Рисование губкой 3 класс презентация

Урок-презентация изобразительного искусства 3 класс на тему «Паучок»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме

Урок можно интегрировать с окружающим миром, с уроком технологии. Работа не сложная, поэтому дети 2 класса тоже вполне смогут справиться.

Скачать:

Вложение Размер
prezentaciya_k_uroku_risovaniya_pauchok_na_pautine.pptx 591.71 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Презентация к уроку рисования «Паучки на паутине» с использованием необычной техники рисования (для 3 класса). Колегаева О.В.

Тебе понадобятся : большой лист бумаги, старая тарелка, краски, кусок губки. Колегаева О.В.

Разведи водой краску в тарелке, обмакни в нее губку и нанеси губкой краску на бумагу макающими движениями (не води губкой по бумаге). Подожди, пока высохнет. Колегаева О.В.

Нарисуй белой краской точку в центре листа. Колегаева О.В.

Тонкой кисточкой нарисуй нити, которые расходятся от этой точки к краям листа. Колегаева О.В.

Соедини нити изогнутыми внутрь дугами, начиная от центра. Колегаева О.В.

Когда доберешься до края листа, отложи кисточку и оставь рисунок просохнуть. Колегаева О.В.

На паутине нарисуй большого паука. Для этого чёрной краской нарисуй овал или круг. По бокам от него нарисуй по 4 лапы — как палки, поломанные ближе к краю. Когда паук просохнет, белой краской нарисуй ему глаза-кружки. Дай высохнуть белой краске. В центре каждого глаза нарисуй черный кружок. Паучок готов. Колегаева О.В.

Нарисуй второго такого же паука на другом листе бумаги и вырежи его. Приклей нитку в нижней части паутины и приклей к ее концу этого паука. Если картинку повесить на стену, второй паук, как настоящий, повиснет на паутинке! Колегаева О.В.

Презентацию выполнила учитель начальных классов ГБОУ СОШ №276 города Москвы Колегаева Ольга Владимировна. Использованы материалы книги Фионы Кемпбелл «Я умею рисовать», материалы сайта http://allforchildren.ru/ Колегаева О.В.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Всенародный праздник «День Победы» (интегрированный урок музыки и изобразительного урока).

Тема урока: Герои сказки глазами художника 3 класс.

Тема урока: «Печатный пряник с ярмарки» Тип урока: открытие нового знания Цель: знакомство с историей создания туль.

Тема урока: «Архитектура древней Эллады» Тип урока: открытие нового знания Цель: способствовать формированию знаний о древнегрече.

Изобразительное искусство 3 класс.

Конспект урока по изобразительному искусству.

Источник

Рисунок «Панда», выполненный в технике рисования поролоновой губкой

Описание презентации по отдельным слайдам:

ПАНДА
В лесах бамбуковых Китая
Пушистый мишка обитает.
Раскрашен в черный с белым мех,
Он вызывает только смех

Большая панда, бамбуковый медведь— вид всеядных млекопитающих
из семейства медвежьих со своеобразной чёрно-белой окраской шерсти, обладающих некоторыми признаками енотов.

В длину большая панда достигает 1,2–1,8 м.

Рисунок «Панда», выполненный в технике рисования поролоновой губкой
Автор: Сердце Р.А.
педагог дополнительного образования

Техника рисования поролоновой губкой – это одна из нетрадиционных техник рисования. Очень проста в работе и интересна. Использование при рисовании губки позволяет передать шероховатость изображаемого, пушистость шкурки зверя, объёмность.

Этапы рисования Панды:
-Выбираем подходящий цвет картона (матовый);

— Обмакиваем губку в белую краску и вдавливающими движениями образуем два небольших кружка (голова и туловище);

— Отрезаем небольшой кусочек губки, макаем в черную краску и приступаем к выполнению ушей и лап, аналогичным образом.

— Пятнышки в месте глаз отпечатываем очень аккуратно, чтоб они не получились слишком большие.

— Затем с помощью кисточки, рисуем глазки, ротик и когти.

— При желании в лапах у панды можно нарисовать бамбуковую веточку.
Работа готова!

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Мастер-класс Нетрадиционная техника рисования губкой

Нетрадиционная техника рисования губкой

Цель: Познакомить с нетрадиционным способом рисования губкой.

1 . Развивать пространственное мышление детей.

2. Побуждать детей к творческим поискам и решениям.

3. Учить детей работать с разнообразным материалом (губкой для мытья посуды)

4. Развивать чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия.

5. Развивать творческие способности.

6. Развивать уверенность в собственных силах.

7. Развивать навыки мелкой моторики рук.

8. Развивать чувство фактурности и объемности.

9. Способствовать формированию положительных черт характера как аккуратность , трудолюбие, самостоятельность, активность, усидчивость.

10. Развивать воображение, полет фантазии

бумага А4,черный фломастер, тарелки одноразовые, кисть, гуашь (желтая, красная, зеленая, коричневая), ножницы, губка для посуды.

Ход мастер класса:

Сегодня я вас познакомлю со способом рисования обычной губкой для посуды, а так как на улице осень, то и тема нашей работы будет — «Осенний лес»

Берем губки и черный фломастер и рисуем на одной губки елочку, а на другой березку (контур).

Затем, по нарисованному контуру вырежем ножницами, наши будущие штампы для работы.

Перед вами, на столе стоят краски, нужно поместить небольшое количество желтой, красной и зеленой краски на тарелочки, для того чтобы нам было удобнее работать.

Далее берем губку и обмакиваем ее, для начала, в желтую краску и проводим линию по листу бумаги, получится полянка. Затем берем губку и снова макаем в желтую краску, штамп приложим на лист бумаги (выше полянки), получим березу с желтой кроной, далее, можно проделать все тоже самое, с красной, оранжевой и зеленой краской, таким же методом мы нарисуем елочки.

А теперь нарисуем солнышко. Солнышко рисуем кисточкой.

Продолжаем дальше рисовать. Берем кисточку , и прорисовываем ствол и ветки. Тучки или облака тоже можно отпечатать губкой или дорисовать кисточкой.

И тогда у нас получился красивый пейзаж осеннего леса.

Номер материала: ДБ-796083

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация: Мастер -класс «Дети — детям» «Морковка для зайчика» (рисование по трафарету губкой)

Описание презентации по отдельным слайдам:

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад № 2 «Счастливое детство» Калининградская область, город Советск. Мастер класс: «Дети-детям» «Морковка для зайчика» (рисование по трафарету губкой) Подготовили: Руководитель: Крылова Татьяна Михайловна воспитанница Ксения Мартюшева, 2 года.

Рисование поролоновыми губками развивает творческий потенциал ребенка, его фантазию, согласованность движений, внимание, координацию, усидчивость и, конечно же, мелкую моторику пальцев рук. Это очень простой метод: держа в руках колпачок, вставленный в него поролон, (далее — кисточка), просто окунается в краску (лучше всего использовать гуашь), а затем малыш оставляет отпечатки на основе. Кропотливое монотонное занятие завораживает ребёнка, действует на него успокаивающе, увлекает. При помощи такого способа рисования можно изучать цвета, времена года, цифры, буквы и все что угодно. И главное поддержать желание ребенка творить.

Для нашего мастер – класса нам необходимо: — лист белой бумаги А4; — трафарет морковки; — красная гуашь; — полоска поролоновой губки; — колпачок от киндера сюрприза; — зеленый фломастер; — ножницы; — простой карандаш; — игрушка «Зайчик».

Сложить лист бумаги пополам и обвести трафарет морковки

Вырезаем, вот что получилось

Сделаем кисточку- штампик, возьмем колпачок от киндера сюрприза и вставим туда полоску поролоновой губки. Кисточка готова.

Начинаем закрашивать вырезанный трафарет моркови, окунаем штампик в гуашь и оставляем отпечатки на основе.

Разворачиваем лист бумаги, ждем когда подсохнет краска и разрезаем пополам.

Рисуем фломастером ботву для морковки. Ксюша:«Моя морковка понравится зайчику».

«Вот такая красивая морковка получилась у меня!»

Ксюша: «Подарю свою морковку зайке»

Спасибо за внимание Мастер класс провели: Ксюша М., 2 года. Руководитель: Крылова Татьяна Михайловна

Рисование поролоновыми губками развивает творческий потенциал ребенка, его фантазию, согласованность движений, внимание, координацию, усидчивость и, конечно же, мелкую моторику пальцев рук.

•Это очень простой метод: держа в руках колпачок, вставленный в него поролон, (далее — кисточка), просто окунается в краску (лучше всего использовать гуашь), а затем малыш оставляет отпечатки на основе. Кропотливое монотонное занятие завораживает ребёнка, действует на него успокаивающе, увлекает.

•При помощи такого способа рисования можно изучать цвета, времена года, цифры, буквы и все что угодно. И главное поддержать желание ребенка творить.

Номер материала: ДБ-805969

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по ИЗО на тему «Нетрадиционные техники рисования»

Описание презентации по отдельным слайдам:

* «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» Автор: Рындя Ольга Петровна воспитатель МАДОУ ЦРР Детский сад №43 г.Калининград

* «Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.» В.А.Сухомлинский

Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Вот почему одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми в детском саду является изобразительная, художественно — продуктивная деятельность, создающая условия для вовлечения ребенка в собственное творчество, в процессе которого создается что-то красивое, необычное. . Поэтому наряду с традиционными методами и способами изображения на занятиях я использую и нетрадиционные техники рисования. *

Нетрадиционные изобразительные техники — это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе, чтобы у детей не создавалось шаблона. *

Нетрадиционные техники рисования: Рисование ладошкой Рисование пальчиками Оттиск поролоном Отпечатки листьев Акватипия Монотипия Гуашь и тушь Кляксография Восковые карандаши и акварель Набрызг Имитация текстуры дерева Рисование нитью Рисование манной крупой Граттаж И многое другое *

Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник рисования: Способствует развитию внимания и усидчивости; Способствует снятию детских страхов; Развивает уверенность в своих силах; Развивает пространственное мышление; Учит детей свободно выражать свой замысел; Побуждает детей к творческим поискам и решениям; Учит детей работать с разнообразным материалом; Развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия; Развивает чувство фактурности и объёмности; Развивает мелкую моторику рук и тактильное восприятие; Развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии. Во время работы дети получают эстетическое удовольствие; Способствует развитию пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; В процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля. *

Рисование ладошкой Цель: знакомить с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения. Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт. Материалы: лист бумаги, кисть, гуашь, салфетки. Способ получения изображения: ребенок окрашивает с помощью кисточки ладошку и делает отпечаток на бумаге. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается. Композицию можно дополнить, рисуя кисточкой либо пальчиками. *

Рисование пальчиками Цель: познакомить с нетрадиционным приемом рисования; учить делать отпечатки подушечкой и фалангой пальца; учить составлять различные комбинации из отпечатков. Средства выразительности: пятно, точка, короткая линия, цвет. Материалы: гуашь, лист бумаги, тонкая кисть, салфетки. Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается. Композицию можно дополнить, используя тонкую кисть. *

Оттиск поролоном Цель: помочь детям освоить новый способ изображения – рисование поролоновой губкой; развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей. Средства выразительности: пятно, фактура, цвет. Материалы: кусочки поролоновой губки, стаканчик с водой, мисочка с гуашью, лист бумаги, трафарет, салфетки. Способ получения изображения: ребенок прижимает поролон к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для изменения цвета берутся другие мисочка и поролон. *

Отпечатки листьев Цель: воспитывать интерес к осенним явлениям природы; развивать чувство композиции, цветовосприятия. Средства выразительности: фактура, цвет. Материалы: бумага, листья разных деревьев (желательно опавшие), гуашь, кисти. Способ получения изображения: ребенок покрывает листок дерева красками разных цветов, затем прикладывает его к бумаге окрашенной стороной для получения отпечатка. Каждый раз берется новый листок. Черешки у листьев можно дорисовать кистью. *

Восковые карандаши и акварель Цель: познакомить со смешанной техникой; обогатить способы выразительности рисунка. Средства выразительности: цвет, линия, пятно, фактура. Материалы: восковые карандаши или кусочек свечи, плотная белая бумага, акварель, кисти. Способ получения изображения: ребенок рисует восковыми карандашами или кусочком свечи на белой бумаге. Затем закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов. Акварельные краски скатываются с контуров, нанесенных мелками, образуя светлые пятна на бумаге. Рекомендуется не использовать темные цвета при работе с восковыми мелками. *

Монотипия предметная Цель: учить получать живописный фон; познакомить с линией симметрии. Средства выразительности: пятно, цвет, симметрия. Материалы: плотная бумага любого цвета, кисти, гуашь или акварель. Способ получения изображения: ребенок складывает лист бумаги вдвое и на одной его половине рисует половину изображаемого предмета (предметы выбираются симметричные). После рисования каждой части предмета, пока не высохла краска, лист снова складывается пополам для получения отпечатка. Затем изображение можно украсить, также складывая лист после рисования нескольких украшений. *

Кляксография Цель: познакомить с техникой«дутья»; развивать воображение, фантазию детей, умение видеть в случайном пятне образ зверя, птицы, дерева; познакомить детей с силуэтным изображением. Материалы: лист бумаги, акварель (гуашь, тушь), кисть, трубочка. Техника выполнения: на лист наносим каплю туши, гуаши либо акварели. С силой раздуваем ее, поворачивая лист. В случайно разбежавшемся пятне дети находят образ. Дуть можно и при помощи трубочки. Тогда каплю целенаправленно направляем, раздувая в ту или иную сторону. Можно дополнить композицию штрихами. *

Набрызг Цель: познакомить с техникой «набрызга»; развивать фантазию детей. Средства выразительности: точка, фактура. Материалы: гуашь или акварель, лист бумаги любого цвета, жесткая щетка (зубная), расческа (палочка, линейка). Техника выполнения: на щетку набирается краска и расческой (палочкой) начинаем проводить по ворсу так, чтобы летели брызги на лист. Композицию дополняем деталями, рисуя кистью. *

Рисование манкой Цель: развитие мелкой моторики. Материалы: цветной картон, клей, кисточка, манная крупа. Техника исполнения: на картоне необходимо нарисовать карандашом картину в линиях. Затем обвести все линии клеем. Сверху посыпать манкой, убрать излишки манки. По желанию, рисунок можно раскрасить красками. *

Имитация текстуры дерева Цель: познакомить с приемом создания текстуры дерева. Материалы: лист бумаги, гуашь, губка. Техника выполнения: краска кистью выкладывается на палитру. Цвет набирается в зависимости от того, какую цветовую гамму хотите получить. Затем смоченную, но хорошо отжатую губку обмакиваем в одну или две краски и от Конца листа бумаги проводим линию(ширина линии равна ширине губки). Губку следует прижимать плотно. Линию можно делать волнистой. После высыхания листа из него можно вырезать форму блюда, тарелочки и расписывать. Можно выполнить аппликацию. *

Граттаж (воскография) Цель: Обучить детей технике граттаж; привить интерес к творчеству, развитие творческой фантазии и воображения; воспитание чувства последовательности, внимания, усидчивости. Материалы: альбомный лист и краски или цветной картон, свеча, гуашь темных тонов, жидкое мыло, деревянная заостренная палочка, вилка. Техника выполнения: белую бумагу закрашиваем краской, после высыхания натираем парафином. Цветной картон сразу покрываем парафином. После заливаем гуашью смешанной с жидким мылом. После полного высыхания процарапываем острым предметом. *

Нетрадиционные техники рисования в разных возрастных группах детского сада Младшая группа (2-4 года) рисование жесткой полусухой кистью рисование пальчиком рисование ладошкой рисование ватной палочкой печатками из картофеля оттиск пробкой Средняя группа (4-5 лет) оттиск поролоном оттиск печатками из ластика, листьев восковые мелки + акварель свеча +акварель рисование мятой бумагой монотипия предметная Старшая и подготовительная группа (5-7 лет) монотипия пейзажная рисование зубной щеткой расчесывание краски набрызг воздушные фломастеры кляксография с трубочкой фотокопия – рисование свечой граттаж черно- белый, цветной рисование нитками рисование солью, песком, манкой *

* Рекомендации педагогам: используйте разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную и игровую деятельность детей по освоению нетрадиционных техник изображения; в планировании занятий по изобразительной деятельности соблюдайте систему и преемственность использования нетрадиционных изобразительных техник, учитывая возрастные и индивидуальные способности детей; повышайте свой профессиональный уровень и мастерство через ознакомление, и овладение новыми нетрадиционными способами и приемами изображения.

* Рекомендации родителям: знакомьте его с окружающим миром вещей, живой и неживой природой, предметами изобразительного искусства, предлагайте рисовать все, о чем ребенок любит говорить, и беседовать с ним обо всем, что он любит рисовать; не критикуйте ребенка и не торопите, наоборот, время от времени стимулируйте занятия ребенка рисованием; хвалите своего ребёнка, помогайте ему, доверяйте ему, ведь ваш ребёнок индивидуален! материалы (карандаши, краски, кисти, фломастеры, восковые карандаши и т.д.) необходимо располагать в поле зрения малыша, чтобы у него возникло желание творить;

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! *

Номер материала: ДВ-393640

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Методика рисование мужской фигуры
Оцените статью