Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Елочка»
Валентина Мухина
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Елочка»
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ёлочка».
Программное содержание: учить детей передавать в рисовании образ ёлочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных или наклонных). Продолжать учить пользоваться красками и кистью (промывать кисть в воде и промокать ее о тряпочку (салфетку, прежде чем набрать краску другого цвета).
Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Связь с другими занятиямии видами деятельности: рассматривание ёлки на участке детского сада, ёлки в групповой комнате; сравнение ёлки с другими деревьями. Чтение стихотворений, сказок о новогоднем празднике. Рассматривание иллюстраций в детских книгах, выделение основных частей и особенностей елей.
Материалы: альбомный лист, гуашь темно-зеленого цвета, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).
Ход занятия:
В: Ой, ребята к нам кто-то стучит в дверь. Давайте посмотрим, кто там пришел. (Заходит Снеговик).
В: Здравствуй Снеговик, что случилось, ты почему такой грустный?
С: Как мне не грустить. Ребята с другого детского сада мне сказали принести им елку, а я не знаю, откуда их взять и не успею к празднику.
В: Не печалься, Снеговик, мы с ребятами тебе поможем – нарисуем много елочек и ты все успеешь. Наши детки всегда рады помогать. Мы ведь поможем Снеговику, нарисуем красивые елочки?
В: Чтобы елочки получились красивые, к нам в гости пришла елочка, посмотрите на нее! Мы будем на нее смотреть и нарисуем такие же красивые елочки!
В: Скажите мне, пожалуйста, какого елочка цвета?
В: Да, елочка у нас зеленая. И зимой и летом одним цветом.
Ребята у елочки есть ствол. Вот он. И ветки. Посмотрите, а у елочки ветки, какие?
Д: Короткие и длинные.
В: Правильно ребята, внизу ветки длинные-длинные, а на макушке короткие.
В: А теперь ребята, посмотрите на мольберт (на мольберте висит альбомный лист). Как же мы будем рисовать елочку? Елочка у нас зеленая? Беру зеленую краску и провожу линию. Это ствол. Ствол у нас есть, надо рисовать ветки. Ветки у нас растут вниз. Начинаю рисовать ветки снизу. Не забываю о том, что внизу ветки длинные. Рисую ветку слева, а теперь справа. Опять слева и опять справа. У макушки елочки рисую ветки уже покороче. Вот, получилась елка?
В: Ну тогда давайте сядем за стол и все вместе нарисуем елочки. Снеговик, ты тоже с нами вместе нарисуй елочку.
С: С удовольствием.
(Дети выполняют работу).
В: Ой, ребята, какие красивые елочки у вас получились. Молодцы. Ну а теперь я предлагаю немного отдохнуть. Тихонько встаем, задвигаем стулья под стол и встаем на ковер.
Физкультминутка «Елочка».
У маленьких детишек елочка большая (Дети поднимают руки, показывая какая большая елочка).
Огоньками и шариками елочка сверкает (Дети, делая фонарики, опускают руки вниз).
Ай да елочка, погляди, погляди. (Дети хлопают в ладоши).
Деткам, елочка, посвяти, посвяти. (Дети поднимают над головой руки и поворачивают ладони вправо и влево).
Не коли нас, елочка,
Веточкой лохматой. (Грозят пальчиком).
Дальше от ребяток.
Ай да елочка, погляди, погляди. (Дети хлопают в ладоши).
Деткам елочка, посвети, посвети. (Дети поднимают над головой руки и поворачивают ладони вправо и влево).
В: Ну что, отдохнули?
Ребята, что мы сегодня делали? Кому помогали? Вам понравилось? Вы молодцы! Полюбуйтесь на свои елочки, как красиво получилось! Теперь Снеговик точно все успеет благодаря вам. А как аккуратно вы работали, у всех чистые столы, руки, никто не испачкал одежду.
С: Ребята, спасибо вам большое. Я теперь точно успею отнести красивые елочки ребятам. Вы сегодня очень хорошо постарались. До новых встреч!
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Праздничная елочка» Задачи: Вызвать интерес к рисованию праздничной елочки. Учить вести кисть по ворсу, закрашивая готовое изображение полностью, не оставляя.
Конспект открытого занятия по тестопластике во второй младшей группе «Елочка новогодняя» Конспект занятия по тестопластике на тему: «Елочка новогодняя» Тип занятия: закрепление знаний и способов работы с соленым тестом. Форма.
Конспект занятия по окружающему миру «Елочка-красавица всем ребятам нравится» во второй младшей группе Программные задачи: учить называть характерные особенности ели (колкие иголки, зелёный цвет хвои). Подвести детей к выводу о том, что иголки.
Конспект занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Елочка-красавица в гости к нам пришла!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе совместно с родителями Тема: «Елочка — красавица.
Конспект занятия по рисованию «Капельки» во второй младшей группе Тема: Капельки Цель: учить детей младшего дошкольного возраста изображать капли дождя с помощью нетрадиционной техники рисования (пальчиковая.
Конспект занятия по рисованию пальчиками во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (рисование пальчиками) во второй младшей группе Задачи приоритетных образовательных.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Цыплята» ГБОУ детский сад №1876 компенсирующего вида Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Цыплята» подготовила.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе: «Листопад» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе: «Листопад» Предварительная работа: Наблюдение за сезонными изменениями в природе;.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Солнышко» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Солнышко». Предварительная работа — Чтение детям стихотворения о солнце — Наблюдение.
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Елочка-красавица» Цели: 1. Познакомить с новым приемом рисование «набивкой». 2. Развивать мышление, мелкую моторику рук. 3. Развивать эстетическое восприятие,.
Источник
Рисование красками «Ёлочка» вторая младшая группа
эльмира долгова
Рисование красками «Ёлочка» вторая младшая группа
1. Учить детей рисовать предмет, состоящий из вертикальных и наклонных линий, рисовать прямые линии (короткие, длинные); учить располагать изображение на листе бумаги.
2. Продолжать учить правильно, держать кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы; набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с водой; снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса; развивать эстетическое восприятие.
3. Воспитывать интерес детей к рисованию.
А)Активный словарь: елочка, зеленый, длинный, короткий.
Б)Пассивный словарь: линия.
Предшествующая работа – наблюдение на прогулке за елью.
Помочь Эрику различать цвета.
Оборудование и материалы:
А)Демонстрационный материал: картинки с изображением елочки.
Б)Раздаточный материал: альбомный лист, краски, кисточки.
Структура занятия и методические приемы:
1) Начало занятия (2-3 мин.)
А) Художественное слово
В) Вопросы к детям
2) Основная часть (10-12 мин)
А) Показ с объяснением
В) Вопросы к детям
3) Заключительная часть (2 мин)
Б) Благодарность детям
Ход занятия:
— Ребятки, сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны ее отгадать. Слушайте внимательно.
— «Зимой и летом одним цветом».
— Ребятки как вы думаете что это?
— Елка. Правильно, молодцы!
— Я не случайно загадала вам эту загадку ребятки, сегодня мы с вами будем рисовать елочку.
— Скажите мне, пожалуйста, какого елочка цвета?
— Да, елочка у нас зеленая. И зимой и летом одним цветом.
— У елочки есть ствол. Вот он. И ветки.
— Посмотрите, а у елочки ветки, какие? Короткие или длинные?
— Внизу ветки длинные-длинные, а на макушке короткие.
— Повторяем за мной длинные, короткие.
— На ветках у елочки есть иголочки.
— Показываю, как мы будем рисовать елочку. Все смотрим внимательно.
— Елочка у нас зеленая? Беру зеленую краску и провожу линию. Это ствол.
— Ствол у нас есть, надо рисовать ветки. Ветки у нас расту вверх, тянутся к солнышку. Начинаю рисовать ветки. Не забываю о том, что внизу ветки длинные. Рисую ветку слева, а теперь справа. Опять слева и опять справа. У макушки елочки рисую ветки уже покороче. Вот.
— А теперь ребятки подняли кисточки. Все вместе проводим в воздухе линию. Вот. От ствола пошли ветки. Снизу начинаем. Ветки длинные справа, слева, опять справа, слева … Ближе к макушке ветки становятся короче.
— Вот так. Молодцы!
— Ребятки, а теперь положите листы точно так, как я сейчас показываю.
— Все правильно положили?
— Берем в руки кисточку. Кисть держим тремя пальцами правой руки.
— А теперь обмакните кисточку в баночке с водой, не забываем отжимать кисточку о край баночки.
— Набираем кисточкой зеленую краску. И начинаем рисовать.
— Эрик, где у нас зеленый цвет. Вот правильно. Молодец!
— Ребятки давайте постараемся, чтобы елочки у нас были красивые.
— Какие у вас у всех красивые елочки! Какие вы все у меня молодцы!
— Ребятки, вам понравилось рисовать?
— А что сегодня мы с вами рисовали?
— А теперь рисунки положим на подоконник, пусть они высохнут.
— После мы устроим выставку. Чтобы родители, тоже могли полюбоваться на ваши работы.
«Книжки-малышки» (вторая младшая группа) Сегодня хочу с вами поделиться нашими «Книжками-малышками», которые мы делали с детками из второй младшей группы. Для «Книжки-мылышки».
Бизиборд (вторая младшая группа) Хочу поделиться с вами своей давней задумкой. Я давно мечтала изготовить бизиборд. Читала много литературы,мне вообще нравится методика Монтериссори.
Фотоотчёт «Ландыш серебристый». Часть 2. Нетрадиционное рисование (вторая младшая группа) Цель занятий: Вызвать интерес к созданию образа цветов различными нетрадиционными техниками. Создать условия для экспериментирования с.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Моя группа» (вторая младшая группа) Конспект занятия Ознакомление с окружающим миром Тема: «Моя группа» Задачи: Напомнить детям расположение помещений (прихожая, раздевалка,.
Оформление участка (вторая младшая группа). Оформление участка во второй младшей группе детского сада №63 г. Магнитогорска. Тема недели: «Насекомые». Цель: Закрепление знаний детей.
Прогулки сентябрь вторая младшая группа Сентябрь № 1. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Развивать внимание, наблюдательность.
Рисование красками «Золотая осень». Фотоотчет. Здравствуйте,уважаемые коллеги и гости моей странички! Вот и наступила яркая,золотая осень. Хочу вам рассказать как я подвела девочек к.
Родительское собрание «Детский сад — наша вторая семья» (вторая младшая группа) Конспект родительского собрания во 2 младшей группе на начало учебного года 2016-2017. «Детский сад — наша вторая семья». Составители:.
Сценарий новогоднего праздника «Ёлочка для малышей» (вторая группа раннего возраста) В зал под веселую музыку свободно заходят дети. Ведущая приглашает детей рассмотреть красиво оформленный зал к празднику и подводит их к.
Работа малышей с красками-начало творческой деятельности (первая младшая группа) Сообщение из опыта работы «Работа малышей с красками- начало творческой деятельности». Интерес к рисованию у детей появляется рано. Взрослые.
Источник
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ёлочка»
Балалаева Ольга
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ёлочка»
Цель:
Продолжать учить рисовать дерево, прямой ствол, ветки. Учить детей передавать в рисовании образ елочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных или наклонных). Продолжать учить пользоваться красками и кистью.
Материал: краски и кисти; баночки с водой; альбомные листы; мольберт
Ход занятия.
— Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны ее отгадать. Слушайте внимательно.
«Зимой и летом одним цветом». Как вы думаете что это? Елка. Правильно, молодцы!
Я не случайно загадала вам эту загадку, сегодня мы с вами будем рисовать елочку. Скажите мне, пожалуйста, какого елочка цвета? Да, елочка у нас зеленая. И зимой и летом одним цветом.
У елочки есть ствол. Вот он. И ветки. Посмотрите, а у елочки ветки, какие? Короткие или длинные? Внизу ветки длинные-длинные, а на макушке короткие. Повторяем за мной длинные, короткие. Молодцы! Воспитатель показывает, как рисовать елочку. Все смотрим внимательно. Елочка у нас зеленая? Беру коричневую краску и провожу линию. Это ствол. Ствол у нас есть, надо рисовать ветки. Ветки у нас расту, вниз. Начинаю рисовать ветки. Не забываю о том, что внизу ветки длинные. Рисую ветку слева, а теперь справа. Опять слева и опять справа. У макушки елочки рисую ветки уже покороче. Вот. Получилась елочка? Да. А теперь ребята подняли кисточки. Все вместе проводим в воздухе линию. Вот. От ствола пошли ветки. Снизу начинаем. Ветки длинные справа, слева, опять справа, слева … Ближе к макушке ветки становятся короче. Вот так. Молодцы! А теперь положите листы точно так, как я сейчас показываю. Все правильно положили? Берем в руки кисточку. Кисть держим тремя пальцами правой руки. Молодцы! А теперь обмакните кисточку в баночке с водой, не забываем отжимать кисточку о край баночки. Набираем кисточкой зеленую краску. И начинаем рисовать. Ребята давайте постараемся, чтобы елочки у нас были красивые. Какие у вас у всех красивые елочки! Какие вы все у меня молодцы! Вам понравилось рисовать? А что сегодня мы с вами рисовали? Елочку. А теперь рисунки положим на подоконник, пусть они высохнут. После мы устроим выставку. Чтобы родители, тоже могли полюбоваться на ваши работы.
Спасибо за внимание!
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Ёлочка зимой» для детей второй младшей группы Конспект НОД по рисованию пальчиками для детей второй младшей группы. Тема: «Ёлочка зимой» Цель: развивать умение детей рисовать пальчиками.
Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группе Программное содержание: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,.
Конспект занятия по рисованию «Узоры на платье» во второй младшей группе Конспект занятия «Узоры на платье». Цель: учить украшать изделие точками, линиями, полосками, колечками, развивать воображение, уточнить.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Новогодняя ёлочка» Тема: «Новогодняя ёлочка» Программное содержание: -вызвать у детей радостное настроение «зажечь» на ветках ёлки огоньки, испоьзуя краски.
Конспект занятия по рисованию «Вечный огонь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию во второй младшей группе. Цель: формирование представлений.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Кузнецкая матрёшка» Цель : Закрепление знания детей о народной игрушке-матрёшке. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей выделять характерные особенности данного.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.
Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они» «Микробы – кто они» Цель: познакомить детей с понятием микробы; дать представление о том, что они собой представляют, об их пользе и вреде.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Праздничная елочка» Цели: рисование и украшение пушистой нарядной елочки; освоение формы и цвета как средств образной выразительности. Задачи: учить детей рисовать.
Источник