- Тема недели: Животный мир зимой Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему: «Кто как зимует» план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе. тема: «Домашние животные» план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Дикие и домашние животные».
- Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»
- Прикреплённые файлы:
Тема недели: Животный мир зимой Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему: «Кто как зимует»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_kak_zimuet.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Животный мир зимой
Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему: «Кто как зимует»
• Формировать у детей эстетическое видение природы в произведениях изобразительного искусства, вызывать эмоциональный отклик на красоту природы в зимний период.
• Развивать воображение, фантазию.
• Учить рисовать разными материалами: цветными восковыми мелками, акварелью.
• Формировать умение строить композицию рисунка, передавать колорит природы в зимний период, умение рисовать разных животных и передавать их жизнь в холодный период.
Бумага светлого тона формата А4, цветные восковые мелки, акварель, банка с водой, салфетка.
1. Вводная часть. Организационный момент. Чтение стихотворения. Ребята, а вы знаете, как А.С. Пушкин называет зиму «волшебницей «. Хотите узнать, почему?
(Чтение отрывка на стихотворения)
«Вот север тучи, нагоняя,
Дохнул, завыл — и вот сама
Идет волшебница – зима.
Пришла, рассыпалась; клоками
Повисла на суках дубов;
Легла волнистыми коврами
Среди полей, вокруг холмов….
Брега с недвижною рекою
Сравняла пухлой пеленою,
Блеснул мороз. И рады мы
Проказам матушки зимы»
2. Основная часть.
— Ребята, а что вы можете сказать о нашей зиме?
— А что мы знаем о животных зимой?
— Вы уже знаете, как зимуют животные нашего края, а вот детки помладше, которые тоже ходят в наш детский сад еще мало знают об этом.
— Поэтому, предлагаю вам нарисовать о том как зимуют животные нашего края и оформить выставку своими рисунками, которая так и будет называться «Кто как зимует».
— Красивые и аккуратные работы мы выставим в холе детского сада. Согласны?
— Тогда приступим. Сейчас подумайте и скажите: кто какого зверя будет изображать, а может даже несколько. Не забывайте, мы будем рисовать зимний лес и зверей.
— У вас на столах находятся разные материалы, вы сами подумайте, чем вы будете пользоваться, и приступайте к работе. Следите за осанкой, спина должна быть ровной, ноги стоять под стулом.
— Но прежде чем вы приступите к работе, предлагаю сделать пальчиковую гимнастику.
Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь воспитателя.
3. Заключительный этап.
Анализ работ. Подготовка работ на выставку.
— Ребята, у вас получились чудесные зимние пейзажи и звери. Вы, молодцы, все хорошо поняли задачу и с ней справились.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект по рисованию (подготовительная группа) на тему:»Зимний пейзаж» с использованием не традиционной техники «Оттиск»(рисование овощами).
Цель Закрепить знание детей о диких животных;Задачи:Коммуникативно-личностные задачи:активизировать словарный запас по теме «Дикие животные»; учить отвечать на вопросы полными ответам.
Программное содержание. Расширять знания детей о многообразии грибов. Учить рисовать разные по форме, строению и цвету грибы. Упражнять в рисовании лесной поляны. Закреплять умение рисовать красками и.
Программное содержание: Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строения, пропорции (соотношение частей по величине), закреплять умение изображать легко контур простым карандашом и закра.
Программное содержание: Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строения, пропорции (соотношение частей по величине), закреплять умение изображать легко контур простым карандашом и закра.
Задачи. Учить детей рисовать фигуру человека – спортсмена. Продолжать учить передавать разнообразные движения человека (руки подняты, согнуты, туловище наклонено и пр.) в разных видах спорта: (бег, пр.
Закрепить и расширить представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего вида. Учить рисовать козу, продолжать развивать умение продумывать композиционное построение изображения, про.
Источник
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе. тема: «Домашние животные»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Задачи:
1)образовательные: учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему;
2)развивающие: закреплять технические навыки и умения в рисовании (смешение цветов для получения нужного оттенка), развивать образное восприятие и воображение, учить рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей;
3)воспитательные: выбирать животное по своему желанию.
Материалы: восковые мелки, схемы строения животных, картины собаки, кошки, коровы, лошади.
Предварительная работа: рисование животных фломастерами, лепка животных, рассматривание иллюстраций, мультфильмов, чтение стихов, рассказов, составление рассказов о домашних животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konpekt_risovanie_domashnie_zhivotnye.docx | 17.1 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект организации и проведения
Занятия по рисованию
В подготовительной группе
Студентки 146 группы
Тояровой Натальи Андреевны
Дата проведения: 1.06.2020
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе.
Тема : «Домашние животные»
1)образовательные: учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему;
2)развивающие: закреплять технические навыки и умения в рисовании (смешение цветов для получения нужного оттенка), развивать образное восприятие и воображение, учить рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей;
3)воспитательные : выбирать животное по своему желанию.
Материалы: восковые мелки, схемы строения животных, картины собаки, кошки, коровы, лошади.
Предварительная работа: рисование животных фломастерами, лепка животных, рассматривание иллюстраций, мультфильмов, чтение стихов, рассказов, составление рассказов о домашних животных.
1. Вводная часть.
К своим ласкается,
На чужих ругается.
У своего теремочка
Сидит на цепочке… (Собака)
Что за зверь со мной играет? —
Не мычит, не ржёт, не лает,
Нападает на клубки,
Прячет в лапах коготки (Кошка)
Кто по коврику лугов,
Сделал триста пять шагов?
И теперь моя рука
Держит кружку молока. (Корова)
Грациозна и красива.
Ножки, спинка, шейка, грива.
Резво скачет по утру,
Хвост как шарфик на ветру.
Прокатись на спинке шаткой.
Кто красавица… (лошадка)
— Ребята, о ком я загадала вам загадки? (о животных)
— Какие это животные? (домашние)
— А каких ещё домашних животных вы знаете? (свинья, бык, овечка, коза, баран, боров).
2. Основная часть.
— Сегодня вы будете рисовать домашних животных, которые живут у вас дома или у бабушки в деревне.
— С чего начинают рисовать животное? (с туловища)
— Туловище какой формы? (овальное)
— Голова какой формы может быть? (круглой и овальной)
— Уши какой формы? (треугольные, овальные, круглые)
— Лапы какой формы? (овальной) Сколько лап у животных? (четыре)
(обратить внимание на схемы изображения животных)
— Ребята, животные имеют разную окраску и длину шерсти.
— Как нужно располагать животное на листе? (крупно, в центре) Животное может стоять, идти, лежать, играть.
— Дети, чтобы рисунки получились красивыми, давайте разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика : «Домашние животные»
Раз, два, три, четыре, пять
Как животных нам назвать? (поочерёдно загибаем пальчики на левой руке)
Самых близких, самых верных –
Каждый знает их, наверно (хлопаем в ладоши)
Лошадь, корова, коза, собака и кошка (указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на левой руке)
Подумай немножко (разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих)
В доме с хозяином дружно живут (изображаем руками крышу дома)
Значит, домашними все их зовут
-Ребята, подумайте, кого вы будете рисовать, какое домашнее животное больше всего нравится. А теперь проходим за столы.
Дети приступают к работе.
В процессе занятия направлять детей, поощрять инициативу, задавать наводящие вопросы, обращать внимание на схемы изображения животных.
Физминутка (в середине занятия)
«У кошки в гостях»
Позвала нас в гости Кошка (ладошки на щеки, качаем головой)
И пошли мы по дорожке (шагаем на месте)
Видим – дерево высокое (ставим кулачок на кулачок)
Видим — озеро глубокое («волна» руками)
Птицы песенки поют (скрестить пальцы)
Зернышки везде клюют (клюём то на одно ладони, то на другой)
Тут клюют и там клюют
Никому их не дают («погрозить» пальцем)
Это дом («крыша» из рук)
А в нем окошко (показываем пальцами)
Нас встречают кот и кошка (хлопаем в ладоши)
Мы немножко погостим («здороваемся» руками)
И обратно побежим (бег на месте)
3. Итоговая часть
В конце рассмотреть рисунки детей. Похвалить всех детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе. Тема Домашние животные — Рисуем корову.
Тема: «Домашнее животное»Цель НОД: Закрепить и расширить представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего вида.Продолжать развивать умение продумывать композиционное пос.
Цель:познакомить детей с жизнью кошек и собак, закрепить знания о домашних животных;развивать познавательную активность;воспитывать гуманное отношение к животным, чувство ответственности за тех, кого .
Цель: Формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности. Задачи: Воспитательные: 1. Воспитывать интерес к животным холодных стран. Обучающие: 1. Учить детей использовать свои .
Конспект лексико-грамматического занятия на логопункте в подготовительной группе. Тема: «Домашние животные».Цели:Коррекционно-образовательные:- уточнять и расширять активный сло.
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Домашние животные». Путешествие в сказку «Как щенок узнал, кто самый важный&raqu.
1.Выясните, названия каких домашних животных и птиц знает наш ребенок.Рассмотрите с ним картинки, изображающие домашних животных и птиц. 2 Объясните, что это домашние животные и птицы, потому что.
Источник
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Дикие и домашние животные».
Юлия Николаевна Румянцева
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Дикие и домашние животные».
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»
Задачи: Научить передавать в рисунке характерные особенности диких и домашних животных: форму, окраску, строение тела, соблюдая пропорции тела животного. Совершенствовать навыки в работе простым карандашом. Развивать память, внимание, умение сравнивать, рассуждать. Воспитывать интерес к животному миру, интерес к изобразительной деятельности, отзывчивость, доброжелательность.
Предварительная работа: Беседа об особенностях диких и домашних животных, их отличии. Рассматривание иллюстраций книги Марины Антиповой «Школа рисования» раздел «Рисуем разных животных», чтение познавательной литературы. Дидактические игры: «Кто, где живёт?», «Назови по описанию».
Материал: 2 письма, иллюстрации животных, силуэты животных (лиса, заяц, кошка, такса). Простой карандаш, ластик, бумага для рисования.
1. Организационная часть.
Дети стоят полукругом – называют свои имена и любое животное на первую букву своего имени. Потом воспитатель называет услышанных животных, которые садятся на свои места.
Воспитатель: Ребята, когда я пришла сегодня в детский сад, то обнаружила у себя на столе 2 странных письма и хочу чтобы вы помогли мне с ними разобраться. Поможете?
Воспитатель читает первое письмо: «Дорогие ребята, я живу в лесу, и прошу вашей помощи. Обходил я как то свои владения и встретил двух до селе мне не известных зверей. Один зверь лохматый, хвост трубой и все время шипит. А другой на четырех коротеньких лапках бегает, хвост как у крысы и уши длинные висят. А еще из леса пропали некоторые животные. Помогите мне, пожалуйста, узнать, что это за животные такие у нас в лесу появились и куда подевались наши? С уважением, Старичок – Лесовичок.»
И другое странное письмо: «Дорогие ребята, мня зовут Дима, мне 7 лет. У меня дома под кроватью прячутся странные животные. Один зверь рыжий, только хвост торчит из-под кровати. А у другого длинные белые уши торчат. А еще я не могу отыскать Ваську и Тошку. Помогите мне, пожалуйста, найти их и узнать тех, кто прячется под моей кроватью. С уважением, Дима».
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, в чем тут дело?
Правильно. В лесу заблудились кот Васька и такса Тошка, а у Димы под кроватью лиса и заяц.
2. Закрепление ранее полученных знаний.
Воспитатель: Ребята, а как вы думайте, к каким животным относятся те, кого видел Лесовичок?
А те, кто под кроватью у Димы?
А как же нам помочь Лесовичку и Диме?
Воспитатель: А давайте мы нарисуем животных, о которых нам рассказали в письмах?
Воспитатель: Прежде, чем мы начнём рисовать, давайте поиграем в игру «Назови отличия». Многие животные очень похожи друг на друга. Я буду показывать животных, а вы скажите, чем они отличаются (уши, хвост, цвет, место обитания и т. д.)
Воспитатель показывает пары картинок кот и тигр, кот и лев, кот и лиса, лиса и такса, лиса и заяц, кот и заяц, такса и заяц.
Теперь мы готовы помочь Диме и Лесовичку, но прежде чем начать работать я предлагаю вам размяться.
3. Физкультминутка.
Зайчик, зайчик, где ты был?
(Прыгаем как зайчики)
По лесочку я бродил.
Ты лисички не боялся?
(Виляем «хвостиками» как лисички)
Аккуратно я старался.
(Крадемся на цыпочках)
Зайка, зайка, не робей,
От лисы беги скорей!
4. Практическая часть.
Воспитатель: Ну что же, давайте преступим рисовать животных, про которых нам рассказали Дима и Лесовичок. Мы недавно рассматривали одну интересную книгу, которая называется «Школа рисования». Вот она-то нам и поможет нарисовать кота, таксу, лису и зайца.
Ребята за первым столом будут рисовать кота, за вторым – таксу, за третьим – лису, а за четвертым – зайца. Помогут нам в этом простой карандаш и стирательная резинка.
А изображения на экране будут подсказывать, как же правильно нарисовать этих животных.
(Дети с помощью воспитателя рисуют животных)
(По желанию воспитателя данный конспект можно растянуть на 4 занятия, на каждом из которых все дети будут рисовать одно животное.)
5. Подведение итогов.
Давайте посмотрим, какие замечательные животные у нас получились.
Теперь мы можем отправить Лесовичку и Диме письма, в них вложим изображения животных, которых они не узнали. Я думаю Дима с Лесовичком встретятся, и решат, как же все вернуть на свои места.
Прикреплённые файлы:
shkola-risovanija_g3aqr.pptx | 11730,92 Кб |
Конспект АМО-урока «Дикие и домашние животные» в старшей группе. Тема Дикие и домашние животные. Классификация урока (занятия в системе образовательных мероприятий) — закрепление изученного материала.
«Дикие и домашние животные». Конспект досуга «Вечер загадок» в средней группе Тема: «Домашние и дикие животные) Цель: продолжать обучать детей отгадыванию загадок, умение отгадывать описательные загадки. Задачи: 1.
Конспект игровой НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ «Дикие и домашние животные» Цель:ознакомление детей с многообразием животного мира нашей планеты. Задачи:1. Образовательные:закреплять знания детей о диких и домашних.
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Направление развития детей: познавательно-речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «музыка». Виды.
Конспект НОД по речевому развитию в средней группе тема: «Дикие и домашние животные» Цель: Обобщить знания детей по теме. Образовательные задачи: Закрепить представления о домашних и диких животных; Уточнить, расширить и.
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Домашние и дикие животные» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, находить чем они отличаются и чем похожи; классифицировать.
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект открытого занятия по развитию речи на тему: Дикие и домашние животные и их детеныши» Группа «Почемучки» (старшая группа) Цель:.
Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние и дикие животные» Программное содержание: Формировать у детей умения узнавать и называть домашних и диких животных, называть их среду обитания; Расширять.
План-конспект логоритмической НОД по теме «Дикие животные, домашние животные» во второй младшей группе «Веселое путешествие» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности познавательно-речевого развития детей во 2 младшей группе (Логоритмика) Лексическая.
Конспект занятия в средней группе по теме «Домашние и дикие животные» Конспект занятия в средней группе по познавательному развитию по теме: «Домашние и дикие животные» с использованием презентации на тему:.
Источник