Рисование груши или яблока

Как нарисовать натюрморт яблоко и грушу поэтапно

Рисуем натюрморт яблоко и груша

Намечаем на листе бумаги окружности, которые станут основой для построения фигур фруктов. Яблоко расположим с левой стороны. Изобразим его в виде большого круга. Рядом с яблоком в правой стороне будет груша. Ее форму лучше изобразить за счет крупного овала и маленького круга. Дополним линиями, чтобы наметить будущие веточки.


Шаг 2

Соединяем две фигуры с правой стороны в одну и получим силуэт груши. Также прорисовываем верхнюю ямку на яблоке в виде дуги.


Шаг 3

Более детально прорисовываем фрукты в натюрморте. Так уточняем контур, ластиком убираем линии построения и рисуем короткие веточки.


Шаг 4

Используем черный маркер, чтобы изобразить аккуратный и точный контур рисунка поверх карандашного наброска яблока и груши. После этого аккуратно убираем ластиком нижние слои.

Подбираем подходящие базовые цвета для обоих плодов, чтобы рисунок смотрелся красочно и натурально одновременно. Так для яблока подбираем желто-зеленый оттенок, а для груши – красно-оранжевый. Полностью закрашиваем подобранными оттенками.


Шаг 6

Придаем боковым частям яблока свет за счет более светлого оттенка. Используем несколько светло-зеленых оттенков.


Шаг 7

Также прорабатываем грушу для создания объемного рисунка, применив желтый песочный оттенок. Для тени в некоторых местах воспользуемся коричневым цветом.


Шаг 8

Переходим на короткие веточки яблока и груши. Используем для прокрашивания коричневый и бежевый цвет карандашей.


Шаг 9

Прорабатываем рисунок белым цветом, чтобы сделать блики. Для этого рисуем плавные линии в некоторых местах.


Шаг 10

Добавим фон и тень под фруктами, чтобы получить готовый рисунок натюрморта. Для этого используем бежевые, терракотовые и коричневые оттенки.

Источник

Фотоотчет о занятии по рисованию «Фрукты. Яблоко и груша» в средней группе

Елена Тимошенко
Фотоотчет о занятии по рисованию «Фрукты. Яблоко и груша» в средней группе

Фотоотчет занятия рисование в средней группе

тема недели «Фрукты». Яблоко и груша

Продолжать обогащать словарь, закреплять знания детей о фруктах.

Учить выбирать горизонтальный формат листа для изображения.

Учить передавать форму и характерные особенности фруктов

предавая их основные признаки (цвет и форму).

Учить детей рисовать круглые и овальные предметы с натуры простым карандашом и закрашивать гуашью с помощью кисточки; рисовать предметы крупно, располагая их на всем листе; убирать излишки воды на кисточке тряпочкой. Закрепить умение различать фрукты и овощи. Развивать творческие способности детей;

Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Беседа о фруктах, дидактические игры «Лото фрукты и овощи, «Четвертый лишний», рассматривание иллюстраций. Чтение В. Сутеева «Мешок яблок»

Материал. Муляжи овощей и фруктов (или предметные картинки). Альбомный лист, простые карандаши, гуашь, кисти, стаканы с водой, тряпочки (на каждого ребенка).

Ход занятия

Отгадайте мои загадки.

Загадки: (После того, как дети отгадают загадку, воспитатель достаёт из корзинки угаданный фрукт показывает детям).

Знают этот фрукт детишки, любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран в тропиках растет. (банан)

С оранжевой кожей, на мячик похожий,

Но в центре не пусто, а сочно и вкусно. (апельсин)

Желтый цитрусовый плод в странах солнечных растёт.

Но на вкус кислейший он, а зовут его. (лимон)

Само с кулачок, красный бочок, потрогаешь — гладко, откусишь — сладко. (яблоко)

Этот фрукт на вкус хорош и на лампочку похож. (груша)

Спелые, сочные, разноцветные, на прилавках всем заметные!

Мы полезные продукты, а зовутся просто — … (фрукты)

Какие фрукты вы знаете? Где они растут?

Какие фрукты имеют форму круга? (Яблоко, гранат, апельсин, мандарин.) Какие фрукты имеют форму овала (Абрикос, киви, слива, банан, лимон.)

В: Молодцы, ребятки! Так что же у меня в корзинке?

Д: фрукты!

Предложите поиграть в магазин.

Детям по очереди нужно подходить к столу, где разложены фрукты и «покупать» то,что просит взрослый: «Маша, купи красное яблоко».

Маше нужно посмотреть на стол, назвать красное яблоко и взять его.Затем взрослый просит: «Дима, купи желтый фрукт». Диме надо назвать, что он выбрал, (банан или грушу и т. д.) и взять этот фрукт.

Рисование.

Ребята, а сейчас я вам предлагаю нарисовать фрукты, но не все, а только те, которые я загадаю.

В саду на дереве растёт красивый, вкусный, сочный плод.

Я подскажу: на букву Я он начинается друзья. (Яблоко)

Воспитатель: Молодцы, отгадали первую загадку! (достает из корзинки яблоко)

Что вы можете рассказать о нем. (форма, цвет, размер) А следующую отгадаете?

Что за фрукт на вкус хорош и на лампочку похож,

Бок зеленый солнцем греет, он желтеет и краснеет? (Груша)

Что вы можете рассказать о ней. (форма, цвет, размер)

Воспитатель: И эту загадку отгадали! (достает из корзины грушу)

Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки –изобразить корзину)

Скучала, наверно, все лето она (наклоны головы, вправо-влево)

Вот осень пришла, и листва пожелтела, (встать, изобразить ветви деревьев)

Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить срывание фруктов с деревьев)

Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой)

Она удивилась (развести руки) Что так много фруктов в саду уродилось!

(подняться на носочки, показать руками большой круг)

Ребята, а сейчас садитесь на свои места, и я вам покажу как будем рисовать яблоко и грушу. Я расположила лист горизонтально, а не вертикально для того, чтобы фрукты поместились на одном листе. Рисовать будем крупно, в центре. Начинаем рисовать наши фрукты простым карандашом, используя схемы рисования яблока и груши.

Затем гуашью. При рисовании простым карандашом, нажим на карандаш должен быть слабым, а затем закрасить гуашью. Опустив кисточку в воду, необходимо промокнуть ее тряпочкой, чтобы убрать лишнюю воду. А лишнюю краску с кисточки нужно убирать о край баночки с гуашью. Также важно следить за тем, чтобы фрукты были крупными и располагались на всем листе.

Воспитатель: присаживаемся! Какие красивые получились фрукты. Давайте их рассмотрим и отметим лучшие. (Дети оценивают работы друг друга за аккуратность) Молодцы! Все хорошо постарались.

Конспект НОД по аппликации из рваной бумаги «Груша и яблоко» Аппликация — одно из самых любимых занятий у детей. Особенно интересна для них нетрадиционная техника аппликации рваной бумагой. Детям нравится.

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке» Программное содержание: знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя.

Фотоотчет о занятии по рисованию в первой младшей группе Рисование является важнейшим средством в формировании личности ребенка, эта изобразительная деятельность дарит детям радость познания творчества.

Фотоотчет об объемной аппликации в старшей группе «Груша и яблоко» Аппликация один из любимых детьми видов изобразительной деятельности. Ребят радует яркий цвет бумаги, удачное расположение фигур и конечно.

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Военный танк» в средней группе Доброе время суток! В нашем учебном корпусе «Антошка»,а именно в средней группе «Ромашка» прошла неделя посвященная ДНЮ ПОБЕДЫ. В эти дни.

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Осень в лесу» в средней группе Цель: формирование умения вести наблюдения за изменениями в природе Задачи: — учить соблюдать пропорции предметов при рисовании; — формировать.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Фрукты круглой и овальной формы» Конспект по рисованию в средней группе на тему: «фрукты круглой и овальной формы» Воспитатель: Петрова Наталья Александровна. Цель: Продолжать.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Разноцветные зонтики под дождем» в средней группе Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные зонтики под дождем» Цель: учить детей рисовать зонтик, дождик. Задачи: закреплять.

Фотоотчет о занятии по нетрадиционному рисованию «Солнышко лучистое» в средней группе с ОНР Нетрадиционная техника рисования в средней группе с ОНР «Солнышко лучистое» Цель : развивать воображение детей посредством рисования в нетрадиционных.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Разноцветный зонтик» в средней группе Что за яркий расписной, Круг раскрылся надо мной? Если в дождь пойдешь гулять, Не забудь его ты взять. (Зонтик) Цель: формирование умения.

Источник

Конспект НОД по рисованию с использованием шаблонов «Груша и яблоко на подносе» с детьми средней группы

Любовь Николаевна Рослякова
Конспект НОД по рисованию с использованием шаблонов «Груша и яблоко на подносе» с детьми средней группы

Цель: формировать умение создавать композицию на подносе, обводить шаблоны фруктов по контуру.

— учить обводить шаблоны груши и яблока по контуру, плотно прижав шаблон к бумаге; раскрашивать фрукты цветными карандашами, не выходя за контур; раскрашивать поднос горизонтальными штрихами масляной пастелью; обрезать, закругляя, углы у бумажного прямоугольника, придавая ему форму подноса;

— развивать умение держать карандаш и ножницы пальцами, не кулаком; внимание, память, ориентирование на плоскости, мелкую моторику, творческое мышление;

— воспитывать аккуратность в работе, желание довести начатую работу до конца.

Демонстрационный материал: картинки – цветы яблони и груши, плоды яблоко и груша, картинки к дидактическим играм.

Раздаточный материал: альбомный лист, пластмассовые шаблоны яблока и груши, цветные карандаши, масляная пастель, ножницы, атрибуты к дыхательной гимнастике – цветы яблони на ниточках.

— Дети, внимательно послушайте и попробуйте определить,о каких фруктах эти стихи:

Поскорей сорви ты с ветки

Грушу, что полезна всем.

Она лучше, чем конфетка,

И не кислая совсем.

груше)

С яблони упало –

Бок себе помяло.

яблоке)

— На этой картинке есть и фрукты, и ягоды, и овощи. Нам надо найти и показать одинаковые фрукты.

Дидактическая игра «Найти одинаковые фрукты»

(2 синие сливы без листиков, 2 красных яблока, 2 желтые груши, 2 веточки с парой вишен):

— Вспомните, чем отличаются и чем похожи плоды – груша и яблоко (Ответы детей)

— Оказывается, когда весной цветут сады, можно увидеть, что цветочки яблони и груши очень похожи.

Рассмотреть демонстрационные картинки с цветами яблони и груши.

Дыхательная гимнастика с цветами яблони на ниточках. Напомнить детям, что при вдохе не надо надувать щеки и поднимать плечи:

— Когда же цветы отцветут, на их месте образуются маленькие плоды, которые все лето растут и созревают. Найдите цветущую веточку, на которой вырастет груша:

— А теперь покажите, на какой веточке вырастет яблоко:

— Наступила осень. Вот и урожай созрел.

Дидактическая игра «Где больше груш: слева или справа?»

Справа груши крупные и занимают больше места, поэтому кажется, что их больше.

Посчитаем груши и увидим, что слева их 3, а справа – 2, значит, слева груш больше,чем справа:

Покуда было маленьким, (соединять пальчики поочередно с большим)

А выросло – упало. (соединять одноименные пальчики)

Не правда ли, смешно? (сжимать – разжимать кулачки):

Дети выкладывают на альбомном листе пластмассовые грушу и яблоко, стараясь поместить их в середине листа, плотно прижимая к бумаге шаблон,обводят его по контуру:

Раскрашивают фрукты цветными карандашами,стремясь не выходить за контур:

Не верится, не верится… (наклоны в стороны)

А вот растет на деревце (руки вверх, подняться на носочки)

И с деревцем внутри. («пружинки):

Завершение продуктивной деятельности:

Дети раскрашивают блюдо с фруктами масляной пастелью,цвет выбирают самостоятельно:

Обрезают ножницами углы, пытаясь закруглить,чтобы получилась форма блюда:

Конспект НОД по рисованию «Яблоко спелое, красное, сладкое» в средней группе Воспитатель: Колесникова Е. В. Конспект занятия по изо деятельности в средней группе. Рисование красками (с натуры) «Яблоко – спелое, красное,.

Конспект НОД «Зимний пейзаж» по нетрадиционному рисованию с детьми средней группы Тема: «Зимний пейзаж» Цель: Развитие у детей творческих способностей, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: Познакомить.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Яблоко и груша на тарелке» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение создавать картинку с фруктами в технике обрывной аппликации. Задачи: — учить детей средней группы подготавливать.

Конспект НОД по рисованию по цветным точкам «Фрукты» с детьми средней группы Цель: формировать навыки раскрашивания картинок с изображением фруктов с опорой на цветные точки. Задачи: — уточнить знания детей об основных.

Конспект НОД по рисованию с детьми средней группы «Зима» Цель. Закрепить представление детей о зимнем периоде и познакомить с новой техникой рисования. Задачи: Формировать умение создавать сюжетную.

Конспект занятия по рисованию «Яблоко с листочками и червячком» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей создавать в рисунке композицию с тремя элементами разной формы. Задачи: Упражнять детей в технике рисования.

Конспект занятия по рисованию «Маленький гномик» с детьми средней группы ЦЕЛЬ занятия: учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка лесного гномика. Задачи: учить составлять образ из простых частей.

Конспект занятия по рисованию «Заколдованные сказки», с использованием приёма моделирования с детьми подготовительной группы Цель: создание условий для развития творческих способностей в рисовании. Задачи: — учить детей передавать в рисунке сюжет знакомой сказки;.

Источник

Читайте также:  Директор школы акварели чебанов
Оцените статью