Рисование холодильник моей мечты

Как нарисовать холодильник

Здравствуйте уважаемые художники. Наш сайт ежедневно пополняется, и на нем постоянно появляются новые статьи. И теперь мы пополняем нашу категорию под названием «Электроника», в которой уже есть такие предметы, как микроволновая печь или пылесос. И в этом уроке по рисованию мы хотим показать вам, как нарисовать холодильник .

Шаг 1

Итак, прежде всего вытяните переднюю поверхность холодильника в виде высокого прямоугольника.

Шаг 2

С помощью еще одного прямоугольника нарисуйте боковую поверхность холодильника.

Шаг 3

Как видите, в этом уроке много прямых линий. С их помощью нарисуйте двери нашего холодильника.

Шаг 4

Вытяните длинные ручки холодильника и небольшой прямоугольный дисплей на верхней двери.

Шаг 5

Последний шаг урока о том, как нарисовать холодильник , в который мы добавили тени и блики на лицевой поверхности.

Мы надеемся, что этот урок был легким для вас. Если вы хотите еще больше уроков по электронике, посетите нашу категорию «Электроника», а если вы хотите более простые уроки, посетите наш раздел «Для начинающих».

Источник

Конспект занятия по рисованию «Бытовые приборы»

Цель: учить детей рисовать бытовые приборы.

Программные задачи:

  • учить рисовать предметы прямоугольной формы;
  • развивать умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно;
  • систематизировать представления детей о предметах бытовой техники;
  • воспитывать безопасное обращение с электроприборами.

Методы и приемы: игровая мотивация, художественное слово, вопросы, рассматривание, указания, показ, поощрение, рефлексия.

Оборудование: персонаж Чебурашка (взрослый), иллюстрации телевизоров; альбомные листы, простые карандаши, цветные карандаши.

Ход занятия

Создание игровой мотивации

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришел Чебурашка.
Чебурашка: Здравствуйте! Я очень хочу помочь своим друзьям-играшкам, которые у вас есть в группе. Мои друзья очень хотят, чтобы у вас в группе был телевизор, потому что когда вы уходите домой, им становится скучно. А они очень хотят смотреть вечером свои любимые мультики.

Воспитатель: Ребята, поможем Чебурашке, нарисуем для наших игрушек телевизоры? (Да)
Воспитатель читает детям стихотворение:
Чудеса по вечерам
Он показывает нам.

На его, друзья, экране
То моря шумят в тумане,
То плоды качает сад,
Есть программы для ребят.

Воспитатель: Что такое телевизор? (Ответы детей)

Телевизор – это особый прибор для передачи на расстоянии озвученного изображения. Наверное, и взрослые, и дети любят смотреть телепередачи. Откуда же появляется изображение в телевизоре? Картинка, которую мы видим, создается в телецентрах, превращается в сигнал, его улавливает антенна, стоящая на крыше дома. От антенны сигнал по проводам поступает в телевизор. (Воспитатель размещает иллюстрации на доске)

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы телевизор начал работать? (Включить в розетку, взять пульт)
— Как мы называем приборы, работающие от действия тока? (Электроприборы)
— Вспомните, какие правила обращения с электроприборами, и именно с телевизором, мы должны выполнять?

Правила пользования телевизором

  • Не касайтесь работающего телевизора мокрыми руками.
  • Нельзя касаться неисправных проводов руками.
  • Включать и выключать телевизор должны взрослые.
  • Уходя из дома, выключайте телевизор.
  • Нельзя играть около телевизора.

Показ способов изображения

Воспитатель: Рисовать телевизор будем простым карандашом. Какой формы телевизор? (прямоугольной)
— Рисуем прямоугольник большой на весь лист. Теперь можно изобразить на экране телевизора любимую телепередачу и раскрасить изображение цветными карандашами.

Рисунок телевизора

Пальчиковая гимнастика «Есть игрушки у меня»

Есть игрушки у меня: (хлопают в ладоши и ударяют кулачками друг о друга)
Паровоз и два коня, (Загибают пальчики на обеих руках)
Серебристый самолет,
Три ракеты, вездеход,

Самосвал, подъемный кран
— Настоящий великан.
Сколько вместе? Как узнать? (Хлопают в ладоши и ударяют кулачками друг о друга попеременно)
Помогите сосчитать!

Практическая деятельность детей

Дети рисуют большой прямоугольник простым карандашом. Затем рисуют изображение и раскрашивают. (Если дети не смогут нарисовать изображение на экране телевизора, воспитатель сама дорисовывает, а дети закрашивают)

Физкультминутка «Игрушки»

Вот большая пирамидка (Потянуться вверх)
И веселый мячик звонкий (Прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый (Шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (Показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (Руки под щеку, закрыть глаза)
Начинают все играть (Изобразить любое движение)

Итог. Рефлексия

Воспитатель: Чебурашка, посмотри, какие замечательные телевизоры нарисовали дети для твоих друзей.
Чебурашка: Спасибо, ребята. Я подарю эти телевизоры своим друзьям.
Воспитатель: Ребята, для кого вы рисовали телевизоры? Какие любимые передачи вы нарисовали?

Источник

Конспект ООД по рисованию «Наполним холодильник полезными продуктами»

Екатерина Дюк
Конспект ООД по рисованию «Наполним холодильник полезными продуктами»

Рисование «Наполним холодильник полезными продуктами»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе художественно-эстетической деятельности.

Возрастная группа: средняя

Задачи:

1. Упражнять в рисовании по памяти цветными карандашами.

2. Формировать умение воплощать свой замысел в рисунке.

3. Развивать умение различать полезные и вредные для здоровья продукты питания.

4. Воспитывать у детей правильное отношение к своему здоровью.

Области: Художественно- эстетическая, социально- коммуникативная

Материалы и оборудование: Листы с нарисованным пустым холодильником. Простые карандаши. Цветные карандаши. (фломастеры или краски)

Ход занятия

Воспитатель:- Напомните мне, ребята, что необходимо человеку для жизни? Воздух для дыхания, вода для питья, пища для питания.

А чтобы человек, а особенно ребенок, не просто жил, а еще и рос умным, сильным, веселым, красивым, нужна полезная пища.

Именно в полезной пище содержатся витамины и питательные вещества, которые помогают организму расти и развиваться.

Чтоб быть веселыми, умными, сильными,

Детям и взрослым нужны витамины.

Сытные каши и спелые фрукты —

Самые важные в жизни продукты.

Ешьте мясо, овощи, фрукты,

Вот полезная еда,

Для здоровья всем нужна!

Назовите полезные продукты

— Сыр, молоко, масло, рыба, орехи, яблоки, морковь, гречневая каша, суп,.

Должен есть и стар и млад овощной всегда … (салат).

Будет строен и высок тот, кто пьет фруктовый … (сок).

За окном зима иль лето, на второе — рыбная … (котлета).

Полезен подарок от коровы, ведь она траву легко превращает в … (молоко).

Нужна она в каши, нужна и в супы, десятки есть блюд из различной. (крупы).

— Наполните пустые холодильники полезными продуктами — нарисуйте в нем продукты питания, которые полезны для нашего здоровья.

Конспект занятия «Наполним музыкой сердца» Цель: Формирование навыков восприятия произведений музыкального искусства, стимулирование творческой активности, свободы, эмоциональной.

Проект «Знакомство с полезными и неполезными продуктами питания» Тема проекта: «Знакомство с полезными и неполезными продуктами питания во второй младшей группе» Подготовила воспитатель: Ломова Ж. Н.

Конспект коллективного занятия «Холодильник полезных продуктов» Тема: неделя здоровья, полезные продукты Оборудование: макет холодильника, полезных продуктов (овощи, фрукты и тд, клей ПВА, кисточки.

Конспект ООД по декоративному рисованию «Сказочная мозаика» Задачи. Познакомить детей с декоративной техникой мозаикой. Учить составлять композицию на основе контурного рисунка. Воспитывать интерес.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию «Астры» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в технике рисования вилкой «Астры» Выполнила: Веселова И. К. воспитатель старшей разновозрастной.

Конспект ООД по рисованию «И жаворонки в небе уж подняли трезвон» Цель: Развивать навыки рисования восковыми мелками, выстраивая изображение из составных частей. Задачи: -Систематизировать знания детей.

Конспект ООД по рисованию «Снежинка-холодинка» Цель: учить рисовать снежинку разными способами, умение видеть красоту и разнообразие рисунка выполненного одним цветом. Задачи: • образовательные:.

Конспект ООД по рисованию в средней группе «Пингвины» Программное содержание. Познакомить детей с обитателями Антарктиды — пингвинами. Учить рисовать, используя нетрадиционную технику — картофельные.

Конспект ООД по рисованию на тему «Подводный мир» Конспект организованной образовательной деятельности «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) для детей подготовительного дошкольного.

Конспект ООД по рисованию «Подснежники» Цель: Создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе развития у детей творческой инициативы в процессе продуктивной деятельности,.

Источник

Три способа нарисовать холодильник

Холодильник может показаться очень скучным предметом для изображения, но зато рисовать его очень просто. Кроме того, вы можете сами добавить к своему рисунку интересные детали. И в этой статье мы рассмотрим три способа, как нарисовать холодильник карандашом.

Простой холодильник

Обычно холодильники имеют прямоугольную форму, поэтому для начала рисуем прямоугольник с закругленными углами. Под этой фигурой нужно изобразить еще один длинный плоский прямоугольник. Затем двумя горизонтальными линиями делим большой четырехугольник на две разные части. Верхнюю часть нужно сделать значительно меньше нижней.

В правом верхнем углу вы можете изобразить марку холодильника, а слева добавьте прямоугольные ручки для верхней и нижней дверцы.

Современные холодильники не ограничены только белым или серым цветом, поэтому, чтобы завершить рисунок, вы можете его раскрасить, выбрав любой понравившийся цвет.

Другой способ нарисовать холодильник

Теперь попробуем нарисовать слегка повернутый холодильник. Для этого изобразите фигуру в форме высокого прямоугольника. С помощью еще одной фигуры такой же формы, но более узкой, нарисуйте боковую сторону холодильника.

Добавьте горизонтальную прямую линию, чтобы обозначить двери холодильника, а также проведите вертикальную полосу слева от дверей, придавая им объемности.

Дорисуйте ручки на дверцах холодильника, каждая из которых состоит из трех небольших прямоугольников. Также изобразите на верхней дверце четырехугольный дисплей.

В конце нужно добавить немного теней рисунку. Поскольку холодильник имеет простую форму, то наиболее затененной будет только его боковая сторона.

Открытый холодильник

Чтобы сделать рисунок интересней, можно попробовать нарисовать холодильник с открытой дверцей. Для этого изобразите простой холодильник и на месте нижней дверцы вместо ручки проведите несколько линий, изображая внутренние полки.

Поскольку дверца открыта, ее нужно изобразить немного правее с помощью слегка наклоненного прямоугольника.

Внутри самой дверцы тоже есть небольшие полки, поэтому дорисовываем на ней несколько вытянутых четырехугольников.

Самая интересная часть в этом рисунке — изображение продуктов внутри холодильника. Здесь вы можете нарисовать все, что захотите. Например, на полках в дверце часто хранят яйца, разные баночки и бутылки. А на внутренних полках вы можете изобразить свои любимые блюда, овощи и фрукты. Затем просто раскрасьте рисунок в соответствующие цвета.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Бытовые приборы»

Cофья Землякова
Конспект НОД по рисованию «Бытовые приборы»

Воспитатель Землякова С. Л.

• Учить рисовать предметы прямоугольной формы;

• Развивать умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно;

• Систематизировать представления детей о предметах бытовой техники;

• Воспитывать безопасное обращение с электроприборами.

Оборудование: Персонаж Буратино, иллюстрации телевизоров; альбомные листы, цветные карандаши, простые карандаши.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята к нам сегодня в гости пришел Буратино.

Буратино: Здравствуйте ребята! Я очень хочу помочь своим друзьям игрушкам, которые живут у вас в группе. Мои друзья очень хотят, чтобы в вашей группе появился телевизор, потому что, когда вы уходите домой им становится очень скучно. Как было бы хорошо, если бы они по вечерам смотрели свои любимые мультики!

Воспитатель: Ребята, поможем Буратино, нарисуем для наших игрушек телевизоры?

Воспитатель: но сначала Буратино, ты отгадай загадку.

Подойду к коробке,

Нажму на кнопку.

Про погоду расскажет.

Как там им не тесно?

Буратино: Я догадался! Это телевизор!

Воспитатель: Что такое телевизор?

Воспитатель: Телевизор это особый прибор для передачи на расстоянии озвученного изображения. Наверное и взрослые и дети любят смотреть телепередачи. Откуда же появляется изображение на экране? Картинка, которую мы видим, создается в телецентрах, превращается в сигнал, его улавливает антенна. От антенны сигнал по проводам поступает в телевизор.

Что нужно сделать чтобы телевизор начал работать?

Как мы называем приборы работающие от действия тока?

Вспомните, какие правила обращения с электроприборами, а именно с телевизором, мы должны выполнять?

Правила пользования телевизором

• Не касайтесь работающего телевизора мокрыми руками

• Нельзя касаться руками неисправных проводов

• Включать и выключать телевизор должны взрослые

• Выходя из дома выключайте телевизор

• Нельзя играть возле телевизора

Показ способов изображения

Рисовать телевизор будем простым карандашом. Какой формы телевизор?

Рисуем прямоугольник большой, на весь лист.

Теперь можно изобразить на экране телевизора любимую передачу или мультфильм, и раскрасить изображение цветными карандашами.

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)

Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)

Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)

Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем

Практическая деятельность детей

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)

Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поем (приседание)

Очень весело живем (прыжки на месте)

Воспитатель: Буратино, посмотри, какие замечательные телевизоры нарисовали наши ребята для твоих друзей игрушек!

Буратино: Спасибо ребята, я подарю эти телевизоры своим друзьям.

Воспитатель: Ребята, для кого вы рисовали телевизоры? Какие любимые передачи и мультфильмы вы нарисовали?

Аппликация с элементами рисования «Утюг». Фотоотчёт продуктивной деятельности детей 6 лет по лексической теме «Бытовые приборы» Заключительной работой по художественному творчеству по теме «Помощники человека-бытовые электроприборы» стала аппликация «Утюг».Перед работой.

Дидактическая игра по развитию речи «Бизиборд. Бытовые предметы и вспомогательные средства быта» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Дидактическая.

Конспект НОД по ФКЦМ «Помощники человека — бытовые электроприборы» (старший возраст) Цель:Обобщать знания детей по теме «Бытовые электроприборы».Развивать познавательный интерес посредством отгадывания загадок. Развивать мыслительную.

Конспект НОД по рисованию «Мир космоса» Цель: создание многоплановой композиции на космическую тему. Задачи: уточнить знания о космосе (планетах Солнечной системы, нашей планете.

Конспект НОД по рисованию «Ракета» Программные задачи: Развивать композиционные умения; закрепить навыки рисования контура предмета простым карандашом и раскрашивать цветными.

Источник

Читайте также:  Как нарисовать закат 2 класс поэтапное рисование
Оцените статью