Рисование холодильник с продуктами подготовительная группа

Наполним холодильник полезными продуктами

Конспект ННОД по изодеятельности в подготовительной группе, тема: «Наполним холодильник полезными продуктами»

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели занятия:

Упражнять в рисовании по памяти цветными карандашами.
Формировать умение воплощать свой замысел в рисунке.
Развивать умение различать полезные и вредные для здоровья продукты питания.
Воспитывать у детей правильное отношение к своему здоровью.

Оборудование:

Листы с нарисованным пустым холодильником.
Простые карандаши.
Цветные карандаши.

Ход занятия:

— Напомните мне, ребята, что необходимо человеку для жизни? Воздух для дыхания, вода для питья, пища для питания.
А чтобы человек, а особенно ребенок, не просто жил, а еще и рос умным, сильным, веселым, красивым, нужна полезная пища.
Именно в полезной пище содержатся витамины и питательные вещества, которые помогают организму расти и развиваться.

Чтоб быть веселыми, умными, сильными,
Детям и взрослым нужны витамины.
Сытные каши и спелые фрукты —
Самые важные в жизни продукты.
Ешьте мясо, овощи, фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Для здоровья всем нужна!

Назовите полезные продукты

— Сыр, молоко, масло, рыба, орехи, яблоки, морковь, гречневая каша, суп, .

Отгадайте загадки:

Должен есть и стар и млад овощной всегда … (салат).
Будет строен и высок тот, кто пьет фруктовый … (сок).
За окном зима иль лето, на второе — рыбная … (котлета).
Полезен подарок от коровы, ведь она траву легко превращает в … (молоко).
Нужна она в каши, нужна и в супы, десятки есть блюд из различной . (крупы).

Читайте также:  Свободная тема по рисованию для девочек

— Наполните пустые холодильники полезными продуктами — нарисуйте в нем продукты питания, которые полезны для нашего здоровья.

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Источник

Конспект НОД в подготовительной группе «Наполним холодильник полезными продуктами»

елена васильева
Конспект НОД в подготовительной группе «Наполним холодильник полезными продуктами»

Конспект НОД в подготовительной группе

Тема: «Наполним холодильник полезными продуктами»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое»

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Художественная литература», «Труд», «Здоровье», «Коммуникация», «Безопасность», «Познание».

Тип: интегрированная деятельность

Возраст детей: 6-7 лет

Формы непосредственно образовательной деятельности: решение проблемных ситуации, игровые упражнения.

Формы организации: группа

-Закреплять знания о полезных продуктах;

-Формировать умение воплощать свой замысел.

-Развивать умение различать полезные и вредные для здоровья продукты питания.

-Развивать творческие способности

-Воспитывать у детей правильное отношение к своему здоровью.

-Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм, желание самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь, доброжелательно оценивать деятельность сверстников.

Оборудование и материалы:

Листы картона,вырезанные: банка, кастрюля, тарелка, на каждого ребенка; овощи, фрукты, крупы, продукты питания. Клей, кисточки, салфетки, дощечки, ножницы

Ход непосредственно образовательной деятельности (НОД)

Дети играют в игровом уголке. Воспитатель сообщает детям, что к нам в группу пришло письмо.

Дидактическая игра (игровая ситуация, создающая мотивацию к деятельности.

Воспитатель: Вы хотите посмотреть, что в нем?

Воспитатель: открывает письмо, достает лист с загадками.

В овощах и фруктах есть.

Детям нужно много есть.

Есть ещё таблетки

Вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья

Их холодною порою.

Для Сашули и Полины

Что полезно? Витамины

Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Дети: называют отгадки.

Воспитатель: Напомните мне, ребята, что необходимо человеку для жизни?

Дети: Воздух для дыхания, вода для питья, пища для питания.

Воспитатель: А чтобы человек, а особенно ребенок, не просто жил, а еще и рос умным, сильным, веселым, красивым какая пища нужна?

Дети: нужна полезная пища.

Воспитатель: Именно в полезной пище содержатся витамины и питательные вещества,

которые помогают организму расти и развиваться.

Чтоб быть веселыми, умными, сильными,

Детям и взрослым нужны витамины.

Сытные каши и спелые фрукты —

Самые важные в жизни продукты.

Ешьте мясо, овощи, фрукты,

Рыбу, молокопродукты —

Вот полезная еда,

Для здоровья всем нужна!

Затруднение в игровой ситуации.

Воспитатель: все ли продукты на этих карточках полезные?

Воспитатель: давайте выберем, где полезные, а где вредные продукты

Дидактическая игра «Полезно-вредно»

На магнитной доске веселый и грустный смайлики.

Из изображений различных продуктов питания (овощи, конфеты, фрукты, чипсы, молоко, газированный напиток, рыба, мороженое, яйца, черный хлеб и т. д.) дети выбирают и прикрепляют к нужному смайлику.

Дети: варианты ответов детей. Если не находят правильного решения, воспитатель помогает наводящими вопросами.

Открытие нового знания или умения.

Воспитатель: ребята, какие продукты мы отобрали?

Дети: полезные

Воспитатель: для чего нужны полезные продукты?

Дети: чтобы человек был здоровым, умным, сильным, веселым, красивым

Должен есть и стар и млад овощной всегда … (салат).

Будет строен и высок тот, кто пьет фруктовый … (сок).

За окном зима иль лето, на второе — рыбная … (котлета).

Полезен подарок от коровы, ведь она траву легко превращает в … (молоко).

Нужна она в каши, нужна и в супы, десятки есть блюд из различной. (крупы).

Воспроизведение нового в типовой ситуации.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Предлагаю вам приготовить полезные блюда и поставить их в холодильник.

Листы картона сворачиваем пополам, с помощью ножниц делаем дверцы холодильника и морозильной камеры. Рисуем карандашом полочки. Выбираем нужные полезные продукты для супа, компота, салата и наклеиваем на кастрюлю, банку, салатник. После чего кастрюлю, банку, салатник наклеиваем на полки в холодильник.

Конспект НОД «Комета» в подготовительной группе Конспект открытого занятия с использованием ИКТ «Комета» в подготовительной группе Воспитатель: Твердохлебова И. А. Цели и задачи: -закрепить.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе. Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе. «В гости к Царице Наук».[/b] Составила воспитатель: Новохацкая С. М. Цель: развитие интереса.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Цели: -систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной группы; -сформировать опыт самостоятельного преодоления.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Путешествие в страну знаний Математику» (воспитатель МОУ «Ишидейская ООШ» Гурикова Н. М.) Образовательная область: «Познавательное.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе. Конспект Непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе.

Конспект НОД в подготовительной группе «Первоцветы» Цель: организовать образовательную деятельность детей, направленную на развитие познавательного интереса детей к природе в процессе ознакомления.

Конспект по НОД в подготовительной группе по ФЭМП Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе. «Математическая прогулка» Цель: Повторить и закрепить пройденный материал. Задачи: Образовательные:.

«Лягушки». Конспект НОД в подготовительной группе Интеграция областей:познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: Познакомить детей с лягушками — представителями.

Мастер-класс. Подарок папе — магнит на холодильник К празднику 23 февраля, подарок папе – магнит на холодильник. Хочу предложить Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению магнитиков из.

Закаливать ребенка можно и продуктами питания! Так вот, быстро повысить сопротивляемость организма помогают некоторые растения – биостимуляторы и адаптогены. Последние приспосабливают.

Источник

Художественно-эстетическая деятельность «Наполним холодильник полезными продуктами питания»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему

Занятие по рисованию направленное на систематизацию представлений о полезных продуктах питания.

Скачать:

Вложение Размер
hudozhestvenno.odt 10.11 КБ

Предварительный просмотр:

«Наполним холодильник полезными продуктами питания» (подготовительная логопедическая группа)

  • Систематизировать представление о полезных продуктах питания, хранящихся в холодильнике (молочные, мясные, рыбные, кондитерские изделия, овощи, фрукты).
  • Закрепить их характерные особенности. Самостоятельно выбирать полезные продукты, разнообразить тематику рисования.
  • Воспитывать любознательность, интерес у детей.

Предварительная работа: Устройство и назначение холодильника. Беседа о полезных продуктах питания, систематизация их. Чтение и обыгрывание стихотворения Ю. Тувима «Овощи».

Материал (по выбору): фломастеры, цветные карандаши.

— Ребята, я прочитаю вам стихотворение В. Шипуновой «Холодильник с продуктами». А вы внимательно послушайте и скажите, какие продукты хранятся в холодильнике, на каких полках и в чём.

Холодильник тихо песенку мурлычет

Машет белой дверцей, ребятишек кличет,

-Полюбуйтесь, дети, на мои запасы:

Виноград вплетён тут в хвостик ананаса,

Апельсин играет с персиком в футбол,

Между двух бананов забивает гол.

И на нижней полке жителям не грустно:

Здесь морковь, щекочет

Крепкий бок капустный.

Над румяною редиской

Ножки свесили сосиски.

А на верхней полке-

В масле сыр катается,

И в сметане белоснежной

Осторожно, дети: дверца закрывается!

-Ребята, для чего нужен холодильник?

Где какие продукты хранятся в холодильнике?

Во что они упакованы?

  • Правильно, холодильник нужен для хранения, охлаждения, а также для заморозки некоторых продуктов питания. Он похож на шкафчик с полочками и ящичками внутри.

На верхней полке хранятся молочные продукты.

В морозильной камере мясо, рыба, ягоды, мороженое.

В выдвижных ящичках хранят овощи и фрукты.

Все продукты должны быть упакованы: молоко в бутылках, мороженое в стаканчиках, мясо в пакетах.

Пальчиковая гимнастика. Ю. Тувим «Овощи» (на координацию речи с движениями)

Хозяйка однажды с базара пришла,

хозяйка с базара домой принесла.

(шагают пальчиками по столу)

Картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свёклу.

(загибают по одному пальчику)

Вот овощи спор завели на столе

кто лучше, вкусней и нужней на земле.

(попеременные удары кулачками и ладонями)

Картошка? Капуста? Морковка? Горох? Петрушка иль свёкла?

(загибают пальчики на обеих руках)

Хозяйка тем временем ножик взяла и ножиком этим крошить начала

(стучат ребром каждой ладони по столу)

Картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свёклу

Накрытые крышкою, в душном горшке

кипели, кипели в крутом кипятке

(ладони складывают крест-накрест на столе)

Картошка, капуста, морковка, горох, петрушка и свёкла

И суп овощной оказался не плох!

— А теперь подумайте, чем и как вы будете рисовать. На каких полках будут лежать ваши продукты питания и приступайте к работе.

В конце занятия рассматриваем работы детей. Отмечаем разнообразие продуктов, их название, где они расположены.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В работе рассмотрены 5 видов детской деятельности, через которые возможно формирование у детей начальных представлений о полезных продуктах питания.

Знакомить детей с полезными продуктами.

Конспект образовательной деятельности: Вредные и полезные продукты.

quot;Полезные продукты питания&quot.

Цель проекта: расширение знаний детей 4-5 лет о продуктах питания (описание продукта, его полезные свойства, способ или место его добывания, приготовление блюд из него).

Проект в средней группе «Полезные продукты питания&quot.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Витамины в жизни человека. Продукты питания» с детьми 6–7 лет

Елена Нестерова
Конспект НОД по рисованию «Витамины в жизни человека. Продукты питания» с детьми 6–7 лет

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная

Цели: уточнить знания детей о роли витаминов в жизни человека, изображать это в рисунке.

Планируемые результаты: имеет знания о роли витаминов в жизни человека

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением продуктов, содержащих витамины А, В, С, Д.

Материалы и оборудование: плоскостной силуэт доктора Пилюлькина или доктора Айболита, конверт с плоскостными силуэтами тарелочек, вазочек, корзин.

Простой карандаш, восковые мелки, гуашь, акварель, листы бумаги, карточки с буквенным обозначением витаминов А, В, С, Д.

Индивидуальная работа: Совершенствовать умение получать дополнительные цвета путем смешивания на палитре

— упражнять в умении использовать различную силу нажима на восковой мелок (сильнее или слабее) для получения темного и светлого оттенка зеленого цвета

— упражнять в умении регулировать размах движения

Содержание: Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие, мы поговорим с вами о витаминах.

Беседа

Что вы больше всего любите есть?

Как вы думаете, есть ли разница между вкусным и полезным?

Во многих продуктах есть вещества, которые важны для нашего здоровья и жизни. Они называются витамины.

Какие вы знаете витамины?

Самые главные витамины-это А, В, С, Д.

К нам сегодня в гости пожаловал доктор Пилюлькин, и он немного расскажет нам о витаминах, они его друзья (выставляется плоскостной силуэт доктора Пилюлькина)

Никогда не унываю,

И с улыбкой на лице,

Потому что принимаю

Для чего нужны витамины?

Если вы будете мало принимать витаминов, то будете плохо расти. Вы не будете бегать, прыгать, веселиться, потому что у вас просто не будет сил. Поэтому к вам будут приставать всякие злючки-болячки, и с ними трудно будет бороться.

Витамины на жизнь человека влияют по-разному.

Показ карточки с изображением витамина А. Витамин А очень важен для зрения. В каких продуктах есть витамин А (в моркови, абрикосах, арбузах)

Помни истину простую,

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую,

Или сок морковный пьет.

Показ карточки с изображением витамина В. Витамин В помогает сердцу, чтобы оно хорошо работало. В каких продуктах есть витамин В (в черном хлебе, мясе, геркулесе)

Очень важно спозоранку,

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Показ карточки с изображением витамина С. Витамин С укрепляет организм, помогает бороться с простудами. В каких продуктах есть витамин С (в апельсинах, лимонах, капусте, петрушке, шиповнике)

От простуды и ангины

Ну а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Показ карточки с изображением витамина Д. Витамин Д делает наши ноги и руки крепкими, укрепляет кости. В каких продуктах есть витамин Д (в рыбьем жире, яйцах, молоке)

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный- надо пить.

Он спасает от болезней,

А без них вам лучше жить.

Молоко – это не только вкусный, но и очень полезный продукт. В нём есть много питательных веществ и витаминов – очень полезных для детского организма. Да я вас сейчас с ними и познакомлю!

Мы, ребята, витамины: А и Б, и С, и Д,

Мы вам так необходимы и хранимся в молоке.

В молоке полезных много витаминов и веществ.

Пейте молоко парное, чтобы кариес исчез.

Чтобы кости были крепки, не болела голова.

Настроение чтоб было превосходное всегда!

А еще у доктора Пилюлькина есть конверт — сюрприз, что же в нем, посмотрим? Да это же тарелочки, вазочки, корзины (плоскостные силуэты)

Указание

Нарисуйте картинку про овощи и фрукты, другие продукты питания не только вкусные, но и полезные. Чтобы они выглядели красиво, аккуратно, вы можете разместить их на тарелочках, в вазе или корзинке.

О каких витаминах вы сегодня узнали? Обобщение.

В овощах живем и фруктах,

Есть во многих мы продуктах,

А кто летом в лес пойдет,

Витамин и там найдет.

Витаминов разных много.

Людям очень мы нужны,

Чтобы быть всегда здоровым,

Нас употреблять должны!

Фотоотчет о проекте «Витамины в жизни человека» В поисках витаминов и их роли в жизни человека, дети старшего возраста и их родители проделали огромную работу! Витамины нашли, и укрепили.

Фотоотчёт о детских рисунках старших дошкольников по теме «Полезные продукты для человека. Витамины» Цель:Формирование умений изображать фрукты в вазе по памяти. Задачи:Расширять знания о пользе фруктов для организма человека. Закреплять.

Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания». Подготовительная к школе группа Разработал (а): студент (ка) ГБПОУ РО «Волгодонский педагогический колледж» Бондарева Елена I. Содержательно-целевой компонент: Цель:.

Конспект НОД по развитию речи «Продукты питания» в подготовительной группе Цель: Обогащение активного словаря; развитие связной монологической речи. Задачи: 1. Обогатить, уточнить и активизировать словарь по теме.

Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда» Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие для детей старшей группы «Продукты питания. Посуда» Занятие провела учитель- логопед МАДОУ.

Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.

Проект «Витамины в жизни человека» Проект «Витамины в жизни человека» Тип проекта: познавательно – творческий Продолжительность проекта: Краткосрочный 2 недели Участники.

Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания» Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания» Коллективная работа. Мы с ребятами задели очень важную тему — «Здоровое питание». Побеседовали.

Вязаные продукты питания для сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» Одна из любимых сюжетно-ролевых игр воспитанников в учреждении дошкольного образования — «Супермаркет». Ведь дети как взрослые выбирают.

Конспект занятия по рисованию с детьми старшего возраста «Живые витамины» Доброго времени суток, друзья и гости моего блога! По теме недели «Быть здоровыми хотим!» с детьми старшей группы провела работу по рисованию.

Источник

Оцените статью