Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Угостим мышку сыром»
Жанара Дисингазиева
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Угостим мышку сыром»
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе
Тема: «Угостим мышку сыром»
Цель: Учить детей рисовать цветными карандашами полукруглые предметы и аккуратно закрашивать их.
-Продолжать учить правильно держать карандаш, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с карандашом
-Закреплять знание названий цветов (желтый, познакомить с оттенком цвета (серый).
-Обогащать речевой словарь;
-Воспитывать отзывчивость и доброту;
Оборудование и материалы: мягкая игрушка- мышонок, маленький кусочек сыра, вырезанный из желтого картона, лист А5, на котором нарисована мышка серого цвета, цветные карандаши.
Предварительная подготовка:беседа на тему:«Молочные продукты», дидактическая игра «Что бывает желтым»; «Что бывает круглым»
Методы и приёмы: наглядные, словесные, практические, игровые
Структура занятия:
Ход занятия:
1.Воспитатель: Ребята, давайте послушаем стихотворение, и вы узнаете,кто к нам сегодня придет в гости:
Мышка вылезла из норки,
Мышка очень хочет есть.
Нет ли где засохшей корки?
Может, в кухне корка есть?
Воспитатель: Да ребята, к нам в гости пришел голодный мышонок. Он очень хочет кушать. Как вы думаете, чем питаются мышки? Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, ребята. А мы с вами угостим голодную мышку сыром?
2.Воспитатель: Хорошо, теперь давайте сядем за столы удобно и красиво, выпрямим спинки. Посмотрите. как выдумаете что у меня в руках? Правильно кусочек сыра. А теперь посмотрите на картинку и скажите, что на ней изображено? (Просмотр иллюстрации).
Воспитатель: Правильно. Мышка и кусочек сыра. Сыр, у нас каким цветом, а мышка? Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, молодцы. Если я возьму и соединю 2 кусочка сыра, то у меня получится что? Да это — круг. Он круглый, у круга нет острых углов.
Воспитатель: Хорошо, ребята. Теперь давайте разомнем пальчики, прежде чем приступить к нашей работе – мы будем рисовать кусочек сыра.
Один, два, три, четыре, пять (разгибаем поочередно пальчики)
Вышли мышки погулять (сгибаем-разгибаем пальчики в кулачок)
Один, два, три, четыре, пять (сгибаем поочередно пальчики)
В домик спрятались опять (крутим кулачками)
Воспитатель: Хорошо. Теперь можем приступать к рисованию. Выберете каждый для себя карандаш желтого цвета. Давайте вспомним, как нужно правильно держать карандаш. Теперь посмотрите, как мы будем рисовать кусочек сыра (полукруг, (показ воспитателя, объяснение). Молодцы, но это еще не все, нам необходимо закрасить этот кусочек, штрихи нужно располагать близко друг к другу, не выходя за контур кусочка (самостоятельная работа детей, помощь, подсказка). По желанию детей, кусочки можно дополнить кружками (дырочками, простым карандашом.
3.Воспитатель: Вот и готовы наши кусочки сыра, давайте посмотрим, какие они у нас получились.
Воспитатель: Ребята, наше увлекательное занятие подходит к концу. Мышонок нас благодарит за помощь. Ему очень понравились ваши кусочки сыра.
Итог занятия. Скажите, чем мы с вами сегодня занимались? (Ответы детей). Молодцы. Ребята, что вам больше всего понравилось в нашем занятии? Почему? (Ответы детей). Спасибо вам за всем за старание, а теперь можем полюбоваться нашими работами.
Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Угостим зайку морковкой» Задачи: — учить лепить морковку, передавая конусообразную форму, раскатывая продольными движениями рук, постепенно сжимая один конец;.
Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.
Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группе Задачи: 1. продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе; 2. Учить создавать выразительный образ зимы с помощью гуаши; 3. Развивать.
Конспект занятия по рисованию «Угостим мышку сыром» Программные задачи:Учить детей рисовать цветными карандашами полукруглые предметы и аккуратно закрашивать их. Пополнять и обогащать словарный.
Конспект занятия по рисованию «Узоры на платье» во второй младшей группе Конспект занятия «Узоры на платье». Цель: учить украшать изделие точками, линиями, полосками, колечками, развивать воображение, уточнить.
Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема: «Божья коровка» Программное содержание: Учить детей рисовать выразительный.
Источник
Конспект ООД по рисованию с аппликацией в младшей группе «Мышка-норушка»
алла кудрявцева
Конспект ООД по рисованию с аппликацией в младшей группе «Мышка-норушка»
Конспект ООД по художественному творчеству в младшей группе
Рисование с аппликацией «Мышка-норушка»
(с использованием нетрадиционной техники рисования)
Цель: формирование творческого мышления детей через знакомство с нетрадиционным способом рисования – ладошкой.
Задачи:
1. Расширять знания детей о животных, учить делать выводы в процессе беседы.
2. Познакомить с новой техникой рисования – ладошкой.
3. Познакомить с новым цветом – серым.
4. Вызвать интерес к предстоящей работе.
5. Развивать мелкую моторику, мышление.
Материалы: листы белой бумаги формат А 4, тарелочка с краской гуашь серого цвета (на каждого ребенка, черная, розовая гуашь, влажные салфетки на каждого ребенка, тонкая кисть для обводки контура мышки (для воспитателя, тарелочка, желтая бумага для сыра – разной формы: треугольная, четырехугольная (на каждого ребенка, коричневый фломастер, клей-карандаш, салфетка, клеенка.
Ход ООД.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем рисовать, а что отгадайте загадку:
В подполье, в коморке,
Живет она в норке,
Кто же это? (Мышка)
Воспитатель: Правильно, ребятки, это мышка. Где живут мышки? Чем они питаются? А боятся ли мыши человека? Заботится ли человек о мышах? Приносит ли мышь пользу человеку? Мышь, которая живет в доме, называется домовая. А как вы думаете, домовая мышь домашнее или дикое животное? (Ответы детей).
Воспитатель: Домовая мышь совсем не домашнее, а дикое животное, которое хорошо приспособилось жить рядом с человеком, в его доме.
Воспитатель: Сейчас послушайте стихотворение
Две мышки проникли в квартиру,
Решили попробовать сыру.
Тут следом явились подружки –
Три сереньких мышки-норушки.
Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать мышек, которые пришли попробовать сыр. Но рисовать будем необычным способом – ладошкой. Показываю образец. Для рисования нам нужна краска серого цвета. Складываю пальчики вместе, опускаю ладошку в тарелочку. Вот так. Затем делаю отпечаток ладошки на листе бумаги. Вот так. Это туловище мышки. Беру влажную салфетку и вытираю ладошку. У вас на столах в тарелочке лежит «кусочек сыра». Показываю. Пока мышка сохнет, я нарисую дырочки круглой формы на сыре фломастером коричневого цвета. Вот так.
Воспитатель: Наша мышка высохла. Я буду подходить к каждому из вас, и мы вместе нарисуем мышке ушки, глазки, хвостик, носик и усики. (Рисую методом «рука в руке», обвожу контур черным цветом).
Воспитатель: Вот наши мышки и готовы. Теперь, давайте угостим их «кусочком сыра». (Дети приклеивают «сыр» рядом с мышкой).
Воспитатель: Какие у нас мышки получились красивые. Они очень довольные, что вы их угостили сыром. Давайте поиграем в игру «Мышки».
В нашем маленьком домишке (складываем руки над головой – «крыша домика»)
Завелись серые мышки (складываем руки перед грудью –«лапки» мышек)
Все на кухне кувырком (круговые движения кистями рук – «моталочка»)
Мыши бегают кругом (развести руки в стороны).
Детский мастер класс по конструированию из бумаги «Мышка-норушка» Программные задачи :учить детей приемам конструирования из бумаги поделок. Продолжать совершенствовать работу с ножницами-вырезать из бумаги.
Игровые технологии по теме «Мышка-норушка» Не первый год живёт в Математическом уголке свинка Ненила (уверена,что не только у нас), подкармливаем периодически желудями, тыквенными.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Задачи: — Развитие творческих и аналитических способностей; — Развитие умения ориентироваться на листе бумаги; — Ознакомление с окружающим.
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группе Задачи. Учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать.
Конспект занятия с аппликацией «Что у бабушки в корзине» Программные задачи О:вспомнить названия овощей, фруктов и ягод; учить детей складывать заготовки из цветной бумаги пополам и аккуратно.
Конспект занятия с аппликацией «Для чего нужны машины» Программные задачи О: Рассказать о том, что машины – помощники людей, вспомнить некоторые виды транспорта; учить детей аккуратно вырезать.
Конструирование «Мышка-норушка» Задачи: 1. Научить изготавливать животных в технике оригами, закрепление базовой формы «воздушный змей» 2. Совершенствовать умение детей при.
Мастер-класс игрушка «Мышка — норушка» в старшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня мы с ребятами сделали игрушку «Мышку – норушку». Мышки частые герои.
Мастер-класс изготовления мягкой игрушки из носков «Мышка-норушка» Дорогие коллеги и друзья, доброе время суток. Мне очень нравится создавать игрушки из носков, во-первых, это совсем недорого и довольно.
НОД по конструированию в старшей группе «Мышка — норушка» в технике оригами Цель. Формирование у детей умения конструировать элементарные поделки из бумаги. Задачи. Формировать интерес детей к искусству оригами;.
Источник
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Угостим мышку сыром»
НАДЕЖДА КАРПЕНКО
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Угостим мышку сыром»
Организованная образовательная деятельность- художественно-эстетическое развитие (рисование).
Тема: Угостим мышку сыром.
Задачи: развивать навыки у детей аккуратно закрашивать цветными карандашами полукруглые предметы; правильно держать карандаш; обогащать речевой словарь; воспитывать отзывчивость и доброту.
Демонстрационный материал. Игрушечный мышонок, кусочек сыра, вырезанный из жёлтого картона.
Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисована мышка и кусок сыра, цветные карандаши.
В. : Дети, отгадайте, кто к нам сейчас придет в гости? Послушайте.
Мышка вылезла из норки,
Мышка очень хочет есть.
Нет ли где засохшей корки?
Может, в кухне корка есть?
Дети: Мышка!
Покажите детям игрушечного мышонка и обыграйте ситуацию: к вам в гости пришёл голодный мышонок. Детки, а что вы кушаете утром на завтрак?
Ответы детей (кашу).
В. : Кашу вкусную, манную, рисовую, пшённую; бутерброды с маслом, со сгущёнкой, с сыром.
Ответы детей (да).
В. : Мышонок, а что ты любишь кушать?
Мышонок отвечает (Сыр.)
В. : Детки, давайте накормим Мышонка сыром. Раз мышонок не настоящий, то и сыр мы ему нарисуем и раскрасим. Я вам сейчас раздам рисунки с мышатами и нарисованным сыром, а вы будете закрашивать его карандашами. Скажите, пожалуйста, а сыр у нас каким цветом?
Ответ детей: Желтый.
В. : Значит нам понадобится какой карандаш?
В. : У нас есть много жёлтых карандашей. Предложите аккуратно закрашивать цветными карандашами для мышонка сыр – полуовал жёлтого цвета с дырочками (кружочками) в нём. Покажите,на магнитной доске как нужно закрасить сыр: штрихи располагать близко друг к другу, не выходя за контур предмета.
В конце занятия со всеми детьми можно поиграть с мышонком в игру «В какой руке?». Ребёнок прячет кусочек сыра в одну руку и зажимает обе руки в кулаки. Мышонок должен догадаться, в какой руке спрятан сыр. Можно поиграть несколько раз (3-4).Молодцы, детки, накормили мышат сыром. Спасибо большое говорит мышонок и прощается с детьми.
«Угостим зайчика морковкой». Занятие по ФЭМП в средней группе Цель: — продолжать учить в пределах 3, соотнося число с элементами множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать.
Игра-развлечение «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе по теме «Азбука правильного питания» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о здоровом питании, подвести к пониманию того, что правильное.
Игры для развития слухового внимания по лексической теме «Продукты питания» для детей с ОВЗ Хлопни в ладоши, если услышишь молочные (мясные, рыбные, кондитерские): продукты: корова, молоко, стол, ферма, творог, колета, очки, сыр,.
Конспект НОД для детей старшей группы с ОВЗ «Продукты питания» Цель занятия: активизация и расширение словаря по данной лексической теме. Задачи: • Коррекционно — образовательные — Уточнить и активизировать.
Конспект занятия по развитию речи для детей 6–7 лет с нарушениями речи «Продукты питания» Наше дошкольное учреждение посещают дети с тяжелыми нарушениями речи. Именно поэтому в своей работе я использую закрепление правильной речи.
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Угостим куклу Катю фруктами» Цель: закрепить названия некоторых фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, размер путем зрительного и осязательного.
НОД по речевому развитию в I младшей группе «Угостим Петушка зернышками» НОД по речевому развитию в I младшей группе по теме: «Угостим Петушка зернышкам Воспитатель Дюрягина Е. Ю МБДОУ д/с №10 г. Урай ХМАО Цель:.
«Продукты питания». Конспект занятия по лепке в группе компенсирующей направленности «Пирожки да булочки» (ноябрь) Соленое тесто — это замечательный материал для творчества: • дешевое и доступное; • если оно правильно замешано, лепится замечательно, к.
Пособие «Продукты питания» из фетра Все дети любят игрушки. Они играют с ними, узнают мир вокруг и делятся своими секретами. Благодаря таким вот безобидным играм маленькие.
Сборник подвижных, артикуляционных, дыхательных и хороводных игр по теме «Продукты» для детей с ЗПР в подготовительной группе Для детей с задержкой психического развития очень важно при планировании образовательной деятельности следовать следующему правилу: Проходя.
Источник