- Рисование гуашью «Добрый доктор Айболит!» с детьми старшей логопедической группы
- «Доктор Айболит» для детей 3 – 4 лет (рисование) план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект игрового занятия по рисованию на тему: «Добрый доктор Айболит» план-конспект занятия по рисованию
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рисование гуашью «Добрый доктор Айболит!» с детьми старшей логопедической группы
Светлана Миронова
Рисование гуашью «Добрый доктор Айболит!» с детьми старшей логопедической группы
Здравствуйте,уважаемые коллеги,друзья и гости,заглянувшие на мою страничку. Сегодня хочу предложить вашему вниманию продолжение материала в рамках лексической темы «ПРОФЕССИИ».Будем рисовать портрет доктора Айболита.
1. Формировать познавательный интерес детей,обогащать знания о профессиях посредством произведений художественной литературы.
2. Совершенствовать умение рисовать портрет сказочного персонажа,передавая его характерные черты.
3. Закреплять технику рисования гуашью,умение пользоваться палитрой для смешивания красок для получения более светлого тона.
4. Развивать цветовосприятие,мелкую моторику рук.
5. Формировать художественно-эстетический вкус детей.
6. Воспитывать самостоятельность в работе,аккуратность.
НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ РАБОТЫ МАТЕРИАЛ:
-гуашевые краски;
-иллюстрации к сказке К. И. Чуковского «Айболит«.
— пошаговая схема рисования портрета.
А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЛЯЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ НАШИ РАБОТЫ.
Благодарю за внимание и оценку!
Аппликация с элементами рисования «Самый добрый в мире доктор!» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые коллеги,друзья и гости,заглянувшие на мою страничку! Сегодня хочу вашему вниманию представить материал,который может.
Досуг для детей второй младшей группы «Доктор Айболит» Цель: воспитание бережного отношения к своему здоровью. Задачи:- расширить знания детей о профессии врача, о том, как он помогает людям.
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гости к детям приходит доктор Айболит» Программное содержание: дать детям элементарные знания о сердце как о важнейшем органе нашего организма, подвести детей к мысли, что сердце.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим для детей раннего возраста «Добрый доктор Айболит» «Добрый доктор Айболит»Цель:формировать представление детей о профессии доктора. Задачи занятия:- обучающие: формировать представление детей.
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением для средней группы «Добрый доктор Айболит» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7» Энгельсского муниципального района Саратовской области.
Конспект занятия по речевому развитию «Добрый доктор Айболит» Тема: «Добрый доктор Айболит» Форма: подгрупповая Цель: сформировать представления детей о ЗОЖ и значении витаминов. Задачи: Образовательные:.
Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми старшей логопедической группы «Поёт не уставая синичка расписная» Уважаемые коллеги и друзья,желаю вам всем доброго вечера. Хочу предложить вашему вниманию продолжение работы по продуктивной деятельности.
Осенняя сказка в подготовительной группе «Добрый доктор Айболит» (Дети под музыку входят в зал с разноцветными листьями, танцуют, с окончанием музыки останавливаются, произвольно распределившись по залу).
Рисование гуашью в старшей логопедической группе «На рябиновую ветку сел рубиновый снегирь» Здравствуйте,уважаемые коллеги и друзья. Сегодня хочу предложить вашему вниманию план-конспект НОД, который можно использовать при изучении.
Сюжетно-ролевая игра «Доктор Айболит» с детьми второй младшей группы Возрастная категория: вторая группа раннего возраста. Цель игры: • Закрепить знания детей о профессии врача: что делает врач, кого он лечит,.
Источник
«Доктор Айболит» для детей 3 – 4 лет (рисование)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Конспект занятия «Доктор Айболит» младшая группа образовательная область «Художественное творчество» ( Рисование)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kons_otkr_zanya_doktor_aybolit.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3 Ромашка» комбинированного вида» п. Вурнары
Вурнарского района Чувашской Республики
Конспект непосредственно – образовательной деятельности
«Доктор Айболит» для детей 3 – 4 лет по образовательной
области «Художественное творчество» (рисование)
Подготовила: Антонова С.Г.
Дата проведения: 22.01.16.
Конспект непосредственно – образовательной деятельности
«Доктор Айболит» для детей 3 – 4 лет по образовательной
области «Художественное творчество» (рисование)
Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, социально–коммуникативное развитие.
Цель: вовлечь детей в совместную творческую деятельность; показать знания и умения в познавательной и обучающей деятельности, полученные ранее, использовать их в решении практических задач.
обучающие: продолжать знакомить с техникой рисования пальчиками; продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, желтый, синий, белый; закреплять знания детей о цвете, количестве и размере;
развивающие: развивать инициативу; развивать пространственные представления, воображение;
воспитательные: воспитывать интерес к рисованию; воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Нетрадиционная техника : рисование пальчиками.
Оборудование: тонированные листы бумаги с нанесенным контуром домика и дороги для каждого ребенка; гуашь; на доске большая иллюстрация к сказке «Доктор Айболит»; игрушечный заяц.
Воспитатель: «Ребята, посмотрите на мою картинку. Что вы видите?»
Воспитатель : «Под моей ладошкой спрятана отгадка моей загадки. Послушайте загадку: «Он под деревом стоит. Приходи к нему лечиться И корова, и волчица, И жучок, и червячок, И медведица. Всех излечит, исцелит Добрый доктор …»
Воспитатель : «Теперь у доктора Айболита новая настоящая лесная больница. Он не под деревом лечит. Как пройти в больницу? Вот дорожка есть. Какая дорожка?»
Дети : «Белая, снежная».
Воспитатель : «Дорога узкая или широкая?»
Воспитатель : «Посмотрите, кто-нибудь по этой дорожке прошёл к Айболиту?»
Воспитатель : «Как вы узнали?»
Дети: «Следов нет».
Воспитатель: «Ой, посмотрите, мне кажется, сюда кто-то идёт. Это зайчик, у него уши болят, ему надо лечиться у Айболита. Бедный, бедный, не знает, как ему к Доктору Айболиту попасть. Поможем зайчику. Посмотри зайчик, для тебя рисую следы волшебной краской . (Двумя пальчиками показываю: пальчики в краску, потом на дорожку — несколько раз повторять). Мой зайчик прыгает по дорожке. Остались заячьи следы? В лесу один зайчик или много?»
Воспитатель: « Давайте мы всем зайчикам покажем дорогу к Айболиту. Превратимся в зайчиков, ушки на макушке и попрыгаем к своим стульчикам.
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так,
Он ушами шевелит.
Дети поднимают руки к голове и шевелят руками, как зайцы ушами. Взрослый продолжает:
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Надо лапочки погреть.
Дети встают и хлопают в ладоши, а потом, крестным движением рук, хлопают себя по плечам, делают вид, что греются:
.Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Надо зайке поскакать.
На эти слова дети подпрыгивают на двух ногах на месте. Наконец, взрослый говорит:
Мишка зайку испугал.
Зайка прыг. и ускакал.
Все зайчики попрыгали по белой дорожке к больнице. (Начинаем рисовать пальчиками. Дети самостоятельно рисуют краской следы каждый на своей дорожке. Воспитатель следит за работой, осанкой детей и чтобы они правильно рисовали следы.)».
Воспитатель: Все следы получились, все дошли до больницы. Айболит всех зайчиков вылечит. ( Воспитатель переодевается в одежду Доктора. Дети выходят к Айболиту. Доктор зайчикам закапает ушки. Зайчики обрадовались, попрыгали). А теперь покружимся и превратимся в ребятишек.
Воспитатель: Кому мы сегодня помогали?
Воспитатель: Что мы рисовали для зайчиков? (Следы)
Воспитатель: Чем мы нарисовали следы? (Пальчиками)
Воспитатель заканчивает занятие, поблагодарив детей за работу и похвалив каждого.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместное творчество детей, родителей и педагогов — источник эффективного взаимодействия.
Цель: закрепить правила сохранения здоровья; понимать последствия поступков, которые могут привести к болезни; укреплять здоровье с помощью зарядки и подвижных игр; доставить радость от спортивного со.
Реализация НОД «Добрый доктор Айболит» расширит представления детей младшего дошкольного возраста о профессии врача, стимулирует речевую активность, умение подбирать определения к существительны.
КОНСПЕКТ логоритмического занятия в старшей группеТЕМА: ДОКТОР АЙБОЛИТ (по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит».
Конспект организованной деятельности«Доктор Айболит»для детей 3 – 4 лет с ЗПРИнтеграция образовательных областей«Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация».
Конспект игрового занятия по рисованию на тему: «Добрый доктор Айболит».
Конспект НОД на тему «Добрый доктор Айболит» для детей 5-6 лет.
Источник
Конспект игрового занятия по рисованию на тему: «Добрый доктор Айболит»
план-конспект занятия по рисованию
Конспект игрового занятия по рисованию на тему: «Добрый доктор Айболит»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_risovaniyu_mankoy_2.docx | 16.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игрового занятия по рисованию
на тему: «Добрый доктор Айболит»
Цель – учить детей рисовать манной крупой при помощи трафаретов .
Образовательные задачи: продолжать учить детей составлять композиции при помощи трафаретов; учить подбирать соответствующую цветовую гамму; умению располагать предметы в пространстве на подносе-столе; познакомить детей с особенностями фруктов, с их характерными признаками, формой; передавать в рисунке радостное настроение, связанное с приходом весны. Закрепить умение работать с нетрадиционной техникой рисования;
Развивающие задачи: развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета, творчество. Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные задачи: воспитывать сочувствие к игровым персонажам, вызывать желание помочь им.
Коррекционные задачи: совершенствовать у детей диалогическую речь. Продолжать развивать речь, как средство общения,
Предварительная работа: рассмотрение иллюстраций фруктов, рисование фруктов на листе бумаги.
Материал и оборудование: столы-подносы, манная крупа, трафареты фруктов (груши, яблоки), костюм врача, письмо.
(В группу входит доктор Айболит с телеграммой. Дети сидят на стульях)
Доктор: Здравствуйте, ребята
Дети: Здравствуй доктор Айболит
Доктор: Ребятки, мне пришла телеграмма с Далекого Севера, где всегда зима и снег, где живут белые медведи. Случилась у них беда: маленькие медвежата заболели. Я им поставил укольчики, дал микстуры, и они выздоровели. Но они так ослабли, что нуждаются в витаминах. Витамины содержаться во фруктах.
Где же их взять на Севере? Там ведь фрукты не растут? Как же теперь быть?
Может, ребятки вы нам поможете? Подскажете где взять фрукты?
Дети: Можно купить в магазине.
Доктор: Молодцы ребятки, но я был уже в магазине там, к сожалению, все фрукты разобрали. Что же теперь делать? Где фрукты взять?
Ребятки, можно нарисовать фрукты?
Доктор: Ребятки, какие вы знаете фрукты?
Дети: Яблоки, апельсины, бананы, груши, мандарины, лимон, персики т.д.
Доктор: Молодцы ребятки, так много вы фруктов знаете.
Скажите, пожалуйста, вы рисовали уже фрукты?
Доктор: Какие фрукты вы рисовали, ребятки?
Дети: яблоки, апельсины
Доктор: Как вы их рисовали?
Дети: рисовали шарик. (Дети рисуют в воздухе круг)
Доктор: ребятки, вы рисовали груши?
Доктор: Хотите научиться?
Доктор: Медвежата очень любят груши, так что внимательно смотрите и запоминайте, чтобы потом сумели нарисовать.
Берем трафарет с изображением груши. Кладем на стол-поднос. В ладонь правой руки набираем манную крупу и насыпаем вовнутрь трафарета, насыпаем по всему трафарету. Убираем трафарет.
Ребятки, посмотрите, получилась груша?
Доктор: Сейчас потренируемся рисовать груши.
(Дети садятся за столы и рисуют груши)
Получается груша. Теперь ребятки будут, рисуют вкусные, сочные, богатые витаминами фрукты.
Чтобы наши пальчики не ленились и хорошо работали, мы сделаем для них маленькую зарядку
(Дети выполняют пальчиковую гимнастику)
(Соединение пальчиков, начиная с мизинцев, в ладони зажат мячик-шарик, надо не уронить. Дети соединяют по одной паре пальцев на каждую стихотворную строку, при этом ладони не касаются друг друга.)
На базар ходили мы,
Много груш там и хурмы,
(Постукать безымянные пальцы)
Есть лимоны, апельсины,
(Постукать средние пальцы)
Дыни, сливы, мандарины,
(Постукать указательные пальцы)
Но купили мы арбуз —
(Постукать большие пальцы)
Это самый вкусный груз.
(Пальцы сжимают в кулак, зажимая шарик, большой палец отводят вверх)
Молодцы, ребятки, ваши пальчики хорошо потрудились, теперь не будут лениться.
Рисуем фрукты, а то медвежата ждут с нетерпением. Только не забывайте ребятки, что медвежата любят все фрукты, но особенно предпочитают груши.
(дети начинают рисовать фрукты)
Аккуратно, ребятки, работаем с крупой, не рассыпаем везде, только на столе-подносе (воспитатель ведет индивидуальную работу, помогает тем детям, которые затрудняются, общается, задает вопросы «Что ты рисуешь?», «Как рисуешь грушу (яблоко)?» и т.д.)
Доктор: Молодцы, ребятки. Хорошо потрудились. Теперь наши медвежата быстро пойдут на поправку.
Отвезем ребята, фрукты медвежатам.
(Доктор и дети играют в игру «Огородная»)
(Дети встают в круг. Выбирают водителя. Остальным детям раздают фишки с изображением фруктов. Ходят по кругу. Поют песню)
Есть у нас огород
Там яблочко растет
Вот такой ширины,
(Разводят руки в стороны)
Вот такой вышины
(Поднимают руки вверх, встают на носочки)
Ты яблочко к нам спеши
И немножко попляши,
А потом не зевай
В грузовик к нам полезай
(Ребенок у кого названная фишка танцует, и садится на стул, выстроенный в машину)
(Повтор всех фруктов и движений)
Есть у нас грузовик
Он не мал, не велик
Вот такой ширины,
(Разводят руки в стороны)
Вот такой вышины.
(Поднимают руки вверх, встают на носочки)
Ты шофер к нам спеши,
И немножко попляши,
А потом не зевай
Увози наш урожай.
(Ребенок-шофер садится в грузовик и произносит звук Дж-Дж).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эти конспекты помогут детям познакомиться с профессией доктор и играть в сюжетно -ролевую игру «Добрый доктор Айболит».
Учить детей, передавать в лепке образы литературных произведений. Воспитывать стремление добиваться выразительного решения образа. Развивать образные представления, воображение. Учить детей слушать ли.
Конспект занятия в подготовительной группе.
Формировать способность детей слушать и понимать, развивать желание вступать в диалог,активизировать и увеличить словарь за счет изучения новых предметов и их назначении.Формировать умения выполнять д.
Закреплять у детей умение самостоятельно, оригинально составлять узоры по мотивам народных росписей на листах бумаги разной формы.
Конспект игрового занятия по рисованию на тему: «В гости к весне».
Конспект игрового занятия по рисованию на тему: «Машины едут и гудят».
Источник