весело стучат: Топ-топ-топ, топ-топ-топ

А устали ножки, хлопают ладошки:

А потом вприсядку,

Пляшут все ребятки.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Рисование «Лесенки для котят» Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме: «Рисование «Лесенки для котят» Татьяна Плюхина.

Конспект НОД по рисование в первой младшей группе «Травка для овечки» Программное содержание: Учить рисовать траву короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей поверхности листа. Познакомить с зеленым.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Накормим птиц зимой» (рисование пальчиковыми красками) Конспект НОД «Накормим птиц зимой» (рисование пальчиками) Образовательная область: художественное творчество Интеграция образовательных.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Волшебные мыльные пузыри» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группы Тема: «Волшебные мыльные пузыри» Автор: Юлия.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе Тема: «Путешествие в волшебный лес» Программные задачи: -Развивать активную речь детей; -Учить сопровождать речь движениями; -Учить детей.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе Тема: разноцветные мячи. Цели: учить детей правильно держать кисть; Учить рисовать круги разного диаметра, формировать интерес к рисованию.

Конспект СОД по художественному творчеству в первой младшей группе «Нетрадиционное рисование по сказке «Колобок» «Нетрадиционное рисование по сказке «Колобок» Программное содержание: Цель: Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной.

НОД для детей по худ.-эстетическому развитию в первой младшей группе. Рисование штампами из картофеля «Воздушные шары» Автор конспекта НОД: Пчельникова Виктория Владимировна, воспитатель первой квалификационной категории. МБДОУ МО «Детский сад комбинированного.

НОД для детей по худ-эстетическому развитию в первой младшей группе. Рисование штампами из картофеля «Воздушные шары» Непосредственно образовательная деятельность детей по художественному-эстетическому развитию в первой младшей группе. Рисование штампами.

Источник

Конспект НОД по рисования «Иголочки у ёжика» (1 младшая группа)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект НОД по рисованию. Ориентирован на детей возраста 2-3 года

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_nod_igolochki_u_yozhika.docx 21.41 КБ

Предварительный просмотр:

воспитатель 1 младшей группы

Создание образа ежика в сотворчестве с педагогом: дорисовывать «иголки»
из коротких прямых линий.

  • Образовательные:
  • Формировать рисовать иголки-колючки штрихами (2-3 см.) сверху-вниз, дополняя созданный педагогом образ ежика
  • Развить чувство ритма и цвета
  • Развивающие:
  • Активизировать в речи детей слова: «иголки», «колючки»
  • Продолжать формировать умение отвечать на вопросы воспитателя
  • Познакомить детей с животным ёжик (какой он, где живёт)
  • Воспитательная:
  • Воспитывать сочувствие к игровому персонажу, желание ему помочь.
  • Рассматривание картины с изображением ёжика
  • Рисование вертикальных линий снизу-вверх
  • Чтение художественной литературы: И. Акимушкин «Жил был еж» ,
    В. Росин «Зачем ежику колючки» , Г. Виеру «Как умывается ежик» , С.Пшеничных «Ежиная семейка.
  • Подвижная игра «Ёжик»

Вид деятельности: познавательная, игровая, рисование

Формы организации: групповая

  • картина с изображением ёжика
  • мольберт
  • цветные мелки восковые
  • лист бумаги А4 на каждого ребёнка с изображением ёжика без иголок.

— Ребята, я сегодня шла в детский сад и по дороге встретила ежика.

Ему было очень холодно, и я взяла его с собой. (Воспитатель достает ежика)

Воспитатель читает стихотворение:

Ёж колючий, словно ёлка,

Носит на спине иголки.

По тропинке ёж бежал,

И пыхтел: «Пых-пых, пых-пых» .

В норку влез и там затих.

Посмотрите, у меня на картинке изображены ёжики.

— Какие они? (колючие) . Правильно они колючие. Иголки-колючки растут
у ёжика по

— Что есть у ежа? (Голова, носик, глазки, ротик, ушки, лапки, колючки)

– Для чего же ежику нужны колючки? (Для защиты)

Ёжик в бане вымыл ушки

Шею, кожицу на брюшке

Лоб потёр и нос помыл

Лапки тоже не забыл

— Ежик говорит, что у него есть много друзей – ежей, но с ними приключилась беда. Они все стали другими (какими) и теперь боятся идти в лес.

— Чего у наших ежиков не хватает? (у ежиков не хватает колючек)

— Без иголок ежи беззащитны.

— Как же мы сможем помочь ежам? (надо нарисовать им колючки)

Садитесь на стульчики и посмотрите, как я буду рисовать иголки-колючки
на спинке у ёжика. Вот спинка ёжика ставлю мелок и веду снизу-вверх, рядом ещё снизу-вверх — и так мы будем рисовать много-много иголок-колючек по всей спинке ёжика. Перед началом рисования пробуем в воздухе, как будем рисовать линии снизу-вверх.

Дети начинают рисовать. Педагог помогает (кому это нужно) приемом рука в руке. Свободной рукой придерживаем лист бумаги. Другой рукой держим мелок (двумя пальцами держим, третьим помогаем, держим мелок чуть выше

В ходе всей образовательной деятельности педагог всё время объясняет, что он делает и что нужно делать. Тем самым педагог активизирует словарь детей.

После всей деятельности педагог предлагает детям поиграть в пальчиковую игру.

Пальчиковая игра «Ёжик »

Ёжик, ёжик колкий,

Покажи иголки. Вот они.

Ёжик, ёжик колкий,

Спрячь свои иголки.

Раз – и нет иголок.

Повстречался ёжик мне,

Нёс грибочки на спине.

-Добрый день, колючий ёж!

Далеко ли ты идёшь?

Я несу домой грибочки, накормить хочу я дочку,

Дочка вырастит большой и пойдет гулять со мной

(Выпрямить пальцы – ёжик показал колючки)

(Прижать пальцы – ёжик убрал иголки)

(Одна рука – в кулачок, вторая – накрывает сверху ладонью)

(Машут руками – «Привет!»)

(«Идут» пальчиками по столу)

(Одна рука – в кулачок, вторая – накрывает сверху ладонью)

(Тянутся руками вверх)

Анализ детских работ.

— Наш ежик повеселел, теперь все его друзья вместе с ним

— Ребята, что вы сейчас делали? (Рисовали ежиков , рисовали колючки, иголочки

ежам, помогали ежикам)

— Какие получились ежики? (красивые, колючие, черные)

— Молодцы ребята. Теперь все ежи колючие и им не страшно в лесу.

Подвижная игра «Ежик»

Я клубочком свернусь,

По дорожке покачусь,

Кто дорожку перейдет,

На иголки попадет.

Я смотрю, вы все запыхались, давайте, восстановим дыхание.

Дыхательное упражнение «Сердитый ёж».

И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, делаем глубокий вдох носом; выдох производим через рот, при этом наклоняемся вперёд, обхватывая себя руками, голову опускаем, произнося звук рассерженного ежа (пффф, затем ффр) 3 – 4 раза.

— РЕБЯТА, КАКИЕ ВЫ ВСЕ МОЛОДЦЫ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «В гости к ёжикам» Продолжать учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элементУпражнять детей в группировке предметов по.

Цель: Формировать интерес к продуктивным видам деятельности. Воспитывать интерес к совместной исследовательской деятельности.Программное содержание: Формировать у детей первичные представления о.

Ребята, мы сейчас пойдем в гости к ежику.- Вы хотите встретиться с ежиком?- Где живет ежик?- Как называется домик ежика?- Мы пойдем искать норку ежика по тропинке, а под ногами вам будут попадаться ве.

Конспект открытого занятия по лепке для детей младшей группы с зпр.

Краткое описание: для закрепления темы «Как звери к зиме готовятся» было проведено занятие по продуктивной деятельности с использованием нетрадиционной техники – рисование пальчиками. Материал б.

Конспект занятия по рисованиюв 1 младшей группе«Красивые цветы для ёжика».

Источник

Конспект НОД по рисованию «Ёжик» (первая младшая группа)
план-конспект занятия по рисованию

Цель: Создание образа ежика в сотворчестве с педагогом: дорисовывать «иголки»— из коротких прямых линий.

Учить рисовать иголки-колючки штрихами (2-3 см.) сверху-вниз, дополняя созданный педагогом образ ежика.

Развить чувство ритма и цвета.

Скачать:

Вложение Размер
ezhik.docx 18.41 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию « Ёжик »

первая младшая группа

Цель : Создание образа ежика в сотворчестве с педагогом : дорисовывать «иголки» — из коротких прямых линий.

Учить рисовать иголки-колючки штрихами (2-3 см.) сверху-вниз, дополняя созданный педагогом образ ежика.

Развить чувство ритма и цвета.

ОО «Коммуникация» Активизировать в речи детей слова : иголки-колючки. Отвечать на вопросы воспитателя.

ОО «Познание» Познакомить детей с животным ёжик (какой он, где живёт) .

ОО «Социализация» Воспитывать сочувствие к игровому персонажу, желание ему помочь.

Рассматривание картины с изображением ёжика .

Рисование вертикальных линий сверху-вниз.

Чтение художественной литературы : И. Акимушкин «Жил был еж» , В. Росин «Зачем ежику колючки» , стихотворение Г. Виеру «Как умывается ежик» , С. Пшеничных «Ежиная семейка.

Подвижная игра « Ёжик » .

Материалы : картина с изображением ёжика , мольберт, цветные мелки восковые, лист бумаги А4 на каждого ребёнка с изображением ёжика без иголок .

— Ребята, я сегодня шла в детский сад и по дороге встретила ежика. Ему было очень холодно, и я взяла его с собой. (Воспитатель достает ежика)

Воспитатель читает стихотворение :

Ёж колючий, словно ёлка,

Носит на спине иголки.

По тропинке ёж бежал,

И пыхтел : «Пых-пых, пых-пых» .

В норку влез и там затих.

Посмотрите, у меня на картинке изображены ёжики .

— Какие они? (колючие) . Правильно они колючие. Иголки-колючки растут у ёжика по всей спинке .

— Что есть у ежа? (Голова, носик, глазки, ротик, ушки, лапки, колючки)

– Для чего же ежику нужны колючки? (Для защиты)

Ёжик в бани вымыл ушки

Шею, кожицу на брюшке

Лоб потёр и нос помыл

Лапки тоже не забыл

— Ежик говорит, что у него есть много друзей – ежей, но с ними приключилась беда. Они все стали другими (какими) и теперь боятся идти в лес.

— Чего у наших ежиков не хватает? (у ежиков не хватает колючек)

— Без иголок ежи беззащитны.

— Как же мы сможем помочь ежам? (надо нарисовать им колючки )

Садитесь на стульчики и посмотрите, как я буду рисовать иголки-колючки на спинке у ёжика . Вот спинка ёжика ставлю карандаш и веду сверху-вниз, рядом ещё сверху-вниз и так мы будем рисовать много – много иголок колючек по всей спинке ёжика . Перед началом рисования пробуем в воздухе , как будем рисовать линии сверху-вниз . Дети начинают рисовать . Педагог помогает (кому это нужно) приемом рука в руке. Свободной рукой придерживаем лист бумаги. Другой рукой держим карандаш (двумя пальцами держим, третьим помогаем, держим карандаш чуть выше отточенного края).

В ходе всей образовательной деятельности педагог всё время объясняет, что он делает и что нужно делать. Тем самым педагог активизирует словарь детей.

После всей деятельности педагог предлагает детям поиграть в пальчиковую игру Пальчиковая игра « Ёжик »

Ёжик , ёжик колкий ,

Покажи иголки. Вот они. (Выпрямить пальцы – ёжик показал колючки )

Ёжик , ёжик колкий ,

Спрячь свои иголки.

Раз – и нет иголок. (Прижать пальцы – ёжик убрал иголки ) .

Повстречался ёжик мне , нёс грибочки на спине.

-Добрый день, колючий ёж! Далеко ли ты идёшь?

Я несу домой грибочки, накормить хочу я дочку,

Дочка вырастит большой и пойдет гулять со мной.

Анализ детских работ.

— Наш ежик повеселел, теперь все его друзья вместе с ним

— Ребята, что вы сейчас делали? ( Рисовали ежиков , рисовали колючки , иголочки ежам, помогали ежикам)

— Какие получились ежики? (красивые, колючие, черные)

— Молодцы ребята. Теперь все ежи колючие и им не страшно в лесу.

Подвижная игра «Ежик»

Я клубочком свернусь,

По дорожке покачусь,

Кто дорожку перейдет,

На иголки попадет.

Я смотрю, вы все запыхались, давайте, восстановим дыхание.

Дыхательное упражнение «Сердитый ёж» .

И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, делаем глубокий вдох носом; выдох производим через рот, при этом наклоняемся вперёд, обхватывая себя руками, голову опускаем, произнося звук рассерженного ежа (пффф, затем ффр) 3 – 4 раза.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по рисованию в первой младшей группе.

Презентация к занятию.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Веселое солнышко».

План-конспект НОД по рисованиюв первой младшей группе «Дождь»I младшая группа.

Программное содержание:1.Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки.2. Закреплять умение распределять их по листу в нужном месте.3.Развивать самостоятельность, внимание, аккуратностьМатери.

Непосредственная образовательная деятельность быда представлена на районном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года — 2020».

представлен конспект для младшей группы по рисованию.

Источник

Читайте также:  Пошаговый урок рисования для детей 7 лет
Оцените статью