Конспект НОД по рисованию «Танк»
Елена Шляпина
Конспект НОД по рисованию «Танк»
Программное содержание: Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно; использовать навыки рисования и закрашивания изображения. Расширить знания, о родах войск. Развивать воображение, самостоятельность, расширять кругозор. Расширять представление о Великой Отечественной войне, о священном Дне Победе. Формировать патриотические чувства, интерес к прошлому России. Воспитывать уважительное отношение к ветеранам Великой Отечественной войны.
Материалы и оборудование: Альбомные листы, цветные карандаши, иллюстрации с изображением танка, музыкальное сопровождение (песня военных лет «Броня крепка и танки наши быстры»).
Ход занятия
Воспитатель: Ребята послушайте стихотворение В. Степанова
«Наша Армия», прочтет его Егор.
На горах высоких,
На степном просторе
Он взлетает в небо,
Он уходит в море,
Не страшны защитнику
Дождь и снегопад.
У родной страны.
Скоро я в дозоре
Встану на границе,
Чтобы только мирные
Снились людям сны.
Ребята, а кто защищает нашу страну?
Воспитатель: А как защищают солдаты нашу Родину?
Ответы детей: (Они плавают на кораблях, летают на самолетах и т. д.)
Воспитатель: Правильно ребята, солдаты следят за тем, чтобы враг не проник на нашу территорию.
А на чем еще могут передвигаться солдаты, кроме кораблей и самолетов?
Ответы детей: (На танках).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я вам принесла, это игрушечная военная техника. Такая техника помогла солдатам во время войны победить врагов. Посмотрите, какие машины вы знаете?
Ответы детей: (самолёты, танки, грузовики, вертолет).
Воспитатель: Ребята, вам понравились эти машины? (Да)
– А как можно одним словом назвать, какие это машины? (военные).
Воспитатель: Ребята скоро наша страна будет отмечать великий праздник. Какой, кто скажет?
Ответы детей: 9 мая — День Победы!
Воспитатель: Правильно, ежегодно 9 мая наша страна отмечает День Победы над фашистской Германией в Великой Отечественной войне, которая длилась с 1941 года по 1945 год. В этот день поздравляют участников войны – ветеранов, которые воевали на фронте и в тылу врага (партизаны, и тех, кто создавал танки и самолеты, снаряды и патроны, приближая День Победы в нашем тылу.Это праздник со слезами на глазах: мы радуемся Победе и печалимся о погибших людях.
76 лет назад, 22 июня 1941 года немецкие захватчики напали на нашу страну, они разрушали города, сжигали села, убивали людей. Вражеские самолеты бомбили наши города и деревни. Фашисты хотели уничтожить нашу Родину, но у них ничего не вышло. Люди встали на защиту своей страны. Советские солдаты проявили героизм и мужество, с помощью военной техники (которую мы с вами рассматривали) они победили. Враг был разбит!
Воспитатель: Ребята послушайте еще одно стихотворение, его прочтет Ильнар.
Грозный танк в броне тяжелой
Встал на площади горой
Сколько страшных битв прошел он
Вел его танкист герой.
Воспитатель: Ребята, а кто управляет танком?
Ответы детей: Танком управляет танкист.
Воспитатель: Танкисты идут в бой в танках, защищенных толстой броней. Танки вооружены пушками и пулеметами.
Воспитатель: Ребята, а кто находится внутри танка?
Ответы детей: командир, стрелок, механик.
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать ТАНК, давайте рассмотрим его.
Составные части танка? (корпус, башня, пушка, гусеницы).
Давайте проведем физкультминутку.
Мы празднуем Победу! Шагают на месте.
Салют! Салют! Салют! Руки поднять вверх, пальцы сжимаем, разжимаем
Кругом цветы весенние Руки на пояс, повороты туловища,
Цветут, цветут, цветут! Руки развести в стороны.
Все люди пляшут, празднуют, Приседания с выставлением ног вперёд.
Пусть в мире страны разные Вдох, круговое движение руками, изображая
Живут, живут, живут! земной шар.
Воспитатель: Проходите на свои места, начинаем рисовать. Вспоминаем составные части танка:
Танк состоит из гусениц, корпуса и башни. Каким цветом танк (зеленый, камуфляжный).
Воспитатель показывает последовательность выполнения рисунка на доске.
Сначала мы рисуем основу, гусеницы у танка.
Потом рисуем броню — проведем линии, которые будут соединять ее с основой танка.
Дальше начнем рисовать башню танка. Для этого нарисуем прямоугольник с двумя закругленными краями.
Затем прибавим к башне трубу (дуло) для будущей пушки танка.
Теперь нам нужно нарисовать колеса в гусеницах, их шесть, но у вас может быть и больше, а может и меньше, это зависит от размера рисунка вашего танка.
По желанию можно украсить свой танк — красной звездой.
Самостоятельная работа детей.
— Молодцы, ребята! Какие рисунки у вас красивые получились. Хорошо поработали! Вмести с детьми, отметить, что все очень старались, рисовали аккуратно, с любовью.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у вас получился танк, а вам он нравится?
Давайте покажем друг, другу какие рисунки у вас получились?
МОЛОДЦЫ! Все справились с заданием.
Конспект НОД по рисованию «Снежинки» Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Снежинки» Цель: 1. Формирование умения рисовать кистью, проводя линии в одном направлении.
Конспект НОД по рисованию «Листопад» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 муниципального образования Тимашевский район Конспект.
Конспект НОД по рисованию «Солнышко» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 Конспект НОД с использованием нетрадиционной техникой рисования.
Конспект НОД в области художественно-эстетического развития для детей старшей группы «Танк» Конспект НОД в области художественно-эстетического развития для детей старшей группы. Воспитатель Каратаева Т. В. Тема: «Танк». Цель: Изготовление.
Конспект по рисованию. «Танк» Конспект занятия по рисованию. «Танк» Цели и задачи. — выполнение рисунка методом тычка. — продолжать знакомить детей с нетрадиционными.
Конспект совместной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами «Танк с цветочным фейерверком» Конспект совместной продуктивной деятельности в подготовительной группе по конструированию из бумаги поделки в технике оригами «Танк с цветочным.
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе (дети 6–7 лет) «Открытка «Победный танк ко Дню защитника Отечества» Задачи занятия: — учить детей аккуратно обводить трафарет танка по центру листа бумаги, вырезать его по линии контура; — учить детей.
Конспект занятия по тестопластике «Танк» Конспект занятия по тестопластике «Танк»Программные задачи О: приобщать детей к традициям русской праздничной культуры, продолжать учить.
НОД в средней группе «День защитника Отечества. Танк» Тема: «День защитника отечества. Танк». Цели: формировать представления детей о Российской армии, познакомить с родами войск, военными профессиями;.
Поделка «Танк Победы» Ребята, а вы знаете как назывался танк участвовал в великой отечественной войне? Ответ детей: нет Танк назывался Т-34 наш танк считался.
Источник
Конспект по рисованию. «Танк»
Олеськова Раиса Анатольевна
Конспект по рисованию. «Танк»
Конспект занятия по рисованию.
«Танк»
Цели и задачи.
— выполнение рисунка методом тычка.
— продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования;
— вызывать положительный эмоциональный отклик на результат деятельности;
— развивать творческие способности, цветовое восприятие.
— закреплять знания о военной технике, о родах войск;
-воспитывать аккуратность при работе с красками.
Материалы и оборудование.
Альбомный лист с карандашными контурами овального танка, краски, ватные палочки, баночки, салфетки, картинки по теме, игрушечные танки.
Предварительная работа.
Беседа о защитниках Родины, демонстрация картинок, повторение стихотворений.
Ход занятия.
Воспитатель. Ребята скоро у нас праздник День Защитников Отечества!
Кто же такие Защитники Отечества?
Ребята, а кто защищает нас в небе? (самолеты, вертолеты, это военно-воздушные силы).
А на воде кто защищает? (корабли, подводные лодки, это военно-морской флот).
А кто же нас защищает на суше? (танки, боевые машины, артиллерия, это сухопутные войска).
Ребята скажите, кто управляет танком? (показ картинки с изображением танкиста и танка).
Ребята, а давайте нарисуем нашим папам в подарок «танк» он ведь такой же большой и непобедимый, как наши папы!
Физминутка. «Мы солдаты храбрые ребята»
Мы солдаты храбрые ребята
Раз два, раз два, храбрые ребята (Маршируют)
Мы танкисты и артиллеристы
Раз два, раз два, и артиллеристы (маршируют)
Мы пилоты, водим самолеты
Раз два, раз два, водим самолеты (маршируют)
Мир всем нужен, Родине мы служим
Раз два, раз два Родине мы служим (маршируют).
Выполнение непосредственной работы.
Воспитатель напоминает и показывает, как правильно держать ватную палочку, как выполнять рисование методом тычка.
Самостоятельная работа детей.
Рассматривание готовых работ.
Детский мастер-класс «Танк в подарок папе» .
Коллективная работа ко Дню защитника Отечества «Танк» Решили с детками младшей группы ко Дню Защитника Отечества сделать коллективную работу «Танк», способом обрывной аппликации. Обрывная.
Конспект совместной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами «Танк с цветочным фейерверком» Конспект совместной продуктивной деятельности в подготовительной группе по конструированию из бумаги поделки в технике оригами «Танк с цветочным.
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе (дети 6–7 лет) «Открытка «Победный танк ко Дню защитника Отечества» Задачи занятия: — учить детей аккуратно обводить трафарет танка по центру листа бумаги, вырезать его по линии контура; — учить детей.
Конспект занятия по тестопластике «Танк» Конспект занятия по тестопластике «Танк»Программные задачи О: приобщать детей к традициям русской праздничной культуры, продолжать учить.
Мастер-класс. Обрывная аппликация «Танк» Мастер класс по изготовлению поздравительной открытки к 23 февраля в технике обрывная аппликация для детей 2–3 лет Цель: познакомить детей.
Мастер-класс «Танк из спичечных коробков» Получать подарки приятно, а получать подарки, сделанные своими руками — приятно вдвойне. Не найдется ни одного папы, дедушки который не.
Сценарий праздника к 23 февраля «Танк» Образовательная область : Художественно- эстетическое развитие. Цель: Формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности и.
Открытка папе к Дню защитника Отечества «Танк» К наступающему дню защитника Отечества я с детками решила сделать подарок нашим папам- открытку, которую каждый сможет изготовить самостоятельно,.
Танк из коробок из-под сока. Мастер-класс Затея появилась, после просьбы воспитателя сделать поделку на 23 февраля для выставки в детском саду. Решила сделать танк из коробок из-под.
Источник
Конспект занятия по изо «Танк»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Занятие по изобразитеной детельности в старшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_izo.docx | 20.01 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад №20 «Антошка» с.Николаевка
Конспект интегрированного занятия по образовательной области
художественно-эстетическое развитие в старшей группе.
Предметное рисование на тему «Танк»
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
- Продолжать учить детей рисовать современную военную технику: танки с опорой на схемы.
- Закреплять навыки работы с сухими изобразительными материалами: фломастерами.
- Развивать умение вписывать композицию в лист, закрашивать весь рисунок.
- Развивать воображение и самостоятельность.
- Вызвать у детей положительное эмоциональное настроение посредством музыкального сопровождения их деятельности.
Образовательная область: «Познавательное развитие»
- Воспитывать интерес и уважение к Российской Армии.
- Закрепить умение классифицировать военную технику: военная авиация, военный флот, военный транспорт.
- Развивать воображение, самостоятельность, расширять кругозор.
Образовательная область: «Социально — коммуникативное развитие»
- Обогащать словарный запас детей.
- Закреплять навыки диалогической и монологической речи.
- Развивать общение и взаимодействие детей со взрослыми и сверстниками, эмоциональную отзывчивость, сопереживание, уважительное и доброжелательное отношения к окружающим.
Образовательная область «Физическое развитие»
- Формировать потребности в ежедневной двигательной деятельности.
- Сохранять, укреплять и охранять здоровье детей; повышать умственную и физическую работоспособность, предупреждать утомляемость.
Образовательная область «Речевое развитие»
- Обогащать словарный запас детей.
- Закреплять навыки диалогической и монологической речи.
- Развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: Российская армия, защитники Отечества, военная техника, военная авиация, военный флот, военный транспорт.
- Коллективные и индивидуальные беседы с детьми о родах войск, видах военной техники, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы. Прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества.
- Работа с родителями: оформление уголка для родителей тематической информацией.
Оборудование и материалы:
Письмо от танкистов, схемы и фото с изображением боевой техники. Фломастеры, листы бумаги А4 на каждого ребенка, музыкальное сопровождение.
Мотивационно — ориентировочный этап
Воспитатель: Ребята, на наш адрес в детский сад пришло письмо от танкистов. Давайте мы с вами его прочитаем.
Письмо: « Здравствуйте ребята старшей группы! Мы танкисты боевого подразделения, просим Вас, ребят из детского сада «Антошка», в честь празднования Дня Российской армии, помочь в организации выставки детских рисунков с изображением боевой техники. Схема и фото боевых машин прилагается. Ждем ваших рисунков .»
Воспитатель: Ну что ребята, поможем танкистам?
Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с военной техникой.
Воспитатель: Что на картинках?
Дети: корабль, подводная лодка, самолет, вертолет, ракеты, танк.
Воспитатель: А одним словом это называется «Военная техника». А как назвать солдат несущий службу на этой технике?
Дети: На кораблях и подводных лодках – Моряки. Они защищают морские границы нашей Родины. Летчики – защищают небо. На танке – танкист, защищают родную землю на суше.
Воспитатель: Ребята давайте с вами превратимся в танкистов.
Физкультминутка «Мы танкисты»
Мы станем все танкистами (шагают на месте)
Большими и плечистыми (руки вытянуть вверх, опустить стороны)
Будем в Армии служить. Будем Родину любить (движения повторяются)
Сад и дом свой охранять (наклон вперед, смотрим в бинокль)
Будем мир мы защищать! (шагают на месте)
Воспитатель: Какие отличные танкисты у нас получились. Вот скоро вырастут наши мальчишки и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской Армии. Будут моряками, летчиками, танкистами. Я предлагаю вам сейчас нарисовать танк.
Воспитатель: Дети отгадайте загадку
Он на гусеницах мчится,
Только он не трактор.
В бой пойдет – и пригодится
И не плавится в огне
Только бой не на войне –
В детской у меня.
Воспитатель: Я предлагаю вам сейчас нарисовать танк.
Рисование детей с опорой на схемы. Словесная помощь воспитателя.
Воспитатель: Ребята вы все хорошо потрудились. Вы нарисовали очень красивые танки. Я думаю танкистам очень понравятся ваши танки. (Педагог интересуется, что удалось в рисунке, а что не очень получилось. Педагог интересуется мнением детей о работах своих друзей).
Рефлексивно — оценочный этап
Педагог предлагает детям высказать предположения о том, удалось ли им помочь танкистам. Дети с опорой на фотографии и свои рисунки, рассказывают, что нового они узнали о современной военной техники.
Воспитатель: В заключении я хотела бы прочитать вам стихотворение которое называется «Танк»
Везде, как будто вездеход,
На гусеницах танк пройдет
Ствол орудийный впереди,
Опасно, враг, не подходи!
Танк прочной защищен броней
И сможет встретить бой!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком .
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно.
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке».
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров.
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме.
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов.
1. оркужающий мир Тема : Зимние виды спорта. 2. математика Считарики-Смешарики. тема : счёт от 1 до 53. развитие речи беседа с кукольным театром по сказке Рукавичка.4. рисование тема : Зимн.
Источник