Рисование герои любимых сказок подготовительная группа

Рисование»Мой любимый сказочный герой»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Рисование. «Мой любимый сказочный герой». Учить передавать в рисунке образы сказок, характерные черты сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Развивать образные представления, воображения. Ход занятия. Выяснить, какие сказки ребёнок любит, какие персонажи нравятся больше больше всего.. Предложить нарисовать любимоо героя сказки, подумав, как это лучше зделать.Простым карандашом наметить контур рисунка,, а потом нарисовать красками. Материалы. Бумвга белая или любого мягкого тона разного формата, акварельные крвски. кисти, простые карандаши. В процессе занятия чтение и рассказывание сказок, рассказы о героях разных сказок, об отношении к героям сказок.

Скачать:

Вложение Размер
moy_lyubimyy_skazochnyy_geroy.docx 13.76 КБ

Предварительный просмотр:

«Мой любимый сказочный герой»

Цель: формирование умений рисовать иллюстрации к сказкам .

1.Закреплять навыки детей в изображении сказочных героев, создания выразительного образа.

2.Развивать умение смешивать краски для получения новых цветов.

3. Воспитывать эстетическое восприятие, творческие способности и самостоятельность.

Области интеграции: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно — эстетическое.

Воспитатель в костюме сказочницы встречает детей.

(дети входят в группу и становятся в круг)

В: Здравствуйте ребята, вы меня узнали? Нет? Я сказочница, я знаю много разных сказок. А вы много сказок знаете?

В: Ну, тогда вы с легкостью отгадаете загадки, которые я вам приготовила. Давайте присядем (дети присаживаются на стульчики).

Итак, первая загадка:

-Какой сказочный герой сделан из полена? (Буратино). Изображение героя появляется на мольберте.

-А кто помог замерзающей ласточке? (Дюймовочка) Изображение героя появляется на мольберте.

-А в этой сказке все герои — овощи и фрукты, а как зовут главного героя? (Чиполлино) Изображение героя появляется на мольберте.

-Он жил в цветочном городе (Незнайка) Изображение героя появляется на мольберте.

-Как звали девочку, которую чуть не съел волк? (Красная Шапочка) Изображение героя появляется на мольберте.

-Его дом на крыше (Карлсон) Изображение героя появляется на мольберте.

В: А какие из этих сказок у вас самые любимые?

В: А какие из этих героев вам больше всего нравятся?

В: Ребята, а давайте, нарисуем картинки к вашим любимым сказкам и любимого героя из этой сказки?

В: Давайте, пройдем за столы и начнем рисовать.

По ходу рисования ведется индивидуальная работа.

В: Какие вы все молодцы, все просто отлично справились с заданием, какие красивые глазки у твоего персонажа получились Сонечка, а у твоего Настя замечательные волосы.

В: Ребята, а вы мне можете подарить все ваши рисунки, я передам их героям ,они очень обрадуются и будут любоваться на них, поставят их на самое видное место в своем сказочном доме.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный материал разработан с целью воспитывать у детей интерес к народному творчеству, учить передавать в рисунке характерные черты полюбившихся героев.

Технологическая карта «Любимый сказочный герой&quot.

Сказка в гости к нам стучитсяСкажем сказке: «Заходи»В сказке может все случитьсяЧто же будет впереди?Сказка по свету идет,Всех нас за руку ведетСказка — умница и прелесть -С нами рядышком жи.

Конспект OОД по рисованию в подготовительной группе по теме «Мой любимый сказочный герой&raquo.

В сказочной стране переполох: поднялась буря, собрала всех её жителей и перенесла их в весенний лес. Хотите узнать, кто оказался в лесу? Тогда отгадайте загадки.

Рекомендации для родителей по рисованию в старшей группена тему: «Мой любимый сказочный герой» А ты любишь сказки? А какие сказки ты знаешь? (Федори.

Источник

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый сказочный герой»

Кузуб Светлана
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый сказочный герой»

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Мой любимый сказочный герой».

Тема: Мой любимый сказочный герой.

Программное содержание: учить детей передавать в рисунке характерные черты полюбившихся персонажей; закреплять умение рисовать акварельными красками, развивать образные представления, воображение, закреплять знания о признаках весны, вспомнить названия сказок и их авторов.

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, чтение художественной литературы, познание, коммуникация.

Материалы: альбомные листы, акварельные краски, кисточки, баночки с водой, картинки с изображением сказочных героев, весенних цветов, насекомых, прелестных птиц.

1. Организационный момент.

В сказочной стране переполох: поднялась буря, собрала всех её жителей и перенесла их в весенний лес. Хотите узнать, кто оказался в лесу? Тогда отгадайте загадки.

Любит мёд, друзей встречает

И ворчалки сочиняет,

А ещё пыхтелки, кричалки и сопелки.

Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала.

Вот такая девочка, как она мила.

В гости бабушке пошла, пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил, обманул и проглотил.

Она красива и мила, имя её от слова зола.

— Каких ещё героев вы знаете и из каких они сказок? (Ответы детей)И они тоже очутились в нашем весеннем лесу. А вы хотите в лес?

Путешествие в весенний лес.

-Пойдемте со мной (дети выходят из-за столов, идут в центр группы, где расположены картинки с изображением насекомых, первоцветов, перелётных птиц. Воспитатель включает запись с пением птиц).

-Ребята как вы думаете, что понравилось каждому из героев в нашем лесу? (Ответы детей.)

— Как бы хорошо здесь не было, но нашим друзьям пора возвращаться домой, в свою сказочную страну. Вы хотите помочь им вернуться? Тогда нужно нарисовать вашего любимого героя и произнести волшебное заклинание.

Самостоятельна работа детей за столами. Индивидуальная помощь.

3. Заключительная часть.

Анализ детских рисунков.

— Пришла пора нашим новым друзьям отправляться назад. Ребята повторяйте за мной волшебные слова.

Вернитесь все герои в сказки!

Теперь все герои вернулись домой в Сказочную страну, а у нас остались хорошие воспоминания о них и их портреты, которые вы создали своими руками.

Конспект НОД «Мой любимый город» Цель: расширить знания детей о родном городе, достопримечательностях; закрепить знания детей о флаге и гербе нашего города; прививать интерес.

Коллективная работа «Стенгазета «Мой любимый сказочный герой» С первого ноября по семнадцатое мая в нашей подготовительной группе «Теремок» детского сада № 134 «Лучик»действовал информационно- творческий,.

Конспект НОД в младшей группе «Мой любимый дождик» Конспект НОД (нетрадиционная техника рисования— рисование пальчиками) Образовательная область: познание/коммуникацияТема:«Мой любимый дождик».

Конспект НОД в средней группе «Мой любимый город — Симферополь» Конспект НОД в средней группе на тему: «Мой любимый город — Симферополь» Воспитатель: Мирошникова Т. А. г. Симферополь Цель:.

Конспект НОД в старшей группе дошкольного возраста «Мой любимый город Омск!» Конспект нод «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД ОМСК» Цель: формировать у детей интерес к своей малой родине. Задачи: 1. Познакомить с названием некоторых.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мой любимый район» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Мой любимый район» в подготовительной группе Выполнила: Клубкова.

Конспект познавательной викторины «Мой любимый город» в подготовительной группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №134 города Тюмени Конспект викторины для детей подготовительной.

НОД по рисованию «Сказочный дворец» для детей подготовительной группы НОД по рисованию «Сказочный дворец» для детей подготовительной группы Цель: Формировать навыки изображения архитектурных сооружений от простых.

Конспект ООД в подготовительной группе «Мой любимый город» Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе (совместно с родителями) Тема: «Мой любимый город» Слайд 1 Цель: воспитание.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Любимый герой из сказки» в старшей группе Занятие по рисованию «Любимый герой из сказки» в старшей группе «Колокольчик»[/b] По сказке» Зайкина избушка». В каком бы возрасте дети.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой»

Флия Каранаева
Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой»

Рисование

Тема : «Мой любимый сказочный герой»

Цели образовательные: учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками.

Развивающие: Развивать эстетические чувства, творчество, воображение.

Воспитательные: Воспитывать любовь и интерес к поэту, к русской литературе.

Оборудование: Бумага, краски акварель, кисти, простые карандаши.

Ход занятия

Сядет тот, кто назовет любимого сказочного героя.

2. Беседа о сказках К. И. Чуковского.

Взгляните на портрет, на нем изображен Корней Иванович Чуковский. Какой ласковый и веселый у него взгляд. Он очень любил детей и сочинял для них сказки и стихи. За это его называли «дедушка Корней» – по имени, или «дедушка Чуковский» – по фамилии.

А какие сказки дедушки Чуковского вы знаете?

— Правильно,самые известные детские произведения:

(Воспитатель проговаривает названия сказок и показывает детям иллюстрации соответствующих книг.)

— К. И. Чуковский любил животных, поэтому в его сказках всегда много зверей, птиц, насекомых. Давайте вспомним некоторых из них. Вспомните героев сказки «Муха-Цокотуха». (Проводится инсценировка отрывка из сказки).

3. Проводится игра «Доскажи словечко».

— А сейчас мы с вами поиграем. Я буду читать отрывки из сказок, а вы будете досказывать словечки. А если вспомните название сказок, обязательно скажите. И выберите среди иллюстраций те, которые нарисованы именно к этой сказке.

А с ним и зайчиха-мать

Тоже пошла танцевать.

И смеется она и кричит:

«Ну, спасибо тебе, … (Айболит!» «Айболит»

Рюмки да бутылки,

Скачут по … (дорожке). «Федорино горе»

Подошел Медведь тихонько,

Толканул его легонько:

«Говорю тебе, злодей, Выплюнь солнышко … (скорей!» «Краденое солнце»

Вдруг откуда-то летит Маленький Комарик,

И в руке его горит Маленький … (фонарик). «Муха-Цокотуха»

А потом позвонили зайчатки:

– Нельзя ли прислать … (перчатки?

А потом позвонили мартышки: – Пришлите, пожалуйста, … (книжки! «Телефон»

Вдруг из маминой из спальни,

Кривоногий и хромой,

Выбегает умывальник и качает … (головой). «Мойдодыр»

Но однажды поутру Прискакала кенгуру, Увидала усача,Закричала сгоряча: «Разве это великан? (Ха-ха-ха) Это просто … (таракан! (Ха-ха-ха) «Тараканище»

Он-он-он – у меня зазвонил телефон,

ыр-ыр-ыр – любит воду Мойдодыр.

Ил-ил-ил – Крокодил солнце в небе проглотил.

Ца-ца-ца – нынче Муха-Цокотуха именинница.

Ит- ит –ит – добрый доктор Айболит.

4. Пальчиковая гимнастика.

На память о нем, я хочу предложить вам нарисовать полюбившихся героев.

Рассматривают и анализируют работы

Конспект занятия в старшей группе «Добрый сказочный герой» Конспект занятия в старшей группе «Добрый сказочный герой». Программное содержание: 1. Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать.

Игровое пособие «Догадайся, кто такой, этот сказочный герой» Ежедневно воспитатели знакомят дошкольников с лучшими произведениями детской художественной литературы, и на этой основе решается целый.

Конспект занятия «Мой любимый сказочный герой» Книжкина неделя Тема: Мой любимый сказочный герой Цель: развивать воображение, память, творческое мышление, выявление степени овладения.

Конспект НОД в старшей группе по рисованию портрета «Для меня всегда герой-самый лучший папа мой!» Конспект НОД по рисованию портрета на тему:» Для меня всегда герой – Самый лучший папа мой! Цель: Способствовать гармонизации детско.

НОД по рисованию с элементами применения нестандартного оборудования «Звезда-Герой» к празднику 23 февраля Конспект НОД по рисованию в старшей группе группе Автор : Саяфарова Татьяна Петровна, воспитатель МБДОУ №102 г. Миасса (нетрадиционные техники).

Праздник день рождение Бабы Яги с подведением итогов творческого конкурса для родителей «Мой любимый герой Бабка Ёжка!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка» Утверждаю: Заведующая МБДОУ детский сад «Березка».

Проект в старшей группе «Мой сказочный любимый герой» 1. Участники проекта: — дети, родители, Беднякова Е. И. (воспитатель первой квалификационной категории) 2. Тип проекта: познавательно-творческий.

Работы к конкурсу «Мой любимый сказочный герой» Самые различные по технике исполнения работы были представлены на конкурс на тему: «Мой любимый сказочный герой», который проводился в группе,.

Выставка детских рисунков «Любимый сказочный герой» в подготовительной группе Весной 2016 года в нашем Детском саду №93 прошла выставка детских рисунков: «Мой любимый сказочный герой». Работы, представленные на выставке,.

Конспект занятия «Мой любимый сказочный герой» Цель: способствовать самовыражению ребенка; продолжать развивать умение жестикуляции и мимики передавать наиболее характерные черты персонажа.

Источник

Читайте также:  Практика рисования с натуры
Оцените статью