Рисование флажков по точкам

Рисование «Флажки на ниточке»

Юлия
Рисование «Флажки на ниточке»

«Флажки на ниточке»

С помощью рисования малыши с удовольствием повторяют изученные ранее темы и понятия. Чтобы вспомнить и закрепить цвета и знакомые геометрические формы, предложите ребенку нарисовать разноцветные, праздничные флаги к 1 мая, чтобы украсить дом!

Сделайте заготовки, которые ребенок раскрасит в яркие цвета: синий, красный, жёлтый.

Во время занятия «Рисование флажки на ниточке» дети получают не только навыки изобразительной деятельности, но и формируют представление о подготовке к праздничным событиям, узнают о возможности украсить своими руками окружающее пространство и получить от происходящего удовольствие.

Важно заложить ребенку желание делать свою повседневную жизнь более яркой с помощью творчества. Привить культуру празднования значимых событий и дат.

Покажите ребенку готовую гирлянду и обратите их внимание на её яркость и праздничность. Скажите, что гирлянда такая красивая из-за того, что флажки в ней – разноцветные. После этого попросите назвать цвета: красный, синий, жёлтый.

«Посмотрите на флажок,

Это вовсе не кружок,

Не квадрат, не треугольник,

Этот флаг – ПРЯМОУГОЛЬНИК.

Ребята, мы с вами сегодня не будем рисовать обычный рисунок. Мы сегодня побудем волшебниками и превратим белые листы бумаги в праздничную гирлянду флажков. Скажите, какой формы будут флажки? А какие цвета мы будем использовать? Итак, раз-два-три-четыре-пять – начинаем рисовать».

Закрасьте флажок-образец, объясняя и показывая, как правильно держать карандаш, как наносить штрихи.

Процесс рисования поэтапно.

Начать рисование необходимо с создания контура. Это надо сделать, чтобы края не остались непрокрашенными, иначе у работы будет неопрятный и незаконченный вид. Нарисовав рамочку, следует заполнять пространство штрихами слева направо, продвигаясь сверху вниз.

Независимо от полученных результатов, каждый маленький художник достоин похвалы и одобрения.

Обязательно покажите ребенку конечный результат его труда. Обратите внимание ребенка, что своими руками он сделал такое яркое украшение. Назовите его волшебником, ведь он превратил белую бумагу в разноцветные флажки. Можно уточнить, поменялось ли настроение, когда нарисовали гирлянду. Предложить сохранить гирлянду и доставать её и в другие праздники. Поинтересоваться, для каких дат подойдёт такое украшение. Можно договориться, что в дни рождения воспитанников станет традицией вывешивать гирлянду в группе.

Умение преображать окружающее пространство – важное и полезное качество. Заложенные в раннем детстве представления о подготовке и проведении праздников – хорошая подсказка для будущей взрослой жизни и создания семейных традиций.

Аппликация «Флажки к празднику 9 Мая» К празднику 9 Мая мы оформили с детьми флажки с изображением голубей-символов Мира. Цель: развитие творческих способностей детей посредством.

«Флажки настольные, поощрительные». Мастер класс Понадобится бархатный картон любого цвета,крупные пуговицы,трубочки для коктейля,стиплер, а также : .Еще,что бы оживить флажки,необходимы.

Гирлянда — флажки Гирлянду мы сделали совместно с детьми второй младшей группы. Нашла в интернете картинки, уменьшила их в размере. Получились шаблоны.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке» Лохманова Алеся Конспект НОД ПО рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке» ЦЕЛЬ: Учить детей рисовать предметы прямоугольной.

Конспект занятия по аппликации с детьми средней группы «Красивые флажки» ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: учить детей пользоваться ножницами. ЗАДАЧИ: учить детей правильно держать ножницы, резать полоску на одинаковые по размеру.

Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные» Цель: составление линейной композиции из флажков, чередующихся по цвету и форме. Задачи: учить детей составлять линейную композицию из флажков,.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные флажки» Тема: «Разноцветные флажки» Задачи: Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной, треугольной, прямоугольной формы. Вызвать у.

Мастер-класс «Флажки для праздника» Уважаемые коллеги! В наше время трудно кого- то удивить обыкновенными флажками. Но оказалось, что такие флажки, какие нашим детям бы подошли.

Фотоотчет «Хапама. По ниточке дружбы по всему свету» Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Открывая МААМ, я всегда восхищаюсь идеями, инициативой и творчеством моих коллег. Когда с детьми работают.

Проект по ознакомлению с окружающим миром «От ниточки к ниточке — платье для куклы Ниночки» Проект «От ниточки к ниточке-платье для Ниночки» «Грандиозные вещи делаются грандиозными средствами. Одна природа делает великое даром».

Источник

Занятие по рисованию во второй младшей группе «Красивые флажки на ниточке»

Ирина Новикова
Занятие по рисованию во второй младшей группе «Красивые флажки на ниточке»

Занятие по рисованию во второй младшей группе «Красивые флажки на ниточке»

Программное содержание: учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями; познакомить с прямоугольной формой; продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.

Материалы: флажки на ниточке (разноцветные); цветные карандаши, 1\2 листа бумаги А4 с проведенной воспитателем линией-ниточкой (на каждого ребенка).

Ход занятия: В гости к детям «приходит» героиня мультфильма Нюша и рассказывает, что у неё завтра день рождения, к ней придут очень много друзей. (вместе с детьми перечисляем персонажей этого мультфильма). Но, поскольку праздник будет на улице спрашивает у детей, как и чем можно украсить их весёлую полянку, чтобы получилось красиво и радостно.Для помощи предлагаю детям отгадать загадку:

— Праздник, праздник у ворот,

Кто встречать его готов?

Я и верный мой дружок,

Яркий маленький … (ответы детей — флажок).

— Молодцы, конечно, же это флажок. Но чтобы красиво, флажком должно быть много. Нюша не успеет до завтра все украсить, она успела сделать только маленькую гирлянду. Чем мы можем помочь? (ответы детей) Конечно, мы можем флажки нарисовать. Рассматриваем с детьми форму флажков, обводим пальцем сначала по контуру, затем «рисуем» в воздухе такой флажок.

Затем на магнитной доске, на большом листе (А4) демонстрирую как нарисовать флажки от того места, где рука держит листок бумаги. Сначала провести вниз от ниточки вертикальную линию (сторона флажка, соединить ее с ниточкой горизонтальной линией. Затем остановиться и рисовать ниж-нюю сторону флажка. Она не должна быть длинной. Снова остановиться и, повернув линию вверх, нарисовать сторону флажка снизу-вверх. Немного отступив от нарисованного флажка, таким же образом нарисовать второй флажок, обращая внимание на движение руки.

Предлагаю всем детям показать жестом в воздухе, как они будут рисовать флажки. Обращаю внимание ребят на то, что флажки разных цветов и рисовать их надо разными карандашами. Напоминаю, что для того, что бы у нас все получилось нам надо «разбудить» пальчики.Физкультминутка:

Знаю я, что у меня

Дома дружная семья:

Это – бабушка моя,

Все мы дружим много лет. Поднимают руку ладонью к себе,

и в соответствии с текстом в определенной последовательности загибают пальцы:

сначала безымянный, затем мизинец, указательный палец, средний и большой.

Обнимаем себя за плечи.

В процессе работы напоминаю, что флажки должны быть ровными. Когда у большинства детей флажки будут готовы, показываю, как нужно их закрашивать, проводя линии сверху вниз, не отрывая карандаша и не размахивая рукой, чтобы не выйти за края флажка.

Итог занятия: рассматриваем с ребятами все рисунки и отметить аккуратно нарисованные и закрашенные флажки. В конце занятия предлагаю поиграть с Нюшей в «Каравай». Порадоваться вместе с детьми ярким флажкам.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Флажки на ниточке» Тема: «Флажки на ниточке». Программное содержание: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными.

Конспект занятия по рисованию для группы общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Красивые флажки на ниточке муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1» города Оренбурга Конспект совместной образовательной.

Конспект занятия по рисованию «Красивые воздушные шары для мамы» во второй младшей группе в рамках проекта «Моя семья» Приложение № 2 «Красивые воздушные шары для мамы» (конспект нод по рисованию во второй младшей группе) Цель: Закрепить навыки рисования.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Красивые тарелочки» Цель: познакомить детей с красками и простым способом получения изображений используя нетрадиционную технику рисования пальчиками. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные флажки» Тема: «Разноцветные флажки» Задачи: Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной, треугольной, прямоугольной формы. Вызвать у.

«Красивые флажки». Фотоотчет о занятии по аппликации Цель: Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета. Ход.

Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «Падает снег» Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «Падает снег» Цель: Продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования.

Конспект занятия о проведении образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Красивые цветы для пчелки» Конспект проведения образовательной деятельности по ХЭР (рисование) в 1 младшей группе Тема: «Красивые цветы для пчелки» Образовательная.

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Красивые листочки» Тема: «Красивые листочки» Цель: знакомство с нетрадиционной техникой рисования – способом принт (печать). Задачи: Развивающие: — вызвать.

«Зайчонок». Занятие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе Конспект ООД по рисованию на тему: «Зайчонок». Яночкина Валентина Петровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 66 «Веселые нотки» г. Набережные.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас флажки!» для детей младшей группы

олеся зайцева
Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас флажки!» для детей младшей группы

Цель: учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями, познакомить с прямоугольной формой.

Задачи образовательные: продолжать учить правильно закрашивать, не выходя за контур изображения; продолжать учить правильно работать с кистью и красками; вызвать интерес к изображению флажков.

Задачи развивающие: развивать чувство формы и цвета; развивать самостоятельность, внимание, мышление.

Задачи воспитывающие: воспитывать аккуратность; воспитывать интерес к празднику День Победы.

Материалы: коробка с письмом, разноцветные флажки, сюжетные картинки по теме, мольберт, кисти, краски, стаканчики с водой, листы бумаги, салфетки.

Ход занятия:

— Ребята, сегодня я пришла в группу и обнаружила у дверей вот такую красивую коробку с письмом. Давайте с вами посмотрим. Прежде, чем открыть коробку,нужно отгадать загадку:

Праздник, праздник у ворот!

Кто встречать его пойдёт?

Я и верный мой дружок —

Красный, маленький (флажок)

— Так, теперь открываем! Правильно, ребята! Посмотрите, какие красивые яркие флажки!

(Воспитатель раздает флажки детям).

— Ребята, а как вы думаете, почему сегодня к нам в группу попали эти замечательные разноцветные флажки? Какой скоро праздник? Вот вам подсказка, посмотрите на эти картинки.

(Воспитатель вешает на мольберт картинки, посвященные Дню Победы, дети рассказывают, что изображено.)

— Правильно, ребята, скоро День Победы, улицы украшают флагами и флажками, разноцветными шарами, дети идут с флажками в руках.

— Возьмите, пожалуйста, в руки флажки. Посмотрите, из чего состоит флажок (палочка и кусочек ткани, какого цвета у вас флажки (красные, желтые, зеленые, синие). Поднимите флажки и помашите ими, посмотрите, как весело они колышатся, шуршат!

— Давайте мы сегодня нарисуем много праздничных флажков, украсим нашу группу, создадим праздничное настроение!

— А прежде, чем рисовать, подготовим наши ручки, разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика: «На параде»

Как солдаты на параде, (сжимаем, разжимаем кулачки)

Мы шагаем ряд за рядом, (пальчики шагают по столу)

Все захлопали в ладошки — (хлопаем в ладоши)

Застучали наши ножки

Громче и быстрей! (топаем ногами)

— А теперь приступаем к рисованию. Чтобы у нас получились красивые флажки, внимательно слушайте меня.

(Воспитатель показывает на мольберте, как рисовать флажок, как расположить лист бумаги (вертикально,

— Сначала у края нужно нарисовать вертикальную линию сверху вниз, это палочка нашего флажка. Теперь провести горизонтальные линии в сторону от палочки, а потом соединить их. Не забывайте, что флажки у нас разноцветные, праздничные. Для этого их нужно хорошо закрасить. Старайтесь это делать аккуратно, не выходить за края.

Дети выполняют рисунок, самостоятельно выбирая цвет флажка. Воспитатель контролирует приемы работы, помогает тем, кто испытывает затруднения, поощряет детей, следит за осанкой, аккуратностью.

— Ребята, возьмите свои рисунки и поднимите вверх.

— Что мы сегодня рисовали?

— К какому празднику готовились?

— Молодцы! Вы очень постарались! Посмотрите, как преобразилась наша группа от ваших ярких красивых флажков!

— Давайте закончим наше занятие стихотворением про флажок

Горит на солнышке флажок,

Как будто я его зажег!

(Дети хором произносят)

Конспект НОД по рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке» Лохманова Алеся Конспект НОД ПО рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке» ЦЕЛЬ: Учить детей рисовать предметы прямоугольной.

Конспект занятия по аппликации с детьми средней группы «Красивые флажки» ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: учить детей пользоваться ножницами. ЗАДАЧИ: учить детей правильно держать ножницы, резать полоску на одинаковые по размеру.

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Цветы для мамы» Цели: создание картины в подарок маме на 8 Марта; знакомство с оформительским дизайном. Задачи: учить детей рисовать цветы на основе представления.

Конспект занятия по рисованию «Какие они разные — деревья и кусты» для старшей группы Задачи: учить детей осваивать действия моделирования, разделять предложенные объекты на группы (деревья, кустарники, опираясь на схему;.

Конспект занятия по рисованию «Праздничная елочка» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей рисовать праздничную елочку. Задачи: Продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности.

Конспект занятия по рисованию «Снеговики» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей в рисовании предметов круглой формы. Задачи: учить детей передавать в рисунке строении предметов, состоящего.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные флажки» Тема: «Разноцветные флажки» Задачи: Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной, треугольной, прямоугольной формы. Вызвать у.

Конспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группы Цель: Развивать умение детей дорисовывать пальчиком сюжет рисунка. Задачи: учить детей располагать ягоды рябины на определенном расстоянии.

Конспект занятия по рисованию «Зимний лес» для детей 2 младшей группы Цель: Продолжать знакомить детей с техникой работы с печаткой, показать способ получения отпечатка. Демонстрационный материал: Предметная.

Конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей рисовать способом тычка, Задачи: расширять знания детей о рыбах, закреплять умение подбирать цвета, правильно.

Источник

Читайте также:  Стакан для кисточки для рисования
Оцените статью