- Наполним холодильник полезными продуктами
- Конспект ННОД по изодеятельности в подготовительной группе, тема: «Наполним холодильник полезными продуктами»
- Цели занятия:
- Оборудование:
- Ход занятия:
- Назовите полезные продукты
- Отгадайте загадки:
- Конспект НОД в подготовительной группе «Наполним холодильник полезными продуктами»
- Ход непосредственно образовательной деятельности (НОД)
- Художественно-эстетическая деятельность «Наполним холодильник полезными продуктами питания» план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект НОД по рисованию «Витамины в жизни человека. Продукты питания» с детьми 6–7 лет
Наполним холодильник полезными продуктами
Конспект ННОД по изодеятельности в подготовительной группе, тема: «Наполним холодильник полезными продуктами»
Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.
Цели занятия:
Упражнять в рисовании по памяти цветными карандашами.
Формировать умение воплощать свой замысел в рисунке.
Развивать умение различать полезные и вредные для здоровья продукты питания.
Воспитывать у детей правильное отношение к своему здоровью.
Оборудование:
Листы с нарисованным пустым холодильником.
Простые карандаши.
Цветные карандаши.
Ход занятия:
— Напомните мне, ребята, что необходимо человеку для жизни? Воздух для дыхания, вода для питья, пища для питания.
А чтобы человек, а особенно ребенок, не просто жил, а еще и рос умным, сильным, веселым, красивым, нужна полезная пища.
Именно в полезной пище содержатся витамины и питательные вещества, которые помогают организму расти и развиваться.
Чтоб быть веселыми, умными, сильными,
Детям и взрослым нужны витамины.
Сытные каши и спелые фрукты —
Самые важные в жизни продукты.
Ешьте мясо, овощи, фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Для здоровья всем нужна!
Назовите полезные продукты
— Сыр, молоко, масло, рыба, орехи, яблоки, морковь, гречневая каша, суп, .
Отгадайте загадки:
Должен есть и стар и млад овощной всегда … (салат).
Будет строен и высок тот, кто пьет фруктовый … (сок).
За окном зима иль лето, на второе — рыбная … (котлета).
Полезен подарок от коровы, ведь она траву легко превращает в … (молоко).
Нужна она в каши, нужна и в супы, десятки есть блюд из различной . (крупы).
— Наполните пустые холодильники полезными продуктами — нарисуйте в нем продукты питания, которые полезны для нашего здоровья.
В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .
Источник
Конспект НОД в подготовительной группе «Наполним холодильник полезными продуктами»
елена васильева
Конспект НОД в подготовительной группе «Наполним холодильник полезными продуктами»
Конспект НОД в подготовительной группе
Тема: «Наполним холодильник полезными продуктами»
Образовательная область: «Художественно-эстетическое»
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Художественная литература», «Труд», «Здоровье», «Коммуникация», «Безопасность», «Познание».
Тип: интегрированная деятельность
Возраст детей: 6-7 лет
Формы непосредственно образовательной деятельности: решение проблемных ситуации, игровые упражнения.
Формы организации: группа
-Закреплять знания о полезных продуктах;
-Формировать умение воплощать свой замысел.
-Развивать умение различать полезные и вредные для здоровья продукты питания.
-Развивать творческие способности
-Воспитывать у детей правильное отношение к своему здоровью.
-Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм, желание самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь, доброжелательно оценивать деятельность сверстников.
Оборудование и материалы:
Листы картона,вырезанные: банка, кастрюля, тарелка, на каждого ребенка; овощи, фрукты, крупы, продукты питания. Клей, кисточки, салфетки, дощечки, ножницы
Ход непосредственно образовательной деятельности (НОД)
Дети играют в игровом уголке. Воспитатель сообщает детям, что к нам в группу пришло письмо.
Дидактическая игра (игровая ситуация, создающая мотивацию к деятельности.
Воспитатель: Вы хотите посмотреть, что в нем?
Воспитатель: открывает письмо, достает лист с загадками.
В овощах и фруктах есть.
Детям нужно много есть.
Есть ещё таблетки
Вкусом как конфетки.
Принимают для здоровья
Их холодною порою.
Для Сашули и Полины
Что полезно? Витамины
Никогда не унываю
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
Дети: называют отгадки.
Воспитатель: Напомните мне, ребята, что необходимо человеку для жизни?
Дети: Воздух для дыхания, вода для питья, пища для питания.
Воспитатель: А чтобы человек, а особенно ребенок, не просто жил, а еще и рос умным, сильным, веселым, красивым какая пища нужна?
Дети: нужна полезная пища.
Воспитатель: Именно в полезной пище содержатся витамины и питательные вещества,
которые помогают организму расти и развиваться.
Чтоб быть веселыми, умными, сильными,
Детям и взрослым нужны витамины.
Сытные каши и спелые фрукты —
Самые важные в жизни продукты.
Ешьте мясо, овощи, фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Для здоровья всем нужна!
Затруднение в игровой ситуации.
Воспитатель: все ли продукты на этих карточках полезные?
Воспитатель: давайте выберем, где полезные, а где вредные продукты
Дидактическая игра «Полезно-вредно»
На магнитной доске веселый и грустный смайлики.
Из изображений различных продуктов питания (овощи, конфеты, фрукты, чипсы, молоко, газированный напиток, рыба, мороженое, яйца, черный хлеб и т. д.) дети выбирают и прикрепляют к нужному смайлику.
Дети: варианты ответов детей. Если не находят правильного решения, воспитатель помогает наводящими вопросами.
Открытие нового знания или умения.
Воспитатель: ребята, какие продукты мы отобрали?
Дети: полезные
Воспитатель: для чего нужны полезные продукты?
Дети: чтобы человек был здоровым, умным, сильным, веселым, красивым
Должен есть и стар и млад овощной всегда … (салат).
Будет строен и высок тот, кто пьет фруктовый … (сок).
За окном зима иль лето, на второе — рыбная … (котлета).
Полезен подарок от коровы, ведь она траву легко превращает в … (молоко).
Нужна она в каши, нужна и в супы, десятки есть блюд из различной. (крупы).
Воспроизведение нового в типовой ситуации.
Дети садятся за столы.
Воспитатель: Предлагаю вам приготовить полезные блюда и поставить их в холодильник.
Листы картона сворачиваем пополам, с помощью ножниц делаем дверцы холодильника и морозильной камеры. Рисуем карандашом полочки. Выбираем нужные полезные продукты для супа, компота, салата и наклеиваем на кастрюлю, банку, салатник. После чего кастрюлю, банку, салатник наклеиваем на полки в холодильник.
Конспект НОД «Комета» в подготовительной группе Конспект открытого занятия с использованием ИКТ «Комета» в подготовительной группе Воспитатель: Твердохлебова И. А. Цели и задачи: -закрепить.
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе. Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе. «В гости к Царице Наук».[/b] Составила воспитатель: Новохацкая С. М. Цель: развитие интереса.
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Цели: -систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной группы; -сформировать опыт самостоятельного преодоления.
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Путешествие в страну знаний Математику» (воспитатель МОУ «Ишидейская ООШ» Гурикова Н. М.) Образовательная область: «Познавательное.
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе. Конспект Непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе.
Конспект НОД в подготовительной группе «Первоцветы» Цель: организовать образовательную деятельность детей, направленную на развитие познавательного интереса детей к природе в процессе ознакомления.
Конспект по НОД в подготовительной группе по ФЭМП Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе. «Математическая прогулка» Цель: Повторить и закрепить пройденный материал. Задачи: Образовательные:.
«Лягушки». Конспект НОД в подготовительной группе Интеграция областей:познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: Познакомить детей с лягушками — представителями.
Мастер-класс. Подарок папе — магнит на холодильник К празднику 23 февраля, подарок папе – магнит на холодильник. Хочу предложить Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению магнитиков из.
Закаливать ребенка можно и продуктами питания! Так вот, быстро повысить сопротивляемость организма помогают некоторые растения – биостимуляторы и адаптогены. Последние приспосабливают.
Источник
Художественно-эстетическая деятельность «Наполним холодильник полезными продуктами питания»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
Занятие по рисованию направленное на систематизацию представлений о полезных продуктах питания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hudozhestvenno.odt | 10.11 КБ |
Предварительный просмотр:
«Наполним холодильник полезными продуктами питания» (подготовительная логопедическая группа)
- Систематизировать представление о полезных продуктах питания, хранящихся в холодильнике (молочные, мясные, рыбные, кондитерские изделия, овощи, фрукты).
- Закрепить их характерные особенности. Самостоятельно выбирать полезные продукты, разнообразить тематику рисования.
- Воспитывать любознательность, интерес у детей.
Предварительная работа: Устройство и назначение холодильника. Беседа о полезных продуктах питания, систематизация их. Чтение и обыгрывание стихотворения Ю. Тувима «Овощи».
Материал (по выбору): фломастеры, цветные карандаши.
— Ребята, я прочитаю вам стихотворение В. Шипуновой «Холодильник с продуктами». А вы внимательно послушайте и скажите, какие продукты хранятся в холодильнике, на каких полках и в чём.
Холодильник тихо песенку мурлычет
Машет белой дверцей, ребятишек кличет,
-Полюбуйтесь, дети, на мои запасы:
Виноград вплетён тут в хвостик ананаса,
Апельсин играет с персиком в футбол,
Между двух бананов забивает гол.
И на нижней полке жителям не грустно:
Здесь морковь, щекочет
Крепкий бок капустный.
Над румяною редиской
Ножки свесили сосиски.
А на верхней полке-
В масле сыр катается,
И в сметане белоснежной
Осторожно, дети: дверца закрывается!
-Ребята, для чего нужен холодильник?
Где какие продукты хранятся в холодильнике?
Во что они упакованы?
- Правильно, холодильник нужен для хранения, охлаждения, а также для заморозки некоторых продуктов питания. Он похож на шкафчик с полочками и ящичками внутри.
На верхней полке хранятся молочные продукты.
В морозильной камере мясо, рыба, ягоды, мороженое.
В выдвижных ящичках хранят овощи и фрукты.
Все продукты должны быть упакованы: молоко в бутылках, мороженое в стаканчиках, мясо в пакетах.
Пальчиковая гимнастика. Ю. Тувим «Овощи» (на координацию речи с движениями)
Хозяйка однажды с базара пришла,
хозяйка с базара домой принесла.
(шагают пальчиками по столу)
Картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свёклу.
(загибают по одному пальчику)
Вот овощи спор завели на столе
кто лучше, вкусней и нужней на земле.
(попеременные удары кулачками и ладонями)
Картошка? Капуста? Морковка? Горох? Петрушка иль свёкла?
(загибают пальчики на обеих руках)
Хозяйка тем временем ножик взяла и ножиком этим крошить начала
(стучат ребром каждой ладони по столу)
Картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свёклу
Накрытые крышкою, в душном горшке
кипели, кипели в крутом кипятке
(ладони складывают крест-накрест на столе)
Картошка, капуста, морковка, горох, петрушка и свёкла
И суп овощной оказался не плох!
— А теперь подумайте, чем и как вы будете рисовать. На каких полках будут лежать ваши продукты питания и приступайте к работе.
В конце занятия рассматриваем работы детей. Отмечаем разнообразие продуктов, их название, где они расположены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В работе рассмотрены 5 видов детской деятельности, через которые возможно формирование у детей начальных представлений о полезных продуктах питания.
Знакомить детей с полезными продуктами.
Конспект образовательной деятельности: Вредные и полезные продукты.
quot;Полезные продукты питания".
Цель проекта: расширение знаний детей 4-5 лет о продуктах питания (описание продукта, его полезные свойства, способ или место его добывания, приготовление блюд из него).
Проект в средней группе «Полезные продукты питания".
Источник
Конспект НОД по рисованию «Витамины в жизни человека. Продукты питания» с детьми 6–7 лет
Елена Нестерова
Конспект НОД по рисованию «Витамины в жизни человека. Продукты питания» с детьми 6–7 лет
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»
Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная
Цели: уточнить знания детей о роли витаминов в жизни человека, изображать это в рисунке.
Планируемые результаты: имеет знания о роли витаминов в жизни человека
Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением продуктов, содержащих витамины А, В, С, Д.
Материалы и оборудование: плоскостной силуэт доктора Пилюлькина или доктора Айболита, конверт с плоскостными силуэтами тарелочек, вазочек, корзин.
Простой карандаш, восковые мелки, гуашь, акварель, листы бумаги, карточки с буквенным обозначением витаминов А, В, С, Д.
Индивидуальная работа: Совершенствовать умение получать дополнительные цвета путем смешивания на палитре
— упражнять в умении использовать различную силу нажима на восковой мелок (сильнее или слабее) для получения темного и светлого оттенка зеленого цвета
— упражнять в умении регулировать размах движения
Содержание: Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие, мы поговорим с вами о витаминах.
Беседа
Что вы больше всего любите есть?
Как вы думаете, есть ли разница между вкусным и полезным?
Во многих продуктах есть вещества, которые важны для нашего здоровья и жизни. Они называются витамины.
Какие вы знаете витамины?
Самые главные витамины-это А, В, С, Д.
К нам сегодня в гости пожаловал доктор Пилюлькин, и он немного расскажет нам о витаминах, они его друзья (выставляется плоскостной силуэт доктора Пилюлькина)
Никогда не унываю,
И с улыбкой на лице,
Потому что принимаю
Для чего нужны витамины?
Если вы будете мало принимать витаминов, то будете плохо расти. Вы не будете бегать, прыгать, веселиться, потому что у вас просто не будет сил. Поэтому к вам будут приставать всякие злючки-болячки, и с ними трудно будет бороться.
Витамины на жизнь человека влияют по-разному.
Показ карточки с изображением витамина А. Витамин А очень важен для зрения. В каких продуктах есть витамин А (в моркови, абрикосах, арбузах)
Помни истину простую,
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую,
Или сок морковный пьет.
Показ карточки с изображением витамина В. Витамин В помогает сердцу, чтобы оно хорошо работало. В каких продуктах есть витамин В (в черном хлебе, мясе, геркулесе)
Очень важно спозоранку,
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам,
И не только по утрам.
Показ карточки с изображением витамина С. Витамин С укрепляет организм, помогает бороться с простудами. В каких продуктах есть витамин С (в апельсинах, лимонах, капусте, петрушке, шиповнике)
От простуды и ангины
Ну а лучше есть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Показ карточки с изображением витамина Д. Витамин Д делает наши ноги и руки крепкими, укрепляет кости. В каких продуктах есть витамин Д (в рыбьем жире, яйцах, молоке)
Рыбий жир всего полезней,
Хоть противный- надо пить.
Он спасает от болезней,
А без них вам лучше жить.
Молоко – это не только вкусный, но и очень полезный продукт. В нём есть много питательных веществ и витаминов – очень полезных для детского организма. Да я вас сейчас с ними и познакомлю!
Мы, ребята, витамины: А и Б, и С, и Д,
Мы вам так необходимы и хранимся в молоке.
В молоке полезных много витаминов и веществ.
Пейте молоко парное, чтобы кариес исчез.
Чтобы кости были крепки, не болела голова.
Настроение чтоб было превосходное всегда!
А еще у доктора Пилюлькина есть конверт — сюрприз, что же в нем, посмотрим? Да это же тарелочки, вазочки, корзины (плоскостные силуэты)
Указание
Нарисуйте картинку про овощи и фрукты, другие продукты питания не только вкусные, но и полезные. Чтобы они выглядели красиво, аккуратно, вы можете разместить их на тарелочках, в вазе или корзинке.
О каких витаминах вы сегодня узнали? Обобщение.
В овощах живем и фруктах,
Есть во многих мы продуктах,
А кто летом в лес пойдет,
Витамин и там найдет.
Витаминов разных много.
Людям очень мы нужны,
Чтобы быть всегда здоровым,
Нас употреблять должны!
Фотоотчет о проекте «Витамины в жизни человека» В поисках витаминов и их роли в жизни человека, дети старшего возраста и их родители проделали огромную работу! Витамины нашли, и укрепили.
Фотоотчёт о детских рисунках старших дошкольников по теме «Полезные продукты для человека. Витамины» Цель:Формирование умений изображать фрукты в вазе по памяти. Задачи:Расширять знания о пользе фруктов для организма человека. Закреплять.
Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания». Подготовительная к школе группа Разработал (а): студент (ка) ГБПОУ РО «Волгодонский педагогический колледж» Бондарева Елена I. Содержательно-целевой компонент: Цель:.
Конспект НОД по развитию речи «Продукты питания» в подготовительной группе Цель: Обогащение активного словаря; развитие связной монологической речи. Задачи: 1. Обогатить, уточнить и активизировать словарь по теме.
Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда» Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие для детей старшей группы «Продукты питания. Посуда» Занятие провела учитель- логопед МАДОУ.
Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.
Проект «Витамины в жизни человека» Проект «Витамины в жизни человека» Тип проекта: познавательно – творческий Продолжительность проекта: Краткосрочный 2 недели Участники.
Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания» Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания» Коллективная работа. Мы с ребятами задели очень важную тему — «Здоровое питание». Побеседовали.
Вязаные продукты питания для сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» Одна из любимых сюжетно-ролевых игр воспитанников в учреждении дошкольного образования — «Супермаркет». Ведь дети как взрослые выбирают.
Конспект занятия по рисованию с детьми старшего возраста «Живые витамины» Доброго времени суток, друзья и гости моего блога! По теме недели «Быть здоровыми хотим!» с детьми старшей группы провела работу по рисованию.
Источник