Рисование для средней группы птичка певчая

20.12.2018 г Конспект по рисованию на тему: «Красивая птичка» в средней группе
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Скачать:

Вложение Размер
Конспект по рисованию в средней группе на тему «Красивая птичка» 204.15 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в средней группе

Тема: «Красивая птичка»

Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.

Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная), частей, красивое оперение.

— Упражнять в рисовании красками, кистью.

— Расширять представления о красоте, образные представления.

— Развивать образное восприятие, воображение.

— Воспитывать гуманное отношение к окружающему.

Предварительная работа: Наблюдения за птицами во время прогулки, рассматривание иллюстраций. Рассматривание народных игрушек, изображающих птиц.

Формы работы: Индивидуальная, совместная деятельность воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей.

Словесные: вопросы к детям, загадка.

Наглядные: Образец нарисованной птички, картинка – снегирь.

Практические: продуктивная деятельность, физкультминутка.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал: Образец нарисованной птички, картинка – снегирь.

Раздаточный материал: краски, кисточки, бумага альбомного листа (на каждого ребенка).

(Аудиозапись: пение птиц)

Воспитатель: Ребята, в какое время года можно услышать звонкое пение птиц? (Весной, летом). Правильно, а сейчас какое время года? ( ответы детей )

Правильно, сейчас зима. Осенью мы с вами беседовали о перелётных птицах. Они на зиму улетают в тёплые края. А сейчас мы поговорим о птицах, которые остаются зимовать. Как называются эти птицы? ( ответы детей ) Каких зимующих птиц вы знаете?

Дети : Воробей, ворона, сорока, синица, голубь, снегирь.

К нам в гости должна прилететь птица, но сначала вы должны отгадать загадку, что это за птица?

Любит зёрнышки клевать,

С первым снегом на рябине

Он появится опять.

Что это за птица? ( снегирь )

Воспитатель: Правильно, это снегирь. Посмотрите вот и снегирь прилетел.

II. Основная часть

Воспитатель: Снегирь получил своё название от слова снег, так как прилетает к нам в город с первым снегом, живёт всю зиму, а потом опять улетает в лес. Это очень красивая и спокойная птица. У неё красная грудка, чёрная маленькая голова, длинный хвост, крепкий и толстый клюв. Как вы думаете, чем питается снегири? ( ответы детей ) Правильно, снегири питаются семенами деревьев, семенами шишек, ягодами рябины.

У этой птицы голос очень слабый. Слышно только тихое посвистывание. Но оттенков у его песенки множество. Своим свистом они могут позвать друзей или предупредить об опасности.

Воспитатель: наш снегирь грустный, я его встретила утром, когда шла в детский сад и спросила его: «Снегирь, а почему ты такой грустный?» Он мне ответил, что у него нет друзей) Как мы можем ему помочь? ( ответы детей)

Снегири очень дружные и живут всегда стайкой. Поэтому и наш снегирь хочет много друзей.

Сначала рассмотрим образец. Посмотрите на снегиря.

Из каких частей состоит птица? ( ответы детей – туловище ) Какой оно формы? (овальной) Какого цвета? ( ответы детей )

Какая голова? ( она круглая, маленькая и чёрная ) Голова меньше, чем туловище. Находится впереди и немного сверху.

Что находится на голове? ( глаза, клюв ) Чем заканчивается туловище? (хвостом) Какой хвост? (длинный и чёрный)

Мы с вами рассмотрели снегиря. Теперь немного отдохнем.

-Вот на ветках, посмотри!

В красных майках снегири!

Греются на солнышке.

Воспитатель: ребята, мы сегодня, будем с вами рисовать, как настоящие художники, а теперь, я вам покажу как правильно рисовать птичку-снегиря.

Необходимо немного отступить вверх от ветки. И нарисовать овал, закрасить его. Рисую голову. Она меньше туловища, находится впереди и немного сверху. Рисую круг, закрашиваю, рисую клюв. С другой стороны рисую хвост. Он длинный и чёрный. Две ножки. На туловище рисую крыло овальной формы с чуть заострённым концом. Вот и готов снегирь. А теперь и вы приступайте к работе.

Воспитатель: Ребята, вы помогли нашему снегирю. Посмотрите, как он развеселился. Какая у него большая и дружная семья. Снегирь говорит вам спасибо!

III. Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, кто к нам приходил в гости?

— Зачем он к нам приходил?

— Как мы помогли снегирю?

— У вас все получилось или были трудности?(Какие трудности)

Ну, а сегодня, когда мы с вами пойдем на улицу и рассмотрим, какие птицы прилетают к нам на участок.

Источник

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Красивая птичка»

Папоян Сюзанна
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Красивая птичка»

Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.

Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная, частей, красивое оперение.

— Упражнять в рисовании красками, кистью.

— Расширять представления о красоте, образные представления.

— Развивать образное восприятие, воображение.

— Воспитывать гуманное отношение к окружающему.

Предварительная работа: Наблюдения за птицами во время прогулки, рассматривание иллюстраций. Рассматривание народных игрушек, изображающих птиц.

Формы работы: Индивидуальная, совместная деятельность воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей.

Словесные: вопросы к детям, загадка.

Наглядные: Образец нарисованной птички, картинка – снегирь.

Практические: продуктивная деятельность, физкультминутка.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал: Образец нарисованной птички, картинка – снегирь.

Раздаточный материал: краски, кисточки, бумага альбомного листа (на каждого ребенка).

Ход занятия:

(Аудиозапись: пение птиц)

Воспитатель: Ребята, в какое время года можно услышать звонкое пение птиц? (Весной, летом). Правильно, а сейчас какое время года? (ответы детей)

Правильно, сейчас зима. Осенью мы с вами беседовали о перелётных птицах. Они на зиму улетают в тёплые края. А сейчас мы поговорим о птицах, которые остаются зимовать. Как называются эти птицы? (ответы детей) Каких зимующих птиц вы знаете?

Дети: Воробей, ворона, сорока, синица, голубь, снегирь.

К нам в гости должна прилететь птица, но сначала вы должны отгадать загадку, что это за птица?

Красногрудый, чернокрылый,

Любит зёрнышки клевать,

С первым снегом на рябине

Он появится опять.

Что это за птица? (снегирь)

Воспитатель: Правильно, это снегирь. Посмотрите вот и снегирь прилетел.

II. Основная часть

Воспитатель: Снегирь получил своё название от слова снег, так как прилетает к нам в город с первым снегом, живёт всю зиму, а потом опять улетает в лес. Это очень красивая и спокойная птица. У неё красная грудка, чёрная маленькая голова, длинный хвост, крепкий и толстый клюв. Как вы думаете, чем питается снегири? (ответы детей) Правильно, снегири питаются семенами деревьев, семенами шишек, ягодами рябины.

У этой птицы голос очень слабый. Слышно только тихое посвистывание. Но оттенков у его песенки множество. Своим свистом они могут позвать друзей или предупредить об опасности.

Воспитатель: наш снегирь грустный, я его встретила утром,когда шла в детский сад и спросила его: «Снегирь, а почему ты такой грустный?» Он мне ответил, что у него нет друзей) Как мы можем ему помочь? (ответы детей)

Снегири очень дружные и живут всегда стайкой. Поэтому и наш снегирь хочет много друзей.

Сначала рассмотрим образец. Посмотрите на снегиря.

Из каких частей состоит птица? (ответы детей – туловище) Какой оно формы? (овальной) Какого цвета? (ответы детей)

Какая голова? (она круглая, маленькая и чёрная) Голова меньше, чем туловище. Находится впереди и немного сверху.

Что находится на голове? (глаза, клюв) Чем заканчивается туловище? (хвостом) Какой хвост? (длинный и чёрный)

Мы с вами рассмотрели снегиря. Теперь немного отдохнем.

-Вот на ветках, посмотри!

В красных майках снегири!

Греются на солнышке.

Воспитатель: ребята, мы сегодня, будем с вами рисовать, как настоящие художники, а теперь, я вам покажу как правильно рисовать птичку-снегиря.

Необходимо немного отступить вверх от ветки. И нарисовать овал, закрасить его. Рисую голову. Она меньше туловища, находится впереди и немного сверху. Рисую круг, закрашиваю, рисую клюв. С другой стороны рисую хвост. Он длинный и чёрный. Две ножки. На туловище рисую крыло овальной формы с чуть заострённым концом. Вот и готов снегирь. А теперь и вы приступайте к работе.

Воспитатель: Ребята, вы помогли нашему снегирю. Посмотрите, как он развеселился. Какая у него большая и дружная семья. Снегирь говорит вам спасибо!

III. Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, кто к нам приходил в гости?

— Зачем он к нам приходил?

— Как мы помогли снегирю?

— У вас все получилось или были трудности (Какие трудности)

Ну, а сегодня, когда мы с вами пойдем на улицу и рассмотрим, какие птицы прилетают к нам на участок.

Конспект НОД по рисованию «Красивая чашка в горошек» (первая младшая группа) Конспект НОД по рисованию «Красивая чашка в горошек» (первая младшая группа) Задачи: продолжать развивать умение рисовать кистью; продолжать.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Птичка синичка» оспитатель Пуштарекова Е. А. с. Рафайлово 2018 г. Образовательные области: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие».

Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации «Красивая гирлянда» Конспект во второй младшей группе по художественно эстетическому развитию аппликации на тему: «Красивая гирлянда» Цель: учить детей составлять.

Конспект занятия по рисованию «Птичка на ветке» (старшая группа) Конспект НОД по рисованию «Птичка на ветке» (старшая группа). Воронина Наталья. Конспект НОД по рисованию «Птичка на ветке» (старшая группа).

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Снегурочка» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Снегурочка» Цель: вызвать у детей интерес к сказочному образу, желание передавать его в.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Сова» Цель: Учить рисовать сову, передавая образ ночной, хищной птицы, упражнять детей в использовании изобразительных средств (мазка, цвета).

Конспект занятия по лепке из пластилина «Птичка-невеличка» в средней группе Программное содержание: Учить детей из пластилина лепить птичку, передавая овальную форму тела; оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв,.

План-конспект занятий по лепке в средней группе «Птичка» План-конспект занятий по лепке в средней группе на тему «Птичка» Программное содержание. Учить детей лепить из глины птичку, передавать.

План-конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Птичка клюёт зёрнышки из блюдечка» в средней группе ДОУ Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение №3 «Рябинушка» детский сад «Огонёк» Поспелихинского района Алтайского края.

План-конспект занятия по рисованию в средней группе Рисование красками на тему: «Осень наступила». (коллективная работа) Педагогические цели: Учить детей отражать признаки осени в рисунке.

Источник

Конспект ООД по рисованию «Красивая птичка» в средней группе

Нина Баринова
Конспект ООД по рисованию «Красивая птичка» в средней группе

Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к художественному творчеству — рисованию.

Задачи:

Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела, частей, красивое оперение.

— Упражнять в рисовании красками, кистью.

— Расширять представления о красоте, образные представления.

— Развивать образное восприятие, воображение.

— развивать у детей наблюдательность, внимание, мышление, память, речь;

Предварительная работа: Наблюдения за птицами во время прогулки, рассматривание иллюстраций. Рассматривание народных игрушек, изображающих птиц.

Материалы и оборудование: ИКТ – презентация, образец нарисованной птички, краски, кисточки, бумага альбомного листа на каждого ребенка.

Ход занятия:

Воспитатель и дети встают в круг. Давайте поприветствуем друг друга.

«С добрым утром! Здравствуйте!» —

Воробьи кричат с утра.

«Мы желаем всем здоровья,

И конечно же, добра!»

Воспитатель: Ребята, в какое время года можно услышать звонкое пение птиц? (Весной, летом). Правильно, а сейчас какое время года? (ответы детей)

Слайд 1

Игра «Вопрос – ответ».

— что весной — голубое, высокое, чистое? (небо)

— что в небе лёгкое, белое, пушистое? (облако)

— что весной греет, светит, припекает? (солнце)

— что весной растет из земли (травка)

— что весной появляется на деревьях? (листочки)

— что весной бежит, журчит, поёт? (ручьи)

— какой цветок первым появляется весной? (подснежник)

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием. А всё потому что, вы подобные явления наблюдали в природе. Сегодня я шла в сад и заслушалась пением птиц. В это время года они поют по — особенному.

Музыкальная вставка: пение птиц весной.

Вспомните, какие птицы прилетают к нам весной? Как их называют?

Правильно. Перелётные птицы.

Слайд 2

Внимание на экран. Дети называют перелётных птиц.

П/и (русская народная) «Зимующие и перелетные птицы»

Цель: развивать двигательные навыки; закреплять представление о поведении птиц зимой.

Ход игры: Дети надевают шапочки птиц (перелетных и зимующих). В середине круга на расстоянии друг от друга стоят два ребенка в шапочках Солнышка и Снежинки. «Птицы» бегают врассыпную со словами:

Птички летают, зерна собирают.

Маленькие птички, птички-невелички».

После этих слов «перелетные птицы» бегут к Солнцу, а «зимующие» — к снежинке. Чей круг быстрее соберется, тот и выиграл.

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать грача.

Слайд 3

Внимание на экран. Что есть у всех птиц? Туловище, голова, хвост, крылья, лапки, клюв и глаза и оперенье. Рассматриваем каждую часть. На какие геометрические фигуры они похожи? Ну, а теперь приступаем к рисованию. Напоминает последовательность работы. Помогает детям, кто затрудняется.

Вы молодцы. Все справились с заданием.

Слайд 4

Пальчиковая гимнастика «Скворечник»

Скворец в скворечнике живет — Пальцы обеих рук касаются друг друга, кисти параллельно.

И песню звонкую поет. — Пальцы сжаты в кулак, а большой и указательный пальцы вытянуты, соединяются и рассоединяются.

С наступлением весны,

Пальцы обеих рук расставляем, большие пальцы соединяем, остальными машем, как крыльями.

Работяги и певцы. — Пальцы рук сжимаем в кулаки и разжимаем.

А грачи у лужицы-Ладони соединяем вместе чашечкой.

Шумной стайкой кружатся. -Круговые движения кулачками рук.

Журавли летят торопятся,- Пальцы обеих рук расставляем, большие пальцы соединяем, остальными машем, как крыльями.

А малиновка и дрозд,

Занялись устройством гнезд. — Пальцы рук соединяем в замок, ладони открыты.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы справились с заданием. Нарисовали замечательных птиц, наших друзей. Давайте скажем спасибо нашим верным друзьям – птицам, за то, что они возвращаются к нам, на свою родину, радуют нас своим пением.

Скажите, пожалуйста, о чём сегодня мы беседовали на занятии?

О каком времени года мы говорили?

О каких перелётных птицах мы разговаривали?

Что вам понравилось на занятии? Что узнали нового?

Какие новые слова вы узнали?

Дети рассматривают все работы. Дают оценку.

Фотоотчёт о НОД по лепке в средней группе «Птичка» Задачи: Образовательные: • Расширять и закреплять представление детей о перелётных птицах; • Учить различать, и описывать внешний облик.

Конспект НОД по лепке «Птичка Синичка» в младшей группе Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию: по лепке»Птичка — Синичка»в младшей группе. Цель: Учить передавать форму птички.

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Красивая птица — Павлин» в подготовительной группе Тема: «Красивая птица — Павлин» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель: Формирование у детей умение делать.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Моряк» Цель: расширение знаний о военно-морском флоте, создание образа матроса с помощью изобразительных материалов. Задачи: Сформировать первичные.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Снегурочка» Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему: «СнегурочкаЦель: развивать художественные способности в процессе рисования. Задачи:.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Снеговик» Программное содержание. Отрабатывать у детей умение рисовать предметы круглой формы; способствовать развитию фантазии, творческой инициативе.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Воробьишко» Программное содержание. Продолжать знакомить с особенностями и техникой рисования цветными карандашами, актуализировать знания о правилах.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Сороконожка» Конспект НОД в средней группе. Рисование «Сороконожка» Цель: закреплять умение рисовать круги. Задачи: учить передавать цвет и форму.

Образовательная ситуация по рисованию в старшей группе «Моя мама — самая красивая» (фотоотчет) «Бог не мог быть всюду, Поэтому он создал матерей»(Еврейская пословица) Самое замечательное слово на земле -мама. Это первое слово, которое.

Педагогический проект в средней группе «Мамочка любимая, самая красивая!» Педагогический проект «Мамочка любимая, самая красивая!» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Источник

Читайте также:  Обводка девушки для рисования
Оцените статью