- Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Дорожка для автомобиля»
- Ход занятия:
- Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста «Дорога для машин» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект непрерывной образовательной деятельности в 1 младшей группе. Тема: «Дорога для автомобиля» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Дорожка для автомобиля»
Светлана Руди
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Дорожка для автомобиля»
Конспект ОО «Художественно-эстетическое развитие» в первой младшей группе.
Тема: «Дорожка для автомобиля»
Цели: формировать простейшие навыки рисования гуашью.
Образовательные: учить детей подводить к передаче преднамеренного изображения; учить пользоваться гуашью, кистью. Учить проводить прямую линию слева-направо. Продолжать учить по окончании рисования класть их на место, предварительно хорошо промыв кисть.
Развивающие: формировать правильную позу при рисовании; развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление.
Воспитательные: воспитывать интерес и желание рисовать. Продолжать учить бережно относиться к материалам, правильно их использовать.
Материал и оборудование: мягкая игрушка Зайка, листы бумаги с изображением автомобиля, гуашь черного цвета, кисточки, салфетки, непроливайки с водой по количеству детей, легковой и грузовой автомобили.
Предварительная работа: рассматривание автомобилей, из каких частей состоит.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Ожидаемый результат: рисует «Дорожку для автомобиля».
Словарные слова: дорога.
Ход занятия:
Слышен сигнал автомобиля.
Воспитатель: Ребята, что это? Посмотрите, к нам в гости приехал Зайка.
Зайка: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, Зайка!
Зайка: Я на автомобиле отправился в гости к своим друзьям, но потерял дорогу и попал к Вам в детский сад. Ребята, а знаете ли вы, как сигналит автомобиль?
Воспитатель: (Воспитатель показывает детям сначала большую машину, затем маленькую).
Как сигналит большая машина?
Дети: Показывают, как сигналит большая машина (громко).
Воспитатель: Как сигналит маленькая машина?
Дети: А маленькая машина гудит тихо. Дети повторяют звукосочетания то громко, то тихо.
Зайка спрашивает: «А где же движется автомобиль?»
Дети: поочередно отвечают (по дороге).
Воспитатель: сегодня мы с вами будем рисовать дорогу, чтобы Зайка смог проехать к своим друзьям.
Показ воспитателя. На листе с нарисованным автомобилем проводит линию – «дорогу» слева — направо.
— Прежде чем рисовать, давайте поиграем.
Пальчиковая игра: «Моя семья»
Этот пальчик – дедушка, (разжимаем поочередно пальцы из кулачка, начиная с большого)
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папа,
Этот пальчик – мама,
Этот пальчик – я
Дружная семья! (хлопаем в ладоши).
Гимнастика для глаз.
Воспитатель: возьмите кисточку правильно в правую руку. Сначала нарисуем дорогу в воздухе (справа-налево).
Самостоятельная деятельность детей.
Дети рисуют «дорогу», проводят прямую линию кисточкой, обмакивая её в гуашь.
Рефлексия: Ребята, кто к нам приехал в гости? На чем приехал Зайка? На какой машине? Чем мы помогли Зайке?
После завершения работы, Зайка благодарит за помощь детей,говорит им: «До свидания!». Уезжает в автомобиле.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке:»Волшебная снежинка»в младшей группе. Цель: Учить детей скатывать колбаски,между.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.
Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе Тема «Шарики воздушные» Задачи: — вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шаров гуашью; — развивать умение рисовать предметы овальной.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.
Источник
Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста «Дорога для машин»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста
«Дорога для машин»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_risovanie.docx | 15.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста
«Дорога для машин»
1. Упражнять детей в умении рисовать прямую линию не отрывая кисть от листа.
2. Развивать мелкую моторику рук.
3. Воспитывать акккуратность при работе с гуашью.
Материал: кисти, баночки с краской, баночки с водой, салфетки на каждого ребенка; три игрушечные легковые машинки, нарисованный готовый образец; рисунок с одной полоской, рисунок с двумя полосками.
Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня приехали машины, они волшебные и приехали к нам из волшебной страны. (показывает три небольшие машинки).
Ребята посмотрите на машины и скажите какие это машины? (легковые) а это? (грузовые)
— А какого они цвета?
— А что есть у машины? (колеса, кузов, фары, двери, окна, руль, лобовое стекло, зеркала)
Давайте покажем нашим машинкам, как мы умеем заниматься (физкульт-минутка):
Чтоб поехать на машине накачать нам надо шины (имитация движения со звуком ш-ш-ш)
В бензобак нальем бензин (имитация движения)
И поедем в магазин («поездить» по комнате)
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что наши машинки очень грустные и расстроенные! А знаете почему? Да потому, что они ехали к нам по плохой дороге. Дорога была в ямах, канавах и буграх! Они чуть не сломались, а им еще возвращаться домой, поэтому они загрустили. А давайте мы с вами нарисуем машинкам новую ровную, гладкую и красочную дорогу.
Воспитатель: Сейчас, садимся за свои столики, но никто ничего не берет, нужно внимательно послушать, как мы будем рисовать, чтобы получилось правильно и только после того,как я громко скажу: РИСУЕМ, вы начнете рисовать. Договорились?
— У вас на столах лежат кисти, краски, баночки с водой и салфетки. Сейчас каждый из вас нарисует часть дороги, ровно и аккуратно, потом мы дадим рисунку высохнуть и соберем наши рисунки в одну длинную и красивую дорогу и покажем машинкам, представляете, как они обрадуются. Посмотрите, как я нарисовала свою дорожку. Чтобы вам нарисовать свою нужно нарисовать с верху вниз одну линию, затем вторую и закрасить серединку.
— А вот теперь, правильно берем в руки кисточки (воспитатель показывает, как надо и смотрит, как держат дети, если неправильно, исправляет). РИСУЕМ (говорит громко) Дети начинают рисовать,а воспитатель еще раз вместе с ними рисует с самого начала и проговаривает : сначала сверху вниз одну линию (смотрит, как получается у детей, затем недалеко вторую линию (смотрит у детей) и закрашиваем (воспитатель пошел по рядам контролировать детский процесс, направляя или исправляя,или хваля детей, у кого верно).
По мере завершения рисунков воспитатель забирает детские работы подсушиться, хвалит каждого ребенка и благодарит за помощь от имени машин.
— Молодцы, ребята, вы очень постарались, машинки рады и довольны.
Источник
Конспект непрерывной образовательной деятельности в 1 младшей группе. Тема: «Дорога для автомобиля»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект непрерывной образовательной деятельности в 1 младшей группе.
Тема: «Дорога для автомобиля»
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие
Вид деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная
Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
Задачи:
— пробуждать интерес к рисованию, учить проводить прямые линии кисточкой;
— закреплять понятие «контрастные размеры» («большой», «маленький»)
— формировать четкое и правильное произношение звуков б, б`, упражнять в произнесении отдельных звукоподражаний громко и тихо; ввести в активный словарь слово «автомобиль».
Организация развивающей среды:
· Демонстрационный материал: мягкая игрушка Зайка
Раздаточный материал: листы бумаги, гуашь, кисточки, вода, легковые автомобили.
Предварительная работа: рассматривание автомобилей, из каких частей состоит.
Организация детей: подгруппа
Продолжительность: 10 минут
Структура совместной деятельности:
— Мотивация детей к деятельности;
— Постановка детьми цели деятельности;
— Совместная работа по нахождению средств;
— Самостоятельная деятельность детей;
— Обсуждение результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doroga.docx | 529.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
Бутурлиновский детский сад № 10
Автор: воспитатель 1 младшей группы: Панченко Л.И.
Конспект непрерывной образовательной деятельности в 1 младшей группе.
Тема: «Дорога для автомобиля»
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие
Вид деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная
Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
Задачи:
— пробуждать интерес к рисованию, учить проводить прямые линии кисточкой;
— закреплять понятие «контрастные размеры» («большой», «маленький»)
— формировать четкое и правильное произношение звуков б, б`, упражнять в произнесении отдельных звукоподражаний громко и тихо; ввести в активный словарь слово «автомобиль».
Организация развивающей среды:
- Демонстрационный материал: мягкая игрушка Зайка
- Раздаточный материал: листы бумаги, гуашь, кисточки, вода, легковые автомобили.
Предварительная работа: рассматривание автомобилей, из каких частей состоит.
Организация детей: подгруппа
Продолжительность: 10 минут
Структура совместной деятельности:
— Мотивация детей к деятельности;
— Постановка детьми цели деятельности;
— Совместная работа по нахождению средств;
— Самостоятельная деятельность детей;
— Обсуждение результатов.
— Мотивация детей к деятельности .
В гости к детям приходит Зайка. Он здоровается с ребятами и говорит, что приехал на автомобиле. Спрашивает, знают ли она, как сигналит автомобиль. Если дети затрудняются, Зайка показывает: «Би-би-би!». Предлагает повторить за ним.
Воспитатель показывает детям сначала большую машину, затем маленькую. Показывает, как гудит большой автомобиль (громко). А маленькая машина гудит тихо. Дети повторяют звукосочетания то громко, то тихо. Зайка спрашивает: «А где же движется автомобиль?» Дети поочередно отвечают (по дороге).
— Постановка цели .
Сегодня мы с вами будем рисовать дорогу, чтобы Зайка смог проехать к своим друзьям.
— Совместная работа по нахождению средств .
Показ воспитателя. На листе с нарисованным автомобилем проводит линию – «дорогу». — Прежде чем рисовать, давайте поиграем.
Физкультминутка
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем пальчики считать –
Крепкие, дружные,
Все такие нужные.
— Самостоятельная деятельность детей .
Дети рисуют «дорогу», проводят прямую линию кисточкой, окуная её в гуашь..
— Обсуждение результатов .
После завершения работы, Зайка благодарит за помощь детей, говорит им: «До свидания!». Уезжает в автомобиле.
1.Комарова, Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду/ Т.С. Комарова. — М.: Мозаика-Синтез, 2005
2.Модели комплексно-интегрированных занятий с детьми 1,5 – 7 лет/ сост. С.С. Дреер, А.Н. Потыкан. – Волгоград: Учитель, 2013.
Источник