Рисование доброго сказочного героя

НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой»

Марина
НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой»

Цели:

— учить передавать в рисунке образ сказочного героя;

— закреплять знания детей о сказках.

Задачи.

— закреплять у детей умение передавать в рисунке образ любимого сказочного героя, выделяя его характерные черты, добиваться более полного их отражения;

— закреплять умение передавать в рисунке строение тела животного, пропорции его тела;

— учить детей самостоятельно находить приёмы изображения сказочного героя.

— закреплять у детей умение понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно;

— развивать у детей воображение, творчество;

— формировать у детей навыки самоконтроля и самооценки;

— закреплять навыки рисования цветными карандашами.

— воспитывать у детей желание и стремление добиваться хорошего качества изображения сказочного персонажа, доводить свой замысел до конца;

— воспитывать интерес к сказкам.

Предварительная работа:

— знакомство детей с народными сказками;

— знакомство с художниками – иллюстраторами русских народных сказок;

— составление описательных рассказов о любимом сказочном герое;

— просмотр сказочных постановок в исполнение артистов театра;

— игры – драматизации по русским народным сказкам;

— художественное творчество детей по народным сказкам.

Материал для занятия:

— книги любимых сказок, иллюстрации, мягкие игрушки, изображающие сказочных героев, куклы БИБОБО для театрализованных представлений;

— цветные карандаши и бумага на каждого ребёнка.

Методы и приёмы.

– книги, иллюстрации, мягкие игрушки, изображающие сказочных героев, куклы БИБОБО.

– загадки, беседа, вопросы, описательные рассказы детей, объясняющие, за что именно нравится именно этот сказочный персонаж.

– детям предлагается стать художниками — иллюстраторами и нарисовать своих любимых сказочных героев.

— обсуждение с детьми и предварительное описание будущего рисунка;

— уточнение приёмов рисования цветными карандашами;

— уточнение последовательности выполнения работы.

Непосредственное художественное творчество детей.

В процессе работы наблюдаю за творческим процессом детей, подхожу к каждому, обращаю внимание на выразительность передачи образа сказочного героя.

После окончания работ ребята рассказывают о своих любимых героях, объясняя, за что именно им нравится этот сказочный персонаж.

Устраиваем выставку детских рисунков. Во время просмотра ребята отмечают наиболее выразительные, удачные работы.

Рефлексия.

Вспоминаем с детьми о том, кем они сегодня были на занятии. В чём заключается работа художника – иллюстратора, чем она интересна.

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Игра-викторина «Любимые сказочные герои» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 118. г. Ростов на Дону Автор: воспитатель Веселкова С. С. Вид.

Конспект НОД «Заколдованный сказочный герой» Конспект НОД «Заколдованный сказочный герой» Воспитатель Конева Наталья Владимировна. МБДОУ д/с №52 г. Белгорода Цель: развитие творческих.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Мой любимый зайка» Цель: продолжать формировать у детей опыт рисования игрушек с натуры. Образовательные задачи: • формировать представление об эскизе как.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Сказочный зимний лес» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» №6 «Солнышко». Конспект непосредственно образовательной.

Конспект занятия по рисованию «Любимый сказочный герой» Тема» Любимый сказочный герой» Программные задачи: Продолжаем учить детей рисованию картинок к сказке, предметы располагать на заднем и.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый сказочный герой» Программное содержание: формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи и средств изобразительной деятельности. Учить.

Педагогический образовательный проект «Мой любимый герой» Педагогический образовательный проект «Мой любимый герой» Разработала: Воспитатель Золотарева Ю. Е. Актуальность Художественная литература.

Педагогический образовательный проект «Мой любимый герой» Педагогический образовательный проект «Мой любимый герой» Разработала: Воспитатель Золотарева Ю. Е. Актуальность Художественная литература.

Конспект НОД по лепке «Мой любимый сказочный герой» Конспект НОД по образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» (лепка) в подготовительной группе «Василёк». Тема: «Мой любимый.

Занятие по рисованию в средней группе «Мой любимый ежик» Познакомьтесь — это ёжик, Он знаток лесных дорожек. Весь в иголках, осторожно, Уколоться больно можно. Ёж колючий до весны Будет спать и.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группе

Ольга Османова
Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группе

Цель: Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки. Развивать воображение, творчество, мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность в работе, умение помочь сверстникам.

Материал: Картинки из сказок, листы бумаги, простой карандаш, цветные карандаши, стёрка, клеенки.

Предварительная работа: Чтение сказок, просмотр мультфильмов, рассматривание картинок к сказкам.

Ход занятия

Дети становятся полукругом.Приветствие:

Собрались сегодня снова.

Все к занятию готовы.

Будем весело играть,

И друг другу помогать.

Воспитатель: — Ребята, вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (Федорино горе, Колобок, Три медведя, Маша и медведь, Айболит, Заюшкина избушка, Крокодил Гена и Чебурашка)

Сказка в гости к нам стучится

Сказке скажем «Заходи»

В сказке может все случится,

Что же будет впереди?

Сказка по свету идет

Всех нас за руку ведет

Сказка- умница и прелесть-

С нами рядышком живет.

Воспитатель- Давайте поиграем,проверим хорошо ли вы помните героев сказок?

Игра называется: «Ты мне — я тебе» Я буду кидать вам мяч и называть животное — героя, а вы будете отвечать в какой сказке встречается этот герой.Например: корова – сказка «Крошечка – Хаврошечка.»

Коза-…; Медведь. ; Волк-…; и т. д.

Воспитатель- Молодцы, хорошо знаете сказки. Предлагаю вам проговорить чистоговорку про сказочных героев.

Он- он – он — у меня звонит телефон

Ыр – ыр – ыр – любит воду Мойдодыр

Ил – ил – ил – крокодил солнце в небе проглотил

Ит – ит – ит – Добрый доктор Айболит.

Воспитатель- Ребята скажите, а какие бывают сказочные герои по характеру?

(положительные и отрицательные)

Какие герои чаще всего отрицательные в сказке? А какие положительные?

Воспитатель- А, где живут сказки, и сказочные герои? (в книге)

Я сегодня обнаружила новую книгу у себя на столе, не открывая ее, увидев ее привлекательный внешний вид, решила, что прочитаю ее вам.

Хотите я ее вам прочитаю?

Давайте откроем …ой смотрите, а книга то пустая. Где листы?Где картинки, так тут записка.

В записке написано :

Пишет вам Фея:.-Здравствуйте, уважаемые дети!.

В доброй сказке я живу,

Веселою феей там служу,

Сказки детишкам я завожу,

Книгу с картинками вам приношу.

Волшебник злой об этом узнал,

Книгу волшебную себе он забрал,

Краски веселые с книги той стер

Ах, оказался волшебник хитер.

Вот и остались пустыми страницы.

Воспитатель- Ребята, что же нам делать? Страницы все пустые картинок нет, героев сказочных тоже нет. (нарисовать)

Вы предлагаете нарисовать? Хорошо давайте рисовать, а кого рисовать будем? (ответы детей.)

Но прежде чем начнем рисовать, давайте разомнем свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Котята»

У кошечки нашей есть десять котят

Сейчас все котята по парам стоят

Два толстых, два ловких,

Два длинных, два хитрых,

Два маленьких самых

И самых красивых.

Воспитатель- Давайте теперь с вами вспомним, каких героев вы будете рисовать, каждый нарисует того, кто ему больше нравится, конечно, же у нас будет на листе не только один герой, но и ситуация, сказка в которой он находится, мы нарисуем целую иллюстрацию, согласны дети (да) На фланелеграфе развешены картинки с отрывками из сказок. Обращайте на них внимание.

Работы детей- индивидуальный подход.

Физкультминутка «Сказка даст нам отдохнуть»

(Дети повторяют описываемые движения.)

Сказка даст нам отдохнуть.

Отдохнем — и снова в путь!

Нам советует Мальвина:

— Станет талия осиной,

Если будем наклоняться

Влево — вправо десять раз.

Вот Дюймовочки слова:

— Чтоб была спина пряма,

Поднимайтесь на носочки,

Словно тянетесь к цветочкам.

Раз, два, три, четыре, пять,

Раз, два, три, четыре, пять.

Красной Шапочки совет:

— Если будешь прыгать, бегать,

Проживешь ты много лет.

Раз, два, три, четыре, пять.

Раз, два, три, четыре, пять.

Дала нам сказка отдохнуть!

Рефлексия. Выставка работ Воспитатель -Каких красивых, ярких сказочных персонажей вы нарисовали! Вот обрадуется Фея. Спасибо ребята за ваши рисунки!

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый сказочный герой» Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Мой любимый сказочный герой». Тема: Мой любимый сказочный герой. Программное.

Конспект НОД в младшей группе «Мой любимый дождик» Конспект НОД (нетрадиционная техника рисования— рисование пальчиками) Образовательная область: познание/коммуникацияТема:«Мой любимый дождик».

Конспект НОД в подготовительной группе «Мой любимый детский сад» Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Мой любимый детский сад «Сказка» Цель: Развитие связной речи детей старшего дошкольного.

Конспект НОД в средней группе «Мой любимый город — Симферополь» Конспект НОД в средней группе на тему: «Мой любимый город — Симферополь» Воспитатель: Мирошникова Т. А. г. Симферополь Цель:.

План занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» Мой любимый сказочный герой Цель: Развивать образное представление. Продолжать учить передавать в рисунке образы сказок и характерные черты.

НОД в средней группе «Мой любимый сказочный герой» Цель: Учить детей с помощью жестикуляции и мимики передавать наиболее характерные черты персонажей сказок. Способствовать самовыражению.

НОД по патриотическому воспитанию в старшей группе «Сходня — город мой любимый» Цель: Продолжать формировать элементарные представления воспитанников о малой Родине – городе Сходня. Задачи: -дать представление о том,.

Презентация «Мой любимый сказочный герой старшая группа» Творческая выставка Старшей группы На тему: «Мой любимый сказочный герой» Почему все дети любят рисовать? И начинают они это делать раньше,.

Совместная деятельность родителей и детей «Мой любимый сказочный герой» В нашей группе дети совместно с родителями выставку рисунков на тему «Мой любимый сказочный герой» Была проведена большая предварительная.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Любимый герой из сказки» в старшей группе Занятие по рисованию «Любимый герой из сказки» в старшей группе «Колокольчик»[/b] По сказке» Зайкина избушка». В каком бы возрасте дети.

Источник

Читайте также:  Туториал по рисованию лица человека портрета
Оцените статью