Рисование геометрических фигур красками

Содержание
  1. Рисование геометрическими фигурами в младшей группе план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
  2. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  3. «Геометрическое рисование» — знакомим ребёнка с простыми формами
  4. Рисунок из геометрических фигур для детей: 1 класс, 2 класс (круг, овал, квадрат, треугольник и многоугольник)
  5. Рисунки из геометрических фигур для детей — план занятия
  6. Композиция из геометрических фигур рисунок «Воздушный транспорт»
  7. Рисунок из геометрических фигур «Игрушки»
  8. Животные из геометрических фигур рисунки — «Кошка и мышка»
  9. Рисунок из геометрических фигур «Транспорт»
  10. Рисунок из геометрических фигур»Домик в деревне»
  11. Рисунок из геометрических фигур»Море и корабль»
  12. Рисунок из геометрических фигур»Железная дорога»
  13. Рисунок из геометрических фигур «Лесная новогодняя сказка»
  14. Рисунок из геометрических фигур»Летняя поляна»
  15. Занятие по рисованию «Геометрические фигуры». Вторая младшая группа
  16. Ход занятия

Рисование геометрическими фигурами в младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Конспект занятия по рисованию геометрических фигур в младшей группе «Скворечник»

Цель: Учить рисовать предмет, состоящий из геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник)

-Учить рисовать геометрические фигуры; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги; учить технике рисования восковыми мелками.

-Развивать мелкую моторику рук; закреплять знание основных цветов ( черный, желтый, зеленый)

— Воспитывать бережное отношение к природе; желание помогать птицам.

-Ребята, посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

В гости к нам прилетел скворец. Посмотрите, какой он грустный! Что же случилось? (Аудиозапись скворец)

Ой, ребята! Беда — то какая! Пока он был в теплых странах, его домик сломали. Чем же мы можем помочь ему? (Ответы детей)

Молодцы ребята, посмотрите какой красивый скворечник я нарисовала для нашего скворца. Давайте мы его рассмотрим. Вот он желтый дом, зеленая крыша, черная дверь, да еще и ступенька для него есть, чтобы было удобно залетать.

— Скворец, нравится ли тебе твой скворечник?

А вам, ребята, нравится?

Но все равно не весел наш скворец.

Давайте мы с ним поиграем!

Физкультминутка:

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой, качаем головой.

Мы ручки поднимаем,

Мы ручки опускаем

Молодцы, а теперь садимся за столы.

Воспитатель: Скворец, почему же ты опять грустишь? (Аудиозапись скворец). Ребята ,скворец, переживает за своих друзей, теперь то у него скворечник есть, а у других скворцов нет. Давайте им поможем, нарисуем и для них домики? (ответы детей).

Воспитатель: Возьмите желтый мелок в правую руку. Проведем дорожку слева на право, а теперь вторую. Давайте их соединим между собой. Молодцы ребята, а теперь мы закрасим домик, закрасьте его сверху вниз, также как я.

Молодцы, теперь зеленым цветом нарисуем треугольник — это будет крыша нашего скворечника. Закрасим.

Воспитатель: Итак, наш домик готов. А дверцы то у него нет. Давайте ее нарисуем. Вот какая круглая дверца. Ее мы закрасим черным цветом

Нашему скворцу понадобиться ступенька, чтобы ему было удобно входить и выходить из домика. Нарисуем ступеньку черным карандашом.

Воспитатель: Ой! Какие же красивые домики у вас получились! Ребята послушайте, скворцы летят выбирать себе скворечники! (Аудиозапись прилет скворцов).

Ребята! Как же вы хорошо постарались, молодцы! А теперь мы скажем нашим гостям до свидания и пойдем мыть руки. Уважаемые гости, спасибо что пришли.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) на тему: «Путешествие в страну геометриче.

Для развития внимания, моторики и речи детей раннего и младшего возраста я использую в работе дидактичкские игровые упражнения с геометрическими фигурами.Очень удобно для этого.

Этот материал поможет детям младшего дошкольного возраста познакомиться с геометрическими фигурами.

Образовательные задачи:- закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат)- учить узнавать и называть цвета- искать в окружающей обстановке предметы, сходные по форме.

Геометрические фигуры 2 младшая группа.

Организационно образовательная деятельность в младшей группе образовательная область «Познавательное развитие»Формирование элементарных математических представлений.Весеннее путешествие в страну.

Программное содержание • Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

Источник

«Геометрическое рисование» — знакомим ребёнка с простыми формами

Геометрические фигуры – общепринятые эталоны, меры измерения формы предметов. Никто не сомневается, что своевременное изучение геометрических фигур имеет важное значение в познании окружающего мира. Знакомясь с геометрическими фигурами, ребёнок познаёт одно из основных свойств предметов – форму. Умение работать с формами крайне необходимо для развития логического мышления, пространственных представлений, совершенствования математических способностей.

«Геометрические занятия» очень важны в начальной школе. Однако, в этой книге мы предлагаем не только знакомство с геометрическими фигурами, но и увлекательные задания на развитие внимания, мелкой моторики, работе с цветом, измерительными инструментами и шаблонами. Задания имеют разный уровень сложности, поэтому каждому ребёнку можно выбрать посильную задачу, чтобы выполнить её с замечательным результатом и удовольствием.

Первая часть альбома познакомит с названиями и свойствами геометрических фигур, научит находить ответы на вопросы и выполнять задания. Вторая часть поможет задуматься об окружающем мире и увидеть геометрические фигуры рядом с нами. В третьей части вы сможете использовать знания и навыки, приобретенные при выполнении предыдущих заданий, сконструировать различные сложные изображения и придать им сказочные очертания. А выполнять их помогут материалы для творчества ГАММА.

Читайте и пробуйте прямо сейчас мастер-классы для детей и взрослых – книга в формате pdf.

Источник

Рисунок из геометрических фигур для детей: 1 класс, 2 класс (круг, овал, квадрат, треугольник и многоугольник)

Рисунок из геометрических фигур — это задание для детей дошкольного и младшего школьного возраста, позволяющее развить пространственное воображение, знание геометрических фигур и улучшить моторные навыки черчения.

Для вашего удобства мы сделали рисунки-раскраски из геометрических фигур, которые можно распечатать и раскрасить (для дошкольников). После каждой раскраски представлен пример рисунка на эту же тему. Рисунок дети выполняют самостоятельно по линейке и раскрашивают красками или карандашами (для школьников). Раскраски и рисунки выполнены на следующие темы:

  • «Воздушный транспорт»
  • «Игрушки»
  • Животные из геометрических фигур «Кошка и мышка»
  • «Транспорт»
  • «Домик в деревне»
  • «Море и корабль»
  • «Железная дорога»
  • «Лесная новогодняя сказка»
  • «Летняя поляна»
  • «Космический полет»

Рисунки из геометрических фигур для детей — план занятия

  • Начните занятие с того, что выясните какие геометрические фигуры помнит ребенок. Он должен уверенно называть и видеть круг (полукруг), овал, квадрат, треугольник и многоугольник . Дети постарше смогут увидеть в рисунках ломаную линию.
  • Найдите геометрические фигуры на рисунке. Чем больше ребенок найдет геометрических фигур — тем лучше. Можно их посчитать.
  • Заполните цветом раскраску или нарисуйте и выбранную композицию. Очень хорошо, если ребенок пойдет дальше и нарисует свои элементы рисунка.

Композиция из геометрических фигур рисунок «Воздушный транспорт»

Рисунок из геометрических фигур 1 класс — воздушный транспорт. Самолет, воздушный шар и вертолет вызовут интерес у мальчиков. Можно рассказать интересные факты об устройстве транспорта, его скорости, истории создания и роли в наши дни.

Раскраска «Воздушный транспорт из геометрических фигур»

Рисунок из геометрических фигур «Игрушки»

Тема игрушек подойдет для самых маленьких художников. Сюда можно нарисовать любимого мишку или зайчика, выполнив его из геометрических фигур.

Раскраска «Игрушки из геометрических фигур» Рисунок «Игрушки из геометрических фигур»

Животные из геометрических фигур рисунки — «Кошка и мышка»

Самый любимый сюжет — война кошки и мышки.

Рисунок из геометрических фигур «Транспорт»

Рисуя транспорт можно повторить его виды и предназначение.

Раскраска из геометрических фигур»Транспорт» Рисунок из геометрических фигур»Транспорт»

Рисунок из геометрических фигур»Домик в деревне»

Нежный яркий рисунок с уточками и домиком понравиться всем.

Раскраска из геометрических фигур»Домик в деревне» Рисунок из геометрических фигур»Домик в деревне»

Рисунок из геометрических фигур»Море и корабль»

Дети обожают рисовать море, рыбок и других морских жителей.

Рисунок из геометрических фигур»Железная дорога»

Рисунок из геометрических фигур «Лесная новогодняя сказка»

Рисунок из геометрических фигур»Летняя поляна»

Любимый сюжет — лето, поляна, цветы и различные насекомые.

Раскраска из геометрических фигур»Летняя поляна» Рисунок из геометрических фигур»Летняя поляна»

Источник

Занятие по рисованию «Геометрические фигуры». Вторая младшая группа

Анастасия Жамочкина
Занятие по рисованию «Геометрические фигуры». Вторая младшая группа

— закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, ромб)

— учить узнавать и называть цвета

— искать в окружающей обстановке предметы, сходные по форме

— активизировать память, внимание, мышление.

— активизировать словарь детей

-способствовать формированию интереса к рисованию.

— воспитывать умение слушать воспитателя,

— развивать коммуникативные навыки,

— учить детей работать небольшим коллективом дружно.

— демонстрационный: собачка, коробка с геометрическими фигурами.

— раздаточный: раскраска с вырезанными на ней геометрическими фигурами, клей, карандаши.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла в гости собачка. Ее зовут Жучка. Давайте поздороваемся с ней (дети здороваются). Жучка хочет с вами поиграть, и поэтому она принесла с собой вот такую красивую коробку. Давайте посмотрим, что лежит в этой коробке (воспитатель достает раскраски с вырезанными на листе геометрическими фигурами, раздает детям).

Ребята, Жучка принесла вам раскраски, но на ней не хватает деталей, нам нужно собрать наши раскраски, а потом мы сможем их раскрасить.

— Ну что, поиграем с Жучкой?

— Только тот, кто будет внимательным, сможет поиграть с Жучкой.

— Жучка приготовила для вас загадки про геометрические фигуры.

Знакомство с геометрическими фигурами

Воспитатель: Итак,слушайте первую загадку:

— Нет углов у меня и похож на блюдце я.

На тарелку и на крышку,

На кольцо и колесо.

Угадайте, друзья, кто же я?

Воспитатель: Верно, молодцы. (воспитатель достает круг из коробки).

— Какого цвета этот круг?

— Хорошо, теперь найдите у себя круг.

— Приклейте его на раскраску, туда где не хватает круга.

Воспитатель: Слушайте следующую загадку от Жучки.

— Три вершины, три угла,

три сторонки у меня. Кто же я?

Воспитатель: (показывает треугольник). Какого он цвета?

— Хорошо, теперь найдите у себя треугольник.

— Приклейте его на раскраску, туда где его не хватает.

Воспитатель: Слушайте дальше.

Я фигура – хоть куда,

Очень ровная всегда,

Все углы во мне равны

И четыре стороны.

Кубик – мой любимый брат,

Воспитатель: Верно, молодцы. (воспитатель достает квадрат из коробки).

— Какого цвета этот квадрат?

— Хорошо, теперь найдите у себя квадрат.

— Приклейте его на раскраску, туда где его не хватает.

Если взял бы я окружность,

С двух сторон немного сжал,

Отвечайте дети дружно —

Получился бы … (овал)

Воспитатель: Верно, молодцы. (воспитатель достает овал из коробки).

— Какого он цвета?

— Хорошо, теперь найдите у себя овал.

— Приклейте его на раскраску, туда где его не хватает.

Обведи кирпич мелком

На асфальте целиком,

И получится фигура –

Ты, конечно, с ней знаком.

Воспитатель: Верно, молодцы. (воспитатель достает прямоугольник из коробки).

— Какого он цвета?

— Хорошо, теперь найдите у себя эту фигуру.

— Приклейте ее на раскраску, туда где ее не хватает.

Встал квадрат на уголок –

Ткнулся носом в потолок.

Вверх он рос еще дней пять.

Как теперь его назвать?

Воспитатель: Верно, молодцы. (воспитатель достает ромб из коробки).

— Какого он цвета?

— Хорошо, теперь найдите у себя ромб.

— Приклейте его на раскраску, туда где его не хватает.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Мы собрали нашу раскраску. Теперь мы можем ее раскрасить. Раскрашивать мы будем карандашами.

Самостоятельная работа детей.

— Молодцы, ребята! Какие красивые рисунки у вас получились.

— Ребята, давайте с вами вспомним, о каких фигурах мы с вами сегодня говорили?

Дети: О круге, квадрате, треугольнике, прямоугольнике, ромбе, овале.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Жучке очень понравилось с вами играть, но ей пора бежать домой.

— Давайте попрощаемся с Жучкой, скажем ей «До свидания!»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Много грибов в осеннем лесу» (вторая младшая группа) Задачи: Образовательные: — научить изображать грибы способом «примакивание»; — упражнять в умении располагать несколько предметов на.

Конспект НОД по рисованию «Осеннее дерево». Вторая младшая группа Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области художественное творчество (рисование) «Осеннее дерево» Программное содержание:.

Конспект ООД по ФЭМП на тему «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа) Программное содержание: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры. Закреплять умение называть основные.

Конспект занятия по рисованию «Город цветных человечков». Вторая младшая группа «Город цветных человечков» Вторая младшая группа Занятие 1 Цель. Закрепить знание желтого цвета, познакомить с оранжевым цветом. Материал.

ООД по математике «Геометрические фигуры» (средняя группа) Задачи: Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, определяя их на ощупь; учить анализировать, сопоставлять.

Открытое занятие «Геометрические фигуры» (средняя группа) Цели: повторить геометрические фигуры, учить их различать и называть. Развивать воображение, творческие способности. Развитие внимания.

Конспект занятия по рисованию «Ёлочки» (вторая младшая группа) Рисование «Ёлочки» во второй младшей группе Ход занятия. -Ребята, отгадайте мою загадку: Растут на ней иголки Толстые и колкие, И шишки.

Занятие по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Занятие по ФЭМП в младшей группе » Геометрические фигуры» Цели: Закрепление знаний о геометрических фигурах и цвете. Образовательные задачи:.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры, один, много, ни одного» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос «сколько? » словами один,.

«Радуга цветов». Занятие по рисованию в детском саду. Вторая младшая группа Занятие по рисованию в детском саду. Вторая младшая группа. Тема «Радуга цветов» Описание: открытое занятие по нетрадиционному рисованию.

Источник

Читайте также:  Рисование с дошкольниками военная техника
Оцените статью