Детский мастер-класс по рисованию красками в нетрадиционной технике «Яблоки и груши в вазе»
Марина
Детский мастер-класс по рисованию красками в нетрадиционной технике «Яблоки и груши в вазе»
Мастер – класс ребята группы выполняли в разных техниках: нетрадиционной технике – отпечаток фруктов плюс аппликация.
Материал для выполнения мастер – класса: бумага цветная односторонняя, ножницы, клеевой карандаш, гуашь, кисточка для красок, стаканчик для воды, яблоко и груша, альбомные листы белой бумаги.
Этапы выполнения мастер – класса.
1. На подготовительном этапе выполнения мастер – класса ребята вырезали и наклеили на основной фон вазу для фруктов. Для этого они аккуратно сложили пополам полоску цветной бумаги, так, чтобы все уголки и стороны совместились и ножницами вырезали силуэт вазы.
2. На следующем этапе выполнения мастер – класса ребята очень старательно кисточкой нанесли краску на срез фруктов – груши и яблока. Ребята старались смешивать краски, чтобы получились интересные оттенки.
Смазанную краской поверхность фруктов ребята очень аккуратно приложили к поверхности листа прямо непосредственно к вазе и для получения отпечатка фруктов осторожно прижали ладошкой.
3. На заключительном этапе выполнения мастер – класса ребята нарисовали кончиком кисти гуашью плодоножку и приёмом примакивания небольшой листочек.
Ребята очень старались (это был для них первый опыт рисования в новой технике – отпечаток) и у них получились замечательные работы!
Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!
Детский мастер-класс по аппликации «Фрукты в вазе» Программные задачи:Учить детей работать с трафаретом при вырезании вазы,складывать готовые детали пополам и склеивать их для придания.
Детский мастер-класс по изготовлению картины «В зимнем лесу» в нетрадиционной технике для детей 4-х лет Программные задачи: Изобразительные задачи: учить детей создавать красивый образ зимнего леса из разных материалов, использовать в работе.
Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике «пуантилизм» Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике «пуантилизм» Подготовил воспитатель: Сорокина О. Ю Добрый день, уважаемые,.
Детский мастер-класс по рисованию красками в нетрадиционной технике — монотипия «Осенний лист кленовый» Материал для выполнения мастер – класса: бумага белая, шаблоны половины изображения силуэта кленового листа, простые карандаши, гуашевые.
Фотоотчёт о занятии в средней группе по рисованию в нетрадиционной технике «Осенние листочки в вазе» Доброе время суток! В октябре у нас была тема посвященная «Осени». Я подумала,как интереснее придумать для деток занятие и решила к обычному.
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования манной крупой в старшей группе «Яблоки и груши» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования c помощью манной крупы. Задачи: — образовательная: продолжать учить детей работать.
Конспект рисования в нетрадиционной технике граттаж «Цветы в вазе» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе нетрадиционным способом. «Цветы в вазе». (процарапывание по восковой доске).
Мастер-класс для родителей по рисованию в нетрадиционной технике «Голубь» во второй младшей группе Цель: формировать умения рисовать голубя нетрадиционными способами. Ход НОД: Уважаемые родители! Сегодня мы с вами будем рисовать в нетрадиционной.
Мастер-класс по рисованию бабочки в нетрадиционной технике «монотипия» Над травой порхает … бантик? Нет, наверно это фантик разноцветный от конфет? Знает кто из вас ответ? Ой, есть крылышки у чуда! Прилетело.
Пошаговый мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике для детей старшего дошкольного возраста «Рифмуем и рисуем осень» Пошаговый МАСТЕР — КЛАСС по рисованию с применением нетрадиционных техник для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Рифмуем.
Источник
Фотоотчет о занятии по рисованию «Фрукты. Яблоко и груша» в средней группе
Елена Тимошенко
Фотоотчет о занятии по рисованию «Фрукты. Яблоко и груша» в средней группе
Фотоотчет занятия рисование в средней группе
тема недели «Фрукты». Яблоко и груша
Продолжать обогащать словарь, закреплять знания детей о фруктах.
Учить выбирать горизонтальный формат листа для изображения.
Учить передавать форму и характерные особенности фруктов
предавая их основные признаки (цвет и форму).
Учить детей рисовать круглые и овальные предметы с натуры простым карандашом и закрашивать гуашью с помощью кисточки; рисовать предметы крупно, располагая их на всем листе; убирать излишки воды на кисточке тряпочкой. Закрепить умение различать фрукты и овощи. Развивать творческие способности детей;
Воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Беседа о фруктах, дидактические игры «Лото фрукты и овощи, «Четвертый лишний», рассматривание иллюстраций. Чтение В. Сутеева «Мешок яблок»
Материал. Муляжи овощей и фруктов (или предметные картинки). Альбомный лист, простые карандаши, гуашь, кисти, стаканы с водой, тряпочки (на каждого ребенка).
Ход занятия
Отгадайте мои загадки.
Загадки: (После того, как дети отгадают загадку, воспитатель достаёт из корзинки угаданный фрукт показывает детям).
Знают этот фрукт детишки, любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран в тропиках растет. (банан)
С оранжевой кожей, на мячик похожий,
Но в центре не пусто, а сочно и вкусно. (апельсин)
Желтый цитрусовый плод в странах солнечных растёт.
Но на вкус кислейший он, а зовут его. (лимон)
Само с кулачок, красный бочок, потрогаешь — гладко, откусишь — сладко. (яблоко)
Этот фрукт на вкус хорош и на лампочку похож. (груша)
Спелые, сочные, разноцветные, на прилавках всем заметные!
Мы полезные продукты, а зовутся просто — … (фрукты)
Какие фрукты вы знаете? Где они растут?
Какие фрукты имеют форму круга? (Яблоко, гранат, апельсин, мандарин.) Какие фрукты имеют форму овала (Абрикос, киви, слива, банан, лимон.)
В: Молодцы, ребятки! Так что же у меня в корзинке?
Д: фрукты!
Предложите поиграть в магазин.
Детям по очереди нужно подходить к столу, где разложены фрукты и «покупать» то,что просит взрослый: «Маша, купи красное яблоко».
Маше нужно посмотреть на стол, назвать красное яблоко и взять его.Затем взрослый просит: «Дима, купи желтый фрукт». Диме надо назвать, что он выбрал, (банан или грушу и т. д.) и взять этот фрукт.
Рисование.
Ребята, а сейчас я вам предлагаю нарисовать фрукты, но не все, а только те, которые я загадаю.
В саду на дереве растёт красивый, вкусный, сочный плод.
Я подскажу: на букву Я он начинается друзья. (Яблоко)
Воспитатель: Молодцы, отгадали первую загадку! (достает из корзинки яблоко)
Что вы можете рассказать о нем. (форма, цвет, размер) А следующую отгадаете?
Что за фрукт на вкус хорош и на лампочку похож,
Бок зеленый солнцем греет, он желтеет и краснеет? (Груша)
Что вы можете рассказать о ней. (форма, цвет, размер)
Воспитатель: И эту загадку отгадали! (достает из корзины грушу)
Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки –изобразить корзину)
Скучала, наверно, все лето она (наклоны головы, вправо-влево)
Вот осень пришла, и листва пожелтела, (встать, изобразить ветви деревьев)
Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить срывание фруктов с деревьев)
Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой)
Она удивилась (развести руки) Что так много фруктов в саду уродилось!
(подняться на носочки, показать руками большой круг)
Ребята, а сейчас садитесь на свои места, и я вам покажу как будем рисовать яблоко и грушу. Я расположила лист горизонтально, а не вертикально для того, чтобы фрукты поместились на одном листе. Рисовать будем крупно, в центре. Начинаем рисовать наши фрукты простым карандашом, используя схемы рисования яблока и груши.
Затем гуашью. При рисовании простым карандашом, нажим на карандаш должен быть слабым, а затем закрасить гуашью. Опустив кисточку в воду, необходимо промокнуть ее тряпочкой, чтобы убрать лишнюю воду. А лишнюю краску с кисточки нужно убирать о край баночки с гуашью. Также важно следить за тем, чтобы фрукты были крупными и располагались на всем листе.
Воспитатель: присаживаемся! Какие красивые получились фрукты. Давайте их рассмотрим и отметим лучшие. (Дети оценивают работы друг друга за аккуратность) Молодцы! Все хорошо постарались.
Конспект НОД по аппликации из рваной бумаги «Груша и яблоко» Аппликация — одно из самых любимых занятий у детей. Особенно интересна для них нетрадиционная техника аппликации рваной бумагой. Детям нравится.
Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке» Программное содержание: знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя.
Фотоотчет о занятии по рисованию в первой младшей группе Рисование является важнейшим средством в формировании личности ребенка, эта изобразительная деятельность дарит детям радость познания творчества.
Фотоотчет об объемной аппликации в старшей группе «Груша и яблоко» Аппликация один из любимых детьми видов изобразительной деятельности. Ребят радует яркий цвет бумаги, удачное расположение фигур и конечно.
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Военный танк» в средней группе Доброе время суток! В нашем учебном корпусе «Антошка»,а именно в средней группе «Ромашка» прошла неделя посвященная ДНЮ ПОБЕДЫ. В эти дни.
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Осень в лесу» в средней группе Цель: формирование умения вести наблюдения за изменениями в природе Задачи: — учить соблюдать пропорции предметов при рисовании; — формировать.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Фрукты круглой и овальной формы» Конспект по рисованию в средней группе на тему: «фрукты круглой и овальной формы» Воспитатель: Петрова Наталья Александровна. Цель: Продолжать.
Фотоотчет о занятии по рисованию «Разноцветные зонтики под дождем» в средней группе Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные зонтики под дождем» Цель: учить детей рисовать зонтик, дождик. Задачи: закреплять.
Фотоотчет о занятии по нетрадиционному рисованию «Солнышко лучистое» в средней группе с ОНР Нетрадиционная техника рисования в средней группе с ОНР «Солнышко лучистое» Цель : развивать воображение детей посредством рисования в нетрадиционных.
Фотоотчет о занятии по рисованию «Разноцветный зонтик» в средней группе Что за яркий расписной, Круг раскрылся надо мной? Если в дождь пойдешь гулять, Не забудь его ты взять. (Зонтик) Цель: формирование умения.
Источник